Forwarded from KATABASIA
97 лет назад родился Александр Шульгин, знаковая фигура психофармакологии, культурный герой, заложивший фундамент психоделического Ренессанса. 23 года назад Джон Хорган (John Horgan), автор книг «Рациональный мистицизм» и «Конец науки», взял у него и его супруги и сподвижницы Энн интервью, перевод которого мы представляем сегодня конфидентам.
Хорган снабдил своё интервью обширным вступлением, так что если вы о Шульгине раньше разве что слышали, то вот прекрасный повод погрузиться в контекст его химической и групповой работы, написания книг и общения с правоохранительными органами. Ну а для опытных конфидентов в самом интервью будет много интересного об отношении Саши и Энн Шульгиных к Богу, медитации, трипам, цинизму и буддизму, о противоречиях и согласии, а также о смерти — самом непредсказуемом трипе.
https://katab.asia/2022/06/17/psychesasha/
Хорган снабдил своё интервью обширным вступлением, так что если вы о Шульгине раньше разве что слышали, то вот прекрасный повод погрузиться в контекст его химической и групповой работы, написания книг и общения с правоохранительными органами. Ну а для опытных конфидентов в самом интервью будет много интересного об отношении Саши и Энн Шульгиных к Богу, медитации, трипам, цинизму и буддизму, о противоречиях и согласии, а также о смерти — самом непредсказуемом трипе.
https://katab.asia/2022/06/17/psychesasha/
Forwarded from fakestructure
Санкт-Петербург лови нас уже в ближайшую субботу!
fake_trailers / Анатолий Благовест
Владимир Верушкин / Irhagar
18 июня 19:00 клуб Масло (Масляный переулок 8)
500 c репостом/ 1000 в день мероприятия
https://vk.com/faketrailers
fake_trailers / Анатолий Благовест
Владимир Верушкин / Irhagar
18 июня 19:00 клуб Масло (Масляный переулок 8)
500 c репостом/ 1000 в день мероприятия
https://vk.com/faketrailers
Forwarded from б౾сполезная°стрåç̄тьɨͦكايفɨͦ
в режиме прокрастинации сделала отдельный канал с дискографией лебедева-фронтова:
https://news.1rj.ru/str/ALFawakening
(там есть не все, например, полностью отсутствует проект T.A.U, но многое есть, надеюсь, пробелы будут заполняться по мере наличия у меня свободного времени)
как и иоганн бах, лебедев-фронтов однажды проснётся
➕➕➕
https://news.1rj.ru/str/ALFawakening
(там есть не все, например, полностью отсутствует проект T.A.U, но многое есть, надеюсь, пробелы будут заполняться по мере наличия у меня свободного времени)
как и иоганн бах, лебедев-фронтов однажды проснётся
➕➕➕
Telegram
АЛФ
дискография
➕➕➕
вечная память
➕➕➕
вечная память
"When I think back to that summer, it feels like a really magical time."
Трент Резнор о сотрудничестве с Дэвидом Линчем, и о той самой серии третьего сезона ТП, которую мы все увидели пять лет назад.
Трент Резнор о сотрудничестве с Дэвидом Линчем, и о той самой серии третьего сезона ТП, которую мы все увидели пять лет назад.
FANGORIA
Trent Reznor On TWIN PEAKS: THE RETURN PART 8, Five Years Later
Welcome to Into The Void, a weekly pilgrimage into, well, whatever happens to be going on in the horror-obsessed (and unfortunately opinionated) mind of Scott
Forwarded from Митин журнал
Фильм Пазолини «Овечий сыр» был сокращен цензурой, а дело о кощунстве закрыли только через 4 года. И вот теперь оригинальная версия чудесным образом обнаружилась в вагоне поезда, много лет простоявшего в депо. Сегодня в Болонье была ее премьера, и мы увидели полностью сцену стриптиза перед распятием, улыбающегося Христа и последнюю реплику Орсона Уэллса.
Одна из главных проблем была в том, что Пазолини дал дураку-журналисту, который берет интервью у Уэллса, имя Педоти, а так звали знаменитого судью, который приговорил Франко Читти к 18 месяцем заключения за драку. Цензура заставила это имя убрать. И еще там овчарка лает «Прекратить распятие!» Не уверен, но, кажется, в прокатной версии этого тоже нет.
Прокурор говорил, что Пазолини с кощунственной целью сделал снятие с креста слишком красивым, с красками, переливающимися, словно драгоценные камни. И вот эти цвета тоже сейчас восстановлены, как у Понтормо.
Кроме того, я посмотрел «Людвига» Висконти в только что отреставрированной телевизионной пятисерийной версии, и могу сказать, что на свете еще остались удовольствия, а в жизни порой мерцает смысл.
Одна из главных проблем была в том, что Пазолини дал дураку-журналисту, который берет интервью у Уэллса, имя Педоти, а так звали знаменитого судью, который приговорил Франко Читти к 18 месяцем заключения за драку. Цензура заставила это имя убрать. И еще там овчарка лает «Прекратить распятие!» Не уверен, но, кажется, в прокатной версии этого тоже нет.
Прокурор говорил, что Пазолини с кощунственной целью сделал снятие с креста слишком красивым, с красками, переливающимися, словно драгоценные камни. И вот эти цвета тоже сейчас восстановлены, как у Понтормо.
Кроме того, я посмотрел «Людвига» Висконти в только что отреставрированной телевизионной пятисерийной версии, и могу сказать, что на свете еще остались удовольствия, а в жизни порой мерцает смысл.
Forwarded from ain't your pleasure
3 июля, в это воскресенье, в Москве состоится презентация моей книги «Человек вне этого века. Шумографика Александра Лебедева-Фронтова».
Считайте это небольшим днем памяти товарища Конструктора, покинувшего нас в этом январе. Кроме лекции о самом петербургском графике и композиторе, истоках и источниках его культпродукта, влияниях на последнее и его собственном влиянии также покручу немного видеоарта, почти не доступного где-то еще.
Также в программе:
— звукошумовая поддержка от Church of Hate, Георгия Орлова-Давыдовского и Accasari
— тематическое дистро с релизами АЛФ от Nazlo Records, Provoloka и чутка Zhelezobeton
— книжный стенд от «Циолковского»
Подтягивайтесь к 18.00. Место встречи — бар Howard Loves Craft, на вечер оккупируем крафтятню-гиковальню на Красном Октябре.
афиша: S|F|
Считайте это небольшим днем памяти товарища Конструктора, покинувшего нас в этом январе. Кроме лекции о самом петербургском графике и композиторе, истоках и источниках его культпродукта, влияниях на последнее и его собственном влиянии также покручу немного видеоарта, почти не доступного где-то еще.
Также в программе:
— звукошумовая поддержка от Church of Hate, Георгия Орлова-Давыдовского и Accasari
— тематическое дистро с релизами АЛФ от Nazlo Records, Provoloka и чутка Zhelezobeton
— книжный стенд от «Циолковского»
Подтягивайтесь к 18.00. Место встречи — бар Howard Loves Craft, на вечер оккупируем крафтятню-гиковальню на Красном Октябре.
афиша: S|F|
Впервые я увидел её в совершенно диком фильме по кабельному. Фильм был и сам про кабельное, и назывался "Видеодром".
Потом серия картин Гигера, где её прелестная голова была проткнута шампурами. Название серии "Дебби" не говорило ничего — кто такая? Подруга художника что ли?
И лишь позже пазл сложился, и я понял, что эта вамп с гигеровских картин не только играла у Кроненберга, но и та самая Блонди, что поёт популярнейшие хиты про "Стеклянное сердце" и "Позвони мне, позвони!"
Дебби Харри сегодня 77 лет, и она судя по всему имеет все шансы прожить ещё столько же, так что образ египетского божества ей вполне к лицу.
Моё восхищение!
Потом серия картин Гигера, где её прелестная голова была проткнута шампурами. Название серии "Дебби" не говорило ничего — кто такая? Подруга художника что ли?
И лишь позже пазл сложился, и я понял, что эта вамп с гигеровских картин не только играла у Кроненберга, но и та самая Блонди, что поёт популярнейшие хиты про "Стеклянное сердце" и "Позвони мне, позвони!"
Дебби Харри сегодня 77 лет, и она судя по всему имеет все шансы прожить ещё столько же, так что образ египетского божества ей вполне к лицу.
Моё восхищение!
Дэнни Эльфман снова активизировался, и снова штырит, теперь переосмысливая свой прошлогодний альбом Big Mess, заручившись поддержкой всяческих достойных деятелей.
Вот видео (опять кетаминовое какое-то) на коллаб с Игги Попом: https://youtu.be/GUn9yti3jcw
А на августовском диске Bigger.Messier будут ещё и Трент Резнор, Бликса Баргельд Ghostemane, Xiu Xiu, Death Grips, Squarepusher, HEALTH, Boris и прочие.
Вот видео (опять кетаминовое какое-то) на коллаб с Игги Попом: https://youtu.be/GUn9yti3jcw
А на августовском диске Bigger.Messier будут ещё и Трент Резнор, Бликса Баргельд Ghostemane, Xiu Xiu, Death Grips, Squarepusher, HEALTH, Boris и прочие.
YouTube
Danny Elfman & Iggy Pop - "Kick Me" (Official Video)
Listen to the full album here: https://antircrds.io/3PaiU3P
"Kick Me" by @dannyelfman & Iggy Pop from the album 'Bigger. Messier.', available now
Order, stream & download: https://dannyelfman.ffm.to/biggermessier
New arrangement by Iggy Pop & Leron Thomas…
"Kick Me" by @dannyelfman & Iggy Pop from the album 'Bigger. Messier.', available now
Order, stream & download: https://dannyelfman.ffm.to/biggermessier
New arrangement by Iggy Pop & Leron Thomas…
Как выглядит результат работы нейросети по запросу "топ-менеджмент России"?
Как творчество Фрэнсиса Бэкона!
Не ровен час, души ушедших художников найдут новую точку пересечения/воплощения в достаточно развитых нейронках, примерно как божества-лоа у Гибсона в "Мона Лиза овердрайв"
Как творчество Фрэнсиса Бэкона!
Не ровен час, души ушедших художников найдут новую точку пересечения/воплощения в достаточно развитых нейронках, примерно как божества-лоа у Гибсона в "Мона Лиза овердрайв"
Telegram
Нерусский корабль
Запись попалась:
https://news.1rj.ru/str/max_stropov/874
Да, похожие ощущения. Но, кажется, наилучшим образом весь смысл не только текущей мерзости, но и вообще всего modus spetsoperandi современной РФ выразил Владимир Сорокин в "Докторе Гарине" (кто не читал, лучше спойлер не читайте, а прочтите роман, момент осознания этого всего там здорово работает).
А кто читал - там, помните, выродившиеся потомки выведенных НКВД зверолюдей, колонизировавшие болота, долго и упорно заставляют обречённых на смерть пленных людей изготавливать из дерева копии айфонов - для того, чтобы в итоге сложить из них колоссальный идол каменного топора, и сжечь.
Вот это вот оно самое.
https://news.1rj.ru/str/max_stropov/874
Да, похожие ощущения. Но, кажется, наилучшим образом весь смысл не только текущей мерзости, но и вообще всего modus spetsoperandi современной РФ выразил Владимир Сорокин в "Докторе Гарине" (кто не читал, лучше спойлер не читайте, а прочтите роман, момент осознания этого всего там здорово работает).
Вот это вот оно самое.
Telegram
депутат партии мёртвых
мне давно уже кажется, что сакраментальный смысл "спецоперации" - собрать что-нибудь архитектурное из мёртвых и истерзанных тел, наподобие верещагинской горы черепов. до недавних пор мне думалось, что они хотят выложить из трупов слово "хуй" (конечное означающее)…
Ну, что ж, четвёртый сезон Stranger Things / "Очень странных дел" оказался настолько мощным и неожиданно актуальным произведением, что я сподобился кое-что на сей счёт написать. Разумеется, в этой статье КЛЮЧЕВЫЕ СПОЙЛЕРЫ, и если вы вдруг ещё не видели это кино - очень рекомендую сперва его посмотреть, оно того стоит. Ну а кто посмотрел - можно подискутировать. Не только о сериале, но и о том, что происходит нынче вокруг и о делах, извините, духовных, (анти)космических и сотонинских.
Telegraph
СТРАННО ЗНАКОМЫЕ ДЕЛА
К четвёртому сезону «Странных дел» стали ясные несколько моментов. Во-первых, это действительно очень сильное произведение искусства. И с точки зрения технической – от визуальной стороны и сценария до актёрской игры и саундтрека (Эди на крыше – я рыдал, конечно!).…
Проникновенная статья о Ребекке Дель Рио:
https://www.theguardian.com/music/2022/jul/14/rebekah-del-rio-david-lynch-mulholland-drive
Помимо неизбежного лохматого гения, внезапно тут и Дэнни Эльфман обнаружился, и вообще, хорошее.
https://www.theguardian.com/music/2022/jul/14/rebekah-del-rio-david-lynch-mulholland-drive
Помимо неизбежного лохматого гения, внезапно тут и Дэнни Эльфман обнаружился, и вообще, хорошее.
the Guardian
‘My voice lends itself to sadness – I carry a lot of grief’: Rebekah Del Rio, David Lynch’s musical muse
Before she met Lynch, Del Rio’s only hit was in the Netherlands. But her sorrowful singing in Mulholland Drive changed everything. She talks about the death of her son, being homeless and overcoming life’s hurdles
Forwarded from ГЭС-2
Академическая музыка или электронная? Нас интересует и то, и другое. Поэтому не так давно в издательстве V–A–C Press вышла одна из самых долгожданных книг — «Вспышка энергии» Саймона Рейнольдса, ставшая первым масштабным исследованием рейв-культуры.
Нуждается ли рейв в подробном изучении, или его культурное влияние преувеличено? Как связаны популярная и электронная музыка? Возможен ли рейв сегодня, или пик его популярности остался в прошлом?
Эти и другие вопросы обсудят музыкальный журналист Илья Воронин, диджей Никита Кузнецов, критик и переводчик Илья Миллер, диджей и радиоведущая Маша Головина (SKYE) и критик Артем Абрамов. Встречаемся 22 июля, регистрация здесь.
Фото: Руслан Шавалеев
Нуждается ли рейв в подробном изучении, или его культурное влияние преувеличено? Как связаны популярная и электронная музыка? Возможен ли рейв сегодня, или пик его популярности остался в прошлом?
Эти и другие вопросы обсудят музыкальный журналист Илья Воронин, диджей Никита Кузнецов, критик и переводчик Илья Миллер, диджей и радиоведущая Маша Головина (SKYE) и критик Артем Абрамов. Встречаемся 22 июля, регистрация здесь.
Фото: Руслан Шавалеев
Forwarded from Непрерывное математическое образование
https://nplus1.ru/material/2021/07/02/oeis
Андрей Заболотский рассказывает про OEIS (The On-Line Encyclopedia of Integer Sequences)
«...Многие, увидев ряд (0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, ...), вспомнят имя «Фибоначчи». Но скажет ли вам что-то последовательность (1, 196883, 21296876, ...)? Или (1, 744, 196884, ...)? В зоопарке этих математических сущностей — последовательностей целых чисел — есть множество странных созданий. Некоторые из них известны с античности, некоторые появились только что…»
Андрей Заболотский рассказывает про OEIS (The On-Line Encyclopedia of Integer Sequences)
«...Многие, увидев ряд (0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, ...), вспомнят имя «Фибоначчи». Но скажет ли вам что-то последовательность (1, 196883, 21296876, ...)? Или (1, 744, 196884, ...)? В зоопарке этих математических сущностей — последовательностей целых чисел — есть множество странных созданий. Некоторые из них известны с античности, некоторые появились только что…»
N + 1 — главное издание о науке, технике и технологиях
Зачем все эти цифры
Что ищут и что находят математики в Энциклопедии числовых последовательностей
https://vk.com/wall-130465349_3850
«Выставка жестокости» постепенно обретает плоть – совсем скоро редакция закончит верстку грандиозного фолианта и отправит книгу в печать. А пока полюбуемся обложкой, созданной арт-директором издательства «Сеанс» и главным художником центра «Антон тут рядом» Ариной Журавлевой (facebook.com/arinazhuravlevaa).
А теперь небольшая просьба. Дорогой ВК удалил приложение Цели, в котором мы собирали средства на книгу, а с ним – и все адреса наших спонсоров. Разумеется, оплаты и имена у нас остались и зафиксированы, но все же: пожалуйста, напишите нам в ЛС группы или на lesorub.magazine@gmail.com, каким будет ваш почтовый адрес в сентябре, а также ФИО адресата и как вас подписать на странице благодарностей в книге. Это касается только тех читателей, которые оплачивали через приложение Краудфандинг (Цели) в нашей группе; если вы оплачивали через сайт или иным способом, ничего делать не нужно. Надеемся, это последний маленький квест в череде приключений «Выставки» по пути к читателю.
«Выставка жестокости» постепенно обретает плоть – совсем скоро редакция закончит верстку грандиозного фолианта и отправит книгу в печать. А пока полюбуемся обложкой, созданной арт-директором издательства «Сеанс» и главным художником центра «Антон тут рядом» Ариной Журавлевой (facebook.com/arinazhuravlevaa).
А теперь небольшая просьба. Дорогой ВК удалил приложение Цели, в котором мы собирали средства на книгу, а с ним – и все адреса наших спонсоров. Разумеется, оплаты и имена у нас остались и зафиксированы, но все же: пожалуйста, напишите нам в ЛС группы или на lesorub.magazine@gmail.com, каким будет ваш почтовый адрес в сентябре, а также ФИО адресата и как вас подписать на странице благодарностей в книге. Это касается только тех читателей, которые оплачивали через приложение Краудфандинг (Цели) в нашей группе; если вы оплачивали через сайт или иным способом, ничего делать не нужно. Надеемся, это последний маленький квест в череде приключений «Выставки» по пути к читателю.
Про "Детонатор или Великое замыкание" в свете нынешнего: https://news.1rj.ru/str/paracinemascope/989
Добавлю от себя несколько слов.
Вообще говоря, "Детонатор" неожиданным образом оказался очень близко к творчеству Сорокина, и в первую очередь к "Голубому салу". "На севере нашли чёрную иномирную пирамиду, чукча-Милляр на оленях привёз её в Москву в КГБ, агент воткнул в неё отвёртку и всё превратилось в дикий сон по мотивам реальности" - это совершенно сорокинский троп даже по форме.
Но и содержательно, что в "Сале", что в этом шедевре паракинематографа мы видим сюрреалистическое путешествие по коллективному бессознательному российской культуры с вывернутыми наизнанку привычными ролями - только в ГС это образы писателей, поэтов и политиков, а здесь - знакомые по советскому кино артисты и клише. В этом смысле сцены с Садальским и Фарадой работают точно как сцены с "графом Хрущёвым" или "ААА" у Сорокина.
Принципиальная разница в том, что Сорокин прекрасно знает, что, как и зачем он делает, и его чудовищный шедевр был блюдом, приготовленным этим "доктором Лектером русской литературы" с полным пониманием задачи. А вот авторы фильма "Детонатор" выдали классический образец ар-брют, наивного искусства аутсайдеров, но парадоксальным образом их невменяемая история оказалась очень близка к сорокинскому "сну клонированного Сталина".
Ну, а если наше восприятие верно (что всё больше похоже на правду), то туда же попали и российские "полковнички да уголовнички", превратившись в тоталитарную секту и затянув с собой целую страну.
(Мартовская запись, после того совершенно абсурдного видео Путина со стюардессами, хотя ещё до захаровской шизофазии про борщ, до делириозного тг Димона, и до Лаврова с ритуальной сарделькой на шее):
"Представители РФ продолжают нести чудовищный бред. Внезапно я понимаю – это как в фильме Детонатор, то, куда они провалились. параллельная реальность, где они играют в какую-то невменяемую ролевую игру.
Они замкнулись в собственной пропаганде, поверили в неё, и наскочив на Украину, столкнулись с реальностью. И не выдержали. Теперь у них ситуационный психоз, тотальное отрицание нашей реальности, ибо признать её – это значит принять неизбежность чудовищного краха и возмездия.
Словно умирающая звезда, они сбросили всю энергию в этой «спецоперации» и коллапсировали в чёрную дыру"
Выдерните уже отвёртку, чтобы Рэм Борисыч вспомнил про грушу, и открыл глаза...
Добавлю от себя несколько слов.
Вообще говоря, "Детонатор" неожиданным образом оказался очень близко к творчеству Сорокина, и в первую очередь к "Голубому салу". "На севере нашли чёрную иномирную пирамиду, чукча-Милляр на оленях привёз её в Москву в КГБ, агент воткнул в неё отвёртку и всё превратилось в дикий сон по мотивам реальности" - это совершенно сорокинский троп даже по форме.
Но и содержательно, что в "Сале", что в этом шедевре паракинематографа мы видим сюрреалистическое путешествие по коллективному бессознательному российской культуры с вывернутыми наизнанку привычными ролями - только в ГС это образы писателей, поэтов и политиков, а здесь - знакомые по советскому кино артисты и клише. В этом смысле сцены с Садальским и Фарадой работают точно как сцены с "графом Хрущёвым" или "ААА" у Сорокина.
Принципиальная разница в том, что Сорокин прекрасно знает, что, как и зачем он делает, и его чудовищный шедевр был блюдом, приготовленным этим "доктором Лектером русской литературы" с полным пониманием задачи. А вот авторы фильма "Детонатор" выдали классический образец ар-брют, наивного искусства аутсайдеров, но парадоксальным образом их невменяемая история оказалась очень близка к сорокинскому "сну клонированного Сталина".
Ну, а если наше восприятие верно (что всё больше похоже на правду), то туда же попали и российские "полковнички да уголовнички", превратившись в тоталитарную секту и затянув с собой целую страну.
(Мартовская запись, после того совершенно абсурдного видео Путина со стюардессами, хотя ещё до захаровской шизофазии про борщ, до делириозного тг Димона, и до Лаврова с ритуальной сарделькой на шее):
"Представители РФ продолжают нести чудовищный бред. Внезапно я понимаю – это как в фильме Детонатор, то, куда они провалились. параллельная реальность, где они играют в какую-то невменяемую ролевую игру.
Они замкнулись в собственной пропаганде, поверили в неё, и наскочив на Украину, столкнулись с реальностью. И не выдержали. Теперь у них ситуационный психоз, тотальное отрицание нашей реальности, ибо признать её – это значит принять неизбежность чудовищного краха и возмездия.
Словно умирающая звезда, они сбросили всю энергию в этой «спецоперации» и коллапсировали в чёрную дыру"
Выдерните уже отвёртку, чтобы Рэм Борисыч вспомнил про грушу, и открыл глаза...
Telegram
Paracinemascope (Британо-русская кинокунсткамера имени Безумного Сессила Б)
Ещё в начале войны, обсуждая происходящее в узком кругу, мы пришли к выводу, что 2022-ой год в России стал годом «Детонатора». Вчера пересмотрел и понял, что нужно выкладывать. Вместе с фрагментом из довоенной, пока не дописанной статьи:
Если выбирать из…
Если выбирать из…
It's all gone, man!
Итак, "Better Call Saul" наконец достиг блестящего катарсического финала, и простились мы со слезами и глубоким восхищением. "Breaking Bad", при всей их крутизне, теперь видятся едва ли не лишь необходимой подготовкой сцены для BCS.
Конечно, я преувеличиваю, и обе серии стоят друг друга и образуют идеальный диптих. Но в любом случае BCS - это шедевр современной классики. Классики не в смысле устоявшегося канона, а в смысле статуса, заслуженного благодаря удивительной мудрости и пониманию/раскрытию human condition: в одном ряду с греческими трагедиями, Шекспиром, Достоевским, "Дон Кихотом" и "Фаустом".
Надо бы, пожалуй, позже подробно написать и поанализировать, только, боюсь, это займет много времени... Но при хорошем поведении, кто знает?
Итак, "Better Call Saul" наконец достиг блестящего катарсического финала, и простились мы со слезами и глубоким восхищением. "Breaking Bad", при всей их крутизне, теперь видятся едва ли не лишь необходимой подготовкой сцены для BCS.
Конечно, я преувеличиваю, и обе серии стоят друг друга и образуют идеальный диптих. Но в любом случае BCS - это шедевр современной классики. Классики не в смысле устоявшегося канона, а в смысле статуса, заслуженного благодаря удивительной мудрости и пониманию/раскрытию human condition: в одном ряду с греческими трагедиями, Шекспиром, Достоевским, "Дон Кихотом" и "Фаустом".
Надо бы, пожалуй, позже подробно написать и поанализировать, только, боюсь, это займет много времени... Но при хорошем поведении, кто знает?
Даже не знаю... если реализуется хоть на 23% от того, как это анонсировано — будет круто!
https://philadelphiaweekly.com/the-black-lodge-william-s-burroughs-and-david-lynch-rolled-into-one-dark-opera/
https://philadelphiaweekly.com/the-black-lodge-william-s-burroughs-and-david-lynch-rolled-into-one-dark-opera/
Philadelphia Weekly
The Black Lodge: William S. Burroughs and David Lynch rolled into one dark opera - Philadelphia Weekly
Though he never had a best-selling novel or book of essays, though his spoken-word albums never sold beyond a fleeting few, William S. Burroughs is one of
Ну вот, я-то со всей этой историей знаком по касательной, и то учуял известный душок. А знающие люди вот растолковали: Андрей Лошак, рассказывая про «Дугин и Coil» в своей заметке, которая напоминает желтушные статейки из прессы 90-х (в "Мегаполисе", "Калейдоскопе НЛО" и "Совершенно секретно"), отталкивается от юморески в паблике vk "Гностический дневничок Дэвида Тибета".
Вряд ли он прямо оттуда взял эту "вскрывающую тайные пружины" чучу, поскольку взглянув на соседние записи, всякий — будь хоть трижды левацкой кликушей и сатаник-паникёром — понял бы, что это шуточки. Пришло, вестимо, по каналам ББС. Ну и дальше по ним и пошло, вон Шульман в комментариях присвистнула, тоже видимо на волне.
Отдельно хочется пройтись по всплывающему в этих обсуждениях и постах мыслевывиху, согласно которому Гельич, точно змий, "соблазнил" (вот буквально так!) такого чистого наивного светлого Сережу Курехина, заразив его "наци-сатанизмом" и сведя в могилу. Но не буду, ибо цензурно комментировать сие много чести, а ругаться не хочу.
Бесогоны, в общем, они не только на царьграде бесогонят, но и с другой стороны.
PS. "Kill kill kill for mental health", как писал в своих дневниках Йозеф Геббельс.
Вряд ли он прямо оттуда взял эту "вскрывающую тайные пружины" чучу, поскольку взглянув на соседние записи, всякий — будь хоть трижды левацкой кликушей и сатаник-паникёром — понял бы, что это шуточки. Пришло, вестимо, по каналам ББС. Ну и дальше по ним и пошло, вон Шульман в комментариях присвистнула, тоже видимо на волне.
Отдельно хочется пройтись по всплывающему в этих обсуждениях и постах мыслевывиху, согласно которому Гельич, точно змий, "соблазнил" (вот буквально так!) такого чистого наивного светлого Сережу Курехина, заразив его "наци-сатанизмом" и сведя в могилу. Но не буду, ибо цензурно комментировать сие много чести, а ругаться не хочу.
Бесогоны, в общем, они не только на царьграде бесогонят, но и с другой стороны.
PS. "Kill kill kill for mental health", как писал в своих дневниках Йозеф Геббельс.
VK
Гностический Дневничок Дэвида Тибета. Запись со стены.
Александр Дугин про Coil:
«Coil являлись самой близкой к идеологии евразийства музыкальной группо... Смотрите полностью ВКонтакте.
«Coil являлись самой близкой к идеологии евразийства музыкальной группо... Смотрите полностью ВКонтакте.