Пока из России уходят зарубежные мейджоры, а оставшиеся в живых прокатчики достают с полок любимые зрителями хиты, кинокритики не остаются в стороне. Попросил коллег по цеху рассказать, какие фильмы они хотели бы посмотреть сейчас в кино, чтобы и многоканальный звук, и огромный экран, и вот это всё.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4006021/
Получился весьма разношёрстный список, говорящий о критиках больше, чем им хотелось бы. Don't let your fears overcome your desires, как говорится. Увы, часть интересных спикеров в опрос не попало по независящим от меня причинам. Имеем того, кого имеем.
Выбор кино на большом экране, который оказался мне ближе всего — у Лидии Масловой, независимого копирайтера (должность не ошибка; «пусть будет как в налоговой», сказала Лидия Сергеевна). Правда, я бы посмотрел у Лунгина скорее «Такси-блюз».
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4006021/
Получился весьма разношёрстный список, говорящий о критиках больше, чем им хотелось бы. Don't let your fears overcome your desires, как говорится. Увы, часть интересных спикеров в опрос не попало по независящим от меня причинам. Имеем того, кого имеем.
Выбор кино на большом экране, который оказался мне ближе всего — у Лидии Масловой, независимого копирайтера (должность не ошибка; «пусть будет как в налоговой», сказала Лидия Сергеевна). Правда, я бы посмотрел у Лунгина скорее «Такси-блюз».
Кинопоиск
Какие фильмы кинокритики хотели бы увидеть в повторном прокате? — Статьи на Кинопоиске
Из-за приостановки проката фильмов голливудских студий в кинотеатры возвращают отечественные релизы и мировую классику: фильмы Балабанова и Тарковского, анимацию Миядзаки, «Холопа», «Служебный роман», «Курьера» и «Волка с Уолл-стрит».
Комендант кинокрепости pinned «Пока из России уходят зарубежные мейджоры, а оставшиеся в живых прокатчики достают с полок любимые зрителями хиты, кинокритики не остаются в стороне. Попросил коллег по цеху рассказать, какие фильмы они хотели бы посмотреть сейчас в кино, чтобы и многоканальный…»
10 лет назад свет увидели первые «Мстители» — фильм, проложивший дорожку для многих командных блокбастеров на большом экране. По этому случаю отошёл в сторону от Marvel и DC, собрав не самую очевидную супергероику последних лет.
https://kinotoday.ru/read/podborki/bez-marvel-i-dc-7-supergeroyskikh-filmov/
В частности, вспомнил про «Фантома» и «Тень» (с Алеком Болдуином и потомком Чингизхана), которым отчаянно нужен перезапуск в 2020-х (странно, что до сих пор не взялись). Ну и свежего Зорро я бы с удовольствием посмотрел, пусть амплуа классического героя-мужчины в маске и отходит в прошлое.
https://kinotoday.ru/read/podborki/bez-marvel-i-dc-7-supergeroyskikh-filmov/
В частности, вспомнил про «Фантома» и «Тень» (с Алеком Болдуином и потомком Чингизхана), которым отчаянно нужен перезапуск в 2020-х (странно, что до сих пор не взялись). Ну и свежего Зорро я бы с удовольствием посмотрел, пусть амплуа классического героя-мужчины в маске и отходит в прошлое.
kinotoday.ru
Без Marvel и DC: 7 супергеройских фильмов
Тимур Алиев собрал подборку супергероики за пределами популярных кинофраншиз
Forwarded from Мама, я в Москве!
Центр документального кино покажет фильмы о Егоре Летове и группе «Гражданская оборона».
20 и 23 апреля можно увидеть ленту «Сияние обрушится вниз» с записью последнего концерта группы в 2008 году, а 22-го и 24-го — документальную картину о ранних годах «Гражданской обороны» под названием «Здорово и вечно».
Оба фильма представит Наталья Чумакова — режиссер первой картины и соавтор второй, созданной вместе с режиссером Анной Цирлиной. Чумакова — бас-гитаристка «Гражданской обороны» и вдова Егора Летова.
20 и 23 апреля можно увидеть ленту «Сияние обрушится вниз» с записью последнего концерта группы в 2008 году, а 22-го и 24-го — документальную картину о ранних годах «Гражданской обороны» под названием «Здорово и вечно».
Оба фильма представит Наталья Чумакова — режиссер первой картины и соавтор второй, созданной вместе с режиссером Анной Цирлиной. Чумакова — бас-гитаристка «Гражданской обороны» и вдова Егора Летова.
Комендант кинокрепости
Когда узнал, что фильм с твоим участием (в теории) покажут на Каннском кинофестивале 2022 года, несмотря на то, что у режиссёра русский паспорт. Если это произойдёт, Oxxxymiron зачитает рэп на большом экране дважды — в «Ампире V» в образе Митры (собственно…
Ну что, Oxxxymiron'а покажут в Каннах — «Жена Чайковского» Кирилла Серебренникова попала в основной конкурс 75-го Каннского кинофестиваля.
В ситуации, когда российская реальность существенно ограничена (и положение вряд ли изменится в ближайшие -цать лет), обратил взор на недалёкое будущее, обрамлённое художественным вымыслом.
Оказалось, в фантастической реальности не только в России, но и во всём мире — или Замятин, или Оруэлл. То запрет на эмоции, то стирание памяти. Эксплуатация андроидов для тяжёлых работ. Вторжение пришельцев, язык которых нам не известен. Путешествие в червоточину, где время идёт гораздо медленнее.
https://www.forbes.ru/forbeslife/462609-prisel-cy-roboty-i-vremennye-petli-10-lucsih-fil-mov-pro-budusee
В общем, цитируя классиков, «в будущее возьмут не всех». Возможно потому, что там просто будет мало места. И возможностей. И желаний. Эмоций. Надежд.
Оказалось, в фантастической реальности не только в России, но и во всём мире — или Замятин, или Оруэлл. То запрет на эмоции, то стирание памяти. Эксплуатация андроидов для тяжёлых работ. Вторжение пришельцев, язык которых нам не известен. Путешествие в червоточину, где время идёт гораздо медленнее.
https://www.forbes.ru/forbeslife/462609-prisel-cy-roboty-i-vremennye-petli-10-lucsih-fil-mov-pro-budusee
В общем, цитируя классиков, «в будущее возьмут не всех». Возможно потому, что там просто будет мало места. И возможностей. И желаний. Эмоций. Надежд.
Forbes.ru
Пришельцы, роботы и временные петли: 10 лучших фильмов про будущее
Роботы и люди в постапокалипсисе; земляне, что отправляются бороздить космические просторы Вселенной, путешествия во времени, которые могут изменить прошлое, — Forbes Life собрал подборку лучших фантастических фильмов про будущее о космосе, других ми
За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того, как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!
Кроме того, вводится новый налог на осадки. За обыкновенный дождь 100 лир, за проливной дождь 200 лир, с громом и молнией — 300 лир. Молчать!
© Джанни Родари
Перевыпуск, который мы заслужили.
Кроме того, вводится новый налог на осадки. За обыкновенный дождь 100 лир, за проливной дождь 200 лир, с громом и молнией — 300 лир. Молчать!
© Джанни Родари
Перевыпуск, который мы заслужили.
Режиссёр Кантемир Балагов, кажется, больше не российский — выпускник первой мастерской Сокурова в Кабардино-Балкарии вместе с Кирой Коваленко перебрался в Америку.
Также Кантемир рассказал, что съёмки его нового фильма так и не были начаты. «Снимать «Монику» в России для меня теперь не представляется возможным по многим причинам. Но мы сохраним сценарий, эта история должна быть рассказана», — написал Балагов.
О новом проекте Кантемира известно немного. Сценарий написан вместе с Мариной Степновой, получившей в 2012 году премию «Большая книга» за роман «Женщины Лазаря». Действие картины развернётся в наши дни в родной для Балагова Кабардино-Балкарии.
Также Кантемир рассказал, что съёмки его нового фильма так и не были начаты. «Снимать «Монику» в России для меня теперь не представляется возможным по многим причинам. Но мы сохраним сценарий, эта история должна быть рассказана», — написал Балагов.
О новом проекте Кантемира известно немного. Сценарий написан вместе с Мариной Степновой, получившей в 2012 году премию «Большая книга» за роман «Женщины Лазаря». Действие картины развернётся в наши дни в родной для Балагова Кабардино-Балкарии.
Госкино Украины в лице председателя Марины Кудерчук обратилось к президенту Каннского кинофестиваля с требованием не допускать фильм «Жена Чайковского» Кирилла Серебренникова к показу, как и любые другие картины российского производства.
«Украинские режиссёры и другие кинематографисты вынуждены либо воевать против России, либо прятаться в бомбоубежищах, либо заниматься волонтёрством в тылу. Хотя, как и Серебренников, выбрали бы возможность снимать кино. Но Россия лишила их такой роскоши», — заявляет Кудерчук.
Госкино Украины отмечает, что в условиях активных боевых действий одновременное представление России и Украины на площадке «недопустимо и приведёт к смещению фокуса с ужасов войны и борьбы украинцев за свою идентичность на привлечение внимания к российской пропаганде относительно примирения через культуру».
«Украинские режиссёры и другие кинематографисты вынуждены либо воевать против России, либо прятаться в бомбоубежищах, либо заниматься волонтёрством в тылу. Хотя, как и Серебренников, выбрали бы возможность снимать кино. Но Россия лишила их такой роскоши», — заявляет Кудерчук.
Госкино Украины отмечает, что в условиях активных боевых действий одновременное представление России и Украины на площадке «недопустимо и приведёт к смещению фокуса с ужасов войны и борьбы украинцев за свою идентичность на привлечение внимания к российской пропаганде относительно примирения через культуру».
Если вам кажется, что украинская кампания по бойкоту российского кино ограничена исключительно заявлениями со стороны государственных учреждений, продюсеров и режиссёров, это не совсем так.
Украинский документалист Алина Горлова на днях объявила, что отзывает фильм «Этот дождь никогда не закончится» из программы GoEast Film Festival — крупнейшего ежегодного кинофестиваля Центральной и Восточной Европы. Горлову возмутил тот факт, что в одной из программ смотра покажут картину Александра Рогожкина «Кукушка».
Действительно, из фильмографии режиссёра, погибшего в 2021 году, выбрали наиболее одиозную в нынешних обстоятельствах работу. В карточке «Кукушки» на сайте GoEast ленту сопровождает «замечательный» текст: Rogozhkin's trenchant tribute to human language is a humorous examination of fascism and war as well as a self-reflective study on communication. Общение украинского режиссёра с организаторами ни к чему не привело — фильм Рогожкина из программы не убрали, картину Горловой жители и гости Висбадена (в этом городе проходит фестиваль) не увидят.
Горлова отметила, что не призывает коллег по цеху поступать точно также. Изъятие фильма из программ международных кинофестивалей — шаг радикальный и не всегда оправданный. В своём обращении Алина пояснила, что фестивали, включающие сегодня российские фильмы в свои программы, «поддерживают кинокомпании, которые находятся в России и платят налоги стране-агрессору».
В 2022 году GoEast Film Festival пройдёт с 19 по 25 апреля. В разные годы лауретами «Золотой лилии» (главной награды смотра) становились многие фильмы русскоязычных режиссёров: «Коктебель» Бориса Хлебникова и Алексея Попогребского (2004), «Настройщик» Киры Муратовой (2005), «Эйфория» Ивана Вырыпаева (2007), «Кочегар» Алексея Балабанова (2011), «Жить» Василия Сигарева (2012), «Кислота» Александра Горчилина (2019).
Примечательно, что в программе GoEast 2022 года, помимо «Кукушки» Рогожкина, покажут ещё четыре российские картины: Cotton 100% Михаила Бородина, «Нуучча» Владимира Мункуева, «Куда мы едем?» Руслана Федотова и короткий метр «Счастье» Андрея Жидкова. Возможно, от гнева (кэнселинга, возмущения etc.) эти проекты «спас» поверхностный ресёрч и не слишком детальное изучение украицами источников финансирования. В комментариях у той же Горловой, например, есть расклад о кинокомпании Pinery (продакшн «Куда мы едем?»), мол они не такие уж независимые, а существуют на заказы прогосударственных контор. Вполне возможно, что российские кинокомпании в скором времени будут скрывать / подчищать красочные страницы на своих сайтах, где размещают обычно логотипы партнёров и заказчиков.
Эта ситуация — не единичный случай, а часть организованной кампании. Таких эпизодов давления (самого разного рода) явно будет больше. Оправдания организаторов фестивалей в духе «мы отбирали эти фильмы до 24 февраля» или «это режиссёры, которые выступают против российского режима» больше не работают. Давайте честно, украинским режиссёрам в нынешних обстоятельствах допустимо абсолютно всё.
Напомню, что Алина Горлова, чей фильм «Этот дождь никогда не закончится» показывали в Риге в рамках конкурса фестиваля «Артдокфест» в Латвии, не смогла ни удалённо присоединиться к Q&A после сеанса, ни получить Гран-прин смотра, присуждённое жюри. Потому что Алина находилась (и находится) в Киеве, где помогала нуждающимся в качестве волонтёра. Сейчас Горлова участвует в волонтёрской кампании на востоке страны.
Её коллега, украинский документалист Ирина Цилик, в начале специальной военной операции помогла эвакуироваться семье Анны (мать-одиночка и её четверо детей были героями документальной ленты Ирины «Земля голубая, будто апельсин») из прифронтовой зоны Донбасса на запад Украины. Сейчас Ирина вместе с сыном во Львове — меньше суток назад она писала о ракетном обстреле города, который «встретила» в коридоре.
Украинский документалист Алина Горлова на днях объявила, что отзывает фильм «Этот дождь никогда не закончится» из программы GoEast Film Festival — крупнейшего ежегодного кинофестиваля Центральной и Восточной Европы. Горлову возмутил тот факт, что в одной из программ смотра покажут картину Александра Рогожкина «Кукушка».
Действительно, из фильмографии режиссёра, погибшего в 2021 году, выбрали наиболее одиозную в нынешних обстоятельствах работу. В карточке «Кукушки» на сайте GoEast ленту сопровождает «замечательный» текст: Rogozhkin's trenchant tribute to human language is a humorous examination of fascism and war as well as a self-reflective study on communication. Общение украинского режиссёра с организаторами ни к чему не привело — фильм Рогожкина из программы не убрали, картину Горловой жители и гости Висбадена (в этом городе проходит фестиваль) не увидят.
Горлова отметила, что не призывает коллег по цеху поступать точно также. Изъятие фильма из программ международных кинофестивалей — шаг радикальный и не всегда оправданный. В своём обращении Алина пояснила, что фестивали, включающие сегодня российские фильмы в свои программы, «поддерживают кинокомпании, которые находятся в России и платят налоги стране-агрессору».
В 2022 году GoEast Film Festival пройдёт с 19 по 25 апреля. В разные годы лауретами «Золотой лилии» (главной награды смотра) становились многие фильмы русскоязычных режиссёров: «Коктебель» Бориса Хлебникова и Алексея Попогребского (2004), «Настройщик» Киры Муратовой (2005), «Эйфория» Ивана Вырыпаева (2007), «Кочегар» Алексея Балабанова (2011), «Жить» Василия Сигарева (2012), «Кислота» Александра Горчилина (2019).
Примечательно, что в программе GoEast 2022 года, помимо «Кукушки» Рогожкина, покажут ещё четыре российские картины: Cotton 100% Михаила Бородина, «Нуучча» Владимира Мункуева, «Куда мы едем?» Руслана Федотова и короткий метр «Счастье» Андрея Жидкова. Возможно, от гнева (кэнселинга, возмущения etc.) эти проекты «спас» поверхностный ресёрч и не слишком детальное изучение украицами источников финансирования. В комментариях у той же Горловой, например, есть расклад о кинокомпании Pinery (продакшн «Куда мы едем?»), мол они не такие уж независимые, а существуют на заказы прогосударственных контор. Вполне возможно, что российские кинокомпании в скором времени будут скрывать / подчищать красочные страницы на своих сайтах, где размещают обычно логотипы партнёров и заказчиков.
Эта ситуация — не единичный случай, а часть организованной кампании. Таких эпизодов давления (самого разного рода) явно будет больше. Оправдания организаторов фестивалей в духе «мы отбирали эти фильмы до 24 февраля» или «это режиссёры, которые выступают против российского режима» больше не работают. Давайте честно, украинским режиссёрам в нынешних обстоятельствах допустимо абсолютно всё.
Напомню, что Алина Горлова, чей фильм «Этот дождь никогда не закончится» показывали в Риге в рамках конкурса фестиваля «Артдокфест» в Латвии, не смогла ни удалённо присоединиться к Q&A после сеанса, ни получить Гран-прин смотра, присуждённое жюри. Потому что Алина находилась (и находится) в Киеве, где помогала нуждающимся в качестве волонтёра. Сейчас Горлова участвует в волонтёрской кампании на востоке страны.
Её коллега, украинский документалист Ирина Цилик, в начале специальной военной операции помогла эвакуироваться семье Анны (мать-одиночка и её четверо детей были героями документальной ленты Ирины «Земля голубая, будто апельсин») из прифронтовой зоны Донбасса на запад Украины. Сейчас Ирина вместе с сыном во Львове — меньше суток назад она писала о ракетном обстреле города, который «встретила» в коридоре.
Forwarded from Маша и Медиа
Пользователи "Кинопоиска" жестко минусанули рейтинг ожидания фильма "Ботан и супербаба". 38% при почти 3000 проголосовавших. Не припомню, чтобы в принципе такой низкий рейтинг был у фильма. Но поправьте, если не права. Интересно - из-за слова "супербаба" в названии или нет.
В начале апреля закончился финальный сезон «Острых козырьков» с Киллианом Мёрфи. Историческая драма о банде из Бирмингема охватила большую часть 2010-х и стала одним из знаковых проектов прошлого десятилетия.
Сериал Стивена Найта был со мной все эти годы, за что я ему благодарен. Это тот редкий проект, которым я наслаждался от первой серии до последней (не принадлежу к части фанатов, считающих, что история заметно «просела» в 3-м и 4-м сезонах).
https://daily.afisha.ru/cinema/22834-kepki-viski-i-stvoly-ostrye-kozyrki-oda-etalonnym-merzavcam-iz-birmingema-1920-h/
В паре (десятков) абзацев признаюсь в любви «Острым козырькам», рассказываю о женщинах, сыгравших в сериале далеко не последнюю роль, и цитирую строчку стихотворения из «Большой поэзии» Александра Лунгина (зря я что ли разговаривал с этим прекрасным человеком, сидя на ступеньках отеля Azimut во Владивостоке).
Сериал Стивена Найта был со мной все эти годы, за что я ему благодарен. Это тот редкий проект, которым я наслаждался от первой серии до последней (не принадлежу к части фанатов, считающих, что история заметно «просела» в 3-м и 4-м сезонах).
https://daily.afisha.ru/cinema/22834-kepki-viski-i-stvoly-ostrye-kozyrki-oda-etalonnym-merzavcam-iz-birmingema-1920-h/
В паре (десятков) абзацев признаюсь в любви «Острым козырькам», рассказываю о женщинах, сыгравших в сериале далеко не последнюю роль, и цитирую строчку стихотворения из «Большой поэзии» Александра Лунгина (зря я что ли разговаривал с этим прекрасным человеком, сидя на ступеньках отеля Azimut во Владивостоке).
Афиша
Кепки, виски и стволы: «Острые козырьки» — ода эталонным мерзавцам из Бирмингема 1920-х
Этой весной завершился один из эпохальных сериалов современности — британские «Острые козырьки» шоураннера Стивена Найта с Киллианом Мерфи в главной роли. Вместе с итогами шестого сезона рассказываем, за что ...
Где-то в Великобритании:
Украинский журналист, кинокритик и куратор Киевской недели кинокритики Дарья Бадьор написала колонку в The Independent (статья скрыта под пейволом — для прочтения достаточно залогиниться на сайте), в которой размышляет о русской культуре через призму грядущего Каннского кинофестиваля.
«Почему Россия была представляла на набережной Круазет через "официальные делегации" ранее, после зверств в Сирии, оккупации Крыма, войны в Грузии? Какой уровень нарушения свободы необходим, чтобы приостановить участие страны в таком значимом культурном мероприятии?», — пишет Дарья. «Пришло время для разговора о влиянии русской культуры, политики и денег на Европу», — к такому выводу приходит украинский журналист и кинокритик.
https://www.independent.co.uk/independentpremium/long-reads/russia-cannes-film-festival-ukraine-culture-b2053857.html
Где-то во Франции:
Документальная картина Маруси Сыроечковской «Как спасти мёртвого друга» (How to Save a Dead Fiend) попала во внеконкурсную программу ACID Каннского кинофестиваля. Полнометражный док выпускницы Школы документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова — копродукция Швеции, Норвегии, Франции и Германии.
Продюсером проекта выступила Ксения Гапченко, также выпускница этой Школы. Мировая премьера «Как спасти мёртвого друга» состоялась на фестивале Visions du Réel в Нионе (Швейцария), где картина Маруси получила особое упоминание жюри.
https://www.lacid.org/fr/magazine/les-films-de-l-acid-cannes-2022-2818
Два мира — две параллельные прямые.
Украинский журналист, кинокритик и куратор Киевской недели кинокритики Дарья Бадьор написала колонку в The Independent (статья скрыта под пейволом — для прочтения достаточно залогиниться на сайте), в которой размышляет о русской культуре через призму грядущего Каннского кинофестиваля.
«Почему Россия была представляла на набережной Круазет через "официальные делегации" ранее, после зверств в Сирии, оккупации Крыма, войны в Грузии? Какой уровень нарушения свободы необходим, чтобы приостановить участие страны в таком значимом культурном мероприятии?», — пишет Дарья. «Пришло время для разговора о влиянии русской культуры, политики и денег на Европу», — к такому выводу приходит украинский журналист и кинокритик.
https://www.independent.co.uk/independentpremium/long-reads/russia-cannes-film-festival-ukraine-culture-b2053857.html
Где-то во Франции:
Документальная картина Маруси Сыроечковской «Как спасти мёртвого друга» (How to Save a Dead Fiend) попала во внеконкурсную программу ACID Каннского кинофестиваля. Полнометражный док выпускницы Школы документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова — копродукция Швеции, Норвегии, Франции и Германии.
Продюсером проекта выступила Ксения Гапченко, также выпускница этой Школы. Мировая премьера «Как спасти мёртвого друга» состоялась на фестивале Visions du Réel в Нионе (Швейцария), где картина Маруси получила особое упоминание жюри.
https://www.lacid.org/fr/magazine/les-films-de-l-acid-cannes-2022-2818
Два мира — две параллельные прямые.
Спектакль «Сад» по пьесе Алексея Шипенко (отец режиссёра Клима Шипенко) с участием российской актрисы театра и кино Юлии Ауг отменила площадка «Электротеатр Станиславский». По сообщениям продюсера Леонида Робермана, во время спектакля или после него ожидались провокации от недоброжелателей Юлии, которые осуждают её возвращение в Россию и считают, что человек, выступивший с осуждением специальной военной операции России на территории Украины, не должен зарабатывать деньги в нашей стране.
Сейчас на сайте афиши агентства ArtPartner (занимается дистрибуцией спектакля) «Сад» заявлен на 25 и 26 мая. Гневные зрители в социальных сетях «Электротеатра» обещали посетить спектакль с «благоухающим сюрпризом». Поклонники Юлии Ауг рекомендовали ей вызвать полицию, пригласить на спектакль адвоката, а лучше вооружённого охранника. Такие дела.
Вероятно, новый виток ненависти в отношении Ауг проявился после её недавнего интервью эстонскому изданию Postimees.
Сейчас на сайте афиши агентства ArtPartner (занимается дистрибуцией спектакля) «Сад» заявлен на 25 и 26 мая. Гневные зрители в социальных сетях «Электротеатра» обещали посетить спектакль с «благоухающим сюрпризом». Поклонники Юлии Ауг рекомендовали ей вызвать полицию, пригласить на спектакль адвоката, а лучше вооружённого охранника. Такие дела.
Вероятно, новый виток ненависти в отношении Ауг проявился после её недавнего интервью эстонскому изданию Postimees.
Эстония
ИНТЕРВЬЮ ⟩ Юлия Ауг: "Все мы, русские, в ответе за то, что взрастили такого диктатора, как Путин"
Юлию Ауг, известную в России и Эстонии актрису театра и кино, а также режиссера, можно считать эстонкой, еврейкой, шведкой и полькой. Но Юлия, которая росла и училась в русскоязычной среде в Нарве и Санкт-Петербурге, представляет, в первую очередь, русскую…
Forwarded from МТС
С днём рождения, KION! 🎈
🎉 Сегодня нашему онлайн-кинотеатру исполняется ровно год!
За эти 365 дней мы выпустили 26 оригинальных проектов, получили более 20 российских и международных наград, подружились с известными актёрами и режиссёрами и много-много работали, чтобы заслужить любовь миллионов. Вашу любовь!
🎁 В честь праздника мы дарим всем-всем-всем бесплатный доступ к KION — переходите по ссылке, регистрируйтесь, если вы ещё не, и вводите промокод PODAROK.
Готово! Теперь ближайшие два месяца вы можете смотреть тысячи фильмов, мультфильмов и сериалов, среди которых наши эксклюзивные новинки:
• Фильм «Мы – Спартак» к столетию клуба,
• Комедийный сериал «Нереалити»,
• Драма «Обоюдное согласие».
Обещаем, что второй год существования KION принесёт ещё больше интересного и захватывающего контента!
🎉 Сегодня нашему онлайн-кинотеатру исполняется ровно год!
За эти 365 дней мы выпустили 26 оригинальных проектов, получили более 20 российских и международных наград, подружились с известными актёрами и режиссёрами и много-много работали, чтобы заслужить любовь миллионов. Вашу любовь!
🎁 В честь праздника мы дарим всем-всем-всем бесплатный доступ к KION — переходите по ссылке, регистрируйтесь, если вы ещё не, и вводите промокод PODAROK.
Готово! Теперь ближайшие два месяца вы можете смотреть тысячи фильмов, мультфильмов и сериалов, среди которых наши эксклюзивные новинки:
• Фильм «Мы – Спартак» к столетию клуба,
• Комедийный сериал «Нереалити»,
• Драма «Обоюдное согласие».
Обещаем, что второй год существования KION принесёт ещё больше интересного и захватывающего контента!
Судя по последним новостям, к российскому документальному кино на международных фестивалях более благосклонны, нежели к игровому. «Дело», полнометражный дебют актрисы и режиссёра Нины Гусевой (выпускница Школы документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова), показали на международном кинофестивале документального кино о правах человека One World Film Festival в Праге (Чехия).
Оффлайн-показы смотра проходили с 21 марта по 3 апреля, а в период с 3 по 17 апреля жители Чехии могли ознакомиться с лучшими документальными работами со всего света онлайн. Завтра, 21 апреля, фильм Нины Гусевой, посвящённой деятельности адвоката Марии Эйсмонт, покажут в Европейском парламенте в Брюсселе (Бельгия). Специальный сеанс организован фестивалем One World, который «обращается к сердцу крупных европейских институтов, чтобы привлечь внимание к серьёзным случаям нарушения прав человека».
Наряду с работой Гусевой в рамках фестиваля One World жители и гости Праги могли посмотреть и другие картины российских режиссёров: F@ck This Job Веры Кричевской и «Гипотеза Зимова» Дениса Снегирёва. Украину на чешском смотре представил (если на сегодняшний день ещё можно так выразиться, конечно) датчанин Симон Леренг Вильмонт — его картина «Дом из осколков» (A House Made of Splinters) об украинском детском доме ранее победила на фестивале «Сандэнс» (лучшая режиссура, программа «Мировое документальное кино»).
Весьма странно, конечно, что организаторы смотра, призывающие обратить внимание на «проблемы прав человека», не пригласили в свою обширную программу ленты украинских кинематографистов.
https://www.oneworld.cz/2022/one-world-in-brussels-program
Оффлайн-показы смотра проходили с 21 марта по 3 апреля, а в период с 3 по 17 апреля жители Чехии могли ознакомиться с лучшими документальными работами со всего света онлайн. Завтра, 21 апреля, фильм Нины Гусевой, посвящённой деятельности адвоката Марии Эйсмонт, покажут в Европейском парламенте в Брюсселе (Бельгия). Специальный сеанс организован фестивалем One World, который «обращается к сердцу крупных европейских институтов, чтобы привлечь внимание к серьёзным случаям нарушения прав человека».
Наряду с работой Гусевой в рамках фестиваля One World жители и гости Праги могли посмотреть и другие картины российских режиссёров: F@ck This Job Веры Кричевской и «Гипотеза Зимова» Дениса Снегирёва. Украину на чешском смотре представил (если на сегодняшний день ещё можно так выразиться, конечно) датчанин Симон Леренг Вильмонт — его картина «Дом из осколков» (A House Made of Splinters) об украинском детском доме ранее победила на фестивале «Сандэнс» (лучшая режиссура, программа «Мировое документальное кино»).
Весьма странно, конечно, что организаторы смотра, призывающие обратить внимание на «проблемы прав человека», не пригласили в свою обширную программу ленты украинских кинематографистов.
https://www.oneworld.cz/2022/one-world-in-brussels-program
One World 2022
One World in Brussels – Program |... One World 2022
We have selected 11 films from the One World program, which we will screen in the capital of the European institutions as part of the One World Festival in Brussels 2022. All screenings are for free, however, you need to register for them in advance. The…