Tatar routine – Telegram
Tatar routine
867 subscribers
1.45K photos
37 videos
2 files
106 links
Я Тимур Саберов и тут мой гоп-слоп.
Download Telegram
4
Завтра иду со странным, экспериментальным материалом. По мотивам собственных травм.
7
Forwarded from DESIGN FORUM — 2025
Дизайнер, «Тебе самому-то нравится?»

На очереди лекция с интересным заглавием от нашего земляка, дизайнера, сооснователя и креативного директора брендингового агентства «Анбиливбл» — Тимура Саберова.

Среди наград можно отметить: Pentawards Silver в категории Concept и Бронза фестиваля Среда за дизайн упаковки.


Ждем вас в Центре культуры «Рекорд» уже в следующую субботу! Не забудь зарегистрировать себя и своих друзей!
👍7
Раз тут прибыло. Я — Тимур, мне 37, у меня трое дочерей и вместе с Антоном мы уже четверть века делаем самое невероятное агентство Анбиливбл. Тут я экспериментирую, рефлексирую и делаю всякие чёрно-белые глупости. А ещё я из Тотьмы.
22🔥5🌚2👍1🍓1
Гайдлайн — как дезодорант. Те, кому он нужен больше всего, никогда его не используют
🔥83🤡1🤣1
Есть что послушать в кирпичике теперь. Спасибо, Маша🤌
6🔥5
Сделаешь быстро — спросят: 'Почему так дорого?' Сделаешь долго — спросят: 'Почему так долго
💯21🥴1
Очень мне отзывается. С цветом у меня беда, весь вечер вчера бегал от лампы к лампе с пантонным веером, не могу уловить разницы в оттенках. Ну и просто цвет в айдентике, в упаковке для меня всегда через силу и в итоге через четкий референс. Такое вот слабое место — цветовая дислексия.
Forwarded from ARE YOU EVE
Стало так много каналов про дизайн. Большинство просто агрегируют чужой дизайн, поэтому всё меньше хочется показывать чужие картинки, а больше делиться чем-то своим. Но это сильно сложнее

...

Цвет


Меня завораживает как некоторые работают с цветом. У меня подбор цвета может занимать очень много времени и итераций. В какой-то момент я даже не могу двинуться дальше по графике и композиции, потому что всё портят цвета.

Много раз пробовал работать с цветовым кругом и комплиментарными цветами — всегда получалось унылое говно. Но может быть это просто я не умею.

Поэтому у меня давно есть специальная доска в пинтересте, в которой я собираю самые интересные сочетания и пользуюсь ей как палитрой.

Один из подходов кстати может быть обратным — сначала работать в ч/б, а потом уже добавлять цвет (но он может и не понадобиться, потому что ч/б — уже полноценное решение).
ⵀⵍⵍⵓ! ⵎⵓⵜⵀⵔⴼⵓⵛⴽⵔⵙ! ⵍⵓⵓⴽ ⴰⵜ ⵜⵀ ⴱⴰⵓⵜⵢ ⵉ'ⴹ ⴱⵔⵓⵓⴳⵀⵜ ⵢⵓⵓ! ⵡⵍⵍ, ⵉⵜ ⵍⵓⵓⴽⵙ ⵛⵓⵓⵍ, ⵡⵉⵔⴷ, ⵍⵉⴽ ⵉⵜ ⵡⴰⵙ ⵡⵔⵉⵜⵜⵏ ⴱⵢ ⴰⵍⵉⵏⵙ.ⵉ ⵜⵀⵉⵏⴽ ⵜⵀⵉⵙ ⵉⵙ ⴰⵏ ⵉⵏⵛⵔⴷⵉⴱⵍ ⴼⵉⵏⴷ. ⵉⵜ'ⵙ ⵊⵓⵙⵜ ⵓⵏⴱⵍⵉⴹⴰⴱⵍ! ⵟⵀⵉⵙ ⵉⵙ ⵟⵉⴼⵉⵏⴰⴳ, ⴰ ⵓⵏⵉⵇⵓ ⵙⵛⵔⵉⵒⵜ ⵓⵙⴷ ⴱⵢ ⵜⵀ ⴱⵔⴱⵔ ⵒⵓⵒⵍⵙ ⵓⴼ ⵏⵓⵔⵜⵀ ⴰⴼⵔⵉⵛⴰ ⵜⵓ ⵡⵔⵉⵜ ⵜⵀⵉⵔ ⵍⴰⵏⴳⵓⴰⴳⵙ. ⵉⵜⵙ ⵀⵉⵙⵜⵓⵔⵢ ⴷⴰⵜⵙ ⴱⴰⵛⴽ ⵙⴹⵔⴰⵍ ⵎⵉⵍⵍⵏⵏⵉⴰ, ⴰⵏⴷ ⵉⵜ ⵉⵙ ⵓⵏ ⵓⴼ ⵜⵀ ⵓⵍⴷⵙⵜ ⴰⵍⵒⵀⴰⴱⵜⵙ ⵉⵏ ⵜⵀ ⵡⵓⵔⵍⴷ. ⵟⵉⴼⵉⵏⴰⴳ ⵡⴰⵙ ⵓⵔⵉⴳⵉⵏⴰⵍⵍⵢ ⵓⵙⴷ ⴱⵢ ⵜⵀ ⵟⵓⴰⵔⴳ, ⴰ ⵏⵓⵎⴰⴷⵉⵛ ⵒⵓⵒⵍ ⵓⴼ ⵜⵀ ⵙⴰⵀⴰⵔⴰ, ⴱⵓⵜ ⵜⵓⴷⴰⵢ ⵉⵜ ⵉⵙ ⴰⵛⵜⵉⴹⵍⵢ ⵔⴹⵉⴹⵉⵏⴳ ⴰⵎⵓⵏⴳ ⵜⵀ ⴱⵔⴱⵔⵙ (ⴰⵎⴰⵣⵉⴳⵀ) ⵉⵏ ⵜⵀ ⵎⴰⴳⵀⵔⴱ ⵛⵓⵓⵏⵜⵔⵉⵙ ⵙⵓⵛⵀ ⴰⵙ ⵎⵓⵔⵓⵛⵛⵓ, ⴰⵍⴳⵔⵉⴰ ⴰⵏⴷ ⵍⵉⴱⵢⴰ.

ⵟⵀ ⵙⵒⵛⵉⴰⵍ ⴼⴰⵜⵓⵔ ⵓⴼ ⵜⵉⴼⵉⵏⴰⴳⴰ ⵉⵙ ⵉⵜⵙ ⴳⵓⵎⵜⵔⵉⵛ, ⴰⵏⴳⵓⵍⴰⵔ ⵙⵢⵎⴱⵓⵍⵙ, ⵡⵀⵉⵛⵀ ⵡⵔ ⵉⴷⴰⵍⵍⵢ ⵙⵓⵉⵜⴷ ⴼⵓⵔ ⵛⴰⵔⴹⵉⵏⴳ ⵓⵏ ⵙⵜⵓⵏ ⵓⵔ ⵡⵓⵓⴷ. ⵟⵀ ⵎⵓⴷⵔⵏ ⴹⵔⵙⵉⵓⵏ ⵓⴼ ⵜⵀ ⴰⵍⵒⵀⴰⴱⵜ, ⴽⵏⵓⵡⵏ ⴰⵙ ⵏⵓ-ⵜⵢⵒⵀⵉⵏⴰⴳⴰ, ⵀⴰⵙ ⴱⵏ ⴰⴷⴰⵒⵜⴷ ⴼⵓⵔ ⵓⵙ ⵉⵏ ⵜⵀ ⴷⵉⴳⵉⵜⴰⵍ ⴰⴳ ⴰⵏⴷ ⴹⵏ ⵉⵏⵛⵓⵔⵒⵓⵔⴰⵜⴷ ⵉⵏⵜⵓ ⵓⵏⵉⵛⵓⴷ.
Это Тифинаг — уникальная письменность, которую используют берберские народы Северной Африки для записи своих языков. Ее история насчитывает несколько тысячелетий, и она является одним из древнейших алфавитов в мире.

Особенность тифинага — его геометрические, угловатые символы, которые идеально подходили для вырезания на камне или дереве. Современная версия алфавита, известная как нео-тифинаг, была адаптирована для использования в цифровую эпоху и даже включена в Unicode. Ну красота же.
6
Если вам кажется, что вы проделали кучу сложной работы впустую (а с дизайнерами это случается), если ваш гениальный концепт, на который ушли бессонные ночи, отправил «в стол», если вы сделали что-то великое, но его просто не приняли — просто вспомните, что в 80-х в Италии построили бульдозер, настолько огромный, что больше таких не делали.

Это был Acco Super Bulldozer — 183 тонны чистой мощности, 12 метров в длину, 7 метров ширины отвала. Его создали по заказу Ливии, где обычная техника буквально тонула в песках. Проект финансировал Муаммар Каддафи, который тогда возводил амбициозные инфраструктурные проекты.

Но когда бульдозер был готов к отправке, вмешалась политика. ООН ввела санкции, и Италия не смогла передать машину. В итоге самый большой бульдозер в истории просто остался ржаветь на складе.

Он так и не поработал ни одного дня. В 2000-х его разобрали на запчасти, и единственное, что от него осталось — это легенда о машине, которая была слишком велика для этого мира.
👍1
А еще АССО построили для Ливии супер грейдер, и он прекрасен!
Очень я люблю всякие гигантские проекты! Когда-то мы делали самый крепкий кофе и в поддержку кучу контента в соцсети. Эстетика бренда — краш-тест, потому что это такое испытание, эксперимент над собой. И вот в контенте была рубрика "самый-самый", и помимо прочего там была строительная техника (она же так удачно еще и желто-черная):
👍1