На собрании в пятницу работали с вокабуляром :
но не нашим, а наших учеников.
Как внедрить в головы обучающихся.
Как сделать это на разных этапах урока эффективно.
Какие техники применять с разным возрастом:
где-то не обойтись без flashcards, а где-то так важен контекст.
Было много примеров: демонстрация от меня, видео с уроков, примеры коллег.
*а в начале, как всегда, была разминка, чтобы включиться в работу. Совместила ее с lead-in на этот раз.
Рассказать - показать?
Ставьте реакции - так увижу, кто здесь.
но не нашим, а наших учеников.
Как внедрить в головы обучающихся.
Как сделать это на разных этапах урока эффективно.
Какие техники применять с разным возрастом:
где-то не обойтись без flashcards, а где-то так важен контекст.
Было много примеров: демонстрация от меня, видео с уроков, примеры коллег.
Как итог, готовые vocab lesson plans от каждой команды по возрастам. *а в начале, как всегда, была разминка, чтобы включиться в работу. Совместила ее с lead-in на этот раз.
Рассказать - показать?
Ставьте реакции - так увижу, кто здесь.
❤69
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Warm-up, который я использовала с коллегами
Написав на стикерах по количеству людей предложения по типу:
разложила стикеры для каждого на парту, попросила коллег взять свой стикер, встать и в течение 5 минут пообщаться с как можно большим количеством людей, запомнив информацию о каждом.
Как фидбек к заданию, я задала пару вопросов вроде
“Who had a nice dinner?…” и вывела к вопросу
Who had a vocab lesson?
Так совместила warm-up&lead-in в тему семинара.
Эту активити очень любят и ученики.
Можно использовать и для revision, меняя темы.
И в целом брать как формат: подходит и для brainstorming в process writing, например.
Главное - как подать
🥣
Написав на стикерах по количеству людей предложения по типу:
find someone who… met friends this week/ had a vocab lesson this week/ had 10 cups of coffee this week etc.
разложила стикеры для каждого на парту, попросила коллег взять свой стикер, встать и в течение 5 минут пообщаться с как можно большим количеством людей, запомнив информацию о каждом.
Как фидбек к заданию, я задала пару вопросов вроде
“Who had a nice dinner?…” и вывела к вопросу
Who had a vocab lesson?
Так совместила warm-up&lead-in в тему семинара.
Эту активити очень любят и ученики.
Можно использовать и для revision, меняя темы.
И в целом брать как формат: подходит и для brainstorming в process writing, например.
Главное - как подать
🥣
❤24
В моих методичках — больше подобных 👆🏻легких заданий, которые можно адаптировать под любую группу, возраст и цели!
Каждый день получаю новые и новые заказы: так делаю педагогов по всей России чуточку счастливее, ведь они экономят свое время и ресурс 🫶
Методичка #1 - для работы с группами от начальной школы
Методичка #2 - для индивидуальных занятий онлайн и офлайн
Методичка #3 - по основным этапам урока, работа с mixed-ability groups
Методичка #4 - low-prep activities от pre-schoolers до adults
Видео обзоры, отзывы, подробности - на моем сайте
С заботой о каждом педагоге 💓
Каждый день получаю новые и новые заказы: так делаю педагогов по всей России чуточку счастливее, ведь они экономят свое время и ресурс 🫶
Методичка #1 - для работы с группами от начальной школы
Методичка #2 - для индивидуальных занятий онлайн и офлайн
Методичка #3 - по основным этапам урока, работа с mixed-ability groups
Методичка #4 - low-prep activities от pre-schoolers до adults
Видео обзоры, отзывы, подробности - на моем сайте
С заботой о каждом педагоге 💓
❤11
❤13
Forwarded from Бизнес&Методика/ Анна Свинцова
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡16❤8
Чтобы что-то придумывать, нужен пустой ум.
[Недавно моё ухо где-то выхватило эту фразу.
Самое смешное: не могу вспомнить, где.
Видимо, ум мой достаточно пуст].
Что ж, понаблюдав за собой, не могу не согласиться с оратором.
Только в пустой голове могут рождаться новые идеи.
Любая генерация моих мыслей, которая выливается в новые проекты в бизнесе и блогинге претерпевает примерно такой путь: опустошение ума > наполнение души искусством > новая идея как яблоко на Ньютона.
Что из этого следует?
На саму идею не требуется времени.
Время и ресурс требуются на то, чтобы «опустошиться и наполниться».
А идея — она как яблоко.
[Недавно моё ухо где-то выхватило эту фразу.
Самое смешное: не могу вспомнить, где.
Видимо, ум мой достаточно пуст].
Что ж, понаблюдав за собой, не могу не согласиться с оратором.
Только в пустой голове могут рождаться новые идеи.
Любая генерация моих мыслей, которая выливается в новые проекты в бизнесе и блогинге претерпевает примерно такой путь: опустошение ума > наполнение души искусством > новая идея как яблоко на Ньютона.
Что из этого следует?
На саму идею не требуется времени.
Время и ресурс требуются на то, чтобы «опустошиться и наполниться».
А идея — она как яблоко.
Ну что за ловушка!❤29🔥8