Результаты конкурса по размещению нового объекта у аэропорта "Кольцово" в Екатеринбурге.
На первых трех картинках - проект бюро Yacheyka. Огромные каменные блоки, которые с одного ракурса (от аэропорта) складываются в слово "УРАЛ", а с других кажутся хаотичным набором камней. Эдакий уральский Стоунхендж.
Победил провинциализм (последняя картинка).
Провинциализм - это не прописка. Это состояние души и ума.
На первых трех картинках - проект бюро Yacheyka. Огромные каменные блоки, которые с одного ракурса (от аэропорта) складываются в слово "УРАЛ", а с других кажутся хаотичным набором камней. Эдакий уральский Стоунхендж.
Победил провинциализм (последняя картинка).
Провинциализм - это не прописка. Это состояние души и ума.
Forwarded from Дневник историка
Дореволюционное образование.
Ученица С.Петербургской женской гимназии, дочь крестьянина. После семи классов знает: два языка (французский и немецкий), физику, математику, историю, географию, космографию, педагогику. Окончила с золотой медалью.
Ученица С.Петербургской женской гимназии, дочь крестьянина. После семи классов знает: два языка (французский и немецкий), физику, математику, историю, географию, космографию, педагогику. Окончила с золотой медалью.
То, что обнародовано - это лишь верхушка айсберга, под которым скрывается целый пласт договоренностей. И речь не только о встречных обязательствах Москвы, но о взаимных обязательствах сторон по широкому кругу международных вопросов. От какой-нибудь мелочи, типа признания наших вакцин ВОЗ, до иранской ядерной сделки и американской индо-тихоокеанской политики по сдерживанию Китая.
Люди договариваются фактически с первых дней администрации Байдена (про предыдущую не упоминаем даже, хотя те переговоры тоже сыграли свою роль - по сути, речь об одной и той же повестке, хотя подходы по каким-то вопросам могут быть разными).
Люди договариваются фактически с первых дней администрации Байдена (про предыдущую не упоминаем даже, хотя те переговоры тоже сыграли свою роль - по сути, речь об одной и той же повестке, хотя подходы по каким-то вопросам могут быть разными).
Telegram
Внешпол (Алексей Наумов)
Самое интересное в российских предложениях НАТО это не их радикальность — все эти пункты уже озвучивались раньше.
Самое интересное — это то, что нам не показали. Американцы не встали в позу, не выпустили гневную отповедь Москве — наоборот, сказали что получили…
Самое интересное — это то, что нам не показали. Американцы не встали в позу, не выпустили гневную отповедь Москве — наоборот, сказали что получили…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дело, конечно, не в элитах. Точнее не только в элитах, а во всем украинском обществе, неотъемлемой частью (отражением) которого они являются. Просто есть народы, которые строят империи, а есть те, что в государственность не умеют. Такова их природа. Вся украинская история подтверждает тот факт, что они не умеют в государство. Поэтому его у них никогда и не было. Только благодаря русофобскому эксперименту красных, подаривших Украине русские земли и украинизировавших миллионы русского населения, в 1991 году появилось украинское государство. По материальному потенциалу - одно из богатейших в Европе. Но материи для государства мало. Нужен дух - государствообразующий народ, способный к политическому строительству. Украинцы не способны. У них лишь вечная зрада и вечная драка за панскую милость, за право самому панувати над двуногою худобою. "Украинский паттерн" раз за разом воспроизводится в веках. Поэтому ничего удивительного, что они всё просрали за 30 лет. Это было предопределено. Против природы не попрешь.
Forwarded from Бунин
Нынче и вчера читал рассказы Зощенко 37 г. Плохо, однообразно. Только одно выносишь — мысль, до чего мелка и пошла там жизнь. И недаром всегда пишет он столь убогим, полудикарским языком — это язык его несметных героев, той России, которой она стала.
7января 1944, 73 года
7января 1944, 73 года
У советской пропаганды одно слабое место. Она всё время разбивается вдребезги о суровую реальность, например, о человеческую природу.
"Люди, которые своим глазами видели советскую торговлю и взаимодействовали с ней, понимают, что если бы советским людям предложили закрыть Дворец Культуры, а вместо него открыть "Магнит", где каждый день (каждый!) мясо, колбаса и сливочное масло, да еще в куче видов, то социализм тут же и рухнул бы. Что он, впрочем, и сделал - главным образом, потому что партийная элита понимала, что даже ее спецраспределители - это что-то очень жалкое по сравнению с тем, что имеет средний обыватель в странах с нормальной экономикой".
https://www.facebook.com/100000086026700/posts/5023451417667676/
"Люди, которые своим глазами видели советскую торговлю и взаимодействовали с ней, понимают, что если бы советским людям предложили закрыть Дворец Культуры, а вместо него открыть "Магнит", где каждый день (каждый!) мясо, колбаса и сливочное масло, да еще в куче видов, то социализм тут же и рухнул бы. Что он, впрочем, и сделал - главным образом, потому что партийная элита понимала, что даже ее спецраспределители - это что-то очень жалкое по сравнению с тем, что имеет средний обыватель в странах с нормальной экономикой".
https://www.facebook.com/100000086026700/posts/5023451417667676/
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"В Краснодаре женщина и трое детей взломали чужой подъезд. На кадрах видно, как они выламывают дверной магнит и проникают внутрь. В соцсетях пишут, что компания вынесла декоративный фонарь, и что это не единственный подъезд, который они обворовали".
Режим душит. Среда заела.
Режим душит. Среда заела.
Наша любимая рубрика. Русская кшатрийская порода.
Танкист Мартехов Василий Фёдорович
26-летний Герой Советского Союза. Посмертно.
Танкист Мартехов Василий Фёдорович
26-летний Герой Советского Союза. Посмертно.
Из чата:
посмотрели с детьми "Подарок на Рождество" с Шварценеггером. Сколько же у клятых пендосов милых семейных фильмов, связанных с Рождеством. В высокоморальном СССР даже про новый год снимали только убожества типа "чародеев" или "иронии"
Давно об этом думаю. Удивительный факт заключается в том, что аморальный Голливуд наснимал десятки и сотни шедевров и просто хороших фильмов о добре, о любви, о семье. Где всё это люто-бешено пропагандируется. А вот попробовали в чате вспомнить что-то советское на тему пропаганды семейных ценностей - ни хрена не выходит.
Из последнего американского, что я видел, меня сильно впечатлил старый фильм "Семьянин" с Николасом Кейджем. Хотя у американцев семья и любовь в центре практически любого кино. В СССР я такого не помню. Там, если эта тема поднимается, то получаются какие-то социальные драмы, часто к тому же унылые, "проблематика", "отцы и дети" и т.д. А у тупых пендосов тупо ПРОПАГАНДА ДОБРА И ЛЮБВИ. В тлетворном Голливуде.
Если я не прав, зайдите в чат и напишите хотя бы 5 хороших советских фильмов, которые говорят о семье как о главной ценности. Где эта мысль - ключевая. Где пропаганде этой идеи фильм и посвящен.
Я вот даже посмотрел недавно первый сезон "Фарго". Казалось бы, где "Фарго" и где пропаганда семейных ценностей. А вы досмотрите до конца, до финала, и всё понятно.
АПД. Сравните два очень похожих фильма, советский и американский. Две комедии. Про небогатых провинциалов. С пропагандой семьи и любви. "Любовь и голуби" и "За бортом". Ну это же два разных уровня (если мы говорим о них именно как о пропаганде семейных ценностей).
посмотрели с детьми "Подарок на Рождество" с Шварценеггером. Сколько же у клятых пендосов милых семейных фильмов, связанных с Рождеством. В высокоморальном СССР даже про новый год снимали только убожества типа "чародеев" или "иронии"
Давно об этом думаю. Удивительный факт заключается в том, что аморальный Голливуд наснимал десятки и сотни шедевров и просто хороших фильмов о добре, о любви, о семье. Где всё это люто-бешено пропагандируется. А вот попробовали в чате вспомнить что-то советское на тему пропаганды семейных ценностей - ни хрена не выходит.
Из последнего американского, что я видел, меня сильно впечатлил старый фильм "Семьянин" с Николасом Кейджем. Хотя у американцев семья и любовь в центре практически любого кино. В СССР я такого не помню. Там, если эта тема поднимается, то получаются какие-то социальные драмы, часто к тому же унылые, "проблематика", "отцы и дети" и т.д. А у тупых пендосов тупо ПРОПАГАНДА ДОБРА И ЛЮБВИ. В тлетворном Голливуде.
Если я не прав, зайдите в чат и напишите хотя бы 5 хороших советских фильмов, которые говорят о семье как о главной ценности. Где эта мысль - ключевая. Где пропаганде этой идеи фильм и посвящен.
Я вот даже посмотрел недавно первый сезон "Фарго". Казалось бы, где "Фарго" и где пропаганда семейных ценностей. А вы досмотрите до конца, до финала, и всё понятно.
АПД. Сравните два очень похожих фильма, советский и американский. Две комедии. Про небогатых провинциалов. С пропагандой семьи и любви. "Любовь и голуби" и "За бортом". Ну это же два разных уровня (если мы говорим о них именно как о пропаганде семейных ценностей).
В общем, в чате пришли к выводу, что лучший советский фильм, пропагандирующий семейные ценности - "Мужики!" 1981 года.
В целом же, картина в этом плане вырисовывается крайне тоскливая. Конечно, и в "Бриллиантовой руке" Никулин - добропорядочный семьянин, но вот найти в высокодуховном советском кинематографе фильмы уровня средней американской семейной рождественской комедии - это задача практически нерешаемая.
И вот на такой лжи (ДОБРОЕ и ХОРОШЕЕ советское кино vs ужасный, сатанинский Голливуд, пропагандирующий зло и грех) построена вся совковая и патриотическая мифология.
В чат кинули пару немецких роликов: на тему Рождество и семья. Во всей европейской цивилизации это главный лейтмотив пропаганды. Семья. И только в советской и постсоветской России, изуродованной красными демонами, всё не так. Всё по-уродски. Зато сколько гонору про загнивающий Запад и нашу загадочную русскую душеньку. В каких-то позорных хохлов превратились((
В целом же, картина в этом плане вырисовывается крайне тоскливая. Конечно, и в "Бриллиантовой руке" Никулин - добропорядочный семьянин, но вот найти в высокодуховном советском кинематографе фильмы уровня средней американской семейной рождественской комедии - это задача практически нерешаемая.
И вот на такой лжи (ДОБРОЕ и ХОРОШЕЕ советское кино vs ужасный, сатанинский Голливуд, пропагандирующий зло и грех) построена вся совковая и патриотическая мифология.
В чат кинули пару немецких роликов: на тему Рождество и семья. Во всей европейской цивилизации это главный лейтмотив пропаганды. Семья. И только в советской и постсоветской России, изуродованной красными демонами, всё не так. Всё по-уродски. Зато сколько гонору про загнивающий Запад и нашу загадочную русскую душеньку. В каких-то позорных хохлов превратились((
Гарний українець гарно пануе у себе у своїй українській Росії.
Культурный русский, т.е. по-русски думающий, человек национал-патриотической тусовочкой брезгует в той же степени, в какой он брезгует тусовочкой либеральной или советской. Сказать "мы - русские", это значит сказать: "мы не такие как они, мы - другие, они - чужие для нас, потому что мы по-разному думаем".
Культурный русский, т.е. по-русски думающий, человек национал-патриотической тусовочкой брезгует в той же степени, в какой он брезгует тусовочкой либеральной или советской. Сказать "мы - русские", это значит сказать: "мы не такие как они, мы - другие, они - чужие для нас, потому что мы по-разному думаем".
Telegram
Охранитель
Тут "ориенталист" Димитриев попытался прыгнуть на Рогаткина за его фильм про наши беспилотники. Но без поддержки сеточки таких же заезжих из незалежной "экспертов" навалил публично в свои шаровары и пообещал "ответить" на "своей территории". То есть, видимо…
Россия ни при каких условиях не допустит размещения инфраструктуры НАТО на Украине и в Грузии — глава российской делегации на переговорах в Вене Гаврилов
Вот это и есть единственная гарантия от продвижения НАТО на восток - наша военная мощь. Если почувствуем угрозу - просто нанесем превентивный удар, и всё. И для этого нам не нужны никакие письменные заверения от американцев или европейцев. "Ультиматум Путина" - это про другое. Это про оформление нового геополитического расклада в Европе и мире. И это результат предварительных договоренностей с Вашингтоном. Париж и Берлин тоже согласны.
По такому торжественному случаю дам прогноз по хохлам - США "не сдают" Украину. Киев остается под Вашингтоном, но становится нейтральной с военной точки зрения территорией. Экономически эти земли отдадут на откуп международным кредиторам. Россия получает мир на Донбассе и интегрирует его при молчаливом согласии Запада. Все при своих, все сохраняют лицо (США защитили союзника от готовящегося напасть Путина, Россия получила мир на Донбассе и возвращает его в родную гавань), а сам украинский кризис остается позади. Всё, этот вопрос вычеркивается из повестки. Все вздыхают с облегчением и двигаются дальше.
Конечно, прогноз больше похож на давнишнюю мечту. Это самый оптимальный для России вариант - забрать своих и спокойно, со стороны, наблюдать как издыхает нелепейший государственный эксперимент в истории. Но пока всё очень похоже именно на такой расклад, и не видно ничего, что могло бы принципиально ему помешать. Даже Киеву этот сценарий наиболее подходит как форма отказа от Минских соглашений.
Вот это и есть единственная гарантия от продвижения НАТО на восток - наша военная мощь. Если почувствуем угрозу - просто нанесем превентивный удар, и всё. И для этого нам не нужны никакие письменные заверения от американцев или европейцев. "Ультиматум Путина" - это про другое. Это про оформление нового геополитического расклада в Европе и мире. И это результат предварительных договоренностей с Вашингтоном. Париж и Берлин тоже согласны.
По такому торжественному случаю дам прогноз по хохлам - США "не сдают" Украину. Киев остается под Вашингтоном, но становится нейтральной с военной точки зрения территорией. Экономически эти земли отдадут на откуп международным кредиторам. Россия получает мир на Донбассе и интегрирует его при молчаливом согласии Запада. Все при своих, все сохраняют лицо (США защитили союзника от готовящегося напасть Путина, Россия получила мир на Донбассе и возвращает его в родную гавань), а сам украинский кризис остается позади. Всё, этот вопрос вычеркивается из повестки. Все вздыхают с облегчением и двигаются дальше.
Конечно, прогноз больше похож на давнишнюю мечту. Это самый оптимальный для России вариант - забрать своих и спокойно, со стороны, наблюдать как издыхает нелепейший государственный эксперимент в истории. Но пока всё очень похоже именно на такой расклад, и не видно ничего, что могло бы принципиально ему помешать. Даже Киеву этот сценарий наиболее подходит как форма отказа от Минских соглашений.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Владимир Владимирович подтверждает нашу версию.
Говорит, юридические гарантии США ничего не стоят, но хоть это давайте подпишем. То есть ради филькиной грамоты такую кашу заварили? Ну-ну)
Нет, ребятушки. Идет передел мира. Москва с Вашингтоном заключают Большую сделку.
Говорит, юридические гарантии США ничего не стоят, но хоть это давайте подпишем. То есть ради филькиной грамоты такую кашу заварили? Ну-ну)
Нет, ребятушки. Идет передел мира. Москва с Вашингтоном заключают Большую сделку.
"Как можно скорее". Очень смешно, дурилка ты картонная.
Обломались евроатлантисты. Потому что Москва и Вашингтон договариваются.
Обломались евроатлантисты. Потому что Москва и Вашингтон договариваются.
Forwarded from Охранитель
Мстислав Ростропович вспоминал:
Когда в 1942-м в эвакуации не стало отца, у меня началась депрессия, я не хотел больше жить. Вот тогда-то меня и стали брать с собой на гастроли артисты Малого театра оперы и балета. Они хотели меня спасти. Зимой, в жуткий холод, они отправились в Орск с мальчиком, тащившим за спиной казённую виолончель номер восемь.
Нас ехало шестеро, я всех помню по именам. Там были Ольга Николаевна Головина, солистка, Изя Рубаненко, пианист, аккомпаниатор, Борис Осипович Гефт, тенор, мой опекун в дальнейшем, Коля Соколов и Светлана Шеина — пара из балета, взрослые люди, заслуженные артисты. И я. Вошли мы в общий вагон, мне досталась боковая полка, на которую я и лёг, потому что ехали мы в ночь. И сразу же погасили свет в вагоне, и каждый из взрослых стал не раздеваться, а, напротив, что-то дополнительно на себя надевать. Потому что одеяльца нам выдали прозрачные.
Мне нечего было на себя надеть, да и та одёжка, в которой я пришёл, была аховая. Я скорчился под своим одеяльцем, и поезд тронулся. Я никак не мог согреться и понял, что уже не согреюсь, в вагоне становилось всё холоднее. Ночь, мрак, как в каком-то круге ада, умерший отец позади, впереди неизвестность, я еду куда-то никому не нужный. И я, помню, подумал, как было бы замечательно сегодня во сне умереть. И перестал сопротивляться холоду.
Проснулся я в полной темноте, оттого что мне было жарко. Одеяло стало почему-то толстым и тяжёлым. Я пальцами в темноте начал перебирать его и обнаружил, что всего на мне лежит шесть одеял. Каждый из ехавших со мной, не сговариваясь, в темноте укрыл меня собственным одеялом.
Позже, когда меня уже лишили гражданства, я говорил друзьям, которые требовали от меня злобы: а вот за эти одеяла я ещё не расплатился. И, может быть, никогда не расплачусь. Вот эти пять артистов, мой отец и масса других людей, согревавших меня каждый по-своему, — это и есть моя страна, и я ей должен до сих пор.
Когда в 1942-м в эвакуации не стало отца, у меня началась депрессия, я не хотел больше жить. Вот тогда-то меня и стали брать с собой на гастроли артисты Малого театра оперы и балета. Они хотели меня спасти. Зимой, в жуткий холод, они отправились в Орск с мальчиком, тащившим за спиной казённую виолончель номер восемь.
Нас ехало шестеро, я всех помню по именам. Там были Ольга Николаевна Головина, солистка, Изя Рубаненко, пианист, аккомпаниатор, Борис Осипович Гефт, тенор, мой опекун в дальнейшем, Коля Соколов и Светлана Шеина — пара из балета, взрослые люди, заслуженные артисты. И я. Вошли мы в общий вагон, мне досталась боковая полка, на которую я и лёг, потому что ехали мы в ночь. И сразу же погасили свет в вагоне, и каждый из взрослых стал не раздеваться, а, напротив, что-то дополнительно на себя надевать. Потому что одеяльца нам выдали прозрачные.
Мне нечего было на себя надеть, да и та одёжка, в которой я пришёл, была аховая. Я скорчился под своим одеяльцем, и поезд тронулся. Я никак не мог согреться и понял, что уже не согреюсь, в вагоне становилось всё холоднее. Ночь, мрак, как в каком-то круге ада, умерший отец позади, впереди неизвестность, я еду куда-то никому не нужный. И я, помню, подумал, как было бы замечательно сегодня во сне умереть. И перестал сопротивляться холоду.
Проснулся я в полной темноте, оттого что мне было жарко. Одеяло стало почему-то толстым и тяжёлым. Я пальцами в темноте начал перебирать его и обнаружил, что всего на мне лежит шесть одеял. Каждый из ехавших со мной, не сговариваясь, в темноте укрыл меня собственным одеялом.
Позже, когда меня уже лишили гражданства, я говорил друзьям, которые требовали от меня злобы: а вот за эти одеяла я ещё не расплатился. И, может быть, никогда не расплачусь. Вот эти пять артистов, мой отец и масса других людей, согревавших меня каждый по-своему, — это и есть моя страна, и я ей должен до сих пор.