Золотой век метамодерна: чёрнометаллические Слёзы Монро и инопланетный Лёха Никонов
Фото: Вова Троян
Дебютный альбом Слёзы Монро выходит сегодня в полночь
💀 Слушать здесь
Фото: Вова Троян
Дебютный альбом Слёзы Монро выходит сегодня в полночь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥19❤🔥10👏6👾2🤡1🥴1
Слёзы Монро — Скорбь
Проживая скорбь, мы возрождаем и обретаем себя.
💀 Слушать здесь!
Дебютный альбом проекта Слёзы Монро, выстроенный на почвах постиндастриала, метала и экспериментального хип-хопа с признаками эмо, нойза и дарк-эмбиента. Перед вами внутренний апокалипсис и сопротивление кошмарам дивного нового мира, ведущие к освобождению через проживание катарсиса.
Рома Гонза [RGN] — текст, голос
Юра Хмурь [HMR] — музыка, запись, сведение
Лёха Никонов (ПТВП) — текст, голос (7)
Маша Любичева (Барто) — голос (8)
Аранжировки, продюсирование: Слёзы Монро
Запись голоса Лёхи Никонова: Костя Музыкант
Мастеринг: Виталий Сафаров
Арт: Анна Морская
Лейбл: bastard boogie tunes
Оставайтесь живыми! Оставайтесь настоящими!
💀 Встретимся на презентации 4 ноября в Санкт-Петербурге.
Проживая скорбь, мы возрождаем и обретаем себя.
Дебютный альбом проекта Слёзы Монро, выстроенный на почвах постиндастриала, метала и экспериментального хип-хопа с признаками эмо, нойза и дарк-эмбиента. Перед вами внутренний апокалипсис и сопротивление кошмарам дивного нового мира, ведущие к освобождению через проживание катарсиса.
Рома Гонза [RGN] — текст, голос
Юра Хмурь [HMR] — музыка, запись, сведение
Лёха Никонов (ПТВП) — текст, голос (7)
Маша Любичева (Барто) — голос (8)
Аранжировки, продюсирование: Слёзы Монро
Запись голоса Лёхи Никонова: Костя Музыкант
Мастеринг: Виталий Сафаров
Арт: Анна Морская
Лейбл: bastard boogie tunes
Оставайтесь живыми! Оставайтесь настоящими!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥13🔥9⚡6🎉3👍2🦄2💘1
Альбом-монолит.
Он как в «Космической одиссее 2001» Кубрика сразу весь вырос в той части меня, что отвечает за воображение, но не гладким чёрным инопланетным идолом, предвестником революции и прогресса у обезьян, а серой, плотной, шершавой каменной бесконечно ввысь глыбой среди заброшенных полуразрушенных временем построек моего личного человеческого прошлого.
С ошибками, потерями, падениями, депресняком, необходимостью всё это нести на себе, на плечах, двигаясь медленно как зомби вперёд, упираясь в результате вот в эту глыбу непрожитого, непринятого опять и опять.
Нужно проораться, полностью прожить и прочувствовать боль, горе и потери.
Всем своим существом.
Тогда есть шанс эту глыбу обойти.
«Скорбь» от петербургского проекта Слёзы Монро — альбом-путеводитель по этим трудным ощущениям.
Идеальный путеводитель, как мне кажется, по всем параметрам.
Голос петербургского поэта Ромы Гонза, встроен с перфекционистской точностью в совершенную в музыкальном плане аранжировку мультиинструменталиста Юры Хмурь, будто творящего на капище индастриала, ню-метала, экспериментального хип-хопа с призраками эмо, нойза и дарк-эмбиента.
А встроить голос Гонзы довольно непростая задача, так как он практически лишён тона. Тембрально Рома произносит текст удивительно никак не интонируя, не встраиваясь ни в какую гармонию, не добавляя интонационной или эмоциональной окраски в проникновенные тексты о сокровенном, создавая этим отдельное жуткое ощущение. Не оставляя при этом привкуса «петербургская поэзия под мрачное музло».
«Скорбь» — цельное музыкальное произведение, почти сорок минут длиной, обрушивается водопадом плотного звука, но обрушивается каждым своим треком буквально в миллиметре от тебя, как бы задевая удаляющейся ударной волной, при этом авторитарно загоняя в мозг строки Гонзы.
В момент пятого прослушивания альбома я вдруг ощутила что-то вроде медитации: слова хрипели, музыка шуршала, царапалась и рычала, а я гуляла по парку отдаляясь дальше и дальше от своей бесконечной серой глыбы прошлых болей.
Альбом вышел у нас на лейбле bastard boogie tunes 19 сентября, но рецензию я пишу только сейчас, потому что не хотела торопиться и просто копипастить пресс-релиз альбома. Моё восприятие времени, дат и событий стало в какой-то момент меняться, я поняла, что правильнее привязываться в моменте к ощущениям и возможности чувствовать и проживать, а не к абстрактным идолам символизма в виде числовых последовательностей.
Нас и без нашей воли в эти числовые последовательности обязательно запрут, сразу как мы станем чьими-то потерями.
Останутся буквы и цифры на небольшом бетонном монолите.
И Скорбь.
Поэтому всю неделю я гуляла по парку с релизом в ушах, позволяя ему раз за разом обрушиваться на меня всей своей мощью. И даже свой собственный голос в 8-м треке я до конца разобрала уже на момент 6-го или 7-го прослушивания и кайфанула от того как он звучит.
За сведение Юре отдельное музыкальное спасибо.
«Скорбь» – настоящая художественная и даже кинематографичная картина из звуков. Последнее время это звучание опять стало мне близким и в необходимой мере раздражающим.
Лучшая музыкальная иллюстрация строчки «Трогательным ножичком пытать свою плоть».
Слушайте. Продирайтесь. Проживайте.
Альбом трудный, но если продерётесь, считайте, что прошли большого босса боли и катарсис ваш!
Очень хочу отметить визуальную работу ребят, подход к оформлению релиза и всего проекта.
Концептуальные проекты ценю и уважаю, тут нигде ни в чём нет ни прогиба, ни компромисса: чётко, стильно, красиво.
За визуал отвечает прекрасная Анна Морская, как Рома и Юра родной для bbt артист.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥13👍7💯6🔥3🦄3❤2
Forwarded from ХРУЩЕВКА
Прослушал альбом «Скорбь» проекта «Слёзы Монро» — суровая, депрессивная, беспросветная хтонь с Лехой Никоновым и Машей из Барто на фитах. Докладываю.
Замешав огромное количество экстремальных жанров в саунде и нарисовав главного лирического героя обсессивно-компульсивными текстами Ромы Гонзы («отвези меня на рейв и оставь там умирать»), проект создаёт нарочито антисоциального персонажа. Он чрезмерно нигилистически настроен. Это гротеск, который сложно воспринимать за чистую монету. Уж слишком этот лирический герой хочет сделать вам и себе некомфортно. Как тот пацан-задира в пьяной компании, которому очень хочется с кем-то подраться.
Поскольку задача «Скорби» — разрушить ожидания слушателя, то и пенять на то, что тот самый слушатель (за рамками узкой прослойки свидетелей андерграунда) поймёт, чем эти парни так прикололись, не стоит.
Товарищ «Хмурь» (1/2 от «Слёзы Монро») частенько в комментариях «Хрущёвки» рассказывает, что делать музыку на потребу слушателю — это плохо, своего рода проституция. Он и не делает. В этом плане «Слёзы Монро» максимально верны тому, что декларируют, — абсолютно чисты и девственны, продолжая аналогию. Поэтому они без зазрения кричат: «В п*зду всё это — прощай, планета», «Мне надоело жить». Это не буквальные призывы, а отчаянные, гиперболизированные жесты. Всё это — под замороченные, усложнённые антимелодичные музыкальные экзерсисы.
Так зачем же стоит попробовать (ведь скорее всего не понравится)? Причина одна: не так много артистов готовы показать фак (всем! всем! всем!) в такой замороченной форме.
Итог: это творчество не для эскапизма зрителя, а для эскапизма автора. Такой саунд служит не для услады слуха, а является звуковым воплощением хаоса и отчаяния. Надо ли это вам? Вопрос. «Слёзы Монро» — эталонные максималисты.
слушать «Слёзы Монро» - «Скорбь» (2025)
Замешав огромное количество экстремальных жанров в саунде и нарисовав главного лирического героя обсессивно-компульсивными текстами Ромы Гонзы («отвези меня на рейв и оставь там умирать»), проект создаёт нарочито антисоциального персонажа. Он чрезмерно нигилистически настроен. Это гротеск, который сложно воспринимать за чистую монету. Уж слишком этот лирический герой хочет сделать вам и себе некомфортно. Как тот пацан-задира в пьяной компании, которому очень хочется с кем-то подраться.
Поскольку задача «Скорби» — разрушить ожидания слушателя, то и пенять на то, что тот самый слушатель (за рамками узкой прослойки свидетелей андерграунда) поймёт, чем эти парни так прикололись, не стоит.
Товарищ «Хмурь» (1/2 от «Слёзы Монро») частенько в комментариях «Хрущёвки» рассказывает, что делать музыку на потребу слушателю — это плохо, своего рода проституция. Он и не делает. В этом плане «Слёзы Монро» максимально верны тому, что декларируют, — абсолютно чисты и девственны, продолжая аналогию. Поэтому они без зазрения кричат: «В п*зду всё это — прощай, планета», «Мне надоело жить». Это не буквальные призывы, а отчаянные, гиперболизированные жесты. Всё это — под замороченные, усложнённые антимелодичные музыкальные экзерсисы.
Так зачем же стоит попробовать (ведь скорее всего не понравится)? Причина одна: не так много артистов готовы показать фак (всем! всем! всем!) в такой замороченной форме.
Итог: это творчество не для эскапизма зрителя, а для эскапизма автора. Такой саунд служит не для услады слуха, а является звуковым воплощением хаоса и отчаяния. Надо ли это вам? Вопрос. «Слёзы Монро» — эталонные максималисты.
слушать «Слёзы Монро» - «Скорбь» (2025)
🔥11❤🔥8👍5🤔3🙏1
ХРУЩЕВКА
Прослушал альбом «Скорбь» проекта «Слёзы Монро» — суровая, депрессивная, беспросветная хтонь с Лехой Никоновым и Машей из Барто на фитах. Докладываю. Замешав огромное количество экстремальных жанров в саунде и нарисовав главного лирического героя обсессивно…
Принимаем концепцию смерти автора, уважаем мнение Ивана Бортникова из Хрущёвки и благодарим за рецензию, но, в чём суть «Скорби», подробно расскажем немного позже. Вкратце пункта два:
– не подружиться с внутренним ребёнком, но наладить сотрудничество со своим внутренним подростком, и не постесняться дать ему голос,
- не прятаться в пузыри и норы эскапизма, а взглянуть чудовищам в глаза.
Нахуй эскапизм! И постиронию тоже нахуй☠️
Оставайтесь живыми! Оставайтесь настоящими!
– не подружиться с внутренним ребёнком, но наладить сотрудничество со своим внутренним подростком, и не постесняться дать ему голос,
- не прятаться в пузыри и норы эскапизма, а взглянуть чудовищам в глаза.
Нахуй эскапизм! И постиронию тоже нахуй
Оставайтесь живыми! Оставайтесь настоящими!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥11🔥7👀5🤝3👍1🫡1
Здесь есть нерв, есть надрыв, много рефлексии, мрачная болезненная лирика, атональные гитары, тревожный гудёж басов, жутковатые галлюцинозные синты.
Есть целостность высказывания. Все треки альбома, как комнаты одного хоррор-квеста или эпизоды смурного сериала, пропитанного безнадёгой и ужасом.
Минусы тоже есть. В первую очередь, это звук. Ритм секция жидковата, барабанам не хватает мощи, а басам жира. Гитары плоские. Голос в миксе звучит странно. Как будто, несколько, вываливается. Особенно в первых двух треках. Для демо такое приемлемо, для альбома слишком лоу-файно, хотя…
В целом, это воспринимается, как причудливый замес из Мэрилина Менсона, Дельфина, ПТВП (Алексей Никонов, кстати, отметился в одной песне) и 2-го Сорта, сработанный в грязном питерском подвале из подручных средств.
Короче, есть талант и потенциал, не хватает материальной базы. Достойно внимания.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤🔥4👍4👻2⚡1👎1
В сезон увядания в Северной столице пройдёт тёмная месса — СЛЁЗЫ МОНРО представят свой первый альбом. Выстроенная на почвах постиндастриала, метала, экспериментального хип-хопа, эмо и дарк-эмбиента «Скорбь» впервые прозвучит вживую!
Поддержат на сцене бронебойные ZЁRNA от участников легендарно шокировавших Protozoa и вернувшиеся в строй старорежимного мазафака-кора ВРАГИ. Ожидается и пришествие специальных гостей.
До 23 октября по 500₽. После дороже.
Двери откроются в 19:00.
Начало мессы в 20:00.
Место: клуб «Ласточка», малый зал.
Адрес: Транспортный переулок, 10А.
Встреча концерта и подробности здесь!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤🔥7❤5💋3👍2
Вышел дебютный альбом нового проекта с берегов Невы, который организовали поэт Рома Гонза и мультиинструменталист Юра Хмурь. Мы с Ромой знакомы давно и это не первая его попытка скрестить свою поэзию с, так любимой им, альтернативной музыкой, и Слёзы Монро — самая убедительная. Музыкально, этот альбом «выстроен на почвах постиндастриала, метала и экспериментального хип-хопа с признаками эмо, нойза и дарк-эмбиента. Перед вами внутренний апокалипсис и сопротивление кошмарам дивного нового мира, ведущие к освобождению через проживание катарсиса». Поэзия и подача фронтмена идеально сочетается с этой беспокойной и непредсказуемой музыкальной смесью.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥7👍7🔥6❤1🥰1🤝1
Привет, дружок! Сегодня твой последний день.. последний день, когда ты можешь купить билет на презентацию альбома «Скорбь» в Святом Петербурге по минимальной цене.
☠️ Твой билетик в пекло здесь!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎃7🔥6❤🔥5👍2👻1
Кажется, месяца полтора назад я написал своему другу и брату Роме Гонза о том, что его новый проект «Слёзы Монро» подкупил меня визуальной составляющей. С самого начала было понятно, что ребята (Рома делает проект с Юрой Хмурь) хотят напомнить всем значение слова «макабрический»: эстетика футболок блэк-метал групп, плакатов Мэнсона и прочая даркуха тут как бы отжата и дистиляторно выкапана в пробирку. Да, я это о визуале говорю, но с музыкой то же самое.
Иногда для новой жизни нужно некое абстрактное умирание: старый лес падает, гниёт, а на нём растёт новый, Солнце пробивает тьму, когда она на максимуме, и вот в «Скорби» — первом альбоме группы — как раз концентрация этой черноты.
Но я не верю, что герой песен реально собирается умирать на рейве, я в этом желании умереть вижу желание перерождения, но я, возможно, слишком оптимистичен.
В общем, слушайте «Скорбь» сами. Рекомендую.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥8👍4🔥4🥰2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣7🥰5🌚4🫡2👍1
Ждём вас 4 ноября на презентации нашего дебютного альбома «Скорбь» в клубе «Ласточка».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥5👍5🔥4❤1