Технилище Распутина 🛩 – Telegram
Технилище Распутина 🛩
726 subscribers
3.8K photos
632 videos
11 files
1.91K links
Я Иван, мне 34 года. Это мой канал про авиацию, авиатехнику, турбиностроение и вообще всякое техническое и технологическое. Радею за импортозамещение. Вот

Канал создал для себя, но может и Вам будет интересно

По вопросам:
@Ivan_Iatsyuk
Download Telegram
ОАК передала ВКС России партию самолетов Су-34
 
Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха изготовила и передала Минобороны России новую партию истребителей-бомбардировщиков Су-34. Машины прошли комплекс необходимых наземных и летных заводских испытаний и переданы заказчику.

«Су-34 благодаря своей универсальности и значительному арсеналу средств поражения может решать широкий спектр задач, что делает его одним из самых востребованных самолетов в ВКС. На основе опыта СВО самолет получил усовершенствования, которые позволяют бить еще точнее и мощнее за сотни километров от аэродрома базирования. По соотношению летно-технических и боевых характеристик — это один из самых лучших самолетов в мире»,

— сказали в Ростехе.
 
Истребитель-бомбардировщик Су-34 предназначен для поражения наземных (надводных) и воздушных целей, объектов инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования. Самолет также может использоваться для выполнения задач воздушной разведки.
 
«В рамках реализации целевых задач, поставленных Министром обороны Российской Федерации на поставку особо востребованных образцов вооружений и техники в войска, экипажами ВКС осуществлена приемка самолетов Су-34. Преимущества самолета Су-34 заключаются в том, что он может выполнять боевые задачи в простых, сложных и минимальных погодных условиях как по наземным, надводным целям, применять управляемые авиационные средства поражения различного класса «воздух-РЛС», «воздух-воздух», а также «воздух-поверхность»,

— отметил летчик Су-34 Воздушно-космических сил России.

Подписаться

#технилище #авиация #новости #Су34 #ОАК #Ростех #Минобороны
👍3🫡2💯1
Forwarded from Ростех
✈️ Ростех восстановил десять гражданских самолетов разных типов с начала СВО.

В 2022 году после введения западных санкций стартовал проект восстановления летной годности двенадцати воздушных судов, эксплуатация которых ранее была прекращена. Среди них: Ту-204/214, Ан-148 и Ил-96-400Т.

На текущий момент большая часть самолетов уже возвращена в строй и эксплуатируются различными заказчиками. В частности, два грузовых Ил-96-400Т восстановлены и поставлены в SkyGates, дочернюю компанию нашей Red Wings. Также авиакомпании переданы Ту-204 и Ту-214 для перевозки пассажиров.

Оставшиеся Ту-204 будут поставлены эксплуатантам в 2026-27 годах. Самолеты оснащают новым оборудованием в соответствии с требованиями заказчиков и действующих федеральных авиационных правил. Процесс восстановления потребовал отдельных уникальных работ по полному импортозамещению отдельных компонентов.

Напомним, что сейчас в Казани ведется масштабная модернизация производства для наращивания выпуска Ту-214. Параллельно идет развитие новых авиапрограмм. Наша ОАК создает лайнеры МС-21, «Суперджет» и Ил-114-300. Строительство серийных самолетов идет одновременно с сертификацией, чтобы максимально оперативно начать поставки в авиакомпании.

@rostecru
👍2🙏1💯1
Forwarded from Ростех
2️⃣0️⃣2️⃣6️⃣ уже на ближних подступах, а значит можно подвести некоторые итоги уходящего года. В этом посте собрали для вас наиболее значимые на наш взгляд достижения из мира авиации, к которым ОАК, ОДК, «Вертолеты России» и другие компании Госкорпорации Ростех имеют самое непосредственное отношение. Листаем вместе!

@rostecru
👍3💯1🫡1
Военный грузовой самолет Ил-76 разбился в Африке

Военный грузовой самолет Ил-76 разбился в Судане, об этом сообщает Agence France Press (AFP).

Борт потерпел крушение при попытке приземлиться на авиабазе Осман-Дигна в африканском городе Порт-Судан на Красном море из-за «технической неисправности».

Как сообщил агентству другой военный источник, также пожелавший остаться анонимным, жертвами происшествия стали все члены экипажа. Суданская армия не раскрывает численность находившегося на борту личного состава, официальные данные о потерях не публиковались.

Подписаться

#технилище #авиация #новости #катастрофа #Ил76 #Африка #Судан
😱3🙏2🕊1
Минпромторг: продление сроков восстановления двух Ту-204 не потребует допсредств

Продление сроков восстановления летной годности по двум самолетам Ту-204 не потребует дополнительного финансирования, сообщили в пресс-службе Минпромторга РФ.

"Документ, о котором идет речь, предусматривает продление сроков по двум оставшимся Ту-204, которые будут поставлены эксплуатантам в 2026-2027 годах, без выделения дополнительного финансирования",

— сказали в министерстве.

Там добавили, что пересмотр сроков связан с тем, что процесс восстановления потребовал дополнительных работ по полному импортозамещению отдельных компонентов.

Ранее Минпромторг РФ опубликовал проект постановления, согласно которому срок доработки и восстановления летной годности некоторых самолетов в России предлагалось отложить с 2024 года на 2027 год.

Госкорпорация "Ростех" сообщила, что в 2022 году после введения западных санкций начался проект по восстановлению летной годности двенадцати воздушных судов. В частности, речь идет о девяти воздушных судах семейства Ту-204/214, одном Ан-148 и двух Ил-96. Сейчас восстановлено уже 10 самолетов.

Подписаться

#технилище #авиация #новости #Ту204 #Ростех #Минпромторг
НАСА потеряло связь со станцией на орбите Марса

Американское космическое агентство НАСА сообщило, что пытается восстановить связь с исследующей атмосферу Марса станцией MAVEN (Mars Atmosphere and Volatile EvolutioN), потерявшей связь с Землей на орбите Красной планеты.

Отмечается, что телеметрия MAVEN до выхода на орбиту из-за Красной планеты показывала нормальную работу всех подсистем. После выхода аппарата с темной стороны Марса 6 декабря сеть дальней космической связи НАСА не зафиксировала сигнала от станции.

«Космический аппарат MAVEN агентства НАСА, находящийся на орбите Марса, 6 декабря потерял связь с наземными станциями на Земле… Космический аппарат и оперативные группы расследуют аномалию, чтобы устранить проблему»,

— говорится в публикации на официальном портале НАСА.

Цель миссии MAVEN — исследование верхних слоев атмосферы и ионосферы планеты, а также ее взаимодействия с Солнцем и солнечным ветром для изучения потери Марсом атмосферы; понимание процесса даст НАСА представление об истории атмосферы Красной планеты, ее климата, наличия на ней воды и возможности поддержания жизни.

Подписаться

#технилище #космос #новости #NASA #MAVEN #Марс
Мировая авиаотрасль испытывает дефицит поставок более чем в 5,3 тыс. самолетов

Дефицит новых самолетов в мире, наблюдаемый в последние годы в связи с проблемами в цепочке поставок аэрокосмической продукции, остается одним из главных факторов, сдерживающих рост отрасли, считают в Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

В количественном выражении дефицит поставок оценивается минимум в 5,3 тыс. самолетов. Объем невыполненных заказов к настоящему времени превысил 17 тыс. единиц, что составляет почти 60% от общего самолетного парка – при этом исторически это соотношение составляло около 30-40%. Такой объем невыполненных заказов соответствует почти 12 годам текущей производственной мощности, отмечается в пресс-релизе ассоциации.

Средний возраст парка воздушных судов на фоне этих проблем увеличился до 15,1 лет (12,8 лет – только для пассажирских самолетов, 19,6 – для грузовых и 14,5 – для широкофюзеляжных). Количество самолетов, находящихся на хранении, превышает 5 тыс. единиц, что является одним из самых высоких показателей в истории, несмотря на острую нехватку новых судов.

Хотя поставки новых самолетов начали расти в конце 2025 года, а производство, как ожидается, ускорится в 2026 году, спрос, по прогнозам, превысит предложение самолетов и двигателей. Нормализация структурного несоответствия между потребностями авиакомпаний и производственными мощностями маловероятна ранее 2031-2034 гг. из-за необратимых потерь при поставках за последние пять лет и рекордно большого количества невыполненных заказов, полагают в IATA.

"Авиакомпании ощущают влияние проблем в цепочке поставок на свой бизнес. Наиболее очевидными проблемами являются более высокие затраты на лизинг, снижение гибкости расписания, задержка с достижением устойчивого развития и растущая зависимость от неоптимальных типов воздушных судов, — заявил глава IATA Вилли Уолш. – Авиакомпании упускают возможности для увеличения выручки, улучшения экологических показателей и обслуживания клиентов. В то же время путешественники сталкиваются с ростом издержек из-за ухудшения условий спроса и предложения".


Задержки поставок усугубляются несколькими факторами, среди них IATA выделяет то, что производство планеров опережает выпуск двигателей (который ограничен из-за проблем с существующими двигателями). Это приводит к тому, что вновь изготовленные планеры остаются на стоянке до тех пор, пока не появятся моторы. Более длительные сроки сертификации новых самолетов (с 12-24 месяцев до четырех или даже пяти лет) задерживают начало производства/обслуживания, что особенно сказывается на обновлении дальнемагистрального парка. Тарифы на металлы и электронику, вызванные торговой напряженностью между США и Китаем, усугубили некоторые проблемы с поставками и увеличили расходы на техническое обслуживание. А нехватка квалифицированной рабочей силы, особенно в производстве двигателей и компонентов, сдерживает планы по наращиванию производства.

Подписаться

#технилище #авиация #новости #IATA