На моём Чирке есть наклейка Doucas Milwaukee, WI.
Я предположил, что это старый дилер из Милуоки — покопался, и правда:
был такой Пол Дукас, президент и единственный акционер Doucas Oldsmobile, автосалона в Милуоки.
В 1978 году он нанял Морриса Сильвермана контролером салона, потом между ними возник спор по поводу страхового полиса — всё это всплыло в судебных документах.
Также известно, что София Дукас, его вдова, была тесно связана с этим бизнесом. Видимо, в 90-х Пол Дукас уже владел другим автосалоном — Doucas Chrysler Plymouth, где и был продан мой джипик.
Что ещё интереснее:
София Дукас активно участвовала в жизни местной греческой православной общины. Она была уроженкой семьи иммигрантов из Каламаты и Патры, членом организаций Daughters of Penelope и Philoptochos, и каждый год помогала на фестивалях церкви.
И вот тут начинается магия.
Их церковь — Annunciation Greek Orthodox Church в Воватосе (пригород Милуоки) — была спроектирована самим Фрэнком Ллойдом Райтом и достроена в 1961 году.
Тот самый Райт, который создал Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке.
Но для меня Райт ассоциируется с другим:
с Price Tower в Бартлсвилле, Оклахома — странным медным небоскрёбом, про который рассказывал мой любимый Денис Фраевич also known as Самсебесказал. Денис даже ночевал в этом здании и снимал о нём видео.
Возможно греки даже освятили кирпичика, и он волей судеб оказался и осел на долгие годы в России, но в Татарстане.
Я предположил, что это старый дилер из Милуоки — покопался, и правда:
был такой Пол Дукас, президент и единственный акционер Doucas Oldsmobile, автосалона в Милуоки.
В 1978 году он нанял Морриса Сильвермана контролером салона, потом между ними возник спор по поводу страхового полиса — всё это всплыло в судебных документах.
Также известно, что София Дукас, его вдова, была тесно связана с этим бизнесом. Видимо, в 90-х Пол Дукас уже владел другим автосалоном — Doucas Chrysler Plymouth, где и был продан мой джипик.
Что ещё интереснее:
София Дукас активно участвовала в жизни местной греческой православной общины. Она была уроженкой семьи иммигрантов из Каламаты и Патры, членом организаций Daughters of Penelope и Philoptochos, и каждый год помогала на фестивалях церкви.
И вот тут начинается магия.
Их церковь — Annunciation Greek Orthodox Church в Воватосе (пригород Милуоки) — была спроектирована самим Фрэнком Ллойдом Райтом и достроена в 1961 году.
Тот самый Райт, который создал Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке.
Но для меня Райт ассоциируется с другим:
с Price Tower в Бартлсвилле, Оклахома — странным медным небоскрёбом, про который рассказывал мой любимый Денис Фраевич also known as Самсебесказал. Денис даже ночевал в этом здании и снимал о нём видео.
👍4
Kuroneko Yamato (ヤマト運輸, Yamato Transport) — одна из крупнейших логистических компаний Японии. Основана в 1919 году, сегодня она играет огромную роль в доставке грузов и почтовых отправлений по всей Японии и за её пределами. В Японии её часто называют просто "Yamato" или "Kuroneko", что буквально значит "чёрная кошка".
И у них просто потрясающе милый логотип — чёрная кошка, несущая котёнка, символизирует заботу и надёжность. Его можно легко заметить на прульках, мирно вросших в асфальт где-то в вашем дворе (ценителям "JDM культуры" он пришелся по душе и стал культовым). Возможно скоро и на одном подгнившем американце.
И у них просто потрясающе милый логотип — чёрная кошка, несущая котёнка, символизирует заботу и надёжность. Его можно легко заметить на прульках, мирно вросших в асфальт где-то в вашем дворе (ценителям "JDM культуры" он пришелся по душе и стал культовым). Возможно скоро и на одном подгнившем американце.
🥰1
Forwarded from Be on the ball
Самый необычный маскот в мире.
Баскетбольный клуб «Хемниц 99» интересно подошел к выбору своего талисмана.
Это Карл Маркс. Вернее, Карли – так его зовут.
Команда базируется в городе Хемниц. Он раньше был частью ГДР и назывался Карл-Маркс-Штадт.
В центре Хемница до сих пор стоит гигантский памятник в виде головы Карла Маркса.
Баскетбольный клуб «Хемниц 99» интересно подошел к выбору своего талисмана.
Это Карл Маркс. Вернее, Карли – так его зовут.
Команда базируется в городе Хемниц. Он раньше был частью ГДР и назывался Карл-Маркс-Штадт.
В центре Хемница до сих пор стоит гигантский памятник в виде головы Карла Маркса.
Как понять, что человек — дизайнер, просто посмотрев, как он играет в игры:
1. Если в игре есть редактор персонажей или уровней — проводит там времени больше чем в самой игре.
2. Никогда не сохраняется.
3. Скипает брифинги.
4. На вопрос «понравилась ли игра?» отвечает: «Интересный визуальный стиль, но не дожали».
5. Делает скриншот бага и складывает в папочку с подобным хламом, чтобы не вернуться к этому больше никогда.
1. Если в игре есть редактор персонажей или уровней — проводит там времени больше чем в самой игре.
2. Никогда не сохраняется.
3. Скипает брифинги.
4. На вопрос «понравилась ли игра?» отвечает: «Интересный визуальный стиль, но не дожали».
5. Делает скриншот бага и складывает в папочку с подобным хламом, чтобы не вернуться к этому больше никогда.
❤3
Странное против красивого
По мотивам поста из канала Арсения Попова 🙂дельфин дружит с кукушкой:
«Просто красиво больше не будет».
Визуальная норма сместилась: странное — это уже не девиация, а способ соответствовать новой скорости. Красота больше не удерживает внимание, зато странность цепляет и вызывает реакцию.
Должен ли дизайнер быть странным?
Да, если он хочет говорить на языке времени. (но не сменится ли этот язык?) Но важно не перепутать дизайн и цифровое искусство. У дизайна есть задача.
Чтобы не заиграться — делай отдельные форматы и проекты, где можно экспериментировать.
Не фетишизируй «странное». Оно работает, если решает задачу, а не просто ради эстетики.
Ты можешь работать с условным заводом металлообработки или госструктурой и при этом использовать неожиданный визуальный язык. Возможно, что такие клиенты тоже устали от «красивого». Если объяснить, зачем «странное», и показать, как оно работает на цели — это вызовет интерес, или нет. Главное — говорить на языке задачи и не навязывать эстетику как самоцель.
Лично я люблю weird-эстетику. Применять её в рабочих проектах получается не всегда (почти никогда), но мы взяли за правило предлагать смелые, странные по визуалу и по смыслу решения. Не потому что это тренд, а потому что на перегретом рынке конкурировать всё сложнее. Особенно с той скоростью, с которой развиваются инструменты на базе ИИ.
Я не уверен ни в чём — и, наверное, это и есть новая норма.
По мотивам поста из канала Арсения Попова 🙂дельфин дружит с кукушкой:
«Просто красиво больше не будет».
Визуальная норма сместилась: странное — это уже не девиация, а способ соответствовать новой скорости. Красота больше не удерживает внимание, зато странность цепляет и вызывает реакцию.
Должен ли дизайнер быть странным?
Да, если он хочет говорить на языке времени. (но не сменится ли этот язык?) Но важно не перепутать дизайн и цифровое искусство. У дизайна есть задача.
Чтобы не заиграться — делай отдельные форматы и проекты, где можно экспериментировать.
Не фетишизируй «странное». Оно работает, если решает задачу, а не просто ради эстетики.
Ты можешь работать с условным заводом металлообработки или госструктурой и при этом использовать неожиданный визуальный язык. Возможно, что такие клиенты тоже устали от «красивого». Если объяснить, зачем «странное», и показать, как оно работает на цели — это вызовет интерес, или нет. Главное — говорить на языке задачи и не навязывать эстетику как самоцель.
Лично я люблю weird-эстетику. Применять её в рабочих проектах получается не всегда (почти никогда), но мы взяли за правило предлагать смелые, странные по визуалу и по смыслу решения. Не потому что это тренд, а потому что на перегретом рынке конкурировать всё сложнее. Особенно с той скоростью, с которой развиваются инструменты на базе ИИ.
Я не уверен ни в чём — и, наверное, это и есть новая норма.
Telegram
дельфин дружит с кукушкой
канал Арсения Попова: гибко меняет свою тематику с течением жизни автора: https://instagram.com/arsenypopov_
@catundertakerdolphin - для связи
@catundertakerdolphin - для связи
❤2👍2
Металлообработка или тендер от государства — всё строго, понятно, скучно. Может ли тут появиться weird? Или это уже будет саботаж?
Хочется внести неожиданное, но не хочется потерять доверие. Хочется быть смелым, но не хочется выглядеть наивным. А если клиенту реально всё равно, лишь бы вовремя сдать?
Может, странное возможно — если оно встроено в задачу, а не привнесено поверх. Но умеем ли мы объяснить, зачем это? И готовы ли слушать?
Хочется внести неожиданное, но не хочется потерять доверие. Хочется быть смелым, но не хочется выглядеть наивным. А если клиенту реально всё равно, лишь бы вовремя сдать?
Может, странное возможно — если оно встроено в задачу, а не привнесено поверх. Но умеем ли мы объяснить, зачем это? И готовы ли слушать?
👍2❤1