Forwarded from ANNA S
#отзыв о нашей встрече получила сразу, как нажала кнопку «завершить конференцию» ⭕️
Раз уже тема семинара была и про рефлексию после уроков, то не заняться самоанализом было бы странно.
Так что я взяла за основу одно из заданий семинара и ответила себе на 3 вопроса о нашей встрече:
Берите на заметку!
НЕ что было так и не так на уроке, а
какие выводы я сделал(а), что понял(а).
E.g.: I learned that it’s hard to follow the lesson plan when there’s a newcomer.
Быстро и просто!
А потом сняла кружочек для себя на память 🧡
Так что я взяла за основу одно из заданий семинара и ответила себе на 3 вопроса о нашей встрече:
I learned…
I learned…
I learned…
Берите на заметку!
НЕ что было так и не так на уроке, а
какие выводы я сделал(а), что понял(а).
E.g.: I learned that it’s hard to follow the lesson plan when there’s a newcomer.
А потом сняла кружочек для себя на память 🧡
❤7
Forwarded from ANNA S
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как у вас обстоят дела с рефлексией?
Anonymous Poll
13%
Веду reflection journal - фиксирую ключевые моменты
10%
У меня на это точно нет времени 😅
77%
Иногда задумываюсь, над тем как прошел урок / день, но лишь в своих мыслях
Observation урока — это то, куда я отправилась после нашей методической встречи про observation;)
🙃 КАКОЕ СОВПАДЕНИЕ 🙃
Смотрела урок коллеги, который был построен в рамках text-based approach, когда past simple подавался в тексте, приправленный guided discovery на поиск нужных форм, teacher fronted presentation & concept check после.
Freer practice была сделана в виде board game, но дожидаться её окончания я не стала, покинув занятие под приятным впечатлением от увиденного.
*Я уже дала фидбек коллеге, сначала запросив рефлексию в формате “I LEARNED…”⤵️
По-моему, после I learned получается очень правильная формулировка. Особенно для нас, учителей, постоянно склонных к самокритике 🤷🏻♀️
Согласна = ❤️
Не думаю = 🤯
🙃 КАКОЕ СОВПАДЕНИЕ 🙃
Смотрела урок коллеги, который был построен в рамках text-based approach, когда past simple подавался в тексте, приправленный guided discovery на поиск нужных форм, teacher fronted presentation & concept check после.
Практика под контролем учителя была проведена в интересном формате: ребята путешествовали по классу, заполняя необходимые пропуски и запоминая информацию из своего текста, чтобы потом поделиться ею с одногруппниками.Freer practice была сделана в виде board game, но дожидаться её окончания я не стала, покинув занятие под приятным впечатлением от увиденного.
*Я уже дала фидбек коллеге, сначала запросив рефлексию в формате “I LEARNED…”⤵️
“I learned that it’s better to provide Ss with more writing practice”.
По-моему, после I learned получается очень правильная формулировка. Особенно для нас, учителей, постоянно склонных к самокритике 🤷🏻♀️
Согласна = ❤️
Не думаю = 🤯
❤26
Недавно меня спросили, перестала ли я заниматься методикой и ушла в бизнес?
Знаете, что я ответила?
Образовательный бизнес и методика неразделимы.
Методика = my passion🔥
Поэтому в этом канале я продолжаю транслировать то, чем занимаюсь в жизни:
- писать методические очерки
- показывать отрывки методических встреч
- транслировать техники и приемы
- показывать отрывки наших уроков
- показывать отрывки наших observations
- показывать отрывки моего наставничества по методике, индивидуальных консультаций и мастер-классов
Просто моя методика ушла в другой масштаб.
Полезные ресурсы - это прекрасно, но куда лучше увидеть сам процесс и его смысл изнутри.
Например, сегодня мой день на МЕТОДИЧЕСКОМ ИНТЕНСИВЕ «Unlocking Lexis», который мы создали совместно с коллегами нашего сообщества Teachers’ Upgrade.
Присоединиться можно до конца этой недели 👇🏻
https://www.teachersupgrade.ru/lexis
Знаете, что я ответила?
Образовательный бизнес и методика неразделимы.
Методика = my passion
Поэтому в этом канале я продолжаю транслировать то, чем занимаюсь в жизни:
- писать методические очерки
- показывать отрывки методических встреч
- транслировать техники и приемы
- показывать отрывки наших уроков
- показывать отрывки наших observations
- показывать отрывки моего наставничества по методике, индивидуальных консультаций и мастер-классов
Просто моя методика ушла в другой масштаб.
Полезные ресурсы - это прекрасно, но куда лучше увидеть сам процесс и его смысл изнутри.
Например, сегодня мой день на МЕТОДИЧЕСКОМ ИНТЕНСИВЕ «Unlocking Lexis», который мы создали совместно с коллегами нашего сообщества Teachers’ Upgrade.
Присоединиться можно до конца этой недели 👇🏻
https://www.teachersupgrade.ru/lexis
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
www.teachersupgrade.ru
Онлайн интенсив-практикум: Unlocking Lexis
Обучение лексике — проще, чем кажется!
❤6🔥3
Методические знания помогают мне вести бизнес
Знание методики преподавания — это, по сути, знание методологии.
Понимание того, что-зачем должно идти и к чему привести.
Хоть в разрезе урока,
хоть в разрезе курса,
хоть в разрезе бизнеса.
Я использую знания из методики преподавания, когда:
🪅 веду собрания с отделом продаж
🪅 выстраиваю сетку мероприятий на год
🪅 занимаюсь организацией дополнительных продуктов в школе
🪅 договариваюсь о взаимопиаре с руководителями других компаний
🪅 веду встречи one-to-one с командой
🪅 набираю штат
🪅 готовлю и провожу родительские собрания
🪅 составляю контент-план
🪅 организую каждый день летнего клуба
🪅 общаюсь с проблемными родителями
🪅 ставлю задачи и контролирую их выполнение
🪅 обучаю команду
🪅 планирую и масштабирую
🪅 да и вообще, выстраиваю всю систему работы школ
Благо, у меня есть муж, который считает все цифры. Потому что знание в методике преподавания не гарантирует выстраивание верной финансовой модели 🤣
Тут можно посмеяться или улыбнуться;)
Знание методики преподавания — это, по сути, знание методологии.
Понимание того, что-зачем должно идти и к чему привести.
Хоть в разрезе урока,
хоть в разрезе курса,
хоть в разрезе бизнеса.
Я использую знания из методики преподавания, когда:
🪅 веду собрания с отделом продаж
🪅 выстраиваю сетку мероприятий на год
🪅 занимаюсь организацией дополнительных продуктов в школе
🪅 договариваюсь о взаимопиаре с руководителями других компаний
🪅 веду встречи one-to-one с командой
🪅 набираю штат
🪅 готовлю и провожу родительские собрания
🪅 составляю контент-план
🪅 организую каждый день летнего клуба
🪅 общаюсь с проблемными родителями
🪅 ставлю задачи и контролирую их выполнение
🪅 обучаю команду
🪅 планирую и масштабирую
🪅 да и вообще, выстраиваю всю систему работы школ
Благо, у меня есть муж, который считает все цифры. Потому что знание в методике преподавания не гарантирует выстраивание верной финансовой модели 🤣
Тут можно посмеяться или улыбнуться;)
🔥22🤗6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Любое публичное выступление - это всегда волнение.
Первую минуту я сонастраиваюсь с аудиторией и выдыхаю.
Потом забываю про волнение и погружаюсь в свою тему.
Поэтому если выступать, то только с темой, в которую ты действительно веришь 🔥
Первую минуту я сонастраиваюсь с аудиторией и выдыхаю.
Потом забываю про волнение и погружаюсь в свою тему.
Поэтому если выступать, то только с темой, в которую ты действительно веришь 🔥
❤12
Моя тема сегодня:
Anonymous Poll
71%
5 шагов в продажах летнего клуба
29%
5 шагов в организации собраний с командой
❤3
Выступала с темой про продажи летнего клуба.
Рассказывала о пяти шагах, которые можно использовать, помимо классической технологии продаж, скрипта и работы с базой.
Хоть классика никогда не устаревает, добавить изюминку можно и нужно.
Например, мы рассказываем о нашей площадке ДЕТЯМ.
А ребенок уже приходит домой и говорит: «Мама, хочу в Today летом!»
Любая конференция, а точнее, подготовка к ней, помогает взглянуть на процессы в своем бизнесе со стороны.
Это 🔥
Рассказывала о пяти шагах, которые можно использовать, помимо классической технологии продаж, скрипта и работы с базой.
Хоть классика никогда не устаревает, добавить изюминку можно и нужно.
Например, мы рассказываем о нашей площадке ДЕТЯМ.
А ребенок уже приходит домой и говорит: «Мама, хочу в Today летом!»
Любая конференция, а точнее, подготовка к ней, помогает взглянуть на процессы в своем бизнесе со стороны.
Это 🔥
🔥8
И главное - внедрять инструменты в работу 🎈
❤8
Подкаст завтра в 10:00 мск здесь, на моем телеграм канале 🧑🏻💻
Мой гость на этот раз — Дарья Булавина.
Дарья - преподаватель английского, практикующий лайф коуч для преподавателей и руководителей детских образовательных центров, организатор Teaching Retreat - летнего выездного мероприятия для учителей английского и методистов в Красной Поляне, Сочи.
Инст Дарьи:
https://www.instagram.com/p/C4AnuaXIdV7/?igsh=MThvNXF1ZXJsOTVteg==
Актуальная тема нашей встречи:
«Как закончить учебный год и не выгореть?»
Поговорим о:
⁃ Причинах выгорания
⁃ Разнице между усталостью и выгоранием
⁃ Профилактике, отдыхе и внутреннем ресурсе
Приходите нас послушать, мы будем рады! 🫶
Если нужна запись, нажмите на 🔥
Мой гость на этот раз — Дарья Булавина.
Дарья - преподаватель английского, практикующий лайф коуч для преподавателей и руководителей детских образовательных центров, организатор Teaching Retreat - летнего выездного мероприятия для учителей английского и методистов в Красной Поляне, Сочи.
Инст Дарьи:
https://www.instagram.com/p/C4AnuaXIdV7/?igsh=MThvNXF1ZXJsOTVteg==
Актуальная тема нашей встречи:
«Как закончить учебный год и не выгореть?»
Поговорим о:
⁃ Причинах выгорания
⁃ Разнице между усталостью и выгоранием
⁃ Профилактике, отдыхе и внутреннем ресурсе
Приходите нас послушать, мы будем рады! 🫶
Если нужна запись, нажмите на 🔥
🔥23
🎤 Highlights эфира с Дарьей о предотвращении выгорания и заботе о себе 💗 #подкаст
Основные мысли:
💭 отслеживать свое состояние ежедневно, а не когда включается функция 🆘
💭 спрашивать себя «а что я хочу/ чувствую сейчас?»
💭 менять деятельность в течение рабочего дня
💭 включить отпуск в расписание
💭 обмениваться энергией с миром - например, просить обратную связь от студентов
Еще много чего заботливого есть в нашей встрече сегодня - послушайте!
Книга 📖 и фильм 🎥 : «Ешь, молись, люби»
Event 🏔️: Teaching Retreat на Красной Поляне в августе 👉🏻
Скидка 5000₽ моим читателям по промокоду ПОДКАСТ - пишите @bulavina_coach
💫
Основные мысли:
💭 отслеживать свое состояние ежедневно, а не когда включается функция 🆘
💭 спрашивать себя «а что я хочу/ чувствую сейчас?»
💭 менять деятельность в течение рабочего дня
💭 включить отпуск в расписание
💭 обмениваться энергией с миром - например, просить обратную связь от студентов
Еще много чего заботливого есть в нашей встрече сегодня - послушайте!
Книга 📖 и фильм 🎥 : «Ешь, молись, люби»
Event 🏔️: Teaching Retreat на Красной Поляне в августе 👉🏻
Скидка 5000₽ моим читателям по промокоду ПОДКАСТ - пишите @bulavina_coach
💫
В кофейне и школе тоже создаем весну! 🌿🌸🌿
- проводим Today Club со взрослыми и вином на тему Spring Hygge
- ведем методические встречи с тюльпанами
- варим вкусный кофе для команды и посетителей
- собираем летние смены площадки
- наслаждаемся первыми теплыми лучами солнца 🌼
Всем весны!🌱
- проводим Today Club со взрослыми и вином на тему Spring Hygge
- ведем методические встречи с тюльпанами
- варим вкусный кофе для команды и посетителей
- собираем летние смены площадки
- наслаждаемся первыми теплыми лучами солнца 🌼
Всем весны!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤19