Forwarded from Typefeed (Артём Веретёнко)
Последние несколько дней я провел в кампусе @designworkout. В который раз убеждаюсь в силе этого места — в том, как оно каждый раз меня меняет. И не только благодаря тому опыту, которым делились Дима и Дима, а благодаря тому, как они мягко подталкивали эти дни заглянуть внутрь себя и нащупать ту самую причину — зачем я вообще этим занимаюсь, что меня трогает и где болит.
Это не про новый скилл, а про глубинную ценностную позицию, которая, словно компас, ведёт тебя через жизнь и творчество. Это трансформация, не для внешнего наблюдателя, она про внутренний покой и цельность, которые проявляются красной нитью в твоей работе.
P.S.
Самая грустная мысль, наверное, пришла ко мне сейчас, в дороге: насколько сильно мне уже сейчас не хватает простой человеческой искренности, интереса и желание быть опорой друг другу.
Ищите тех, кто вдохновляет. Позволяйте себе меняться. И не забывайте, какие вы на самом деле прекрасные.
@typefeed
Это не про новый скилл, а про глубинную ценностную позицию, которая, словно компас, ведёт тебя через жизнь и творчество. Это трансформация, не для внешнего наблюдателя, она про внутренний покой и цельность, которые проявляются красной нитью в твоей работе.
P.S.
Самая грустная мысль, наверное, пришла ко мне сейчас, в дороге: насколько сильно мне уже сейчас не хватает простой человеческой искренности, интереса и желание быть опорой друг другу.
Ищите тех, кто вдохновляет. Позволяйте себе меняться. И не забывайте, какие вы на самом деле прекрасные.
@typefeed
👍6
Наша футболка в кампусе. Это все равно что в ней бы появился Ургант. Спасибо, Артем)
❤🔥6
Кастом La Chute на базе Honda SS50 от французского мастера George (не путать с Пьером) Woodman — идеальный байк для интерьера.
Миниатюрный, почти примитивный, он сочетает эстетику натурального дерева с гоночной функцией: на заднем колесе — слик, на карбюраторе — наклейка "race use only". Но это не для трека. Это скорее Жан Пруве на двух колёсах.
Такая работа — как архитектурная джентрификация: бережно сохранённый старый бак, узнаваемый силуэт, плюс точечные вмешательства — только актуальные детали и немного дизайнерской роскоши. Только тут а нас не здание, не пространство, а мопед.
Если покопаться, у Вудмана почти все мотоциклы с деревянными элементами и тонким вкусом. Но La Chute — самый выверенный (или просто мне он больше всех нравится).
Миниатюрный, почти примитивный, он сочетает эстетику натурального дерева с гоночной функцией: на заднем колесе — слик, на карбюраторе — наклейка "race use only". Но это не для трека. Это скорее Жан Пруве на двух колёсах.
Такая работа — как архитектурная джентрификация: бережно сохранённый старый бак, узнаваемый силуэт, плюс точечные вмешательства — только актуальные детали и немного дизайнерской роскоши. Только тут а нас не здание, не пространство, а мопед.
Если покопаться, у Вудмана почти все мотоциклы с деревянными элементами и тонким вкусом. Но La Chute — самый выверенный (или просто мне он больше всех нравится).
🔥5❤1