This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Toldinov
DELTA (Москва)
Mutabor 16.12.2023
DELTA (Москва)
Mutabor 16.12.2023
❤15⚡2🔥1
Так прошла Delta 16 декабря в клубе Mutabor (Мск). На видео представлен мэйн с его главной инсталляцией в виде трех колец. В живую это выглядело завораживающе.
16 марта, наша команда совместно с m_division, привозит Delta в Екатеринбург!
Билеты первого релиза по ссылке - https://gammafestival.ru/deltaekb
16 марта, наша команда совместно с m_division, привозит Delta в Екатеринбург!
Билеты первого релиза по ссылке - https://gammafestival.ru/deltaekb
❤7🔥4
Билеты: https://gammafestival.ru/deltaekb
Продажа первого релиза запланирована до конца года или до окончания квоты. Успевайте приобретать выгодно, нас ждёт лучшее весеннее событие.
Продажа первого релиза запланирована до конца года или до окончания квоты. Успевайте приобретать выгодно, нас ждёт лучшее весеннее событие.
⚡4❤1
Forwarded from Spbpassion
Несмотря на то, что в этот раз видео на Delta не снимали, оставить без внимания друзей из m_division мы никак не могли. Ловите порцию фото с Мутабора. Полный альбом по ссылке.
Респект Никите Вершинину за красоту в кадре. Кстати, подписывайтесь на канал Никиты. У него всегда топовый фотоконтент.
Респект Никите Вершинину за красоту в кадре. Кстати, подписывайтесь на канал Никиты. У него всегда топовый фотоконтент.
❤8
Locked Club - Svoboda (Trust True Edit)
SoundCloud
Svoboda (Trust True Edit)
Эдит не ремикс ебать
❤3
Можно ли назвать рейверов полноценной субкультурой? Как создается та самая магия вечеринки? Чем людей вообще привлекает такая музыка? Студенты магистратуры НИУ ВШЭ «Трансмедийного производства в цифровых индустриях» презентуют мультимедийную книгу «Формула рейва». В ней собраны интервью с экспертами индустрии: диджеями, организаторами, владельцами клубов, художниками, промоутерами. В рамках мероприятия также пойдет диджей-сет.
Организаторы и авторы книги:
Николай Воробьев, Даниил Галиянов, Анастасия Горбатенкова, Никита Елисеев, Юлия Ерицова, Виктория Козлова
Организаторы и авторы книги:
Николай Воробьев, Даниил Галиянов, Анастасия Горбатенкова, Никита Елисеев, Юлия Ерицова, Виктория Козлова
ridero.ru
Формула рейва
Книга "Формула рейва" - Н. Воробьев - Ре́йв (от англ. to rave — «неистовствовать», «бесноваться») — организованная танцевальная вечеринка с привлечением диджеев, обеспечивающих бесшовное в
🔥2❤1
Видим много новогодних анонсов других вечеринок и принимаем от вас вопросы по поводу нас.
Новый год - период тотальных тусовок и путешествий по гостям. Радует, когда в городе масса мест, куда можно сходить и команд, которые стремятся сделать лучшую вечеринку в этом городе. Несомненно, каждое пати январских выходных будет лучшее и легендарное, а это показатель качества отдыха присутствующих.
Мы не можем оставить вас без новогодней сказки и конечно же готовимся к ней. Наберитесь терпения и ожидайте анонс. Скоро всё расскажем🍸
Новый год - период тотальных тусовок и путешествий по гостям. Радует, когда в городе масса мест, куда можно сходить и команд, которые стремятся сделать лучшую вечеринку в этом городе. Несомненно, каждое пати январских выходных будет лучшее и легендарное, а это показатель качества отдыха присутствующих.
Мы не можем оставить вас без новогодней сказки и конечно же готовимся к ней. Наберитесь терпения и ожидайте анонс. Скоро всё расскажем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12
Forwarded from Monas+erio
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Представляем второй официальный афтермуви Monasterio Season 2023 Closing.
Видео: Арсений Васильев
Музыка: BANDEE
До встречи 09 февраля на Monasterio Season 2024 Opening в Mutabor.
Продажа начнется после 7 января, подписаться на нашу рассылку Приорити можно по ссылке. Зарегистрировавшись можно купить билеты раньше других и зайти без очереди.
Видео: Арсений Васильев
Музыка: BANDEE
До встречи 09 февраля на Monasterio Season 2024 Opening в Mutabor.
Продажа начнется после 7 января, подписаться на нашу рассылку Приорити можно по ссылке. Зарегистрировавшись можно купить билеты раньше других и зайти без очереди.
❤3🔥2👍1
Forwarded from Гоша на дискотеке
О как евродэнс, ремиксы на попсу и транс-музыка стали главными трендами клубной сцены в 2023-ем:
Последний год был своеобразным во многих аспектах, включая клубную культуру. Еще в начале 2023-го издание Pitchfork подметило, что на западные танцполы всерьез возвращается один из самых эйфорийных электронных жанров, а именно – транс, который почти 20 лет считался дурновкусием. Авторы писали, что люди соскучились по легкому звучанию. В таком духе все и продолжилось. Критики и музыканты постоянно говорили о том, что на модных событиях вроде фестиваля Dekmantel звучит супердоступный и радостный материал: евродэнс, эдиты на популярные треки эпохи Y2K и транс. И если судить по постам в соцсетях, или промотать запись одного из сетов с Dekmantel, то можно убедиться, что все это и правда присутствует.
Волна коммерческих треков в андеграундных клубах, на которую все жаловались, стала формироваться еще после пандемии. Расхожая гипотеза о причинах ее появления заключалась в том, что после отсидки дома людям не хватало ярких эмоций. Плюс в клубы пришло новое поколение, большая часть которого не привыкла к классическому хаусу, техно и вообще поглощает музыку в исключительно стримингах, из-за чего все смешивается в их голове. Поэтому диджеям и понадобились заигрывания c евродэнсом, latin-club-sounds и модным рэпом.
В 2023-м история продолжилась. Общий курс на коммерциализацию саунда и рейва стал новой реальностью. Диджеи стабильно огребали от старожилов берлинских клубов за то, что ставят в попсу, но и дальше делали то же самое в погоне за новыми слушателями. Почему бы и нет? Бергхайн начал букировать звезд EDM-сцены вроде Skrillex. Индустрия танцевальной музыки достигла рекордного уровня в $11.3 млрд, то есть заработки росли. При этом востребованность диджеев все сильней зависела от их успеха в соцсетях, а не от качества выступлений. Короче, коммерции в клубной культуре становилось больше, искусства – меньше.
Конечно, это не отменяет того, что в мире остается масса клубов, диджеев и продюсеров, которые не подчиняются тенденциям. Скажем, недавно довелось слушать живьем немца Objekt, естественно, он ни разу не ушел в евродэнс. Не говоря о поп-эдитах. Но все-таки есть куча фактов, указывающих, что тема опопсения клубной сцены не пустой треп. К примеру, некогда невероятно андеграундный британец Four Tet, игравший в малюсеньких клубах, за последние годы поменял философию, стал работать со звездами вроде Fred again.. и выступать для стадионов по 100 тысяч человек. Ну или продюсер Young Marco, законодатель голландского электронного андеграунда, начал выпускать ремиксы на сомнительные хиты середины 2000-х (те же, что когда-то перерабатывал Tiësto). А самым обсуждаемым событием ночной жизни Лондона стала новая площадка на 15 тысяч человек, которую сделали в бывшей IKEA.
Тут надо подчеркнуть – сейчас речь в первую очередь о том, как в 2023 году выглядела клубная сцена, а не о новой танцевальной музыке. Это, все-таки, разные темы. Схожие тенденции есть в обоих, но вторую лучше не трогать, чтоб не путаться (кстати, там дела лучше).
В заключение хочется вбросить очевидную, но важную мысль - с каждым поколением в клубную культуру приходят новые безумцы и любители странностей. В России все еще появляются те, кто ценит андеграунд. И пока уважаемое объединение System108 пытается комплектовать свои лайнапы Пашей Техником, а Мутабор устраивает вечеринки Ивлеевой с Лолитой и Киркоровым, свежий саунд формируется на тусовках молодых команд вроде промо-группы «Дурь». У них, к слову, завтра вечеринка. Так что делайте правильные выводы. И прыгайте в русское поле эксперимента.
Последний год был своеобразным во многих аспектах, включая клубную культуру. Еще в начале 2023-го издание Pitchfork подметило, что на западные танцполы всерьез возвращается один из самых эйфорийных электронных жанров, а именно – транс, который почти 20 лет считался дурновкусием. Авторы писали, что люди соскучились по легкому звучанию. В таком духе все и продолжилось. Критики и музыканты постоянно говорили о том, что на модных событиях вроде фестиваля Dekmantel звучит супердоступный и радостный материал: евродэнс, эдиты на популярные треки эпохи Y2K и транс. И если судить по постам в соцсетях, или промотать запись одного из сетов с Dekmantel, то можно убедиться, что все это и правда присутствует.
Волна коммерческих треков в андеграундных клубах, на которую все жаловались, стала формироваться еще после пандемии. Расхожая гипотеза о причинах ее появления заключалась в том, что после отсидки дома людям не хватало ярких эмоций. Плюс в клубы пришло новое поколение, большая часть которого не привыкла к классическому хаусу, техно и вообще поглощает музыку в исключительно стримингах, из-за чего все смешивается в их голове. Поэтому диджеям и понадобились заигрывания c евродэнсом, latin-club-sounds и модным рэпом.
В 2023-м история продолжилась. Общий курс на коммерциализацию саунда и рейва стал новой реальностью. Диджеи стабильно огребали от старожилов берлинских клубов за то, что ставят в попсу, но и дальше делали то же самое в погоне за новыми слушателями. Почему бы и нет? Бергхайн начал букировать звезд EDM-сцены вроде Skrillex. Индустрия танцевальной музыки достигла рекордного уровня в $11.3 млрд, то есть заработки росли. При этом востребованность диджеев все сильней зависела от их успеха в соцсетях, а не от качества выступлений. Короче, коммерции в клубной культуре становилось больше, искусства – меньше.
Конечно, это не отменяет того, что в мире остается масса клубов, диджеев и продюсеров, которые не подчиняются тенденциям. Скажем, недавно довелось слушать живьем немца Objekt, естественно, он ни разу не ушел в евродэнс. Не говоря о поп-эдитах. Но все-таки есть куча фактов, указывающих, что тема опопсения клубной сцены не пустой треп. К примеру, некогда невероятно андеграундный британец Four Tet, игравший в малюсеньких клубах, за последние годы поменял философию, стал работать со звездами вроде Fred again.. и выступать для стадионов по 100 тысяч человек. Ну или продюсер Young Marco, законодатель голландского электронного андеграунда, начал выпускать ремиксы на сомнительные хиты середины 2000-х (те же, что когда-то перерабатывал Tiësto). А самым обсуждаемым событием ночной жизни Лондона стала новая площадка на 15 тысяч человек, которую сделали в бывшей IKEA.
Тут надо подчеркнуть – сейчас речь в первую очередь о том, как в 2023 году выглядела клубная сцена, а не о новой танцевальной музыке. Это, все-таки, разные темы. Схожие тенденции есть в обоих, но вторую лучше не трогать, чтоб не путаться (кстати, там дела лучше).
В заключение хочется вбросить очевидную, но важную мысль - с каждым поколением в клубную культуру приходят новые безумцы и любители странностей. В России все еще появляются те, кто ценит андеграунд. И пока уважаемое объединение System108 пытается комплектовать свои лайнапы Пашей Техником, а Мутабор устраивает вечеринки Ивлеевой с Лолитой и Киркоровым, свежий саунд формируется на тусовках молодых команд вроде промо-группы «Дурь». У них, к слову, завтра вечеринка. Так что делайте правильные выводы. И прыгайте в русское поле эксперимента.
❤6