This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Есть автомобили, которые просто ездят. А есть те, что становятся частью истории. Mercedes-Benz W123 — именно такой случай.
Это не ностальгия по «железному занавесу» или символ статуса. Это — воплощение немецкой инженерной мысли. Его создавали не для гоночных треков, а для того, чтобы быть надежным спутником на долгие десятилетия.
🔹 Кузов-танк: Пассивная безопасность, о которой в 70-х только мечтали.
🔹 Двигатель-«миллионник»: Легенды о моторах, пробегающих по миллиону км без капремонта — это не миф.
🔹 Качество сборки: Закрываешь дверь с характерным «хлюпком» и понимаешь — так не делали больше никогда.
Он не пытался быть быстрым или броским. Он стремился быть ИДЕАЛЬНЫМ в своем предназначении. И у него это получилось.
W123 — это не про «было лучше». Это про то, как нужно делать вещи. На века.
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👍5🔥1🤯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🚰 Вот так клепают краны, которые потом продают за дорого
Силуми́н — сплав алюминия с кремнием. Химический состав: основа — алюминий, 4-22 % кремния, незначительное количество примесей железа, меди, марганца, кальция, титана, цинка и некоторых других. Некоторые силумины модифицируются добавками натрия или лития. Добавка всего 0,05 % лития или 0,1 % натрия позволяет увеличить содержание кремния в эвтектическом сплаве с 12 % до 14 %. Сплавы Al-Si (силумины) обладают высокими литейными свойствами.
Плотность силуминовых сплавов от 2,5 до 2,94 г/см³.
По сравнению с алюминием обладают большей прочностью и износоустойчивостью, но уступают в этом дюралям — сплавам алюминия с медью, магнием и марганцем. Материал хрупок, при обработке крошится без образования длинной гибкой стружки в отличие от алюминия и меди. В отличие от дюралюминия, силумины устойчивы к коррозии во влажной атмосфере и морской воде, в слабокислой и щелочной среде.
Применяются для литья деталей в авто-, мото- и авиастроении (например, картеров, блоков цилиндров, поршней) и для производства бытовой техники (теплообменников, санитарно-технических запорных арматур, мясорубок), в скульптурной технике, в дешёвых электропневматических репликах оружия, иногда изготовляют ключи.
Недостатком силумина является высокая пористость и грубая крупнозернистая эвтектика отливок, что сильно отражается на воспроизводимости (стабильности) прочностных свойств получаемых деталей.
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
Силуми́н — сплав алюминия с кремнием. Химический состав: основа — алюминий, 4-22 % кремния, незначительное количество примесей железа, меди, марганца, кальция, титана, цинка и некоторых других. Некоторые силумины модифицируются добавками натрия или лития. Добавка всего 0,05 % лития или 0,1 % натрия позволяет увеличить содержание кремния в эвтектическом сплаве с 12 % до 14 %. Сплавы Al-Si (силумины) обладают высокими литейными свойствами.
Плотность силуминовых сплавов от 2,5 до 2,94 г/см³.
По сравнению с алюминием обладают большей прочностью и износоустойчивостью, но уступают в этом дюралям — сплавам алюминия с медью, магнием и марганцем. Материал хрупок, при обработке крошится без образования длинной гибкой стружки в отличие от алюминия и меди. В отличие от дюралюминия, силумины устойчивы к коррозии во влажной атмосфере и морской воде, в слабокислой и щелочной среде.
Применяются для литья деталей в авто-, мото- и авиастроении (например, картеров, блоков цилиндров, поршней) и для производства бытовой техники (теплообменников, санитарно-технических запорных арматур, мясорубок), в скульптурной технике, в дешёвых электропневматических репликах оружия, иногда изготовляют ключи.
Недостатком силумина является высокая пористость и грубая крупнозернистая эвтектика отливок, что сильно отражается на воспроизводимости (стабильности) прочностных свойств получаемых деталей.
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
👍7🔥6🤯2❤1⚡1🤔1
🚗 Xiaomi SU7 спас целую семью — китайский электрокар сорвался со скалы, но пассажиры даже не получили травм.
В Китае SU7 Pro слетел со скалы, перевернулся и застрял между деревьями. В салоне была семья из четырёх человек — все остались живы и почти не пострадали.
Сработали подушки безопасности, каркас выдержал сильный удар, а двери открылись сами — люди спокойно выбрались. После этого впечатлённый водитель тут же купил новую модель SU7 Max.
Кто читает эту новость с телефона Xiaomi — с вас сердечко ❤️
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
В Китае SU7 Pro слетел со скалы, перевернулся и застрял между деревьями. В салоне была семья из четырёх человек — все остались живы и почти не пострадали.
Сработали подушки безопасности, каркас выдержал сильный удар, а двери открылись сами — люди спокойно выбрались. После этого впечатлённый водитель тут же купил новую модель SU7 Max.
Кто читает эту новость с телефона Xiaomi — с вас сердечко ❤️
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
❤27👍5😁2🔥1😱1🤣1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🧐 Что же всё-таки важнее?
▪️Избыток инструментов ?
▪️Высокий навык и мастерство человека?
▪️Инструкции и AI, с помощью которых каждый сможет повторить?
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
▪️Избыток инструментов ?
▪️Высокий навык и мастерство человека?
▪️Инструкции и AI, с помощью которых каждый сможет повторить?
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
👍7🔥4❤1🤯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔩 Мастер сорвал болт, точнее болт который он крутил, сломался, теперь его надо как то вытаскивать, не повредив гнездо резьбы,а это задача не из легких, практически это страх каждого механика или человека, делающий тюнинг двигателей и т.п.
🔧 Специально против этого делают ключи с угломером (а лучше динамометрический ключ), который показывает какой угол они прокрутили, некоторые даже находят смекалку, и приматывают с скотчем к ключу телефон с угломером.
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
🔧 Специально против этого делают ключи с угломером (а лучше динамометрический ключ), который показывает какой угол они прокрутили, некоторые даже находят смекалку, и приматывают с скотчем к ключу телефон с угломером.
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
😁4🫡3🤔2❤1😱1💔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Этот немецкий двухтактный велосипед с мотором объемом 34 куб. см 1952 года выпуска - это место, где история сочетается с инновациями, что является первым шагом на пути к современным электрическим велосипедам. Полностью отреставрированный и законсервированный, этот винтажный автомобиль сочетает в себе классический дизайн, мастерство исполнения и мастерство механики. Идеально подходит для любителей винтажных мотоциклов и велосипедов.
A rare piece of German engineering 🇩🇪✨ This 1952 German 34cc two-stroke motorized bicycle is where history meets innovation — an early step toward today’s electric bikes.
Fully restored and preserved, this vintage beauty blends classic design, craftsmanship, and mechanical artistry. Perfect for vintage motorcycle and bicycle lovers!
🔧 Specs:
🛠 Engine: 34cc Two-Stroke
📅 Year: 1952
🏭 Made in Germany
⚡️ Early Electric-Assisted Bicycle
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13👍6❤1🤯1
Forwarded from Physics.Math.Code
Друзья, запускаем новый конкурс на гаджеты, которые точно никого не оставят равнодушным! На кону:
🔸iPhone 17 – база в этом году
🔸Nothing Headphone (1) – самые необычные полноразмерные наушники
🔸Apple AirPods 4 – классика жанра
Условия участия максимально простые:
1. Подписаться на «Physics.Math.Code» — сообщество для тех кто увлекается физикой, математикой и разработкой
2. Подписаться на «Droider» – канал о технологиях и будущем
3. Нажать кнопку «Участвовать» под постом
Как можете видеть, никаких сомнительных каналов! Только те, которые принесут пользу или научат чему-то новому.
Огромное спасибо магазину гаджетов Big Geek за предоставленные призы! Обязательно загляните к ним на огонёк ;)
Итоги — 1 декабря. Будет 3 победителя. Доставка приза осуществляется по РФ, РБ и Казахстану.
Всем удачи!❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍4❤1😱1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16👍3❤1😱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Наглядный пример того, что скорость автомобиля зависит не только от мощности, но и от массы, сбалансированности и многих других параметров.
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
👍10🔥7❤2😁1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔥16👍7❤2😱2
❤5👍4🤔1🤯1😱1
Друзья, я напоминаю вам, что у нас проходит конкурс в главном инженерном канале. Призы хорошие и вероятность выиграть заметно выше, чем на известных вам маркетплейсах.
💡Все подробности конкурса тут 📝
💡Все подробности конкурса тут 📝
👍3❤1🔥1😱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
5 впечатляющих фактов о вертолете Ми-6
В 1950-х этот вертолет казался пришельцем из будущего. Он был настолько огромен, что на первых порах летчики называли его «летающим трамваем». Знакомьтесь — Ми-6, машина, сломавшая все стереотипы о возможностях вертолетов.
🚁 Факт 1: Первый в мире вертолет-тяжеловес
До появления Ми-6 ни один вертолет в мире не мог поднять более 12 тонн. Ми-6 в 1957 году шокировал мир, подняв 20 000 кг на высоту 2000 метров. Он стал абсолютным рекордсменом и первым в истории вертолетом, чья грузоподъемность достигла уровня транспортных самолетов.
✈️ Факт 2: Крылья, чтобы лететь быстрее
Чтобы развить рекордную для своего времени скорость (более 300 км/ч), конструкторы пошли на хитрость. Они оснастили вертолет... складывающимся крылом! На крейсерской скорости оно создавало до 25% подъемной силы, разгружая несущий винт. Это уникальное для вертолетов решение.
🏗 Факт 3: Перевозил даже другие вертолеты
Габариты грузовой кабины Ми-6 (длина 12 м, ширина 2.5 м) позволяли загружать внутрь целые здания, технику и даже другую авиацию. Известны случаи, когда Ми-6 транспортировал в своем чреве более легкие вертолеты Ми-2 и Ми-8 к месту дислокации.
⚙️ Факт 4: Двигатели от самого быстрого бомбардировщика
Силовой установкой для гиганта стали турбовальные двигатели Д-25В. Это была модификация двигателей Д-20П, которые стояли на самом скоростном в мире турбореактивном пассажирском самолете того времени — Ту-124. Мощности двух таких «монстров» хватало для любых задач.
📐 Факт 5: Рекорд, который не могли побить 10 лет
В 1962 году экипаж Ми-6 установил абсолютный мировой рекорд скорости — 300,377 км/ч на замкнутом 100-километровом маршруте. Этот рекорд для вертолетов оставался непобитым более десяти лет!
Ми-6 не просто вертолет. Это символ инженерной мысли, доказавший, что в авиации нет невозможного. Он открыл дорогу для целой династии тяжелых транспортников — Ми-10, Ми-26.
👁 А вы когда-нибудь видели Ми-6 вживую? #Ми6 #авиация #вертолеты #техника #история #рекорды #СССР
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
В 1950-х этот вертолет казался пришельцем из будущего. Он был настолько огромен, что на первых порах летчики называли его «летающим трамваем». Знакомьтесь — Ми-6, машина, сломавшая все стереотипы о возможностях вертолетов.
🚁 Факт 1: Первый в мире вертолет-тяжеловес
До появления Ми-6 ни один вертолет в мире не мог поднять более 12 тонн. Ми-6 в 1957 году шокировал мир, подняв 20 000 кг на высоту 2000 метров. Он стал абсолютным рекордсменом и первым в истории вертолетом, чья грузоподъемность достигла уровня транспортных самолетов.
✈️ Факт 2: Крылья, чтобы лететь быстрее
Чтобы развить рекордную для своего времени скорость (более 300 км/ч), конструкторы пошли на хитрость. Они оснастили вертолет... складывающимся крылом! На крейсерской скорости оно создавало до 25% подъемной силы, разгружая несущий винт. Это уникальное для вертолетов решение.
🏗 Факт 3: Перевозил даже другие вертолеты
Габариты грузовой кабины Ми-6 (длина 12 м, ширина 2.5 м) позволяли загружать внутрь целые здания, технику и даже другую авиацию. Известны случаи, когда Ми-6 транспортировал в своем чреве более легкие вертолеты Ми-2 и Ми-8 к месту дислокации.
⚙️ Факт 4: Двигатели от самого быстрого бомбардировщика
Силовой установкой для гиганта стали турбовальные двигатели Д-25В. Это была модификация двигателей Д-20П, которые стояли на самом скоростном в мире турбореактивном пассажирском самолете того времени — Ту-124. Мощности двух таких «монстров» хватало для любых задач.
📐 Факт 5: Рекорд, который не могли побить 10 лет
В 1962 году экипаж Ми-6 установил абсолютный мировой рекорд скорости — 300,377 км/ч на замкнутом 100-километровом маршруте. Этот рекорд для вертолетов оставался непобитым более десяти лет!
Ми-6 не просто вертолет. Это символ инженерной мысли, доказавший, что в авиации нет невозможного. Он открыл дорогу для целой династии тяжелых транспортников — Ми-10, Ми-26.
👁 А вы когда-нибудь видели Ми-6 вживую? #Ми6 #авиация #вертолеты #техника #история #рекорды #СССР
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
❤11👍8🔥3