Tatar routine – Telegram
Tatar routine
866 subscribers
1.44K photos
36 videos
2 files
104 links
Я Тимур Саберов и тут мой гоп-слоп.
Download Telegram
антидепрессантники купаются в фонтанах эмоций
4
Китайский автопром это миджорни в мире автомобильного дизайна.
4
Миксую акупунтурные схемы и икеа-человечка, а для чего же еще нужны нейронки
😍3
А вот окультные рисуночки (наконец-то пригодилась доска с ними) и иснтрукция к кровати из той же Икеи. Казалось такой оригинальной идеей, пока, недвано, работая со студентами не обнаружил, что Тимур Зима уже экспериментировал с окультизмом и мж. Но все равно интересно же.
1🔥1
В Израиле новая волна эмиграции из Москвы грозит появлением улицы Репатриаршие пруды.
🔥2👏1
Анархия — мать порядка
4👍1😁1
я
🔥1
Такой нетфликс
Если придти ко мне за дизайном, я сделаю компромиссную, унылую хуйню. Я хочу делать, что мне самому бы нравилось. не получается.
😢5
А в агентстве я топ, кстати. Все могу все умею, на любом этапе ворвался, порешал. Там выше это про что-то сложнее.
Однажды я сформулирую
Себя
Будет про интуицию и искренность.
3🥰1
Все "пивные закуски" недостойны самого пива, они его оскорбляют.
👌1
Колтрейн украсит любой пьяненький трип до дома
100 лет назад и сейчас самый красивый вид транспорта это мотоциклы.
Последнее время дети постоянно просят почитать им Крокодила Чуковского. При всей любви к творчеству Корнея Ивановича эту поэму я читаю через силу, она меня раздражает. В ней все плохо, все запутано, где добро, где зло. И я не понимал, почему я не помню такого произведения из детства (так и не понял, но выяснилось, что не я один). Поэтому я полез в Википедию и тут выяснилось прекрасное:
По легенде, отраженной в биографиях режиссера Мериана К. Купера, на создание образа Кинг-Конга его вдохновило ничто иное, как данное стихотворение Корнея Ивановича Чуковского. В 1919-1921 гг Мериан, будучи летчиком, воевал на стороне Польши в польско-советской войне. Однажды его самолет был подбит, а сам он — пленен и некоторое время провел в плену у русских. В плену ему пришлось выучить основы русского языка, а помогала ему в обучении книга, единственная на весь лагерь военнопленных — «Крокодил» Корнея Чуковского, в третьей части которого есть такие строки: Дикая Горилла / Лялю утащила / И по тротуару / Побежала вскачь. / Выше, выше, выше, / Вот она на крыше
2