Это шорт ADCR, вангую этот же список и в шорте/призах Среды, куда я решил не отправлять Teadeus (на ACDR отправляли). Классный проект, здорово развивается, обрастает новыми скю, набирает популярность, а мы отлично его подали. Но. Очевидно, он без фестивального потенциала. Все понятно, не обидно, но в будущем хочется 🏆.
В детстве я ненавидел Pink Floyd с их альбомом Animals, папа часто включал кассету, уж он то их обожал. А вот мы с сестрой не понимали, невнятная какая-то музыка, собаки лают, свинки хрюкают... Но спустя годы, я уверенно могу сказать, что это мой любимый альбом у Pink Floyd и в целом это один самых значимых и горячо любимых музыкальных альбомов в моей жизни. Ну и классная история про обложку:
На обложке Animals изображена лондонская электростанция Баттерси, огромное здание, построенное в стиле ар-деко, снабжавшее Лондон электроэнергией с 1933 по 1980-е годы.
Между дымовыми трубами электростанции была привязана сорокафутовая надувная свинья. Она была изготовлена в Германии на старом заводе по производству дирижаблей и аэростатов. В день, когда должны были производиться фотосъёмки, был приглашён снайпер с винтовкой. Из-за недостатка гелия техники не смогли надуть свинью и съёмку пришлось отложить. Подготовить и закрепить свинью на электростанции, а также сделать фотографии удалось только на следующий день. Во время фотосъёмок из-за сильного ветра свинья сорвалась, воздушные потоки направили её к аэропорту Хитроу. Сбить свинью не было возможности, так как снайпер в этот день в Баттерси не приехал. Р. Уотерс в качестве шутки отметил, что свинья «соскучилась по родине», предположив, что она улетала куда-то на восток, по направлению к Германии. Через некоторое время надувная свинья была обнаружена в двадцати милях к юго-востоку от Лондона. Свинью вернули владельцам за вознаграждение в 1000 фунтов. Впоследствии надувная свинья стала одним из «фирменных» знаков группы и неизменным атрибутом всех последующих концертных выступлений Pink Floyd.
В 2011 году обложка альбома заняла 10-е место в списке лучших обложек альбомов всех времён, по версии интернет-издания Music Radar.
🔥4
Небольшая коллекция искусства в офисе агентства Анбиливбл. С каждой работой связана история, каждая по-своему ценна. Скоро коллекцию ждет "крупное" пополнение.
❤3
Это работа Николая Прокопьевича Сажина. Сажин — Тотемский художник-самоучка, такой маленький чуть скрюченный старичок с невероятной тягой к прекрасному. Еще недавно он каждое утро, в 4 часа вставал и шел в мастерскую работать. Сейчас в силу возраста и здоровья он не пишет, или пишет сильно меньше. Мои родители большие поклонники его таланта и владельцы возможно самой большой коллекции его работ (наверняка у родственников есть и побольше) и вообще дружат с ним и его семьей. У Сажина много пейзажей Тотьмы и окрестностей и в целом это такое наивное и чистое искусство. Но иногда он выдает нечто иное. Я как-то покупал у него в мастерской себе картину, это был такой нейтральный, как-будто незаконченный пейзаж, вид на одну из тотемских церквей и перебирая его работы я наткнулся на эту... Она никому не понравилась, но я что-то в ней разглядел. Спустя время я много о ней думал, вот прям думал. Понял, что она мне нужна и отправил папу искать ее и выкупать. И вот она уже лет шесть у нас и она никогда не висела на стенах нашего дома, Инну она пугает. А я в восторге, и хорошо, что ей наконец нашлось место.
❤3🔥2
Вторая картина это работа Кати Ермолаевой. Я давно фанат, техника, настроение, работа со светом все по мне. Эту картину я приметил в инстаграме, в ней очень понятное мне, близкое настроение. Антон вообще увидел там свое представление из прошлого о нашем агентстве, и он оказался прав — примерно так мы и живем.
Если что Катя рисовала фоны для "Джибаро" Альберто Мьельго, и еще в куче крутых проектов участвовала, ну и просто классный художник.
Если что Катя рисовала фоны для "Джибаро" Альберто Мьельго, и еще в куче крутых проектов участвовала, ну и просто классный художник.
🔥5