Tatar routine – Telegram
Tatar routine
818 subscribers
1.43K photos
35 videos
2 files
104 links
Я Тимур Саберов и тут я показываю свои эксперименты.
Download Telegram
еще чуть-чуть
🔥177💯2
Сделал картинку для поста Антона
🔥65
красиво!
🔥13💯10
специально, для близкого круга
🔥3015😎7❤‍🔥2😍1
сладкий ватник
🔥35
уют
🔥97
Говорят что больно наступить на LEGO
🔥19👍51
чтобы прямотоки наши не скучали
🔥12😎5
Нет точных данных сколько их. Но много, очень много.
12🔥10👍8
Руки доходят
🔥6
Вторая посылка из области фантастики Нижнего Новгорода 🤩

То, что она фантастическая, сомнений не вызывает. Сам символ ненмого эзотерический, что мне лично откликается — очень про графический дизайн, где важно чуствовать!

Заполучила я этот символ-оберег не просто так) Это логотип Тимура Саберова. А прислал он мне его за особые заслуги, отметил мои активность и креативность в челлендже от Типомуки. В канале каждую неделю были новые челленджи и коллабы, и вот одна из них была с Тимуром)

Очень приятно получить признание от такого талантливого дизайнера. Смотрите, какие штуки делает 💙
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤‍🔥7🕊51
Tatar routine
Ну и последнее на сегодня, один из моих любимых проектов — Bollinger Motors. Про этих ребят много всего написано, сам давно за ними слежу, сейчас там все больше грузовички, но меня интересует этот кирпичик (прототип B1/B2):
Как-то я уже писал про Bollinger Motors — ребят, которые громко заявили о себе потрясающими концептами B1 и B2. Чистая утилитарность, минимализм, брутальная честность в дизайне и возможность всяческих комбинаций. Но в итоге переключились они на коммерческий ev-транспорт — грузовички. Для меня это куда увлекательнее, чем очередной лидар, автопилот, “2 секунды до сотни” или огромный монитор на всю торпеду.

Но дела у Бойлингера, судя по всему, не очень. Финансовые и юридические проблемы, производство буксует. А прототипы, которые мне так нравились, оказались утопией — под сотню тысяч долларов за машину (или даже 100+). Куда это годится?

И вот тут появляется новый стартап с похожей философией — Slate Auto. Тоже про утилитарность и трансформации, но с куда более внятным ценником. Базовая цена заявлена около $27–28 тысяч. Дорого? Для Штатов — вполне доступно. (более того, еще недавно можно было воспользоваться льготой и купить его за 20) Для сравнения: Ford F-150, самый популярный пикап (и вообще многолетний лидер продаж в США), в базе стоит около $37–39 тысяч. Так что Slate реально дешевле.

Фишка простая: берёшь “голую” машину за 28 тысяч — без экранов, без музыки, даже без электростеклоподъёмников. Два места и кузов-пикап. Всё остальное докупаешь модулями. Хочешь — превращаешь в SUV с пятью местами. Хочешь — ставь аудиосистему, экран или ещё что угодно. Всё максимально утилитарно, примитивно и честно. Поиграть в этом можно тут.

Конечно, всё это пока обещания. Производство планируют запустить к концу 2026 года. Но надежду даёт команда: делают люди с опытом в Stellantis и Ford, проект вырос из экосистемы Amazon, а среди инвесторов — сам Джефф Безос. Это уже заявка.

Очень хочется верить, что Slate проживёт подольше, выйдет на рынок и сохранит концепцию, а не превратится в очередную пустышку со списком характеристик и космическими ценами. Посмотрим, посмотрим.
👍8🔥65