Tatar routine
Я удалю это майским днем. В мае серость исчезнет.
Сегодня узнал, что Mayday это сигнал бедствия. И сейчас вот подумал, что на английском это сообщение могло бы выглядеть тревожно.
В детстве мне казалось крайне сложным использование ручной коробки передач. Моя насмотренность ограничивалась буханкой (мы много ездили на скорой, это нормально когда родители работают в больнице) и картинками с вкладышей. Поэтому я мечтал, что в моей машине коробка будет с четкими вырезами для выбора передачи, как в старых спорткарах (иначе я был уверен — не разберусь). Сейчас же я в восторге от открытых механизмов. Если у меня когда-то будет машина выходного дня, то вот там все будет как-то так. Наружу, но аккуратно.
❤1
https://music.yandex.ru/album/15217386/track/81864058?utm_medium=copy_link лет так 15 назад мы с Антоном делали группу в вконтакте (не путать с пабликом в вк) про тетрадное искусство и был там тип такой Банка. И у Банки была иллюстрация для песни Наум Блик — Я Кот. До сих пор кажется прекрасным в это все — и песня и иллюстрация и как они прекрасно друг друга дополняют.
Наума вы могли не так давно видеть у Дудя, он в Париже, на момент интервью работал в Бургер Кинге. Банка — Юрий Батов и он, внимание, делает инфографику для ВБ. Как говорится — Юра, мы все проебали.
А бит для Кота делал Рома RGB, которого я в то время много слушал и через него и на Наума вышел. И вот где Рома, я пока не хочу знать.
Афиша Волна: «Нудятина про андеграунд к музыке не имеет никакого отношения» – Архив
https://daily.afisha.ru/archive/volna/heroes/vsya-eta-nudyatina-pro-andergraund-k-muzyke-ne-imeet-nikakogo-otnosheniya/
https://daily.afisha.ru/archive/volna/heroes/vsya-eta-nudyatina-pro-andergraund-k-muzyke-ne-imeet-nikakogo-otnosheniya/
Афиша
Афиша Волна: «Нудятина про андеграунд к музыке не имеет никакого отношения» – Архив
Хабаровский битмейкер Роман РЖБ — о странной музыке, «Почте России», проблемах русского рэпа и предстоящем концерте в Москве
2014 год Коля Редькин берет интервью у Ромы РЖБ (на фото почему-то Леша Авдуевский)