Финал «Нулевого пациента» не за горами — всего через два дня после того, как автор этого Telegram-канала станет на год старше (или моложе, как угодно). На протяжении нескольких недель я мучил людей из кинокомпании «Среда», которые ответственны за всё, что вы видите в кадре — от изображения, цветокоррекции и фасона одежды до книг, расставленных на полках, картин, висящих на стенах, и шприцов, которыми пользуются медсёстры больницы в Элисте.
Получился вот такой материал о художественном мире 1988-го — с картинами Анри Матисса и Андре Дерена, неоновой Москвой, пейзажами Волгограда, «Маленькой Верой» и Микки Рурком в фильме «Сердце ангела».
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4006275/
Получился вот такой материал о художественном мире 1988-го — с картинами Анри Матисса и Андре Дерена, неоновой Москвой, пейзажами Волгограда, «Маленькой Верой» и Микки Рурком в фильме «Сердце ангела».
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4006275/
Кинопоиск
«Нулевой пациент»: как создавался мир Москвы и Элисты 1980-х — Статьи на Кинопоиске
На Кинопоиске продолжает идти «Нулевой пациент» Сергея Трофимова и Евгения Стычкина — драматическая история по мотивам реальных событий о вспышке ВИЧ в Элисте в 1988 году.
В новой главе хаотичного вестника репрезентации российских и украинских фильмов Карловы Вары. Один из главных смотров Восточной Европы пройдёт в Чехии с 1 по 9 июля. Кажется, можно не удивляться тому, что в секции «Горизонты» представлено и российское, и украинское кино. Только, в отличие от французского фестиваля FIDMarseille, перевес Украины — 4 VS 1.
Единственным российским фильмом в программе оказался «Капитан Волкогонов бежал» (стоит ли в новой реальности называть копродукцию России, Эстонии и Франции российским кино?). У крайней работы Наташи Меркуловой и Алексея Чупова насыщенная фестивальная история: Венеция, Варшава, Пусан, Эстония, Швеция, список можно продолжать. Судя по последнему на сегодняшний день заявлению Евгения Никишова, одного из продюсеров этого проекта, в России кино (вопреки множеству слухов) всё-таки покажут в прокате, но осенью. Надеюсь, так и случится — нельзя же оставлять россиян без лучшего российского фильма 2021 года.
От Украины на фестивале полный набор: «Отражение» (Відблиск) Валентина Васяновича из Венеции, «Памфир» (Памфір) Дмитрия Сухолыткого-Собчука и «Видение бабочки» (Бачення метелика) Максима Наконечного из Канн, а также «Клондайк» Марины Горбач с фестиваля «Сандэнс».
Удивительная штука: почти все украинские фильмы так или иначе рефлексируют события, происходящие на Донбассе с 2014 года. Представить, что нечто подобное будет основой для фильмов или сериалов в России, конечно, невозможно — у нас есть только «Небо» да «Солнцепёк». Так и живём (существуем).
Единственным российским фильмом в программе оказался «Капитан Волкогонов бежал» (стоит ли в новой реальности называть копродукцию России, Эстонии и Франции российским кино?). У крайней работы Наташи Меркуловой и Алексея Чупова насыщенная фестивальная история: Венеция, Варшава, Пусан, Эстония, Швеция, список можно продолжать. Судя по последнему на сегодняшний день заявлению Евгения Никишова, одного из продюсеров этого проекта, в России кино (вопреки множеству слухов) всё-таки покажут в прокате, но осенью. Надеюсь, так и случится — нельзя же оставлять россиян без лучшего российского фильма 2021 года.
От Украины на фестивале полный набор: «Отражение» (Відблиск) Валентина Васяновича из Венеции, «Памфир» (Памфір) Дмитрия Сухолыткого-Собчука и «Видение бабочки» (Бачення метелика) Максима Наконечного из Канн, а также «Клондайк» Марины Горбач с фестиваля «Сандэнс».
Удивительная штука: почти все украинские фильмы так или иначе рефлексируют события, происходящие на Донбассе с 2014 года. Представить, что нечто подобное будет основой для фильмов или сериалов в России, конечно, невозможно — у нас есть только «Небо» да «Солнцепёк». Так и живём (существуем).
Текст выходного дня — на Netflix несколько дней назад вышел документальный байопик о Дженнифер Лопес. В русских субтитрах (дубляжа на ушедшей из России платформе уже нет) он переведён топорно — «Половина». Хотя в фильме понятие Halftime забавно обыгрывается.
В 2019-м Джей Ло перешла в возрастную категорию 50+, хотя на многочисленных репетициях предстоящего выступления на Супербоуле (это центральное событие, к которому готовится героиня ленты — вместе с Шакирой). В общем, половина жизни пройдена, но Дженнифер не останавливается на достигнутом — например, продюсирует и снимается в фильме «Стриптизёрши».
https://www.forbes.ru/forbes-woman/469043-predskazuemo-arkaa-megazvezda-dzennifer-lopes-v-fil-me-polovina
В 2019-м Джей Ло перешла в возрастную категорию 50+, хотя на многочисленных репетициях предстоящего выступления на Супербоуле (это центральное событие, к которому готовится героиня ленты — вместе с Шакирой). В общем, половина жизни пройдена, но Дженнифер не останавливается на достигнутом — например, продюсирует и снимается в фильме «Стриптизёрши».
https://www.forbes.ru/forbes-woman/469043-predskazuemo-arkaa-megazvezda-dzennifer-lopes-v-fil-me-polovina
Forbes.ru
Предсказуемо яркая мегазвезда: Дженнифер Лопес в фильме «Половина»
На Netflix вышла документальная лента «Половина», посвященная американской певице, актрисе и танцовщице Дженнифер Лопес и пути, который она прошла за почти 30-летнюю карьеру
Посмотрел фильм «Джейн глазами Шарлотты» — это отвал всего.
Увы, в рамках Beat Film Festival показов больше не будет. Но с 7 июля кино в России прокатывает компания Arthouse.
В очередной раз проговорю: просмотровки для работы, большой экран — для кайфа.
Увы, в рамках Beat Film Festival показов больше не будет. Но с 7 июля кино в России прокатывает компания Arthouse.
В очередной раз проговорю: просмотровки для работы, большой экран — для кайфа.
YouTube
Jane by Charlotte - Official Trailer (2022) Charlotte Gainsbourg
Watch the trailer for Jane by Charlotte, a documentary by Charlotte Gainsbourg about her mother, Jane Birkin. It features intimate conversations between parent and child, as well as footage of Birkin performing onstage, and explores the emotional lives of…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Юрий Анатольевич Быков желает вам доброго утра и объясняет, какое кино привозят из России на Каннский кинофестиваль
Полная версия — на YouTube-канале Татьяны Никитичны Толстой.
Полная версия — на YouTube-канале Татьяны Никитичны Толстой.
Лучший фильм — недели, месяца, года — опять сняли не в России, а в Америке. Когда-нибудь русское кино окажется в топе, но не в этот раз. Сейчас весь мир благодаря Apple TV+ может посмотреть удивительное драмеди «В ритме ча-ча-ча». Нет, оно совсем не про танцы.
Думаю, имя Купера Рэффа придётся запомнить. Как минимум до наградного сезона 2022-2023, ведь этот фильм мы обязательно увидим если не в числе лауреатов, то в списке номинантов на различные премии.
Во время просмотра кино успел пустить скупую мужскую слезу, улыбнуться, рассмеяться и чуть не разбить клавиатуру — прежде всего, от эффекта узнавания собственных паттернов поведения в 20+ лет, к которым (не) хотелось бы вернуться. Всё остальное, что стоит знать об этой картине, в тексте.
https://www.forbes.ru/forbeslife/469061-celoveku-nuzen-celovek-kak-rezisser-kuper-reff-perevoracivaet-kanony-zanra-dramedi
Думаю, имя Купера Рэффа придётся запомнить. Как минимум до наградного сезона 2022-2023, ведь этот фильм мы обязательно увидим если не в числе лауреатов, то в списке номинантов на различные премии.
Во время просмотра кино успел пустить скупую мужскую слезу, улыбнуться, рассмеяться и чуть не разбить клавиатуру — прежде всего, от эффекта узнавания собственных паттернов поведения в 20+ лет, к которым (не) хотелось бы вернуться. Всё остальное, что стоит знать об этой картине, в тексте.
https://www.forbes.ru/forbeslife/469061-celoveku-nuzen-celovek-kak-rezisser-kuper-reff-perevoracivaet-kanony-zanra-dramedi
Forbes.ru
«Человеку нужен человек»: как режиссер Купер Рэфф переворачивает каноны жанра драмеди
На Apple TV+ вышла романтическая драма «В ритме ча-ча-ча» — второй полнометражный фильм Купера Рэффа. О том, как молодой режиссер адаптирует жанр для нового поколения, рассказывает кинокритик Тимур Алиев
Жаль, что не все стриминги производят годный контент (всегда). На Netflix, например, вышла позорнейший sci-fi «Спайдерхед» от Джозефа Косински. Автор «Обливиона» и «Трон: Наследие» предлагает историю о чокнутом профессоре (возможно, самая нетипичная роль Криса Хемсворта за последние годы), который ставит эксперименты над группой заключённых. Им впрыскивают психоделики с разными эффектами, а взамен сокращают срок — по крайней мере, так говорят.
Естественно, среди преступников оказывается Герой (Майлз Теллер), который распознаёт обман и провоцирует бунт. Ведь приговорённые к пожизненному сроку или к смертной казни — тоже люди, у них есть права! В общем, Prisoner Lives Matter в антураже «Вечного сияния чистого разума», который снял не Мишель Гондри, а ноунейм-дебютант.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329185/
P.S. Заглянул на FlixPatrol и, о чудо, «Спайдерхед» в топе Netflix — лента Косински обогнала фильм «Прорваться в НБА» с Адамом Сэндлером и документальную картину «Половина», посвящённую Дженнифер Лопес. Кажется, по всему миру аудитория, мягко говоря, не очень-то парится над тайтлом для фонового смотрения.
Естественно, среди преступников оказывается Герой (Майлз Теллер), который распознаёт обман и провоцирует бунт. Ведь приговорённые к пожизненному сроку или к смертной казни — тоже люди, у них есть права! В общем, Prisoner Lives Matter в антураже «Вечного сияния чистого разума», который снял не Мишель Гондри, а ноунейм-дебютант.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329185/
P.S. Заглянул на FlixPatrol и, о чудо, «Спайдерхед» в топе Netflix — лента Косински обогнала фильм «Прорваться в НБА» с Адамом Сэндлером и документальную картину «Половина», посвящённую Дженнифер Лопес. Кажется, по всему миру аудитория, мягко говоря, не очень-то парится над тайтлом для фонового смотрения.
Forwarded from Фёдор, Бонд и Чук (Алексей Че)
Август 2023. Президент ММКФ встречает делегацию молодых афганских кинематографистов.
Пока автор этого Telegram-канала начинает праздновать очередное 18-летие (говорят, он молод душой и телом, но это трудно проверить опытным путём), дорогие подписчики «Коменданта кинокрепости» могут написать любые пожелания — в комментариях к этому посту! И позитивные, и негативные — ведь «боль тем и полезна, что заставляет двигаться дальше», причём не меньше, чем похвала.
За неполные 3 года этот канал пережил два ренейминга и ноль затрат на рекламу — возможно поэтому вас 700, а не 7к (впрочем, как показало время, не количество подписчиков определяет ламповость канала). Спасибо, что читаете и делитесь тем контентом, который здесь появляется!
Отвечу на самый популярный вопрос, который периодически продолжают задавать — «Комендант кинокрепости» это аллюзия на сценарий Аркадия Гайдара «Комендант снежной крепости». Это не очень широко известная вариация приключений Тимура и его команды ;)
За неполные 3 года этот канал пережил два ренейминга и ноль затрат на рекламу — возможно поэтому вас 700, а не 7к (впрочем, как показало время, не количество подписчиков определяет ламповость канала). Спасибо, что читаете и делитесь тем контентом, который здесь появляется!
Отвечу на самый популярный вопрос, который периодически продолжают задавать — «Комендант кинокрепости» это аллюзия на сценарий Аркадия Гайдара «Комендант снежной крепости». Это не очень широко известная вариация приключений Тимура и его команды ;)
«Межсезонье» Александра Ханта, один из моих любимых фильмов сезона 2021-2022, выходит в широкий прокат по всей стране с 23 июня. В связи с этим начинаю микро-марафон моих текстов, посвящённых этой замечательной картине.
Часть первая: рецензия для «Киноафиши»
Мне кажется, что «Межсезонье» — важная картина не только в креативном (ждать, что нечто подобное появится в новой России после 24 февраля, я бы не стал), но и в социальном плане. Кино о молодости, которой многое доступно, но кое-что всё-таки не по плечу. Необходимо, чтобы о таком асоциальном карьерном лифте, который избирают герои фильма, родители говорили со своими детьми как можно раньше.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329186/
Часть первая: рецензия для «Киноафиши»
Мне кажется, что «Межсезонье» — важная картина не только в креативном (ждать, что нечто подобное появится в новой России после 24 февраля, я бы не стал), но и в социальном плане. Кино о молодости, которой многое доступно, но кое-что всё-таки не по плечу. Необходимо, чтобы о таком асоциальном карьерном лифте, который избирают герои фильма, родители говорили со своими детьми как можно раньше.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329186/
www.kinoafisha.info
«Межсезонье»: Рецензия Киноафиши
Трагикомическое приключение молодых людей на пороге смерти.
Forwarded from into the streaming-verse
Подумал, что на канале давно не было розыгрышей, и решил это исправить!
Итак, на Кинопоиске недавно появился скандинавский пятисерийный триллер «Тёмное сердце» (Mörkt hjärta), дистрибьютором которого выступила компания «Вольга». Сериал снят по книге шведского журналиста и писателя Йоакима Палмквиста, основанной на реальных событиях.
По сюжету главная героиня, Таня Торелл, — глава поисково-спасательной службы, которая пытается раскрыть тайну исчезновения крупного землевладельца. Одной из подозреваемых кажется дочь пропавшего: отец был против её отношений с сыном фермера и пригрозил лишить её наследства, если девушка не порвёт с неподходящим партнёром. Однако разгадка может оказаться куда сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Благодаря друзьям канала из @volgafilms, @plus_kinopoisk и @bombora у вас есть возможность как посмотреть, чем завершится эта история, так и прочитать — среди тех подписчиков, кто находится на территории России и подписан на каналы @streamingverse и @volgafilms, будет разыгран комплект из промокода на 60 дней доступа к Кинопоиску (входит в Яндекс Плюс)* и одного экземпляра книги Йоакима Палмквиста, по которой снят сериал. Победитель розыгрыша будет выбран 1 июля случайным образом из тех, кто нажмёт на кнопку «Я участвую!» и соответствует вышеуказанным условиям.
Ну и, конечно, лайк, шер, репост! Чем больше участников, тем веселее.
*60 дней подписки Плюс Мульти. Действует на территории РФ. Активировать промокод можно до 30.09.22 на сайте kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.
Итак, на Кинопоиске недавно появился скандинавский пятисерийный триллер «Тёмное сердце» (Mörkt hjärta), дистрибьютором которого выступила компания «Вольга». Сериал снят по книге шведского журналиста и писателя Йоакима Палмквиста, основанной на реальных событиях.
По сюжету главная героиня, Таня Торелл, — глава поисково-спасательной службы, которая пытается раскрыть тайну исчезновения крупного землевладельца. Одной из подозреваемых кажется дочь пропавшего: отец был против её отношений с сыном фермера и пригрозил лишить её наследства, если девушка не порвёт с неподходящим партнёром. Однако разгадка может оказаться куда сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Благодаря друзьям канала из @volgafilms, @plus_kinopoisk и @bombora у вас есть возможность как посмотреть, чем завершится эта история, так и прочитать — среди тех подписчиков, кто находится на территории России и подписан на каналы @streamingverse и @volgafilms, будет разыгран комплект из промокода на 60 дней доступа к Кинопоиску (входит в Яндекс Плюс)* и одного экземпляра книги Йоакима Палмквиста, по которой снят сериал. Победитель розыгрыша будет выбран 1 июля случайным образом из тех, кто нажмёт на кнопку «Я участвую!» и соответствует вышеуказанным условиям.
Ну и, конечно, лайк, шер, репост! Чем больше участников, тем веселее.
*60 дней подписки Плюс Мульти. Действует на территории РФ. Активировать промокод можно до 30.09.22 на сайте kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.
ВНИМАНИЕ, РОЗЫГРЫШ!
30 июня в кинотеатрах стартует сатирическая комедия «Главная роль». Остроумная картина, поразившая критиков Венецианского кинофестиваля, иронично исследует изнанку шоу-бизнеса в целом и процесс создания фильма-шедевра в частности.
Тщеславный миллиардер задался целью вписать своё имя в историю, взявшись за создание идеального кино. В основе сценария — книга Нобелевского лауреата. Режиссёр — модная и эксцентричная леди (Пенелопа Крус). В главных ролях полные противоположности: кумир миллионов и высоколобый театральный актёр (Антонио Бандерас и Оскар Мартинес). Чего ждать от грядущего фильма, шедевра или беды?
Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=W7CxAztjxV4
К прокату мы вместе с коллегами из компании «Про:взгляд» решили немного похулиганить и разыграть коктейльный набор от Barrister Gin, чтобы вы смогли раскрасить свои будни!
Условия просты:
— быть подписанным на @textortexel и @provzglyad;
— указать ник в Телеграме, заполнив анкету Google Forms.
Итоги подведём канале @textortexel 30 июня. Участвовать можно до 23 часов 59 минут 29.06.2022 включительно.
По всем вопросам пишите, пожалуйста, сюда — @textortexel_bot.
30 июня в кинотеатрах стартует сатирическая комедия «Главная роль». Остроумная картина, поразившая критиков Венецианского кинофестиваля, иронично исследует изнанку шоу-бизнеса в целом и процесс создания фильма-шедевра в частности.
Тщеславный миллиардер задался целью вписать своё имя в историю, взявшись за создание идеального кино. В основе сценария — книга Нобелевского лауреата. Режиссёр — модная и эксцентричная леди (Пенелопа Крус). В главных ролях полные противоположности: кумир миллионов и высоколобый театральный актёр (Антонио Бандерас и Оскар Мартинес). Чего ждать от грядущего фильма, шедевра или беды?
Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=W7CxAztjxV4
К прокату мы вместе с коллегами из компании «Про:взгляд» решили немного похулиганить и разыграть коктейльный набор от Barrister Gin, чтобы вы смогли раскрасить свои будни!
Условия просты:
— быть подписанным на @textortexel и @provzglyad;
— указать ник в Телеграме, заполнив анкету Google Forms.
Итоги подведём канале @textortexel 30 июня. Участвовать можно до 23 часов 59 минут 29.06.2022 включительно.
По всем вопросам пишите, пожалуйста, сюда — @textortexel_bot.
Комендант кинокрепости pinned «ВНИМАНИЕ, РОЗЫГРЫШ! 30 июня в кинотеатрах стартует сатирическая комедия «Главная роль». Остроумная картина, поразившая критиков Венецианского кинофестиваля, иронично исследует изнанку шоу-бизнеса в целом и процесс создания фильма-шедевра в частности. …»
Возвращаюсь с новой порцией разбора «Межсезонья» Александра Ханта. Ведь, как известно, лучше бара в пятницу вечером только кинотеатр, в котором показывают хорошее независимое российское кино.
Часть вторая: рецензия для «КиноТВ»
Картина, представленная впервые осенью 2021 года на международном фестивале в Варшаве, за месяцы ожидания российского проката обрела дополнительную коннотацию. Помимо художественного посыла «Межсезонье» обрело и политический: сегодня слоганы «Свобода — это хлопотно» и «Ты ничего не изменишь» уже не смотрятся так иронично. В то же время разбросанные по всему хронометражу картины и слова складываются в слоган «Жизнь слишком прекрасна, чтобы её бояться». И ведь не поспоришь.
https://kinotoday.ru/read/retsenzii/mezhsezone-aleksandra-khanta-ty-nichego-ne-izmenish-delay-kak-vse/
Если вы пропустили — часть первая.
Часть вторая: рецензия для «КиноТВ»
Картина, представленная впервые осенью 2021 года на международном фестивале в Варшаве, за месяцы ожидания российского проката обрела дополнительную коннотацию. Помимо художественного посыла «Межсезонье» обрело и политический: сегодня слоганы «Свобода — это хлопотно» и «Ты ничего не изменишь» уже не смотрятся так иронично. В то же время разбросанные по всему хронометражу картины и слова складываются в слоган «Жизнь слишком прекрасна, чтобы её бояться». И ведь не поспоришь.
https://kinotoday.ru/read/retsenzii/mezhsezone-aleksandra-khanta-ty-nichego-ne-izmenish-delay-kak-vse/
Если вы пропустили — часть первая.
kinotoday.ru
«Межсезонье» Александра Ханта: «Ты ничего не изменишь, делай как все»
Кинокритик Тимур Алиев уверен, что фильм обречён стать новой русской классикой.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Кинопоиск: По требованию Роскомнадзора аудиодорожки 18+ запрещены
Okko: Требования? Какие требования?
Okko: Требования? Какие требования?
Forwarded from КИОН
Финал AMORE MORE на большом экране! Смотрим сериал вместе с актерами, звездными гостями вечера и создателями проекта.
1 июля в 20:00 в летнем кинотеатре Summer Cinema by KION на «Стрелке» состоится премьера финальных эпизодов AMORE MORE и обсуждение сериала.
После показа пройдет паблик-ток с актерами, психологами и создателями сериала. Участники обсудят явление полиамории и ее представленность в кино и сериалах, а ещё перспективы отношений для персонажей в AMORE MORE. Модератор дискуссии — писатель Александр Цыпкин.
Регистрация на событие откроется 30 июня в 12:00 по ссылке.
1 июля в 20:00 в летнем кинотеатре Summer Cinema by KION на «Стрелке» состоится премьера финальных эпизодов AMORE MORE и обсуждение сериала.
После показа пройдет паблик-ток с актерами, психологами и создателями сериала. Участники обсудят явление полиамории и ее представленность в кино и сериалах, а ещё перспективы отношений для персонажей в AMORE MORE. Модератор дискуссии — писатель Александр Цыпкин.
Регистрация на событие откроется 30 июня в 12:00 по ссылке.
Первый уик-энд «Межсезонья» в кинотеатрах идёт прямо сейчас. Пока вы покупаете билеты, можно почитать моё интервью с Александром Хантом. Весь разговор мы посвятили обсуждению источников вдохновения, которые оказали прямое или косвенное влияние на его новый фильм.
Часть третья, заключительная: интервью!
Кстати, в начале чудесный пролог о слове «референс», с которым я солидарен чуть менее чем полностью. Постоянно встречаю это понятие в заявках на фильмы и сериалы. Видишь «референс» — сразу в уме отнимаешь у будущего проекта пару баллов самобытности, ведь автор решил создать не своё кино, а «как там».
Ну и в конце беседы список работ (обсуждаемых, но не только), которые, на мой взгляд, позволяют выстроить условное понимание того, в какую сторону смотрит «Межсезонье» и на чём, собственно, формировалось видение Александра. Думаю, это важно для тех, кто по какой-то причине ещё не видел фильм.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4006314/
Если вы пропустили — часть первая и вторая.
Часть третья, заключительная: интервью!
Кстати, в начале чудесный пролог о слове «референс», с которым я солидарен чуть менее чем полностью. Постоянно встречаю это понятие в заявках на фильмы и сериалы. Видишь «референс» — сразу в уме отнимаешь у будущего проекта пару баллов самобытности, ведь автор решил создать не своё кино, а «как там».
Ну и в конце беседы список работ (обсуждаемых, но не только), которые, на мой взгляд, позволяют выстроить условное понимание того, в какую сторону смотрит «Межсезонье» и на чём, собственно, формировалось видение Александра. Думаю, это важно для тех, кто по какой-то причине ещё не видел фильм.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4006314/
Если вы пропустили — часть первая и вторая.
Кинопоиск
«Пацаны», «Дурная кровь», «Асса»: каким кино вдохновлялся режиссер криминальной драмы «Межсезонье» Александр Хант — Статьи на Кинопоиске
В прокат вышло «Межсезонье» — криминальная драма по мотивам реальных событий, произошедших в Псковской области в 2016 году. Режиссер Александр Хант рассказывает о фильмах, которые стали для него и съемочной группы источниками вдохновения.
Недавно прошёл первый фестиваль контента стриминговых платформ Original+. Пережив бинджвотчинг семи мультижанровых проектов российских онлайн-кинотеатров, написал о (почти) каждом из них — да простит меня ivi с их документальным «Эльбрусом».
В отличие от фестиваля «Пилот», концепция Original+ иная — у всех представленных пилотов снимается (или уже полностью снят) целый сезон. Некоторые (например, «Жиза» для Start) уже вышли, дата премьеры других сериалов покрыта тайной (то ли увидим их осенью, то ли вообще в 2023 году).
Расположил бы описанную в статье шестёрку сериалов следующим образом:
1. 1703 (Okko), режиссёр Сергей Сенцов
2. Меньшее зло (KION), режиссёр Виктор Шамиров
3. Люся (Premier), режиссёр Иван И. Твердовский
4. Жиза (Start), режиссёр Арсений Робак
5. Стая (more), режиссёр Марк Горобец
6. Захар открывает глаза (Кинопоиск / Wink), режиссёр Павел Кривчик
https://daily.afisha.ru/cinema/23390-lyusya-zhiza-i-stendap-kop-6-novyh-russkih-serialov-striming-festivalya-original/
В отличие от фестиваля «Пилот», концепция Original+ иная — у всех представленных пилотов снимается (или уже полностью снят) целый сезон. Некоторые (например, «Жиза» для Start) уже вышли, дата премьеры других сериалов покрыта тайной (то ли увидим их осенью, то ли вообще в 2023 году).
Расположил бы описанную в статье шестёрку сериалов следующим образом:
1. 1703 (Okko), режиссёр Сергей Сенцов
2. Меньшее зло (KION), режиссёр Виктор Шамиров
3. Люся (Premier), режиссёр Иван И. Твердовский
4. Жиза (Start), режиссёр Арсений Робак
5. Стая (more), режиссёр Марк Горобец
6. Захар открывает глаза (Кинопоиск / Wink), режиссёр Павел Кривчик
https://daily.afisha.ru/cinema/23390-lyusya-zhiza-i-stendap-kop-6-novyh-russkih-serialov-striming-festivalya-original/
Афиша
«Люся», «Жиза» и стендап-коп: 6 новых русских сериалов стриминг-фестиваля Original+
Шесть проектов, которые мы посмотрели на фестивале контента стриминговых платформ Original+, а теперь ждем в грядущем сезоне 2022/2023.
Forwarded from Сьерамадре
Всем привет. В сентябре я запускаю киноведческую мастерскую в СПбГИКиТ. Пять лет обучения — это долгий путь от первых нестройных шагов до вполне устойчивого прямохождения и ориентирования на местности, будь ею киноархив, фестиваль или редкий в наше время пресс-показ, сопровождаемый пульсацией дедлайнов в мозгу. Есть бюджетные места.
Документы и творческие папки необходимо подать до 7 июля. Требования к папкам описаны тут.
Общие сведения о поступлении.
Искренне ваш,
Никита Смирнов.
Документы и творческие папки необходимо подать до 7 июля. Требования к папкам описаны тут.
Общие сведения о поступлении.
Искренне ваш,
Никита Смирнов.
Среди новинок (ещё существующего) кинопроката этой недели — «Проклятие Артура», ужастик по сценарию Люка Бессона, рассказывающий о группе подростков, которые отправляются на место съёмок фэнтэзи-франшизы про минипутов.
Сказать, что это плохое кино, равно как и хорошее, трудно. Надеюсь когда-нибудь перестать мыслить в таких категориях, когда речь идёт о продукте творчества (персонального ли, коллективного — вопрос второй). Это картина из серии «вариации на тему», а если коротко, то: проклятие.
Кажется, Люку Бессону однажды прислали забавный фанфик о том, что было бы если реальные фанаты «Артура и минипутов» оказались настолько упоротыми, что и в 8, и в 18 лет по-прежнему хранили бы веру в существование королевства маленьких волшебных существ. Бессон решил лично в таком эксперименте не участвовать, поэтому остался поодаль от кресла режиссёра.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329190/
Возможно, это кино стоит посмотреть родителям нынешних зумеров и альф, чтобы иметь представление, что такое ролевые игры с разнообразными дырками (в земле и не только). Если вы понимаете, о чём я.
Сказать, что это плохое кино, равно как и хорошее, трудно. Надеюсь когда-нибудь перестать мыслить в таких категориях, когда речь идёт о продукте творчества (персонального ли, коллективного — вопрос второй). Это картина из серии «вариации на тему», а если коротко, то: проклятие.
Кажется, Люку Бессону однажды прислали забавный фанфик о том, что было бы если реальные фанаты «Артура и минипутов» оказались настолько упоротыми, что и в 8, и в 18 лет по-прежнему хранили бы веру в существование королевства маленьких волшебных существ. Бессон решил лично в таком эксперименте не участвовать, поэтому остался поодаль от кресла режиссёра.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8329190/
Возможно, это кино стоит посмотреть родителям нынешних зумеров и альф, чтобы иметь представление, что такое ролевые игры с разнообразными дырками (в земле и не только). Если вы понимаете, о чём я.