У меня шесть моделек мазды миаты n/a (все типа 91 года) от Hot Wheels. Вроде как это все что сделали Хотвилсы по этой модели.
👍2
🔥4👏1
Знаете, как шутят водители грузовиков? Рассказывают анекдоты категории C. А самые плоские шуточки были у ребят на таких грузовиках.
Cab-over или COE (Cab Over Engine) грузовики появились ещё в начале XX века. Просто погуглите COE trucks, и наверняка увидите что-то очень странное и старое из 40-х. А вот Rockabilly Garage даже построили такую штуку из ЗИЛа.
Если верить картинке, длина кабины могла быть всего 54 дюйма (137 см), что позволяло делать машину короче без потери грузового пространства. В городах и на узких дорогах США и Европы это было огромным плюсом. Короткая база и вынесенные вперёд колёса улучшали манёвренность — удобно для доставки и работы в ограниченных пространствах.
Но вот что не учли:
— Водитель сидел прямо над двигателем, из-за чего в кабине было жарко, шумно и неудобно.
— Без длинного капота в качестве зоны деформации всё стало хуже с безопасностью.
— Обслуживание усложнилось: чтобы добраться до мотора, приходилось поднимать всю кабину.
Сначала такие грузовики исчезли из США — помогло снятие ограничений на длину автопоезда, а вместе с ним вернулись капотные грузовики. Но класс cab-over не исчез, просто изменился: дизайн стал другим, пропорции поменялись, и теперь такие плоские кабины с человеком внутри мы вряд ли увидим.
Но вот концепты беспилотных грузовиков иногда выглядят так же. Как, например, этот от Лебедева.
Cab-over или COE (Cab Over Engine) грузовики появились ещё в начале XX века. Просто погуглите COE trucks, и наверняка увидите что-то очень странное и старое из 40-х. А вот Rockabilly Garage даже построили такую штуку из ЗИЛа.
Если верить картинке, длина кабины могла быть всего 54 дюйма (137 см), что позволяло делать машину короче без потери грузового пространства. В городах и на узких дорогах США и Европы это было огромным плюсом. Короткая база и вынесенные вперёд колёса улучшали манёвренность — удобно для доставки и работы в ограниченных пространствах.
Но вот что не учли:
— Водитель сидел прямо над двигателем, из-за чего в кабине было жарко, шумно и неудобно.
— Без длинного капота в качестве зоны деформации всё стало хуже с безопасностью.
— Обслуживание усложнилось: чтобы добраться до мотора, приходилось поднимать всю кабину.
Сначала такие грузовики исчезли из США — помогло снятие ограничений на длину автопоезда, а вместе с ним вернулись капотные грузовики. Но класс cab-over не исчез, просто изменился: дизайн стал другим, пропорции поменялись, и теперь такие плоские кабины с человеком внутри мы вряд ли увидим.
Но вот концепты беспилотных грузовиков иногда выглядят так же. Как, например, этот от Лебедева.
🔥2❤1
Porsche 917/30 построен специально для гонок CAN-AM, 73-й год и почти 1600 сил.
🔥1