Touchdesigner tips – Telegram
Channel created
Channel photo updated
По многочисленным просьбам сделали канал для сохраненок. Тегайте админов освновного чата для репоста сюда. И также если если готовы модерировать этот канал, напишите в личку @dzhezus. 🪢
Полезная инфа на тему кинекта, например про угол раскрытия
https://docs.ipisoft.com/User_Guide_for_Multiple_Depth_Sensors_Configuration
Убираем каждый третий канал в chop.
Если вдруг у вас проблемы с рендером сиквенций из тача, попробуйте так

'TDMovieOut_' + '{:04d}.{}'.format(me.curSeqIndex, me.par.imagefiletype)
Forwarded from Alex K
GLSL_NORMAL_MANIPULATOR.tox
2.9 KB
Хотел зашерить небольшой компонентик для быстрых манипуляций с поинтовыми нормалями в геометрии.
На вход подаётся геометрический объект, из списка выбирается операция и на выходе получаем модифицированные нормали + CHOP
🔥5
Forwarded from Mikhail
На интересующей тебя ноде жмакаешь на эту кнопку и получаешь всю инфу по ней
Forwarded from Alexander Dzhezus
не знаешь чо делает параметр? Нажми альт и наведи курсор на него — появится цитата из вики))00
🔥5
Forwarded from Alexander Dzhezus
Ну вот у тебя есть точка если их будет две между ними можно провести линию, между тремя точками можно провести плоскость из плоскостей можно собрать меш. У полигона есть нормаль, у точки есть нормаль, они нужны для того чтобы считать шейдинг и ещё кое для чего. Ещё у полигонов есть вертексы и где то тут появляется юви. Юви это координата которая говорит вот в этом месте полигона будет вот это место из квадратной текстуры.
В целом как то так если не вкуривать как инфа передается от цпу на рендер ноду
🔥7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нашел свой старый проект, где я фейковал ледяные преломления на рендер пасах, возможно кому то будет полезно. Файлик в комментариях.
🔥8