А вот то что делает Джесси — это абсолютный восторг. Бордтрекер на основе двигателя KTM (!), изящная и простоя рама, минималистичный дизайн бака и заднего крыла, все как-будто нарисовано легким уверенным движением, и все это вокруг "технологичного", визуально сложного (особенно на фоне того же Харлея или S&S, что и логично они то на виду и часть образа, а этот был рожден быть спрятанным обтекателями). Чистота и простота в деталях и скромная, но нарядная покраска (это же шоу).
Тут Джесси проиграл, но в этом же 2006-ом с этим байком он побеждает на чемпионате мира в категории metric (это про европейские, не дюймовые двигатели)
Тут Джесси проиграл, но в этом же 2006-ом с этим байком он побеждает на чемпионате мира в категории metric (это про европейские, не дюймовые двигатели)
🔥2
Иногда доходят руки до Стаффа, там вот такой контент делаем.
🔥3
Очень мне не нравятся законы экономики внимания, вся это кликбейтность... Но в нашем случае иначе никак, поэтому делаю обложки с этими кричащими заголовками, но хотя бы отыгрываюсь кринжовыми портретами гостей, отражающими либо основную мысль, либо настроение беседы. Возможно формируется фишка нашего подкаста, в единственном сезоне которого ("самый длинный") осталось еще три выпуска.
❤2
Беседа с Митей Осадчук https://youtu.be/rE4W0KRD-1A?si=wb-v9Cmf_74IxeI3
YouTube
Годами ем ваш агентский хлеб — Митя Осадчук.
В апреле 2024 в Нижнем новгороде прошли очередные дизайн выходные. Масштабное мероприятие на которое съехались дизайнеры и представители смежных профессий со всей страны, мы воспользовались этим событие и провели самый длинный подкаст с нашим друзьями и новыми…
Я, кстати, так и не посмотрел не одного подкаста со своим участием. Настолько мне не комфортно слышать свой голос. Хоть я там обычно и молчу.
🔥2