Эти карточки — очень крутой инструмент для уроков — тысячи человек по России и миру им пользуются! Присоединяйтесь))
🔥17
🔟 random ideas for your lessons
с карточками #инстанауроках
Лайк? Спасибо! ❤️
1️⃣ Развешиваем карточки на стены по классу, задача учеников - отгадать тему урока, которая их объединяет.
2️⃣ Каждому выдаём карточку. Один студент описывает картинку, а напарник рисует то же, затем сравнивают оригинал и получившийся набросок. Карточки берём по теме урока или просто как warm-up - не связываем с топиком.
3️⃣ Используем одну карточку или несколько как триггер к дискуссии.
4️⃣ Просим ученика представить себя на месте того, кто написал пост: что он чувствовал в тот момент? Что послужило толчком к публикации?
5️⃣ С помощью food cards даём задание каждому написать пошаговый рецепт с используемыми ингредиентами, затем разыгрываем role-play «в ресторане».
6️⃣ Описываем стиль, одежду героев на картинках, их образ жизни, что они делают каждый день/ делали вчера, их характер и тд)
7️⃣ С помощью карточек о путешествиях дрилим перфект. Либо описываем «дом мечты»: каждый раз я связываю карточки с темой юнита или урока. (А вообще работаем с любой грамматической конструкцией - тут и there is/there are, тут и used to).
8️⃣ Уходим в writing: просим написать пост на основе предложенного, в той же тематике и с теми же приемами. Постами обмениваемся и комментируем друг друга.
9️⃣ Разбираем лексику из поста, выводим её в актив и употребляем в собственных постах в качестве д/з. Просим найти фотографию на заданную тему и написать пост, употребив изученный вокабуляр.
🔟 Exam skills: берём много карточек вместе, в группах ученик описывает одну из картинок, другие угадывают картинку.
Идеи накидала за 10 минут, это лишь 1/1000 возможных!
Заказ на карточки принимаю сегодня и завтра - 24-25 августа! Пишите!
с карточками #инстанауроках
Лайк? Спасибо! ❤️
1️⃣ Развешиваем карточки на стены по классу, задача учеников - отгадать тему урока, которая их объединяет.
2️⃣ Каждому выдаём карточку. Один студент описывает картинку, а напарник рисует то же, затем сравнивают оригинал и получившийся набросок. Карточки берём по теме урока или просто как warm-up - не связываем с топиком.
3️⃣ Используем одну карточку или несколько как триггер к дискуссии.
4️⃣ Просим ученика представить себя на месте того, кто написал пост: что он чувствовал в тот момент? Что послужило толчком к публикации?
5️⃣ С помощью food cards даём задание каждому написать пошаговый рецепт с используемыми ингредиентами, затем разыгрываем role-play «в ресторане».
6️⃣ Описываем стиль, одежду героев на картинках, их образ жизни, что они делают каждый день/ делали вчера, их характер и тд)
7️⃣ С помощью карточек о путешествиях дрилим перфект. Либо описываем «дом мечты»: каждый раз я связываю карточки с темой юнита или урока. (А вообще работаем с любой грамматической конструкцией - тут и there is/there are, тут и used to).
8️⃣ Уходим в writing: просим написать пост на основе предложенного, в той же тематике и с теми же приемами. Постами обмениваемся и комментируем друг друга.
9️⃣ Разбираем лексику из поста, выводим её в актив и употребляем в собственных постах в качестве д/з. Просим найти фотографию на заданную тему и написать пост, употребив изученный вокабуляр.
🔟 Exam skills: берём много карточек вместе, в группах ученик описывает одну из картинок, другие угадывают картинку.
Идеи накидала за 10 минут, это лишь 1/1000 возможных!
Заказ на карточки принимаю сегодня и завтра - 24-25 августа! Пишите!
👍54❤7
Не перестаю восхищаться нашим бизнесом 😍
Мы работаем с детьми и каждый день видим их улыбки!
Видим, как они растут!
В воскресенье к нам пришёл наш студент Виталик- ребёнок в мае, а сейчас уже такой рассудительный подросток - с меня ростом))
Удивительно это наблюдать, общаться с ними!
Обожаю то, что мы делаем! Люблю наших учеников!❤️
Мы работаем с детьми и каждый день видим их улыбки!
Видим, как они растут!
В воскресенье к нам пришёл наш студент Виталик- ребёнок в мае, а сейчас уже такой рассудительный подросток - с меня ростом))
Удивительно это наблюдать, общаться с ними!
Обожаю то, что мы делаем! Люблю наших учеников!❤️
❤20👍2
Как мы готовили день открытых дверей
1️⃣ Определили дату - последние выходные августа, когда все уже готовятся к школе.
👉🏻 нет смыла ждать 10 сентября, когда все узнают смену в школе
2️⃣ Составили программу мероприятий: договорились с партнёрами о проведении творческих мастер-классов (сладкий стаканчик, картина на холсте, деревянный значок, эксперименты).
👉🏻 главное — договориться по времени и обязательно напомнить о себе
3️⃣ Встретились на организационном собрании с коллективом: решили, кто за что отвечает - тестирования по возрастам и языковые мероприятия (квесты, демо-уроки, театр).
👉🏻 у каждого должны быть чёткие инструкции
4️⃣ Записали учеников на мероприятия заранее.
👉🏻 работа менеджеров - правильно и вовремя позвали
5️⃣ Решили мелкие задачи: шарики, угощения, музыка, видео на тв, уборка, газон и прочее. Они небольшие, но их много.
👉🏻 тут очень выручают знакомства
6️⃣ Во время дня открытых дверей мы всей командой общались с родителями, консультировали их рассказывали о наших учебных программах)
Это всегда тяжёлый день - и эмоционально, и физически.
После, по традиции, была afterprty с коллективом, много смеха и танцев))
1️⃣ Определили дату - последние выходные августа, когда все уже готовятся к школе.
👉🏻 нет смыла ждать 10 сентября, когда все узнают смену в школе
2️⃣ Составили программу мероприятий: договорились с партнёрами о проведении творческих мастер-классов (сладкий стаканчик, картина на холсте, деревянный значок, эксперименты).
👉🏻 главное — договориться по времени и обязательно напомнить о себе
3️⃣ Встретились на организационном собрании с коллективом: решили, кто за что отвечает - тестирования по возрастам и языковые мероприятия (квесты, демо-уроки, театр).
👉🏻 у каждого должны быть чёткие инструкции
4️⃣ Записали учеников на мероприятия заранее.
👉🏻 работа менеджеров - правильно и вовремя позвали
5️⃣ Решили мелкие задачи: шарики, угощения, музыка, видео на тв, уборка, газон и прочее. Они небольшие, но их много.
👉🏻 тут очень выручают знакомства
6️⃣ Во время дня открытых дверей мы всей командой общались с родителями, консультировали их рассказывали о наших учебных программах)
Это всегда тяжёлый день - и эмоционально, и физически.
После, по традиции, была afterprty с коллективом, много смеха и танцев))
👍9