Терем-теремок – Telegram
Терем-теремок
5.57K subscribers
7.77K photos
1.49K videos
25 files
5.68K links
Аurum nostrum non est aurum vulgi

Бог - Империя - Свобода

Обратная связь: @arguendibot

Чат: https://news.1rj.ru/str/+UnhkG6cKCrw4YWUy
Download Telegram
"Мы слушаем слова Создателя в наших сердцах и повинуемся им. Эти слова и дают нам священную цель. Цель остановить верховного властелина ада, какое бы имя он ни использовал – Сатана, Люцифер или иблис. Ибо его цель – погибель. Наша цель – жизнь.
Его оружие – затейливая ложь.
А наше оружие – Правда.
Именно поэтому наше деловой правое.
Именно поэтому победа будет за нами!
"

Красиво написал Медведев, но есть одно НО. Это не правда. Красиво, но не правда. Никто в России не слушает Создателя и не верит в Него. Ну есть, конечно, немножко мусульман, столько же православных, всё. 90-95% населения - это безбожная биомасса, воспитанная своими родителями: советскими алкоголиками, рабочими и служащими. Если Россию беспристрастно сравнить с любой передовой страной Запада, мы будем выглядеть варварами-атеистами. У нас на главной площади страны стоит оккультный зиккурат с мумией человека, который ненавидел русскую империю и Бога, но мы искренне обвиняем в сатанизме державу, президенты которой до сих пор присягают на Библии. Там ведь гей-парады! Было бы смешно, если б не было так грустно.

А написано красиво, да. Только это не про нас. Это про нашу цель. Вопрос, достигнем ли мы ее. Пока безбожная советская скотомасса одерживает верх. Русские, с праздником. Просыпайтесь.
Почему мы сегодня не можем победить хохлов, очень хорошо описала Симоньян - овцы не могут победить волков. А сегодня русские - это овцы. По своему духу, по своему настрою.

Русские начнут побеждать, когда снова станут хищниками, а хохлов мы победим, когда поставим себе цель уничтожить их - как народ и как государство. Всё еще верю, что однажды русские перестанут быть овцами и добьются этой цели. Хотя в последнее время всё чаще приходит мысль "а может это всё? финал? может большевики всё же добили нас и сейчас (под разговоры новиопов о том, что украинцы - наши братья, которых надурили англосаксы) идет просто процесс доживания, проедания остатков?"
Маргарита Симоньян пишет:

"Настанет день, и мы снова приедем в гостеприимный, веселый, светлый и сытый Киев ...Мы все будем снова хором спевать в шинке тремя незнакомыми друг с другом столами песню 'Ніч яка місячна', самую красивую на земле, украинскую песню, которую знает каждый русский, песню из великого советского фильма о нашей общей войне, общем горе и общей гордости.
Мы снова натрескаемся местной черешни и разомлеем от того, 'как полно сладострастия и неги малороссийское лето'.
В Киеве, столице Украины, Матери городов русских, мы будем читать малороссийские рассказы славы русской литературы, великого Гоголя, который писал о себе: 'Сам не знаю, какая у меня душа — хохлацкая или русская'. И ничто в этом предложении ни у кого не будет вызывать смешных и нелепых споров.
Вместе мы встанем, помянем мучеников, павших в войне за то, чтобы стало именно так. Воздвигнем им памятники. Сложим о них новые песни — на русском и украинском.
Именно в этом, кажется, и заключается смысл... слова 'денацификация".

Как же меня раздражает вот эта официозная, государственная риторика, пусть и в данном случае лирически пересказанная, передать не могу.
Какая же все это, извините, сиропная брехня, при всем уважении к МС, которую я не знаю.
Нет, Гоголь - исключительно русский писатель, а заодно и русский консерватор и русский монархист, и никакого отношения к незалежно-мовному мусору он не имеет. Его иронические замечания про "хохлацкую душу" относились к невинной мифологии давно исчезнувшей Малороссии в составе России, и с таким же успехом можно приписывать Пушкина к Эфиопии или какой-нибудь Эритрее, коль скоро он писал про арапа Ганнибала как про одного из ценимых своих предков и отличался, как шутили современники, "африканскими страстями".
И в Киев "мы" приедем только в том случае, если он (что, увы, крайне маловероятно) снова станет русским городом, а в столицу Украины мы уже не приедем никогда.
И не надо "спивать" никаких украинских песен, надо учить людей, что они русские, учить их собственным, русским песням, которых они почти не знают, поскольку их сто лет дерусифицировали, им сто лет вбивали в головы СССР и Украину как основу СССР, и даже сейчас им льют в уши, что они, мол, "россияне", тогда как у них есть другая, собственная нация и собственная культура, ей тысяча лет, и она родилась не в 1991 году, не в позоре 12 июня.
И нет больше никакой общей войны, общего горя и общей гордости. Все, это закончилось. Война, горе и гордость есть только русские - и никому вне России наше 9 мая не нужно.
Советская власть не вернется, на ее руинах возникли две новые политические нации, и наша задача - не ползать на коленях перед чужой нацией, бессмысленно вымаливая у нее право на возвращение в былой мертвый мир, которого уже нет и не будет, - а выбить ей зубы, выгнать ее из русских городов и русских земель, утилизировать памятники ее Тарасам, а потом построить забор с тремя бетонными линиями обороны и оставить украинских иуд выживать без половины прежнего населения, которое надо забрать в Россию, половины территории, которую надо забрать в Россию, трех четвертей промышленности, которую надо забрать в Россию, а также портов и выходов к морю, которые тоже должны принадлежать России.
И памятники павшим за освобождение Донбасса и Новороссии, как и книги или песни о них, могут быть только русскими, и ни на каком украинском языке никто их славить не будет, на украинском языке Россию и русских будут только ненавидеть - и это, хоть и неприятно, но исторически совершенно нормально, поскольку никакой "дружбы" между англичанами и ирландцами, сербами и хорватами или армянами и азербайджанцами нет и быть не может, не будет ее и здесь.
Совок помер, уважаемая Маргарита.
Совка больше не будет.
Эта черешня сгнила.
У нас или будет великая Россия, способная победить своего смертельного врага - Украину, - или не будет ничего.
А сусальные сказки, не вызывающие у противоположной стороны ничего, кроме презрения и отвращения, пора забыть.
Они только обманывают Россию иллюзиями прошлого, в которое никто, кроме нее, уже давно не верит.
Главная проблема с пропагандой неосовка состоит вовсе не в том, что коммунизм, "справедливость", "дружба народов", Ленин, Сталин, Брежнев, вкусное мороженое, партизан Ковпак, "наш общий Киев с чернобровой Оксаной", пионерский галстук, Кикабидзе, Ротару, колхозы, "газировка из автомата" etc. - это плохо.
В каких-то случаях - да, очень плохо, что-то другое из списка - терпимо, а кое-что даже и хорошо.
Дело вообще не в этом.
Дело только в том, что совок мертв.
То есть ни русский, ни любые иные народы, жившие в составе СССР и "Варшавского договора", никогда не вернутся к тому, что было до 1991 года. Это была крайне экзотическая форма общественного устройства, которая сгинула навсегда.
И рассказывать сейчас русскому народу - а никакой другой народ эти рассказы слушать не хочет, - о прелестях и ценностях того мира так, словно бы его можно вернуть, - значит вводить людей в заблуждение.
И заблуждение крайне опасное.
Потому что с его помощью создается ситуация, когда десятки государств и народов заняты постройкой своих, частных, национальных домов и хозяйств (некоторые из них, увы, занимаются этим вовсе не за пределами России), и все они отлично понимают, что и где у них - "свое" или, если угодно, что и где у них то, что они желали бы считать своим.
И только русский народ - не весь, разумеется, но изрядная его часть, - "своего" дома принципиально не строит, наивно веря в дом "общий".
И, таким образом, единственный из всех - живет в казенном помещении, да еще и с открытыми нараспашку дверями. Заходи кто хочешь, бери что нравится.
Разумеется, события 2014 и 2022 года, при всех трагедиях, что их сопровождали, все же стали правильным, наконец-то разумным шагом на пути развода, именно развода с Украиной и конфискации у нее ворованного русского имущества, - а вовсе не мифического с ней воссоединения.
Но пропаганда неосоветизма твердит себе об этом воссоединении как о чем-то возможном и желанном - и, тем самым, может сорвать этот развод, заменив его сдачей Украине всего, что она пожелает, во имя воображаемой "дружбы", "общего будущего" и тому подобных химер ностальгического сознания.
Я надеюсь, что этот фокус сорвется.
"И мне, как молодому русскому человеку, который родился в этом столетии, советскую дружбу народов не продать. да и всем остальным уже впору привиться от этой лживого и опасного мифа, в очередной раз превращающего нас в наивных и неразумных детей".

Раньше была надежда на Кремль. Раньше легко верилось (на то были причины), что именно там - "самые эффективные русские". У которых есть план. Хороший русский план. Больше я в это не верю. Есть просто эффективные советские альфа-самцы, которые поняли, что Совок - говно, а быть русским - лучше. Но на этом всё. Во всем остальном это обычные советские люди. И никакого плана нет. И выше головы они не прыгнут. Россия управляется Господом Богом, как цитировал с улыбкой Путин фельдмаршала Миниха. Поэтому пусть всё течет как течет. Обойдемся без плана.

Сейчас осталась надежда только на молодежь. Она совсем другая, она так не похожа на своих родителей и бабушек-дедушек, на этих калек, прошедших сквозь жернова советского эксперимента, который некогда славную нацию превратил в стадо рабов, блядей и чмошников, над которыми начальник - любой ноунейм из ЖЭКа. Наша молодежь явно не хочет жить так, как жили поколения советских амёб и инфузорий.

Тут, конечно, главный вопрос, сможет ли эта молодежь при столь никчемных родителях и при такой уродливой социальной среде, как сейчас в России, вырасти русской, и вырасти русской в достаточном количестве, чтобы иметь возможность задавать тон общественной жизни. Посмотрим. На ближайшие 20 лет это единственное стоящее дело, которым надо заниматься русским патриотам - просвещение и воспитание молодежи. Нужно выращивать тех, кто позднее вступит в права хозяев страны. Всё остальное сегодня не имеет ни малейшего смысла.
Леонтьев (а это вторая половина 19 века) пишет, что у русских слабый институт семьи в сравнении с большинством других европейских народов. И тому есть фундаментальные исторические причины (тема, кстати, интересная - генезис государства и народа, особенности этого генезиса, делающие нас отличными от западноевропейских наций и т.д.). Но если ту "слабую" русскую семью сравнить с тем, что выросло в Совке, что есть сейчас - ну это просто смешно, это несравнимые вещи, нельзя сравнивать мерседес S-класса и Запорожец.

Посмотрите на эту фотографию. На ней вы видите прекрасный механизм выработки, воспитания нормальной, здоровой личности. При красных этот механизм был уничтожен, а на его месте образовался очередной совковый симулякр (в Совке вся социальная жизнь была одним большим симулякром) - советская семья. Как и все другие социальные институты в Совке, изначально выстроенные на неверных основаниях, она была крайне слабой и болезненной. Слабость советской семьи наглядно проявилась в угасании ее воспитательной функции - по мере того, как всё сильнее происходил разрыв с традиционными русскими понятиями, с традиционной русской жизнью. Грубо говоря, вымерли старые русские и всё закончилось. Закончилась выработка здоровой, полноценной личности. В бандитизм, наркоманию, проституцию и прочие прелести конца 80-х - 90-х дружно шагнули именно советские поколения (первые советские!), исключительно по-советски воспитанные.

У нас сегодня просто не понимают глубину проблемы и масштаб утраты. Мы потеряли нацию. Был живой, сложный, цветущий организм, а потом всё. Разрушены самые фундаментальные основы - в дичайшем упадке институт семьи, родители тупо не умеют воспитывать детей и жить друг с другом. И от этого по цепочке всё остальное - в обществе нет устойчивых горизонтальных связей, нет сплоченных национальных элит, нет гражданского общества, ничего нет. Как одичалые какие-то. В тот самый ответственный исторический момент, когда мир вступил в очередную решающую схватку и надо предельно собраться, чтобы отстоять свое место под солнцем. Какой тут собраться, если сегодня нам тупо надо с нуля всё отстраивать - с нуля воспитать социум, умеющий работать, умеющий в местное самоуправление, в дисциплину, в семью, в национальное культурное творчество... Не очень понятно, откуда это всё возьмется. А ведь на кону всё.
Не так пугает вскрывшийся в армии всесторонний и всеобъемлющий кризис, как то, что на 9-м месяце войны, которая явно пошла не по плану и уже стала поводом для явного общественного возмущения, генералы по-прежнему смело оплачивают свои сомнительные стратегические замыслы жизнями бойцов и продолжают не докладывать о потерях, опасаясь ответственности (вот ещё ссылки по этой истории).

В принципе, моральный и профессиональный уровень советских генералов (а у нас именно советский генералитет) хорошо известен, тут ничего нового. Но все равно поражает, насколько им плевать и насколько они ничего не боятся.

Мы живём в стране полной безнаказанности элит, при том, что они не могут похвастаться эффективностью или хотя бы нравственными достоинствами. Данная ситуация не изменится (не стоит возлагать надежды на Путина или кого-то ещё), пока вместо стада двуногих в России не появится нормальное гражданское общество. Поймите, стригут - овец. Всегда стригут. Даже добрый царь не в состоянии остановить этот процесс. Его можно остановить, только перестав быть овцами.
74 года спустя после великого октября.

70 с лишним счастливых лет без эксплуатации человека человеком.
Поезд-баня. В Первую мировую в России выпустили 4 таких состава для воюющей армии. С электростанцией, водонагревателем, душем, баней, прачечной, камерой для дезинфекции, парикмахерской, сушилкой, кухней-столовой и т.д.

Для людей. Не для скота. И обратите внимание, как всё красиво и аккуратно. Так когда-то жили русские, настоящие русские, великий европейский народ.
👍2
Наткнулся в одном месте на комментарии к посту про кризис семьи у нас, и в целом про социальный кризис. Некоторых зацепило сравнение с Западом не в нашу пользу, которое сделал полтораста лет назад великий Константин Леонтьев. Не могу не поделиться:

Наталья
Так в чем же слабость российской семьи по Леонтьеву? И в чем сила семей запада? В домах престарелых?
Омерзительно когда твоё государство позволяют называть "Совок". Это- не политическая оценка определённого периода государства - это ОСКОРБЛЕНИЕ и замарывание его граждан, которые родились и жили в этот период в государстве СССР.
Простие, но подобная "совковость" явно указывает на громкоговорящую ничтожность и завышенную самооценку.

Yurijj
Терем-теремок, а вы в СССР-то жили. Я вырос в Советском Союзе, - у меня два брата. У моих мамы и папы ( родились в 30-е годы в СССР) в семьях было по шесть детей. Все живут дружно, хоть и в разных местах. А что, на Кавказе и в Средней Азии не было советской власти, так нелюбимой вами и, по вашему мнению, разрушившей семейные ценности? Там семья до сих пор ценнее всего. Мне кажется, вся проблема в том, что нам всем в 70-80-е.стал почему-то нравиться западный образ жизни. Вот и приехали...

Таня Таня
Я родилась в при СССР , никогда особо не была влюблена в соцстрой , но мне вообще не понятен сам пост , о какой то западной семье , где в принципе во главе угла деньги и семья там эфемерная величина , попутчики на определённый отрезок времени . Слушая свою бабушку о временах семьи с фото которое прикреплено к посту , желание жить такой семейственностью не возникало . Семья в России всегда во главе угла в любое время , не понимаю при чем здесь о какой то якобы не полноценной семье в советское время . С постом не согласна абсолютно
__________

Это не для дискуссии, просто для демонстрации другой позиции.

Что касается вопроса о слабости русской семьи по Леонтьеву, то вот отрывок из "Византизма и славянства" (воскресенье, вечер, самое время для такого чтения)👇
Родовое чувство, столь сильное на Западе в аристократическом элементе общества, у нас же в этом элементе всегда гораздо слабейшее, нашло себе главное выражение в монархизме. Имея сначала вотчинный (родовой) характер, наше государство этим самым развилось впоследствии так, что родовое чувство общества у нас приняло государственное направление. Государство у нас всегда было сильнее, глубже, выработаннее не только аристократии, но и самой семьи. Я, признаюсь, не понимаю тех, которые говорят о семейственности нашего народа. Я видел довольно много разных народов на свете и читал, конечно, как читают многие. В Крыму, в Малороссии, в Турции, в Австрии, в Германии, везде я встретил то же. Я нашел, что все почти иностранные народы, не только немцы и англичане (это уже слишком известно), но и столькие другие: малороссы, греки, болгары, сербы, вероятно (если верить множеству книг и рассказов), и сельские или вообще провинциальные французы, даже турки, гораздо семейственнее нас, великороссов. Обыкновенно принято, что турецкая семья - не семья. Это легко сказать и успокоиться. Другое дело сказать, что христианский идеал семьи выше мусульманского идеала. Это, конечно, так, и у тех христианских народов, у которых есть прирожденный, или выработанный их историей, глубокий фамилизм, как, например, у германских наций, он и выразился так сильно, твердо и прекрасно, как не выражался дотоле ни у кого и нигде. Чтобы убедиться в этом нагляднее, надо, с одной стороны, вспомнить несравненную ни с чем другим прелесть семейных картин Диккенса или Вальтера Скотта и с менее гениальной силой у всех почти английских писателей. А с другой – германскую нравственную философию, которая первая развила строго идею семейного долга для долга, даже вне религиозной заповеди. Можно ли вообразить себе великого великорусского писателя, который догадался бы прежде немцев изложить такой взгляд и изложил бы его хорошо, оригинально, увлекательно? Будем искренни и скажем, что это, может быть, грустная правда, но правда.

Что касается до художественных изображений, то пусть только сравнит кто-нибудь самых даровитых писателей наших с английскими, и он увидит тотчас же, до чего я прав. Разве можно сравнить семейные картины графа Л.Н. Толстого с картинами Вальтера Скотта и особенно Диккенса? Разве теплота «Детства и отрочества» может сравниться с теплотою, с каким-то страстным эфическим лиризмом Копперфильда? Разве семейная жизнь «Войны и мира», семейные (весьма немногосложные) идиллические оттенки в произведениях Тургенева и Гончарова равны по обилию и силе идиллических красот семейным картинам английской литературы? Разве можно вообразить себе великого русского поэта, который написал бы «Колокол» Шиллера? Сильны ли семейные чувства (сравнительно с германским, конечно) у Пушкина, у Лермонтова и у самого полумужика Кольцова?

...У нас родовой наследственный царизм был так крепок, что и аристократическое начало у нас приняло под его влиянием служебный, полуродовой, слабородовой, несравненно более государственный, чем лично феодальный, и уже нисколько не муниципальный характер. Известно, что местничество носило в себе глубоко служебный государственный, чиновничий характер. Гордились бояре службой царской своих отцов и дедов, а не древностью самого рода, не своей личностью, не городом, наконец, или замком, с которыми бы сопряжены были их власть и племя.

К.Леонтьев