«Конец света» (2022, сериал, реж. Александр Незлобин)
Комик, зачинавший стендап в России, на своих плечах несёт и головокружительный успех и откровенные неудачи и делает, наконец, полномасштабный шаг в режиссуре. Его «Я не шучу» - уже широкий шаг, но все же не столь полноценный. А тут и звездный актёрский состав, и 50-минутные серии, и, конечно, незаурядный сценарий. И это не сюжет первой серии, а пара слов о режиссере. А теперь к сериалу.
Посмотрев первую серию и вынужденно отложив сериал на день, я в какой-то момент поймал себя на мысли, что хочу продолжить его смотреть и обязательно сделаю это, когда выдастся возможность. И сделал.
Запретов все больше, говорить и показывать можно все меньше. И каким же глотком упоительной свободы отдаёт этот сериал. Одна звуковая дорожка 18+, которую, по желанию (свобода выбора!), можно включить, чего стоит.
Никак нескрываемый оммаж Булгакову здесь местами даже намеренно обнажается, причём с почтительной детализацией (действие иногда перемещается на Патриаршие, слуга Сатаны - Азазелло и зовёт его «мессир» и много других деталей) и любовью, но с нотой свежести. Игра идёт по правилам Булгакова, но согласно запросу времени. Сатана пьёт кофе, укорачивает юбку работнице ресепшна и не любит тик-ток, но по-прежнему отпускает уважительные колкости в сторону Бога, даёт выбор людям и царит в Аду.
Формально - это комедия, но до чего талантливо внутрь ее имплементирована чувственная драма. Бабушка главного героя - эпицентр настоящей драмы, причём формалистски этот персонаж презентуется, как двигатель комедии: она спит на соседней с главными героями кровати и мешает своим кашлем заниматься сексом, временами она так мило ворчит. Пока во второй серии она со слезами на глазах не скажет «забери мою жизнь. Мне больно». Причём эта совершенно искренняя, пронзительная драма обрушивается на зрителя максимально неожиданно, как пощечина. К ней нет подводки, соломку для ваших слез никто не подстилает. Прямо как в жизни. И это работает сильнее. Вкупе, конечно, с сильными актерами.
Здесь я бы отметил второстепенных персонажей. Как всегда, субъективно, разумеется. Лучшая роль - Белов, богатый бандит и вариация антагониста. Актёр играет виртуозно: какая манера речи, какой считываемый характер, какое четко видимое отношение к своему персонажу - прекрасная работа, видеть которую на экране - большое удовольствие. Вообще, почти все второстепенные персонажи очень на своих местах. Их тут много, у них всех достаточно экранного времени, это ещё один плюс сериала: всех видно, всех успеваешь рассмотреть.
К главным героям у меня есть вопросы. Колокольников чертовски хорош, обаятелен, техничен, но не Сатана он. Да, красное пальто на него надели, линзы в глаза вставили, собаку в руки дали, но внешность и органика от этого не изменились. Я с бесконечным удовольствием сам сыграл бы эту роль. А если из наших актёров, то я бы посмотрел, как это сделает Чеботарев, например. В Колокольникове тонна обаяния, но нет зла. Чёрного огонька в глазах, обжигающей искорки. Какой же Сатана без этого?
Азазелло тоже какой-то невнятный. Костюм, грим - супер, а наполнение? Наверное, чтобы не оттенять мессира. Ну, как-то уж слишком контрастно вышло.
Отличный, смелый сериал, который скользит по граням тупой комедии, звенящей пошлости, излишней драмы, но не ступает за них. Всего понемногу, и на мой вкус, в очень правильной пропорции.
Официант! Повторите.
Комик, зачинавший стендап в России, на своих плечах несёт и головокружительный успех и откровенные неудачи и делает, наконец, полномасштабный шаг в режиссуре. Его «Я не шучу» - уже широкий шаг, но все же не столь полноценный. А тут и звездный актёрский состав, и 50-минутные серии, и, конечно, незаурядный сценарий. И это не сюжет первой серии, а пара слов о режиссере. А теперь к сериалу.
Посмотрев первую серию и вынужденно отложив сериал на день, я в какой-то момент поймал себя на мысли, что хочу продолжить его смотреть и обязательно сделаю это, когда выдастся возможность. И сделал.
Запретов все больше, говорить и показывать можно все меньше. И каким же глотком упоительной свободы отдаёт этот сериал. Одна звуковая дорожка 18+, которую, по желанию (свобода выбора!), можно включить, чего стоит.
Никак нескрываемый оммаж Булгакову здесь местами даже намеренно обнажается, причём с почтительной детализацией (действие иногда перемещается на Патриаршие, слуга Сатаны - Азазелло и зовёт его «мессир» и много других деталей) и любовью, но с нотой свежести. Игра идёт по правилам Булгакова, но согласно запросу времени. Сатана пьёт кофе, укорачивает юбку работнице ресепшна и не любит тик-ток, но по-прежнему отпускает уважительные колкости в сторону Бога, даёт выбор людям и царит в Аду.
Формально - это комедия, но до чего талантливо внутрь ее имплементирована чувственная драма. Бабушка главного героя - эпицентр настоящей драмы, причём формалистски этот персонаж презентуется, как двигатель комедии: она спит на соседней с главными героями кровати и мешает своим кашлем заниматься сексом, временами она так мило ворчит. Пока во второй серии она со слезами на глазах не скажет «забери мою жизнь. Мне больно». Причём эта совершенно искренняя, пронзительная драма обрушивается на зрителя максимально неожиданно, как пощечина. К ней нет подводки, соломку для ваших слез никто не подстилает. Прямо как в жизни. И это работает сильнее. Вкупе, конечно, с сильными актерами.
Здесь я бы отметил второстепенных персонажей. Как всегда, субъективно, разумеется. Лучшая роль - Белов, богатый бандит и вариация антагониста. Актёр играет виртуозно: какая манера речи, какой считываемый характер, какое четко видимое отношение к своему персонажу - прекрасная работа, видеть которую на экране - большое удовольствие. Вообще, почти все второстепенные персонажи очень на своих местах. Их тут много, у них всех достаточно экранного времени, это ещё один плюс сериала: всех видно, всех успеваешь рассмотреть.
К главным героям у меня есть вопросы. Колокольников чертовски хорош, обаятелен, техничен, но не Сатана он. Да, красное пальто на него надели, линзы в глаза вставили, собаку в руки дали, но внешность и органика от этого не изменились. Я с бесконечным удовольствием сам сыграл бы эту роль. А если из наших актёров, то я бы посмотрел, как это сделает Чеботарев, например. В Колокольникове тонна обаяния, но нет зла. Чёрного огонька в глазах, обжигающей искорки. Какой же Сатана без этого?
Азазелло тоже какой-то невнятный. Костюм, грим - супер, а наполнение? Наверное, чтобы не оттенять мессира. Ну, как-то уж слишком контрастно вышло.
Отличный, смелый сериал, который скользит по граням тупой комедии, звенящей пошлости, излишней драмы, но не ступает за них. Всего понемногу, и на мой вкус, в очень правильной пропорции.
Официант! Повторите.
Кинопоиск
Конец света, 2022
📺 Смотрите онлайн сериал «Конец света» (2022) на Кинопоиске все серии, 1 сезон. Князю тьмы нужно любой ценой наладить отношения с сыном. Дерзкая комедия о том, как стать хорошим отцом
👍7👎1
Откровенно поговорили с Анаром об учебе в театральном, нужен ли диплом актеру кино, принятии себя и многом другом
Обратная связь приветствуется🖤
https://youtu.be/I8isD_aowD4
Обратная связь приветствуется🖤
https://youtu.be/I8isD_aowD4
YouTube
Анар - об учёбе в театральном, борьбе с системой и любимых фильмах
Билеты на спектакль "Бесприданница":
https://www.htvs.ru/uchebnyy-teatr/spektakli-tekushchego-sezona/bespridannitsa/
Билеты на спектакль "Мой прекрасный Пигмалион"
https://www.htvs.ru/uchebnyy-teatr/spektakli-tekushchego-sezona/moy-lyubimyy-pigmalion/
Самостоятельный…
https://www.htvs.ru/uchebnyy-teatr/spektakli-tekushchego-sezona/bespridannitsa/
Билеты на спектакль "Мой прекрасный Пигмалион"
https://www.htvs.ru/uchebnyy-teatr/spektakli-tekushchego-sezona/moy-lyubimyy-pigmalion/
Самостоятельный…
❤🔥17🔥4
«Жизнь по вызову» (2022, сериал, реж. Сарик Андреасян)
Сказать, что Сарик - хороший режиссёр, - сложно, но то, что он восхитительный продюсер - это неоспоримо. Он почти полтора десятка лет выплёвывает в индустрию продукт со своего конвейера и каждый раз умудряется сделать это на вентилятор. И ведь покупают. И ведь смотрят.
Скандальный флёр этого сериала был так заметен, что я не поленился оплатить подписку на Кион (о чем, кстати, ни на секунду не пожалел) и посмотрел его.
Я проглотил десять серий за один вечер/ночь! Готовьтесь! Я буду беспощадно хвалить.
Наш ереванский Гаспар Ноэ за эти годы научился выпукло демонстрировать роскошь, освоил минимализм и понял, как снимать в дорогих машинах, чтобы и смотрелось дорого. И у него, черт возьми, получается.
Где на экране можно увидеть визуальные отсылки к Караваджо (в одной из сцен вы буквально можете увидеть ожившего «Вакха») внутри сюжетов Маркиза де Сада, почти доподлинно повторенную локацию из «Бешеных псов»(помните тот ангар, где происходит большая часть действия? Здесь он, черт возьми, есть) и все это в пределах садового кольца? У Сарика Андреасяна, прости господи. Скажите мне это неделю назад - рассмеялся бы. Но он их совмещает. Да вместе с фактурными артистами, да с нескрываемой и чуткой любовью к Москве, и с довольно качественной музыкой впридачу. И делает это талантливо.
Касаясь основной претензии к этому сериалу - объективизации женщин, я этого не уловил. Напротив, я ощутил невыразимую любовь к женщине (мощный образ секретаря главного героя только чего стоит), и, конечно, - к ее телу. И здесь, пожалуй, самый заметный пробел этого сериала. Сарику поддались камера и свет, актёры и костюмы, но только не венец творения природы - женское тело. С этим он не справился, хотя очень старался.
Почти детективная сюжетная линия сериала очень затягивает, детально продуманные герои второго плана очень исправно вызывают искреннее сочувствие, а глаз радуется периодически выверенным композициям и вкусному цвету.
Некоторым моим личным разочарованием стал Паша Прилучный. Я люблю этого актёра ещё с «На игре». Но здесь, при всей явной любви режиссера и оператора к нему (крупных планов - море), он выдал не лучший свой перфоманс. Имея в арсенале полифонию, он почему-то играл на двух нотах. Отдельно отмечу актеров Олега Каменщикова (💔 ), Вику Богатырёву (вау, какой характер она здесь играет), и, конечно, Александра Яцко (сцена встречи с начальником СК почти в конце сериала - это просто шедевр).
Да, некоторые отдельно взятые сцены не несут художественной ценности и сделаны исключительно «ради скандала». Это коммерческое желание вполне понятно и осуждать его смысла не вижу. Так как все сработало. И сериал получился.
Вердикт: 8/10
#оценочноесуждение
Сказать, что Сарик - хороший режиссёр, - сложно, но то, что он восхитительный продюсер - это неоспоримо. Он почти полтора десятка лет выплёвывает в индустрию продукт со своего конвейера и каждый раз умудряется сделать это на вентилятор. И ведь покупают. И ведь смотрят.
Скандальный флёр этого сериала был так заметен, что я не поленился оплатить подписку на Кион (о чем, кстати, ни на секунду не пожалел) и посмотрел его.
Я проглотил десять серий за один вечер/ночь! Готовьтесь! Я буду беспощадно хвалить.
Наш ереванский Гаспар Ноэ за эти годы научился выпукло демонстрировать роскошь, освоил минимализм и понял, как снимать в дорогих машинах, чтобы и смотрелось дорого. И у него, черт возьми, получается.
Где на экране можно увидеть визуальные отсылки к Караваджо (в одной из сцен вы буквально можете увидеть ожившего «Вакха») внутри сюжетов Маркиза де Сада, почти доподлинно повторенную локацию из «Бешеных псов»(помните тот ангар, где происходит большая часть действия? Здесь он, черт возьми, есть) и все это в пределах садового кольца? У Сарика Андреасяна, прости господи. Скажите мне это неделю назад - рассмеялся бы. Но он их совмещает. Да вместе с фактурными артистами, да с нескрываемой и чуткой любовью к Москве, и с довольно качественной музыкой впридачу. И делает это талантливо.
Касаясь основной претензии к этому сериалу - объективизации женщин, я этого не уловил. Напротив, я ощутил невыразимую любовь к женщине (мощный образ секретаря главного героя только чего стоит), и, конечно, - к ее телу. И здесь, пожалуй, самый заметный пробел этого сериала. Сарику поддались камера и свет, актёры и костюмы, но только не венец творения природы - женское тело. С этим он не справился, хотя очень старался.
Почти детективная сюжетная линия сериала очень затягивает, детально продуманные герои второго плана очень исправно вызывают искреннее сочувствие, а глаз радуется периодически выверенным композициям и вкусному цвету.
Некоторым моим личным разочарованием стал Паша Прилучный. Я люблю этого актёра ещё с «На игре». Но здесь, при всей явной любви режиссера и оператора к нему (крупных планов - море), он выдал не лучший свой перфоманс. Имея в арсенале полифонию, он почему-то играл на двух нотах. Отдельно отмечу актеров Олега Каменщикова (
Да, некоторые отдельно взятые сцены не несут художественной ценности и сделаны исключительно «ради скандала». Это коммерческое желание вполне понятно и осуждать его смысла не вижу. Так как все сработало. И сериал получился.
Вердикт: 8/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Жизнь по вызову, 2022
📺 Александр Шмидт — хозяин элитного эскорт-агентства. Его называют Мэджик — он и его команда способны выполнить практически любое желание. Среди клиентов уважаемые люди: бизнесмены, политики, силовики, общественные деятели. Команда — в лице бывшего бандита…
🤔3😱1
Продолжаю закрывать пробелы насмотренности, параллельно оценивая фильмы по 10-бальной
❗️ - означает сильное впечатление
#оценочноесуждение
❗️ - означает сильное впечатление
#оценочноесуждение
❤🔥10
Можно?
Сериал «Монастырь» - громкая премьера на Кинопоиске, да и, в целом, в нашей индустрии. По многим причинам. Это наша «Игра в кальмара», культурное событие: может не смотрели, но что-то точно слышали.
Я уже ознакомился с двумя вышедшими сериями, дождусь остальных и напишу полноценную рецензию. Пока кратко: неидеально, но весьма недурно. Особенно актёрские работы Ивлеевой (я не шучу) и Эйдельштейна (обожаю этого парня - супер талант). Янковский - актёр, которого нужно смотреть с субтитрами. Я не понимаю, как у актёра такого уровня популярности может быть такая речь.
Но этот пост о другом. Я против любого вида цензуры. И вот, что меня беспокоит.
Режиссер «Монастыря» - Александр Молочников. В сериале демонстрируется гомосексуальный контакт, употребление наркотиков, мат и откровенное богохульство. И этот сериал выходит и (слава эффекту Барбары Стрейзанд) ожидаемо бьет все рекорды.
А «Горемыки», «Капитан Волконогов бежал», «Жена Чайковского», «Empire V», «Мы» не выходят.
Как говорит один весьма симпатичный журналист: «выводы вы делаете сами».
Сериал «Монастырь» - громкая премьера на Кинопоиске, да и, в целом, в нашей индустрии. По многим причинам. Это наша «Игра в кальмара», культурное событие: может не смотрели, но что-то точно слышали.
Я уже ознакомился с двумя вышедшими сериями, дождусь остальных и напишу полноценную рецензию. Пока кратко: неидеально, но весьма недурно. Особенно актёрские работы Ивлеевой (я не шучу) и Эйдельштейна (обожаю этого парня - супер талант). Янковский - актёр, которого нужно смотреть с субтитрами. Я не понимаю, как у актёра такого уровня популярности может быть такая речь.
Но этот пост о другом. Я против любого вида цензуры. И вот, что меня беспокоит.
Режиссер «Монастыря» - Александр Молочников. В сериале демонстрируется гомосексуальный контакт, употребление наркотиков, мат и откровенное богохульство. И этот сериал выходит и (слава эффекту Барбары Стрейзанд) ожидаемо бьет все рекорды.
А «Горемыки», «Капитан Волконогов бежал», «Жена Чайковского», «Empire V», «Мы» не выходят.
Как говорит один весьма симпатичный журналист: «выводы вы делаете сами».
❤8👏2👀1
Больно
Смотрю сейчас сериал «Пингвины моей мамы». Пока только на второй серии, выводы преждевременны, но текущее впечатление более чем хорошее.
Смотрю хороший сериал, а внутри больно. Он про юного стендапера. Снимают в Stand-up Club#1, а в эпизодах настоящие комики этого клуба.
В 2018-2019 году, до поступления в театральный институт, я сам плотно занимался стендапом, многих из этих комиков я знаю лично. Здесь они шутят, улыбаются, смеются в знакомых стенах уютного стендап-клуба на новом Арбате, где я и сам когда-то выступал. Здесь начинали Саша Долгополов, Идрак Мирзализаде, Саша Малой…
А сейчас уже и клуба этого нет, и комики все разъехались, да и не смешно как-то уже.
А сериал хороший.
Смотрю сейчас сериал «Пингвины моей мамы». Пока только на второй серии, выводы преждевременны, но текущее впечатление более чем хорошее.
Смотрю хороший сериал, а внутри больно. Он про юного стендапера. Снимают в Stand-up Club#1, а в эпизодах настоящие комики этого клуба.
В 2018-2019 году, до поступления в театральный институт, я сам плотно занимался стендапом, многих из этих комиков я знаю лично. Здесь они шутят, улыбаются, смеются в знакомых стенах уютного стендап-клуба на новом Арбате, где я и сам когда-то выступал. Здесь начинали Саша Долгополов, Идрак Мирзализаде, Саша Малой…
А сейчас уже и клуба этого нет, и комики все разъехались, да и не смешно как-то уже.
А сериал хороший.
❤10💔7
«Пингвины моей мамы» (2021, сериал, реж. Наталья Мещанинова)
Если скрестить режиссуру Звягинцева, драматургию Вампилова, картинку в стиле «Ёлок» и хронометраж серий «Папиных дочек», получится этот сериал.
И режиссер здесь, конечно, триумфатор. Выверенный, отточенный, не побоюсь этого слова, безукоризненный сценарий с точнейшими репликами, выстроенными отношениями, логичным конфликтом, меня совершенно покорил.
Здесь нет операторских изысков, нет выдающейся актёрской игры. Эти задачи восполняются ровно настолько, насколько нужно: ни больше, ни меньше. И это идёт сериалу только на пользу: проявлению драматургии ничто не мешает.
Драма подростка в довольно необычных обстоятельствах (в России не так много многодетных семей, тем более, семей, где большинство детей - приёмные) кажется до боли знакомой, понятной, вызывающей искреннее сопереживание.
Стендап, которому уделена немалая часть фильма, и с технической точки зрения (я знаю вопрос изнутри и могу сравнить), и с психологической, показан почти документально точно. Да, открытые микрофоны происходят именно так. И да, стендап - это, в большинстве случаев, терапия, как для комика, так и для зрителя. Это здесь передано верно, что вызывает еще больше положительных эмоций.
Динамичный, но при этом глубокий сериал, можно без труда проглотить за один-два вечера. Что я горячо и рекомендую вам сделать. В моей личной тройке российских сериалов этот проект расположился весьма уверенно.
Вердикт: 10/10‼️
#оценочноесуждение
Если скрестить режиссуру Звягинцева, драматургию Вампилова, картинку в стиле «Ёлок» и хронометраж серий «Папиных дочек», получится этот сериал.
И режиссер здесь, конечно, триумфатор. Выверенный, отточенный, не побоюсь этого слова, безукоризненный сценарий с точнейшими репликами, выстроенными отношениями, логичным конфликтом, меня совершенно покорил.
Здесь нет операторских изысков, нет выдающейся актёрской игры. Эти задачи восполняются ровно настолько, насколько нужно: ни больше, ни меньше. И это идёт сериалу только на пользу: проявлению драматургии ничто не мешает.
Драма подростка в довольно необычных обстоятельствах (в России не так много многодетных семей, тем более, семей, где большинство детей - приёмные) кажется до боли знакомой, понятной, вызывающей искреннее сопереживание.
Стендап, которому уделена немалая часть фильма, и с технической точки зрения (я знаю вопрос изнутри и могу сравнить), и с психологической, показан почти документально точно. Да, открытые микрофоны происходят именно так. И да, стендап - это, в большинстве случаев, терапия, как для комика, так и для зрителя. Это здесь передано верно, что вызывает еще больше положительных эмоций.
Динамичный, но при этом глубокий сериал, можно без труда проглотить за один-два вечера. Что я горячо и рекомендую вам сделать. В моей личной тройке российских сериалов этот проект расположился весьма уверенно.
Вердикт: 10/10‼️
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Пингвины моей мамы, 2021
📺 У 15-летнего школьника Гоши из Москвы много проблем: стычки в школе, несчастная любовь и непонимание в семье. Родители Гоши одержимы идеей спасти всех детей, оставшихся без семьи и дома, они уже усыновили трех детей и готовятся принять в семью четвертого.…
👍6🔥2👏1
Маленькая радость
Теперь мой подкаст «Оценочное суждение» есть и на Яндекс.Музыке!
https://music.yandex.ru/album/24185526
Это стало возможно благодаря дорогой моему сердцу творческой соратнице Даше. Даша, спасибо!
Буду рад, если подпишетесь. Там пока только первый выпуск, но в скором времени появятся и следующие.
А уже сегодня здесь появится видео 3 выпуска!
Ваша поддержка в любом виде - самое ценное, что есть у такой хрупкой, но настойчивой творческой единицы, как я.
Ценю. На связи💜
Теперь мой подкаст «Оценочное суждение» есть и на Яндекс.Музыке!
https://music.yandex.ru/album/24185526
Это стало возможно благодаря дорогой моему сердцу творческой соратнице Даше. Даша, спасибо!
Буду рад, если подпишетесь. Там пока только первый выпуск, но в скором времени появятся и следующие.
А уже сегодня здесь появится видео 3 выпуска!
Ваша поддержка в любом виде - самое ценное, что есть у такой хрупкой, но настойчивой творческой единицы, как я.
Ценю. На связи💜
Яндекс Музыка
Подкаст Оценочное суждение. Слушать все выпуски онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
Слушайте на Яндекс Музыке
🔥7❤5👏3❤🔥2👍2
Новый выпуск подкаста! В гостях - чудесная @lenskikhfilm
Рекомендую смотреть на скорости 1.5. Я так смотрю ВСЕ разговоры: экономлю массу времени, а удовольствия получаю не меньше.
https://www.youtube.com/embed/Dfho4wi9PdE
Рекомендую смотреть на скорости 1.5. Я так смотрю ВСЕ разговоры: экономлю массу времени, а удовольствия получаю не меньше.
https://www.youtube.com/embed/Dfho4wi9PdE
YouTube
Рита Ленских - о секрете успеха, профессии актёра и российском кинематографе
Рита Ленских - президент гильдии кастинг-директоров России, действующий кастинг- директор, создатель актёрского агенства «Маяк».
Рита в социальных сетях:
@ritalenskikh
ТГ-канал Риты:
https://news.1rj.ru/str/lenskikhfilm
Артём в соц.сетях:
@artemgeenko
ТГ-канал…
Рита в социальных сетях:
@ritalenskikh
ТГ-канал Риты:
https://news.1rj.ru/str/lenskikhfilm
Артём в соц.сетях:
@artemgeenko
ТГ-канал…
❤12🔥6
Все три выпуска подкаста доступны на Яндекс.Музыке. Благодарность за сердечки💜
❤8
И традиционная рубрика #оценочноесуждение по фильмам
Влюбился в Джима Джармуша именно после этого фильма.
Влюбился в Джима Джармуша именно после этого фильма.
❤8
«Треугольник печали» (2022, реж. Рубен Эстлунд)
О, счастье, что победитель Каннского фестиваля добрался до страны «кино нон-грата»; его просмотр как глоток свежего, свободного вестернизированного воздуха.
Эта самая необычная инкарнация «Титаника» (здесь тоже романтическая пара отправляется в путешествие на круизном лайнере, терпящем крушение), прежде всего, попала в меня своим юмором. Кино не пытается смешить, оно ювелирно точно демонстрирует свою едкую иллюзорную реальность и от этого становится смешным.
Два с половиной часа фильма - многослойный пирог, при каждом новом просмотре которого, совершенно точно будет открываться какой-то новый смысл. Я ловил себя на мысли, что пребывая в умственном напряжении от предыдущей сцены, уже просмотрел какую-то смысловую нагрузку в новой. Сюжет упустить сложно - он здесь довольно линейный и незамысловатый, а вот уловить весь подтекст с первого раза - задача со звездочкой.
Здесь масса роскошных аудиовизуальных решений. Один только странный, скользкий, неудобный разговор главных героев в такси под аккомпанемент мерзко скрипящего дворника заднего стекла чего стоит. Позже, этот же диалог продолжается в створках раздражающе закрывающегося лифта. Между героями не только пропасть непонимания, но и физическая преграда, с которой они продолжают бороться, хотя можно занять одну из сторон лифта и спокойно продолжить разговор.
Фактурная роскошь яхты, где происходит треть действия фильма, - без пошлости, тонко, с иронией. Так, в хрупкий, временный покой героев, нежащихся под ласковым солнцем, попивающих Совиньон Блан, отложивших томик Улисса (!), бестактно вторгается назойливая муха. Муха! Как она элегантно сводит к нулю этот искусственный идеальный мир баснословно богатых людей.
Изумительная метафора во время шторма: яхту бросает из стороны в сторону, вскидывает на волнах, но герои, как будто ничего не замечая (бокалы летят, дорогое вино выплёскивается), продолжают псевдосветские беседы и прекращают лишь тогда, когда сама природа взывает к их естественному началу, вызывая тошноту от морской болезни.
Как ни странно, но обилие рвотных и других масс человеческой биодеятельности в этом фильме не вызывает отвращения. Блевотина и фекалии, не побоюсь этого слова, стильно перемещаются по экрану. Со вкусом (в переносном смысле). Взрыв унитаза под бунтарский рок Refused - New noise - просто вау.
Абсурд здесь так филигранно имплементирован в реальность, что он только осознается абсурдом, но им не кажется. Диалог про паруса на моторной яхте (!) - тому яркое подтверждение.
Наглое, многоступенчатое, смешное и немного затянутое кино, которое напоминает о, на мой взгляд, довольно банальной мысли, что деньги - панацея только на Большой Земле цивилизации. А на необитаемом острове абсолютную власть возьмёт та, кто умеет добыть огонь и поймать рыбу, даже если в обычном мире она была уборщицей туалетов.
Вердикт: 9/10
#оценочноесуждение
О, счастье, что победитель Каннского фестиваля добрался до страны «кино нон-грата»; его просмотр как глоток свежего, свободного вестернизированного воздуха.
Эта самая необычная инкарнация «Титаника» (здесь тоже романтическая пара отправляется в путешествие на круизном лайнере, терпящем крушение), прежде всего, попала в меня своим юмором. Кино не пытается смешить, оно ювелирно точно демонстрирует свою едкую иллюзорную реальность и от этого становится смешным.
Два с половиной часа фильма - многослойный пирог, при каждом новом просмотре которого, совершенно точно будет открываться какой-то новый смысл. Я ловил себя на мысли, что пребывая в умственном напряжении от предыдущей сцены, уже просмотрел какую-то смысловую нагрузку в новой. Сюжет упустить сложно - он здесь довольно линейный и незамысловатый, а вот уловить весь подтекст с первого раза - задача со звездочкой.
Здесь масса роскошных аудиовизуальных решений. Один только странный, скользкий, неудобный разговор главных героев в такси под аккомпанемент мерзко скрипящего дворника заднего стекла чего стоит. Позже, этот же диалог продолжается в створках раздражающе закрывающегося лифта. Между героями не только пропасть непонимания, но и физическая преграда, с которой они продолжают бороться, хотя можно занять одну из сторон лифта и спокойно продолжить разговор.
Фактурная роскошь яхты, где происходит треть действия фильма, - без пошлости, тонко, с иронией. Так, в хрупкий, временный покой героев, нежащихся под ласковым солнцем, попивающих Совиньон Блан, отложивших томик Улисса (!), бестактно вторгается назойливая муха. Муха! Как она элегантно сводит к нулю этот искусственный идеальный мир баснословно богатых людей.
Изумительная метафора во время шторма: яхту бросает из стороны в сторону, вскидывает на волнах, но герои, как будто ничего не замечая (бокалы летят, дорогое вино выплёскивается), продолжают псевдосветские беседы и прекращают лишь тогда, когда сама природа взывает к их естественному началу, вызывая тошноту от морской болезни.
Как ни странно, но обилие рвотных и других масс человеческой биодеятельности в этом фильме не вызывает отвращения. Блевотина и фекалии, не побоюсь этого слова, стильно перемещаются по экрану. Со вкусом (в переносном смысле). Взрыв унитаза под бунтарский рок Refused - New noise - просто вау.
Абсурд здесь так филигранно имплементирован в реальность, что он только осознается абсурдом, но им не кажется. Диалог про паруса на моторной яхте (!) - тому яркое подтверждение.
Наглое, многоступенчатое, смешное и немного затянутое кино, которое напоминает о, на мой взгляд, довольно банальной мысли, что деньги - панацея только на Большой Земле цивилизации. А на необитаемом острове абсолютную власть возьмёт та, кто умеет добыть огонь и поймать рыбу, даже если в обычном мире она была уборщицей туалетов.
Вердикт: 9/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
«Треугольник печали» (Triangle of Sadness, 2022)
🎬 Пара моделей Карл и Яя отправляются в роскошный круиз на яхте в компании богатых пассажиров, где можно встретить и русского бизнесмена, и британских производителей оружия, и гения IT. Капитан судна — марксист, находящийся в перманентном запое. Пока всё идёт…
❤10
«Алиса не может ждать» (2022, сериал, реж. Наталия Мещанинова)
Последний сериал из обожаемой мной линейки Start Young («Смычок», «Жиза», «Алиса не может ждать», «Чёрная весна) - аутентичный «Цыцгендер», переименованный в ничем не примечательный «Альфа-ромео» - ещё не вышел, но я уже смотрел его первую серию, а потому могу с личной грустью и уверенностью сказать, что «Алиса не может ждать» - единственный, но крупный провал этой линейки.
Заметка об этом сериале (в процессе просмотра, я всегда веду заметку о фильме/сериале, о котором хочу написать) просто трещит от вопросов и недочётов. А плюс там только один - Таисия Вилкова. Эту талантливую девушку я помню ещё с «Деффчонок». Здесь она - повзрослевшая, статная, ещё более красивая, все с тем же крохотным, обаятельным бесовским огонёчком в глазах. Но этот лучик тонет во мраке неудач этого сериала.
Нарушен один из основных законов драматургии - герою/героям зритель должен сопереживать. За 8 серий я так и не понял, кому и почему я должен сопереживать. Вот краткая сводка героев (к слову: в сериале нет ни одного (!) хоть сколько-нибудь обаятельного, сильного мужского персонажа):
-неуравновешенный, несоциализированный, хамоватый подросток
-ее сестра, которой изменяет пьющий муж, а она все терпит
-мама главной героини, которая здесь представлена почти святой Марией
-безвольный, да и, вообщем-то, не очень нужный сериалу, отец главной героини
Кому сопереживать?
Конечно, главная проблема (как это чаще всего бывает) - сценарий. К нему так много вопросов, что я пишу это и внутри одной проблемы нахожу новые и текст превращается в полотно. И это странно, в какой-то степени, даже обидно: прекрасная Наташа Мещанинова, создавшая роскошный «Пингвины моей мамы», о котором я писал недавно; «Аритмию» вместе с Хлебниковым; взорвавшую в своё время «Школу», имеет очень достойную репутацию как режиссера, так и сценариста. К тому же, я как-то был на ее мастер-классе - она ещё и оратор чудный. Что ж, и большие художники ошибаются, это простительно. Хотя и больно.
Оставляю в покое многострадальный сценарий, ибо слишком много мыслей.
Что с заставкой? Попытка сделать дорогую анимацию остановилась на середине? Это буквально выглядит, как недоделанные 3D-модели (условный ролик в ютубе «как создавались «Тачки» вам это наглядно покажет). Какую эмоцию должен вызвать этот стык маньеризма, барокко и безвкусицы? Финальная точка, где название сериала блюр-виньеткой располагается на радужной оболочке - единственное, что стоило бы оставить во всей заставке. И выключите эту отвратительную, приторную музыку.
К слову, о музыке. Из «Пингвинов» я наглым образом нашазамил себе 2-3 трека, и это много. Там были мои любимые «Три дня дождя». Здесь же снова (это уже третий или четвёртый российский проект за последний год с этой песней) звучит «Сироткин - Планы на это лето». Прекрасная песня, но нельзя же ее везде включать! Заглавный саундтрек всего сериала от того же Сироткина звучит почему-то только перед финальными титрами. Прочая музыка - бе.
Отдельная беда - актёры, играющие родителей. Михаил Трухин имеет явный комедийный талант, но здесь, в безоттеночной драме, он неуместен. Становится смешно, там где не должно быть, а это уже неловко. А Анна Михалкова весь сериал играет успешную, самодостаточную, красивую, немного наглую женщину, у которой случаются небольшие жизненные трудности, вроде протекающего крана в ванной. На самом же деле, когда на наших глазах у ее героини буквально рушится семья, а потом и жизнь, - она никак эмоционально не меняется. А после комы (!) - она и внешне не меняется. Прическа, грим, даже голос тот же. Чудеса.
Ну, и самое главное. В этом сериале совсем нет любви. Да, в жизни (по крайней мере, в моей) действительно не так много любви, но она есть. Она живет и греет. А в этом сериале холодно.
Резюмируя, - громкий провал. Обидно, но простительно. «Старт» в этом году порадовал нас очень крутыми проектами (скоро напишу о «Чёрной весне», от которой я пока в восторге) и совершенно точно будет радовать и дальше. Пора было и оступиться. Падали, но поднимались.
Вердикт: 1/10
#оценочноесуждение
Последний сериал из обожаемой мной линейки Start Young («Смычок», «Жиза», «Алиса не может ждать», «Чёрная весна) - аутентичный «Цыцгендер», переименованный в ничем не примечательный «Альфа-ромео» - ещё не вышел, но я уже смотрел его первую серию, а потому могу с личной грустью и уверенностью сказать, что «Алиса не может ждать» - единственный, но крупный провал этой линейки.
Заметка об этом сериале (в процессе просмотра, я всегда веду заметку о фильме/сериале, о котором хочу написать) просто трещит от вопросов и недочётов. А плюс там только один - Таисия Вилкова. Эту талантливую девушку я помню ещё с «Деффчонок». Здесь она - повзрослевшая, статная, ещё более красивая, все с тем же крохотным, обаятельным бесовским огонёчком в глазах. Но этот лучик тонет во мраке неудач этого сериала.
Нарушен один из основных законов драматургии - герою/героям зритель должен сопереживать. За 8 серий я так и не понял, кому и почему я должен сопереживать. Вот краткая сводка героев (к слову: в сериале нет ни одного (!) хоть сколько-нибудь обаятельного, сильного мужского персонажа):
-неуравновешенный, несоциализированный, хамоватый подросток
-ее сестра, которой изменяет пьющий муж, а она все терпит
-мама главной героини, которая здесь представлена почти святой Марией
-безвольный, да и, вообщем-то, не очень нужный сериалу, отец главной героини
Кому сопереживать?
Конечно, главная проблема (как это чаще всего бывает) - сценарий. К нему так много вопросов, что я пишу это и внутри одной проблемы нахожу новые и текст превращается в полотно. И это странно, в какой-то степени, даже обидно: прекрасная Наташа Мещанинова, создавшая роскошный «Пингвины моей мамы», о котором я писал недавно; «Аритмию» вместе с Хлебниковым; взорвавшую в своё время «Школу», имеет очень достойную репутацию как режиссера, так и сценариста. К тому же, я как-то был на ее мастер-классе - она ещё и оратор чудный. Что ж, и большие художники ошибаются, это простительно. Хотя и больно.
Оставляю в покое многострадальный сценарий, ибо слишком много мыслей.
Что с заставкой? Попытка сделать дорогую анимацию остановилась на середине? Это буквально выглядит, как недоделанные 3D-модели (условный ролик в ютубе «как создавались «Тачки» вам это наглядно покажет). Какую эмоцию должен вызвать этот стык маньеризма, барокко и безвкусицы? Финальная точка, где название сериала блюр-виньеткой располагается на радужной оболочке - единственное, что стоило бы оставить во всей заставке. И выключите эту отвратительную, приторную музыку.
К слову, о музыке. Из «Пингвинов» я наглым образом нашазамил себе 2-3 трека, и это много. Там были мои любимые «Три дня дождя». Здесь же снова (это уже третий или четвёртый российский проект за последний год с этой песней) звучит «Сироткин - Планы на это лето». Прекрасная песня, но нельзя же ее везде включать! Заглавный саундтрек всего сериала от того же Сироткина звучит почему-то только перед финальными титрами. Прочая музыка - бе.
Отдельная беда - актёры, играющие родителей. Михаил Трухин имеет явный комедийный талант, но здесь, в безоттеночной драме, он неуместен. Становится смешно, там где не должно быть, а это уже неловко. А Анна Михалкова весь сериал играет успешную, самодостаточную, красивую, немного наглую женщину, у которой случаются небольшие жизненные трудности, вроде протекающего крана в ванной. На самом же деле, когда на наших глазах у ее героини буквально рушится семья, а потом и жизнь, - она никак эмоционально не меняется. А после комы (!) - она и внешне не меняется. Прическа, грим, даже голос тот же. Чудеса.
Ну, и самое главное. В этом сериале совсем нет любви. Да, в жизни (по крайней мере, в моей) действительно не так много любви, но она есть. Она живет и греет. А в этом сериале холодно.
Резюмируя, - громкий провал. Обидно, но простительно. «Старт» в этом году порадовал нас очень крутыми проектами (скоро напишу о «Чёрной весне», от которой я пока в восторге) и совершенно точно будет радовать и дальше. Пора было и оступиться. Падали, но поднимались.
Вердикт: 1/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Алиса не может ждать, 2022
📺 Учителя устали вызывать в школу маму Алисы, и та не может понять, что происходит с её дочерью. Алиса узнала то, что от неё скрывали несколько лет: она скоро ослепнет. Ещё немного, и наступит полная темнота. Девочка решила, что глупо тратить время на школу…
👏5❤2🤔2
Культурный министр
Вау, что за мероприятие я сегодня посетил. «Киноиндустрия в новой реальности» - представители разных отраслей российского кинопроизводства конструктивно пообщались о том, что происходит в нашем кино и что делать дальше.
Вот кто, в том числе, был: министр культуры РФ Ольга Любимова, продюсер Сергей Сельянов, главный по оригинальному контенту Киона Игорь Мишин, главный по оригинальному контенту Окко Гавриил Гордеев, исполнительный директор фонда Кинопрайм Антон Малышев и ещё ряд очень занятных людей.
Любопытно, что актёров на этом мероприятии было крайне мало - мероприятие все-таки специфическое, и больше про бизнес, чем про творчество. А я как будто на лекции моей любимой Е.А.Дунаевой в институте побывал: жутко интересно, голова кипит от мыслей, несогласие чередуется с солидарностью.
Красная нить всей встречи - кинотеатрам нужны деньги. Их нужно поддерживать напрямую. А мы, зрители, в свою очередь, можем помочь им просто ходя в кино. Я занимаюсь этим регулярно, что и вам горячо рекомендую.
Знаете, что самое интересное? Вопросы запретов, «полочного кино» (фильмы, которые по тем или иным причинам не выходят в наш прокат), недостаточного финансирования, «эзопова языка» художников, обсуждаются при министре культуры довольно откровенно. А ее реакция вызывает оптимизм: она участлива и сведуща.
Нельзя было не заметить, что в моменты молчания, пока говорит другой, спикеры сидели с довольно удрученным видом. Видно, что каждый в своей сфере, да и, скорее всего, в жизни, столкнулся с массой проблем в последнее время. И в то же время, как приятно слушать умных людей, которые любят российское (да и не только. Хвалили «Треугольник печали») кино и желают ему лучшего, не только говорят, но и делают. Обсуждают. Дискутируют. И через диалог, а иногда и споры (да, было и такое сегодня) приходят к решению. Не всегда однозначному, но решению. Культура диалога - вот бы так везде.
Я зарядился энергией людей, кто не сдаётся. Послушал людей, которые делают/прокатывают/освещают/спонсируют мои любимые фильмы и сериалы. Очень рад, что такие мероприятия имеют место быть.
P.S Заимел себе пару контактов для подкаста. Кстати, новый выпуск снимаем уже 15-го. Обнял!
Вау, что за мероприятие я сегодня посетил. «Киноиндустрия в новой реальности» - представители разных отраслей российского кинопроизводства конструктивно пообщались о том, что происходит в нашем кино и что делать дальше.
Вот кто, в том числе, был: министр культуры РФ Ольга Любимова, продюсер Сергей Сельянов, главный по оригинальному контенту Киона Игорь Мишин, главный по оригинальному контенту Окко Гавриил Гордеев, исполнительный директор фонда Кинопрайм Антон Малышев и ещё ряд очень занятных людей.
Любопытно, что актёров на этом мероприятии было крайне мало - мероприятие все-таки специфическое, и больше про бизнес, чем про творчество. А я как будто на лекции моей любимой Е.А.Дунаевой в институте побывал: жутко интересно, голова кипит от мыслей, несогласие чередуется с солидарностью.
Красная нить всей встречи - кинотеатрам нужны деньги. Их нужно поддерживать напрямую. А мы, зрители, в свою очередь, можем помочь им просто ходя в кино. Я занимаюсь этим регулярно, что и вам горячо рекомендую.
Знаете, что самое интересное? Вопросы запретов, «полочного кино» (фильмы, которые по тем или иным причинам не выходят в наш прокат), недостаточного финансирования, «эзопова языка» художников, обсуждаются при министре культуры довольно откровенно. А ее реакция вызывает оптимизм: она участлива и сведуща.
Нельзя было не заметить, что в моменты молчания, пока говорит другой, спикеры сидели с довольно удрученным видом. Видно, что каждый в своей сфере, да и, скорее всего, в жизни, столкнулся с массой проблем в последнее время. И в то же время, как приятно слушать умных людей, которые любят российское (да и не только. Хвалили «Треугольник печали») кино и желают ему лучшего, не только говорят, но и делают. Обсуждают. Дискутируют. И через диалог, а иногда и споры (да, было и такое сегодня) приходят к решению. Не всегда однозначному, но решению. Культура диалога - вот бы так везде.
Я зарядился энергией людей, кто не сдаётся. Послушал людей, которые делают/прокатывают/освещают/спонсируют мои любимые фильмы и сериалы. Очень рад, что такие мероприятия имеют место быть.
P.S Заимел себе пару контактов для подкаста. Кстати, новый выпуск снимаем уже 15-го. Обнял!
👍8❤5👏4
«Просточеловек» (2022, реж. Яна Климова-Юсупова)
Это кино из «полочного»: прокатное удостоверение оно не получило, один его показ был отменён, и суммарно его показали лишь два раза. И во второй раз - сегодня - мне удалось его посмотреть.
Важно сказать, что фестиваль авторского кино «Сталкер», в рамках которого и был показан этот фильм, и проходящий сейчас в Москве, в доме кино, ни разу не собирал аншлаг (около 1000 посадочных мест). Угадайте, какой фильм-таки сделал это?
Вчера, на конференции «Киноиндустрия в новой реальности», о которой я писал выше, министр культуры, среди прочего, сказала, что, кроме «Сердца Пармы» ничто сейчас не способно заполнить зал зрителями. Повторюсь: я сегодня сидел в полном зале. А теперь представьте, что будет в залах, если на экране, помимо «Просточеловек», будет «Капитан Волкогонов бежал» с роскошным Юрой Борисовым, недавно отметившем 30-летие. Или «Ампир V» по Пелевину. Или «Мы» по Замятину. Не представляйте: становится тоскливо.
«Просточеловек» - довольная бытовая картина, где, подобно драгоценным сокровищам, скрыты глубокие, узнаваемые и хорошо сценарно прописанные человеческие драмы.
Любопытно, что помимо главной сюжетной линии (героев Филиппа Авдеева и Чулпан Хаматовой), есть ещё ряд побочных, но очень трогательных линий. Здесь и пьянствующий дворник («я по-трезвому не могу тротуары мести!»); и безымянная стриптизерша, которая в латексном костюме по ночам собирает деньги на школьную форму для сына; и вечный кутила, который после избиения, лёжа на больничной кушетке, произносит роскошный монолог (часто вы слышите классные монологи в нашем кино?) о бездарности своей жизни («зачем я живу? Все мне, мне, мне! А у меня сынок. Я отец…огурец»); и даже, на первый взгляд, счастливые родители главной героини, живущие в Испании, которые так тоскуют по русской гречке.
В этой тонкости побочных материй, без потери основного повествования, чувствуется высочайший режиссёрский класс и ранимая, но такая эмпатичная, чувствующая фигура личности самого режиссёра.
Актёрские работы Чулпан и Филиппа - на труднодосягаемом уровне. Сцена, где они впервые по-настоящему смотрят друг другу в глаза, уже зная, что они мать и сын (это не спойлер) - школа актёрского мастерства: ни одной фразы, а на это можно смотреть бесконечно. Глубина глаз Чулпан - бездонная пропасть, где можно и хочется утонуть. Когда на экране был ее крупный план я буквально хотел, чтобы фильм поставили на паузу, на часок, чтобы я просто наслаждался. Какой речевой портрет она создала! Органично играть деффект речи сложно, но только не для неё.
Для меня спорная актёрская работа только одна - Агаты Муцениеце. Сценарно (а здесь потрясающий сценарий) я понимаю, что она играет, но с актёрской презентацией эмоций у меня это не склеилось.
Подарки для глаз и ушей здесь тоже нашли место: разбитый забор на фоне Москвы-сити вызывает верное ощущение двойственности; советская музыка, соединившая модерн квартиры главных героев с аутентичным конструктивизмом советской квартиры героини Чулпан, - почти незаметный, но метафоричный ход, наталкивающий на мысли.
Я взял контакт режиссера и страшно хочу с ней поговорить у себя в подкасте. Постараюсь не изойти в комплиментах ее фильму, потому что это кино, которое восхищает, трогает, смешит, вдохновляет.
Только дайте ему дорогу, посмотреть это должен иметь возможность каждый - оно того стоит.
Вердикт: 9/10
#оценочноесуждение
Это кино из «полочного»: прокатное удостоверение оно не получило, один его показ был отменён, и суммарно его показали лишь два раза. И во второй раз - сегодня - мне удалось его посмотреть.
Важно сказать, что фестиваль авторского кино «Сталкер», в рамках которого и был показан этот фильм, и проходящий сейчас в Москве, в доме кино, ни разу не собирал аншлаг (около 1000 посадочных мест). Угадайте, какой фильм-таки сделал это?
Вчера, на конференции «Киноиндустрия в новой реальности», о которой я писал выше, министр культуры, среди прочего, сказала, что, кроме «Сердца Пармы» ничто сейчас не способно заполнить зал зрителями. Повторюсь: я сегодня сидел в полном зале. А теперь представьте, что будет в залах, если на экране, помимо «Просточеловек», будет «Капитан Волкогонов бежал» с роскошным Юрой Борисовым, недавно отметившем 30-летие. Или «Ампир V» по Пелевину. Или «Мы» по Замятину. Не представляйте: становится тоскливо.
«Просточеловек» - довольная бытовая картина, где, подобно драгоценным сокровищам, скрыты глубокие, узнаваемые и хорошо сценарно прописанные человеческие драмы.
Любопытно, что помимо главной сюжетной линии (героев Филиппа Авдеева и Чулпан Хаматовой), есть ещё ряд побочных, но очень трогательных линий. Здесь и пьянствующий дворник («я по-трезвому не могу тротуары мести!»); и безымянная стриптизерша, которая в латексном костюме по ночам собирает деньги на школьную форму для сына; и вечный кутила, который после избиения, лёжа на больничной кушетке, произносит роскошный монолог (часто вы слышите классные монологи в нашем кино?) о бездарности своей жизни («зачем я живу? Все мне, мне, мне! А у меня сынок. Я отец…огурец»); и даже, на первый взгляд, счастливые родители главной героини, живущие в Испании, которые так тоскуют по русской гречке.
В этой тонкости побочных материй, без потери основного повествования, чувствуется высочайший режиссёрский класс и ранимая, но такая эмпатичная, чувствующая фигура личности самого режиссёра.
Актёрские работы Чулпан и Филиппа - на труднодосягаемом уровне. Сцена, где они впервые по-настоящему смотрят друг другу в глаза, уже зная, что они мать и сын (это не спойлер) - школа актёрского мастерства: ни одной фразы, а на это можно смотреть бесконечно. Глубина глаз Чулпан - бездонная пропасть, где можно и хочется утонуть. Когда на экране был ее крупный план я буквально хотел, чтобы фильм поставили на паузу, на часок, чтобы я просто наслаждался. Какой речевой портрет она создала! Органично играть деффект речи сложно, но только не для неё.
Для меня спорная актёрская работа только одна - Агаты Муцениеце. Сценарно (а здесь потрясающий сценарий) я понимаю, что она играет, но с актёрской презентацией эмоций у меня это не склеилось.
Подарки для глаз и ушей здесь тоже нашли место: разбитый забор на фоне Москвы-сити вызывает верное ощущение двойственности; советская музыка, соединившая модерн квартиры главных героев с аутентичным конструктивизмом советской квартиры героини Чулпан, - почти незаметный, но метафоричный ход, наталкивающий на мысли.
Я взял контакт режиссера и страшно хочу с ней поговорить у себя в подкасте. Постараюсь не изойти в комплиментах ее фильму, потому что это кино, которое восхищает, трогает, смешит, вдохновляет.
Только дайте ему дорогу, посмотреть это должен иметь возможность каждый - оно того стоит.
Вердикт: 9/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Просточеловек, 2022
🎬 Саша живет свою простую, но классную жизнь: он работает барменом, встречается с красивой девушкой Лорой, вместе они готовятся к переезду в Барселону, где их уже ждет своя квартира и собственный бар, которые купили для пары родители Лоры. На поверхности — все…
👍7❤5
Оксимирон
Впечатление от прослушивания нового трека (диса) произвело такое сильное впечатление, что решил поделиться тут.
Однажды, моя подруга, частичка моей души, вечная спутница моей рефлексии по имени Полина, являясь большой фанаткой Окси, виделась с ним в жизни и даже перекинулась несколькими репликами. На мой вопрос о том, какой же он в жизни, ответ был однозначный: скромный, начитанный, жутко миролюбивый человек.
И вот тут чертовски любопытная дихотомия. При всем своём ярко выраженном миролюбии в жизни, как же он беспощаден на своём поле брани - рэпе. Его ювелирное владение русским языком, колоссальная начитанность, и, что самое для меня неожиданное, - тотальная погружённость в контекст сегодняшних реалий, восхищает.
И по политике прошёлся («это не падение, это отрицательный взлёт». На этой строчке я просто задохнулся от удовольствия), и процитировал почти все интервью оппонента, и продемонстрировал осведомленность в творчестве «коллег» (Федук, Шаман(🤦🏻♂️), Кока и Сода (вау, какая строчка), Кизару, из иностранных: Pusha T, Juice WRLD).
Жестко, хлестко, точно, литературно. Как когда-то там, где ему не было равных: в баттл-рэпе. И здесь он ведь даже разделил трек на интро и три части (три раунда).
Уничтожил, растоптал, раскачал. Амбассадор брутальной литературы. Тихий и беспощадный убийца словом. Он даже в тени горит так ярко, что видно из любой точки планеты. Ещё и свой тур анонсировал внутри резонансного трека. Тотально хорош.
«…дефицита пранков и мемов,
спасибо, я пообедал кашерно
Помнишь, ты съел деда? Сегодня дед съел Моргенштерна»
Впечатление от прослушивания нового трека (диса) произвело такое сильное впечатление, что решил поделиться тут.
Однажды, моя подруга, частичка моей души, вечная спутница моей рефлексии по имени Полина, являясь большой фанаткой Окси, виделась с ним в жизни и даже перекинулась несколькими репликами. На мой вопрос о том, какой же он в жизни, ответ был однозначный: скромный, начитанный, жутко миролюбивый человек.
И вот тут чертовски любопытная дихотомия. При всем своём ярко выраженном миролюбии в жизни, как же он беспощаден на своём поле брани - рэпе. Его ювелирное владение русским языком, колоссальная начитанность, и, что самое для меня неожиданное, - тотальная погружённость в контекст сегодняшних реалий, восхищает.
И по политике прошёлся («это не падение, это отрицательный взлёт». На этой строчке я просто задохнулся от удовольствия), и процитировал почти все интервью оппонента, и продемонстрировал осведомленность в творчестве «коллег» (Федук, Шаман(🤦🏻♂️), Кока и Сода (вау, какая строчка), Кизару, из иностранных: Pusha T, Juice WRLD).
Жестко, хлестко, точно, литературно. Как когда-то там, где ему не было равных: в баттл-рэпе. И здесь он ведь даже разделил трек на интро и три части (три раунда).
Уничтожил, растоптал, раскачал. Амбассадор брутальной литературы. Тихий и беспощадный убийца словом. Он даже в тени горит так ярко, что видно из любой точки планеты. Ещё и свой тур анонсировал внутри резонансного трека. Тотально хорош.
«…дефицита пранков и мемов,
спасибо, я пообедал кашерно
Помнишь, ты съел деда? Сегодня дед съел Моргенштерна»
❤13
Сиюминутные новости
1) только что вернулся со съёмок нового выпуска подкаста. Кайф💙
2) в Москве начался Хоррорфест, где будут показывать всякие талантливо пугающие штуки: полнометражные фильмы, короткие метры, сериалы.
Сходить туда нужно, как минимум, по двум причинам: а) это киношное мероприятие, где будут разные деятели нашей индустрии (и я там буду, давайте увидимся 👋) б) организует все это кинокритик с элегантным чувством юмора и будущий гость моего подкаста (да, Егор?) Егор Москвитин.
А, вот третья, неочевидная причина. На «Киноиндустрии в новой реальности» министр культуры сказала, что в будущем сезоне точно не будет хорроров, ибо «много» было. Ну, не знаю. Короче, идём смотреть и общаться!
Подробности и билеты тут:
https://horrorfestival.ru/
1) только что вернулся со съёмок нового выпуска подкаста. Кайф💙
2) в Москве начался Хоррорфест, где будут показывать всякие талантливо пугающие штуки: полнометражные фильмы, короткие метры, сериалы.
Сходить туда нужно, как минимум, по двум причинам: а) это киношное мероприятие, где будут разные деятели нашей индустрии (и я там буду, давайте увидимся 👋) б) организует все это кинокритик с элегантным чувством юмора и будущий гость моего подкаста (да, Егор?) Егор Москвитин.
А, вот третья, неочевидная причина. На «Киноиндустрии в новой реальности» министр культуры сказала, что в будущем сезоне точно не будет хорроров, ибо «много» было. Ну, не знаю. Короче, идём смотреть и общаться!
Подробности и билеты тут:
https://horrorfestival.ru/
❤7👍2🥰2