Твои мысли соответствуют тому, что ты говоришь, то, что ты говоришь, соответствует тому, что ты делаешь. Наша команда продолжает манифестировать свою модель мышления в окружающий мир.
1 сентября мы открываем двери в новый клубный сезон 23-24. Занавес театра нашей реальности раскроется, неистовая энергия наполнит ваши души. Здесь бочка, это олицетворение ритма жизни футуристов, хэты, перкуссии и снеры, это шелест вееров, словно рой стрекочущих цикад, которые пронизывают каждую клетку твоего тела.
Олицетворением этого действа станет выступление прекрасной VIVAY из Санкт-Петербурга. Покорив всех своим образом, она оголяет душу и предстаёт перед нами во всем многообразие стилей: hard techno, electro, schrance, hard psy. Все это подкреплённо общей историей, имеющей драйвовое начало, напряжение, кульминацию и мощное завершение.
Поддержка осуществится нашими сторожилами: Jpassoff, Toldinov, Zenitsky, Gostwork, Bludterror.
1 сентября мы открываем двери в новый клубный сезон 23-24. Занавес театра нашей реальности раскроется, неистовая энергия наполнит ваши души. Здесь бочка, это олицетворение ритма жизни футуристов, хэты, перкуссии и снеры, это шелест вееров, словно рой стрекочущих цикад, которые пронизывают каждую клетку твоего тела.
Олицетворением этого действа станет выступление прекрасной VIVAY из Санкт-Петербурга. Покорив всех своим образом, она оголяет душу и предстаёт перед нами во всем многообразие стилей: hard techno, electro, schrance, hard psy. Все это подкреплённо общей историей, имеющей драйвовое начало, напряжение, кульминацию и мощное завершение.
Поддержка осуществится нашими сторожилами: Jpassoff, Toldinov, Zenitsky, Gostwork, Bludterror.
❤9🔥1
OPENING SEASON
1 сентября
Фабрика, Центральный рынок 6
23:00
Билеты в наличии, есть парные со скидкой.
18+
1 сентября
Фабрика, Центральный рынок 6
23:00
Билеты в наличии, есть парные со скидкой.
18+
🔥9❤1⚡1
Парные билеты - sold out
На одну персону ещё 20 шт.
Успей взять билет на Opening Season 23-24 выгоднее, на входе цена будет дороже!
По картам цена Early Birds
VIVAY (Санкт-Петербург)
Toldinov
Gostwork
Bludterror
Zenitsky
Jpassoff
1 сентября
Фабрика, Центральный рынок 6
23:00
18+
На одну персону ещё 20 шт.
Успей взять билет на Opening Season 23-24 выгоднее, на входе цена будет дороже!
По картам цена Early Birds
VIVAY (Санкт-Петербург)
Toldinov
Gostwork
Bludterror
Zenitsky
Jpassoff
1 сентября
Фабрика, Центральный рынок 6
23:00
18+
😈2😱1
Всем хорошо известен список музыкантов, которые предпочитают по тем или иным причинам скрывать свое лицо, создавая интригу и заставляя нас задавать вопросы. Но далеко не всегда мы можем перечислить хотя бы пять примеров артистов, которые решили проявить свою личность и раскрыть свое лицо перед аудиторией.
Мы готовы взглянуть на другую сторону - на артиста, который выбрал быть открытым и независимым. VIVAY раскрывает свою личность и принимает решение быть наравне с публикой и идти вместе с ней.
VIVAY - это артист, который воспринимает свою аудиторию как партнеров, не скрывая свое лицо и выводя отношения между исполнителем и слушателями на новый уровень. Она выбрала быть открытой и не зависимой в своем мнении, предлагая свежий взгляд на взаимодействие с публикой.
OPENING SEASON
1 сентября
Билеты здесь
По картам цена Early Birds
VIVAY (Санкт-Петербург)
Toldinov
Gostwork
Bludterror
Zenitsky
Jpassoff
Фабрика, Центральный рынок 6
23:00
18+
Мы готовы взглянуть на другую сторону - на артиста, который выбрал быть открытым и независимым. VIVAY раскрывает свою личность и принимает решение быть наравне с публикой и идти вместе с ней.
VIVAY - это артист, который воспринимает свою аудиторию как партнеров, не скрывая свое лицо и выводя отношения между исполнителем и слушателями на новый уровень. Она выбрала быть открытой и не зависимой в своем мнении, предлагая свежий взгляд на взаимодействие с публикой.
OPENING SEASON
1 сентября
Билеты здесь
По картам цена Early Birds
VIVAY (Санкт-Петербург)
Toldinov
Gostwork
Bludterror
Zenitsky
Jpassoff
Фабрика, Центральный рынок 6
23:00
18+
❤5🤯2
Forwarded from Принцесса Игорь
Привет всем моим читателям и любителям музыки! 🎶
Сегодня у меня есть что-то особенное для вас. Я сидел наедине с командой Monasterio, элитным коллективом, который стоит за некоторыми из самых захватывающих музыкальных событий в нашем стране. Мы поговорили о многом: от того, как стать частью их команды, до подготовки к предстоящему фестивалю Signal 2023. Если вас интересуют секреты организации масштабных тусовок, сложности привоза артистов, их взгляды на конкуренцию в России и, конечно же, ожидания от ближайших событий — это интервью для вас.
Возможно, в нём скрыты намёки на сюрпризы, которые ждут слушателей на фестивале. Так что давайте погрузимся в этот увлекательный мир и узнаем, что думает команда Monasterio о музыке, событиях и многом другом!
Оставайтесь с нами, и читайте далее ниже в посте. 🎧🎤
Сегодня у меня есть что-то особенное для вас. Я сидел наедине с командой Monasterio, элитным коллективом, который стоит за некоторыми из самых захватывающих музыкальных событий в нашем стране. Мы поговорили о многом: от того, как стать частью их команды, до подготовки к предстоящему фестивалю Signal 2023. Если вас интересуют секреты организации масштабных тусовок, сложности привоза артистов, их взгляды на конкуренцию в России и, конечно же, ожидания от ближайших событий — это интервью для вас.
Возможно, в нём скрыты намёки на сюрпризы, которые ждут слушателей на фестивале. Так что давайте погрузимся в этот увлекательный мир и узнаем, что думает команда Monasterio о музыке, событиях и многом другом!
Оставайтесь с нами, и читайте далее ниже в посте. 🎧🎤
19 августа на трëхсотлетие Екатеринбурга приглашаем вас в музыкальное путешествие: От авангарда к техно.
Идея авангарда проносится сквозь время и продолжает вдохновлять новаторов спустя столетие. Музыканты всегда искали новые способы отразить происходящие процессы (индустриализацию, застой, поиск свободы, аморальность) в обществе. Были разные инструменты, разное звучание, но главная "нота" была одна на всех — авангардная.
Программа мероприятия:
- Modular-live от 8L — Techno Room Community
- Кураторское слово о течениях авангардной музыки
- Авангардный перформанс о музыкальных метаморфозах
- Музыкальная фотовыставка
Ждём вас 19 августа в 18:00 в холле Креативного кластера Л52 (Ленина, 52)
Билеты 300 рублей.
Приобрести можно по ссылке онлайн или в день концерта через кассу МИЕ.
Ссылка: https://avantgardeterritory-evnts.timepad.ru/event/2534907/
Куратор программы: Евгений Маренков
Идея авангарда проносится сквозь время и продолжает вдохновлять новаторов спустя столетие. Музыканты всегда искали новые способы отразить происходящие процессы (индустриализацию, застой, поиск свободы, аморальность) в обществе. Были разные инструменты, разное звучание, но главная "нота" была одна на всех — авангардная.
Программа мероприятия:
- Modular-live от 8L — Techno Room Community
- Кураторское слово о течениях авангардной музыки
- Авангардный перформанс о музыкальных метаморфозах
- Музыкальная фотовыставка
Ждём вас 19 августа в 18:00 в холле Креативного кластера Л52 (Ленина, 52)
Билеты 300 рублей.
Приобрести можно по ссылке онлайн или в день концерта через кассу МИЕ.
Ссылка: https://avantgardeterritory-evnts.timepad.ru/event/2534907/
Куратор программы: Евгений Маренков
❤5
Forwarded from lärm aktion (Maxim Schwarz)
Давно хотелось вставить свои 5 копеек в этот некогда зарепощенный по телеграмам пост от Москвичей myidem. Да времени никак не находилось.
А сегодня вспомнил про него, т.к. этот материал помогал подготовить Гоша на дискотеке.
А сегодня вспомнил про него, т.к. этот материал помогал подготовить Гоша на дискотеке.
❤4
Forwarded from lärm aktion (Maxim Schwarz)
Сразу спойлер в ответ на заголовок: сейчас никто и никак не спонсирует.
В регионах это привычная тема. Еще до ухода брендов поддержки ждать не приходилось. Вечеринки здесь держатся на энтузиазме организаторов.
Бренд-менеджера либо просто нет в твоем регионе, либо он не понимает зачем его бренду поддерживать ивенты — они обходятся работой с барами/клубами, которые проливают нужный им объем продукта.
Смех, но самый масштабный объем поддержки, который мы когда-либо получали от бренда в РФ на ивент: 96 банок энергетика 4 литра крепкого... Даже когда ребята с Монастерио нас поддерживали и пытались вместе с нами выбить бюджет на их шоу-кейс в Красноярске — ничего не вышло.
В столицах, как водится, дела обстояли получше, промоутеров активно поддерживали бренды: крепкий алкоголь, пиво, энергетики и т.п.
Помните, Балантайнс как-то немцев на техно-тусовку в красноярский Флэт привозил? Вот отличный пример инвестиций бренда в сцену города. Правда тогда крижатина получилась по итогу, но это уже вопрос к местным интеграторам.
Сейчас и в столицах стало совсем сложно с поддержкой ивентов. Даже Резонанс на вечеринку, посвященную своему восьмилетию, партнера не нашел. Места ушедших зарубежных брендов занимать будто бы и некому. Хотя казалось бы...
Исключение — крупные фестивали по типу Сигнала. Там и Тинькоф, и Яндекс, и МТС. Теле2 там в каком-то году вообще сотовую вышку построили и раздавали всем свои сим-карты фо фри.
Но на таких гигантов ты сможешь выйти, только если дашь хорошие охваты и посещаемость. А как без поддержки расти командам поменьше — непонятно. Ни в регионах, ни в Москве.
В Казахстане бренды присутствуют. И поддерживают. Это развязывает руки.
Взаимодействие с более менее что-то представляющими из себя командами обычно выглядит так: тебе дают бюджет, дают продукт, дают оборудование и ждут от тебя размещения логотипа в промо-материалах, на площадке.
Иногда бывают какие-то спешелы разной степени прикольности. Тут уже от креатива промоутера и бренд-менеджера зависит. Ну и от политики бренда: кому-то важно присутствовать на площадке, кому-то в диджитале, кому-то важно, сколько их продукта ты продашь.
Даже та самая бутылка воды с лайн-апом — результат партнерства с брендом. Тогда, кстати, было пофиг сколько воды мы продадим. Ребятам было важно спозиционировать свой бренд среди прогрессивной молодежи, что ходит к нам. Эта коллаба мне нравится больше всего.
В доказательство про развязанные руки привожу привозы, которые уже успели сделать с ребятами в Алматы vs Красноярск:
Алматы: Clinical Hates, CEKTA х Алматинский Симфонический Оркестр, Loewa, Roks, Shapovalov, Raumtester, Sexstasy, DJ XNX
Красноярск: -
Вместо вывода повторю вышесказанное: как развиваться промо-командам без поддержки брендов — непонятно.
В регионах это привычная тема. Еще до ухода брендов поддержки ждать не приходилось. Вечеринки здесь держатся на энтузиазме организаторов.
Бренд-менеджера либо просто нет в твоем регионе, либо он не понимает зачем его бренду поддерживать ивенты — они обходятся работой с барами/клубами, которые проливают нужный им объем продукта.
Смех, но самый масштабный объем поддержки, который мы когда-либо получали от бренда в РФ на ивент: 96 банок энергетика 4 литра крепкого... Даже когда ребята с Монастерио нас поддерживали и пытались вместе с нами выбить бюджет на их шоу-кейс в Красноярске — ничего не вышло.
В столицах, как водится, дела обстояли получше, промоутеров активно поддерживали бренды: крепкий алкоголь, пиво, энергетики и т.п.
Помните, Балантайнс как-то немцев на техно-тусовку в красноярский Флэт привозил? Вот отличный пример инвестиций бренда в сцену города. Правда тогда крижатина получилась по итогу, но это уже вопрос к местным интеграторам.
Сейчас и в столицах стало совсем сложно с поддержкой ивентов. Даже Резонанс на вечеринку, посвященную своему восьмилетию, партнера не нашел. Места ушедших зарубежных брендов занимать будто бы и некому. Хотя казалось бы...
Исключение — крупные фестивали по типу Сигнала. Там и Тинькоф, и Яндекс, и МТС. Теле2 там в каком-то году вообще сотовую вышку построили и раздавали всем свои сим-карты фо фри.
Но на таких гигантов ты сможешь выйти, только если дашь хорошие охваты и посещаемость. А как без поддержки расти командам поменьше — непонятно. Ни в регионах, ни в Москве.
В Казахстане бренды присутствуют. И поддерживают. Это развязывает руки.
Взаимодействие с более менее что-то представляющими из себя командами обычно выглядит так: тебе дают бюджет, дают продукт, дают оборудование и ждут от тебя размещения логотипа в промо-материалах, на площадке.
Иногда бывают какие-то спешелы разной степени прикольности. Тут уже от креатива промоутера и бренд-менеджера зависит. Ну и от политики бренда: кому-то важно присутствовать на площадке, кому-то в диджитале, кому-то важно, сколько их продукта ты продашь.
Даже та самая бутылка воды с лайн-апом — результат партнерства с брендом. Тогда, кстати, было пофиг сколько воды мы продадим. Ребятам было важно спозиционировать свой бренд среди прогрессивной молодежи, что ходит к нам. Эта коллаба мне нравится больше всего.
В доказательство про развязанные руки привожу привозы, которые уже успели сделать с ребятами в Алматы vs Красноярск:
Алматы: Clinical Hates, CEKTA х Алматинский Симфонический Оркестр, Loewa, Roks, Shapovalov, Raumtester, Sexstasy, DJ XNX
Красноярск: -
Вместо вывода повторю вышесказанное: как развиваться промо-командам без поддержки брендов — непонятно.
❤8😡4👍1
К логическому завершению подходит первый релиз билетов на
OPENING SEASON 23-24
Забирай скорее свой билет по наиболее выгодной цене!
Да, и расскажи всем, кого знаешь, куда идëшь и почему именно здесь в ночь с 1 на 2 сентября будет самый мощный и запоминающийся движ🙌
OPENING SEASON
1 сентября
VIVAY (Санкт-Петербург)
Toldinov
Gostwork
Bludterror
Zenitsky
Jpassoff
Фабрика, Центральный рынок 6
23:00
18+
OPENING SEASON 23-24
Забирай скорее свой билет по наиболее выгодной цене!
Да, и расскажи всем, кого знаешь, куда идëшь и почему именно здесь в ночь с 1 на 2 сентября будет самый мощный и запоминающийся движ🙌
OPENING SEASON
1 сентября
VIVAY (Санкт-Петербург)
Toldinov
Gostwork
Bludterror
Zenitsky
Jpassoff
Фабрика, Центральный рынок 6
23:00
18+
❤3