Итак, «Непослушная» Дмитрия Суворова. «Идеальное» кино на День святого Валентина или русский ответ «50 оттенкам серого»? Давайте разберемся.
Дано:
— Эля — 20-летняя студентка-эколог. Матвей — 33-летний сын строительного магната. Она хочет оберегать природу, он надеется возвести небоскреб в Битцевском парке. «Все разрешения имеются, экспертиза пройдена», — останавливает Матвей Элю, когда та начинает прогонять строительную технику и достает из кармана телефон, чтобы зафиксировать нарушения. Как решить проблемы? «Предложу сделку», — решает богатый папенькин сынок. Давай, говорит, проведем 7 дней вместе: если не захочешь быть со мной в итоге, я сверну стройку. Дальше начинается самое «интересное».
Кто снялся:
— В главных ролях Александр Петров и Анастасия Резник («Непослушная» — ее дебют в полном метре). На втором плане важных фигур нет, за исключением отцов обоих персонажей. Воротилу строительного бизнеса играет Ян Цапник: папу девушки, который бросил ее в детстве — Владислав Ветров.
Петров снова играет Петрова. К сожалению, актер, несмотря на талант, не пытается выйти из одного и того же амплуа. Дорогие побрякушки, унылые диалоги, эмоциональный диапазон как у дерева и традиционная одна сцена, где персонаж выходит из себя — вот и все, что нужно знать о его Матвее. Резник хорошо смотрелась в сериалах «Капельник» и «Конец света», но здесь, на первом плане, она выглядит серо и потерянно. Нет ни шарма, ни обаяния, ни ярких отыгрышей; будто перед нами студентка театрального училища, чудом окончившая первый курс.
Плюсы, минусы:
— О плохом:
✦ Режиссура. Ее в «Непослушной» как будто и нет, равно как и постановки. Фильму отчаянно не хватает выдержки, целостности, хотя бы минимальной структуры. Первые полчаса даже трудно понять, в хронологической ли последовательности идут события или нет. Удивительно, что мы говорим о режиссере фильма «Одна» — выверенной и четкой картине о женщине, выживающей в лесу после крушения самолета.
✦ Откровенность. Забудьте про «Пятьдесят оттенков серого». Суворов и соавтор сценария Федор Деревянский, возможно, вдохновлялись, фанфиком Э. Л. Джеймс, но воплощать фантазии в реальность не решились. Вероятно, показать реальную откровенность в нашей индустрии способен только Сарик Андреасян — человек, которому нечего терять (репутация уже на дне). В кадре «Непослушной» даже слова такого не прозвучало. Как вообще история связана с названием, одному Богу известно.
✦ Отцы и дети. В жизнях героев «Непослушной» произошло нечто, повлиявшее на их настоящее. У Матвея проблемы с отцом, практикующим необычные методы воспитания в виде бизнес-подстав. У Эли отец, допустивший травму дочери по недосмотру, и мать, ушедшая из семьи. «Все травмы, как известно, из детства», — как бы хочет сказать Дмитрий Суворов зрителям прямо в лоб. Но что подтолкнуло отца Матвея к такой жестокости? Почему отец Эли завел новую семью? Откуда у Матвея страсть к необычным сексуальным практикам? Черты главных героев существуют просто по дефолту, сценарий настолько беспомощен, что предлагает принять их как константу.
✦ Шкурный интерес. Образ Эли почти ничем не отличается от главной героини гэнг-бэнга Дмитрия Суворова «Шлюха». От «я просто побуду с ним неделю» до «ты не понимаешь, он особенный» всего один шаг — и персонаж Анастасии Резник делает его без всякого сомнения. Чем он привлек Элю? Как она определила, что это тот тип людей, который способен измениться? Ого, мы должны поверить, что два несчастных одиночества, которые пережили семейную травму, нашли друг друга и стали опорой и поддержкой? Как бы не так — девушку привлекли не столько внимание и галантность, сколько безграничные финансовые возможности и влияние молодого наследника строительной империи.
Дано:
— Эля — 20-летняя студентка-эколог. Матвей — 33-летний сын строительного магната. Она хочет оберегать природу, он надеется возвести небоскреб в Битцевском парке. «Все разрешения имеются, экспертиза пройдена», — останавливает Матвей Элю, когда та начинает прогонять строительную технику и достает из кармана телефон, чтобы зафиксировать нарушения. Как решить проблемы? «Предложу сделку», — решает богатый папенькин сынок. Давай, говорит, проведем 7 дней вместе: если не захочешь быть со мной в итоге, я сверну стройку. Дальше начинается самое «интересное».
Кто снялся:
— В главных ролях Александр Петров и Анастасия Резник («Непослушная» — ее дебют в полном метре). На втором плане важных фигур нет, за исключением отцов обоих персонажей. Воротилу строительного бизнеса играет Ян Цапник: папу девушки, который бросил ее в детстве — Владислав Ветров.
Петров снова играет Петрова. К сожалению, актер, несмотря на талант, не пытается выйти из одного и того же амплуа. Дорогие побрякушки, унылые диалоги, эмоциональный диапазон как у дерева и традиционная одна сцена, где персонаж выходит из себя — вот и все, что нужно знать о его Матвее. Резник хорошо смотрелась в сериалах «Капельник» и «Конец света», но здесь, на первом плане, она выглядит серо и потерянно. Нет ни шарма, ни обаяния, ни ярких отыгрышей; будто перед нами студентка театрального училища, чудом окончившая первый курс.
Плюсы, минусы:
— О плохом:
✦ Режиссура. Ее в «Непослушной» как будто и нет, равно как и постановки. Фильму отчаянно не хватает выдержки, целостности, хотя бы минимальной структуры. Первые полчаса даже трудно понять, в хронологической ли последовательности идут события или нет. Удивительно, что мы говорим о режиссере фильма «Одна» — выверенной и четкой картине о женщине, выживающей в лесу после крушения самолета.
✦ Откровенность. Забудьте про «Пятьдесят оттенков серого». Суворов и соавтор сценария Федор Деревянский, возможно, вдохновлялись, фанфиком Э. Л. Джеймс, но воплощать фантазии в реальность не решились. Вероятно, показать реальную откровенность в нашей индустрии способен только Сарик Андреасян — человек, которому нечего терять (репутация уже на дне). В кадре «Непослушной» даже слова такого не прозвучало. Как вообще история связана с названием, одному Богу известно.
✦ Отцы и дети. В жизнях героев «Непослушной» произошло нечто, повлиявшее на их настоящее. У Матвея проблемы с отцом, практикующим необычные методы воспитания в виде бизнес-подстав. У Эли отец, допустивший травму дочери по недосмотру, и мать, ушедшая из семьи. «Все травмы, как известно, из детства», — как бы хочет сказать Дмитрий Суворов зрителям прямо в лоб. Но что подтолкнуло отца Матвея к такой жестокости? Почему отец Эли завел новую семью? Откуда у Матвея страсть к необычным сексуальным практикам? Черты главных героев существуют просто по дефолту, сценарий настолько беспомощен, что предлагает принять их как константу.
✦ Шкурный интерес. Образ Эли почти ничем не отличается от главной героини гэнг-бэнга Дмитрия Суворова «Шлюха». От «я просто побуду с ним неделю» до «ты не понимаешь, он особенный» всего один шаг — и персонаж Анастасии Резник делает его без всякого сомнения. Чем он привлек Элю? Как она определила, что это тот тип людей, который способен измениться? Ого, мы должны поверить, что два несчастных одиночества, которые пережили семейную травму, нашли друг друга и стали опорой и поддержкой? Как бы не так — девушку привлекли не столько внимание и галантность, сколько безграничные финансовые возможности и влияние молодого наследника строительной империи.
YouTube
НЕПОСЛУШНАЯ | Трейлер | В кинотеатрах с 14 февраля
Двадцатилетняя Эля (Ася Резник) — студентка и будущий эколог. Однажды в ее университет приезжает Матвей (Александр Петров), глава строительной компании, чтобы рассказать о плане застройки на месте старинного лесопарка. Эля не стесняясь разносит его проект…
👍7😁3🔥1
Комендант кинокрепости
Итак, «Непослушная» Дмитрия Суворова. «Идеальное» кино на День святого Валентина или русский ответ «50 оттенкам серого»? Давайте разберемся. Дано: — Эля — 20-летняя студентка-эколог. Матвей — 33-летний сын строительного магната. Она хочет оберегать природу…
✦ Эротика. «Все, кроме полового акта», — с таким условием Эля подписывает с Матвеем договор, характеризующий их сделку. Естественно, акт будет и не один. Но снят секс в «Непослушной» более чем девственно и глянцево. Тот самый male gaze и влияние порнографии на лицо: девушка — просто вещь, предмет интерьера, который можно вертеть как угодно, ведь главный в акте мужчина (альфа-самец, богач и мачо).
— О хорошем:
✦ Юмор. Несмотря на скудную содержательность, «Непослушная» может порадовать неплохими шутками (пусть их за 1 час 48 минут всего несколько) и прекрасным эпизодом с участием Цапника. Актер появляется и натурально крадет весь фильм с помощью обаяния, мата и харизмы.
— О хорошем:
✦ Юмор. Несмотря на скудную содержательность, «Непослушная» может порадовать неплохими шутками (пусть их за 1 час 48 минут всего несколько) и прекрасным эпизодом с участием Цапника. Актер появляется и натурально крадет весь фильм с помощью обаяния, мата и харизмы.
🔥3👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Промо фильма «Мадам "Паутина"» с Дакотой Джонсон выглядит отлично.
Насладитесь видео с премьеры «Непослушной», воссоздающее одну из сцен картины. Девушку связывают в рамках эротической практики: доминант ограничивает свободу действий сабмиссива, чтобы получить психосексуальное удовольствие.
Ролик: @karocinema
Насладитесь видео с премьеры «Непослушной», воссоздающее одну из сцен картины. Девушку связывают в рамках эротической практики: доминант ограничивает свободу действий сабмиссива, чтобы получить психосексуальное удовольствие.
Ролик: @karocinema
😱10👍4
Собрал FAQ по фильму «Капитан Волконогов бежал».
Историю со сливом обсуждают неделю, сил спорить нет.
Что случилось?
Фильм лежит в сети — «спасибо» одному из членов российской киноакадемии «Ника».
Почему фильм долго не выходил?
Фильмы с мировой премьерой на зарубежных кинофестивалях отправляются в фестивальный цикл. Это может затянуться — от 0,5 года до 1-2 лет. «Левиафан» Андрея Звягинцева, например, показали в Каннах в мае 2014-го. Он вышел в российский прокат почти через год, в феврале 2015-го. Один из последних фестивальных показов — в сентябре 2016-го, спустя 2+ года.
Значит, скоро прокат?
Неизвестно. До весны 2022 года был прокатчик «Централ Партнершип» (страница до сих пор есть на сайте), но после исчезновения даты проката (7 апреля) новостей не было. Осенью компания заявила, что «Волконогова» нет в ее прокатных планах.
Получается, кино не показывали в России?
Показывали. На российской премьере в конкурсе «Кинотавра» и в Москве — в Garage Screen и на дне рождения кинотеатра «Художественный».
Выходит, что пиратский скринер — единственная возможность увидеть кино?
Нет. Во-первых, правообладатели, продюсеры Валерий Федорович и Евгений Никишов («Место силы») попросили дождаться легального выхода фильма. Вероятно, это важно (кино снималось при поддержке Минкульта РФ — могут иметь место некоторые обязательства).
Во-вторых, Валерий Федорович отметил, что будет цифровой релиз в онлайн-кинотеатре KION. Правда, стриминг пока не подтвердил его слова. Но такие заявления публично на ветер не бросают — хочется верить.
Будет то же, что случилось с «Мульти-Пульти»?
Неизвестно. Даже если фильм продержится в KION «рекордные 18 часов», с удовольствием посмотрю легально.
Разве пиратский слив не отразится на кассовых сборах?
Нет. Фильм приобрела компания Memento International (вот страничка). Эта компания занимается дистрибуцией. Прокат уже был в Тайвани, Эстонии и Франции, на очереди Норвегия.
Может, кино запрещено, и во всем виновата цензура?
Нет. Если бы это было так, кино не позволили показать в принципе. Такое было, например, с картиной «Праздник» Алексея Красовского. Запрещенным фильмам не дают прокатное удостоверение (далее ПУ) — у «Волконогова» оно есть.
Ждать невыносимо, я смотрю пиратку.
Единственный судья — ваша совесть.
В российских кинотеатрах показывают «Аватар: Путь воды». Это пиратство?
Да. Но далеко не все крутят незаконно полученные DCP-копии. Сиквел «Аватара» отсутствует в расписании сети «Синема парк» и «Формула кино», а также в «КАРО». Потому что это незаконно.
Против никто не выступает?
Скоро прокат пиратских фильмов в кинотеатрах будет под запретом в России. Есть мнение, что Disney на самом деле в курсе «серой» схемы проката. Но официальных заявлений об этом не было.
А если бы слили «Жену Чайковского»?
Это другое (без шуток). Во-первых, у фильма Серебренникова не было ни российской фестивальной премьеры, ни официального прокатчика, который бы согласился это кино выпускать.
Во-вторых, у картины нет ПУ. В-третьих, в фильме Чайковский гей. Учитывая принятый в стране «закон об ЛГБТ-пропаганде», кино с таким содержанием, скорее всего, не получит ПУ и не сможет быть представлено ни в кино, ни на стриминге.
Ок, а что с «Навальным»?
Снова другое (опять не шучу). Фильм оказался в сети благодаря умельцам, записавшим его с экрана — мировая премьера была на фестивале «Сандэнс», где кино можно было посмотреть онлайн, купив билет.
Во многом из-за этого сорвалась его фестивальная премьера в России в рамках одного из российских кинофестивалей.
Сейчас легальный показ этого фильма в стране — большой риск из-за объявления ФБК экстремистской организацией.
Историю со сливом обсуждают неделю, сил спорить нет.
Что случилось?
Фильм лежит в сети — «спасибо» одному из членов российской киноакадемии «Ника».
Почему фильм долго не выходил?
Фильмы с мировой премьерой на зарубежных кинофестивалях отправляются в фестивальный цикл. Это может затянуться — от 0,5 года до 1-2 лет. «Левиафан» Андрея Звягинцева, например, показали в Каннах в мае 2014-го. Он вышел в российский прокат почти через год, в феврале 2015-го. Один из последних фестивальных показов — в сентябре 2016-го, спустя 2+ года.
Значит, скоро прокат?
Неизвестно. До весны 2022 года был прокатчик «Централ Партнершип» (страница до сих пор есть на сайте), но после исчезновения даты проката (7 апреля) новостей не было. Осенью компания заявила, что «Волконогова» нет в ее прокатных планах.
Получается, кино не показывали в России?
Показывали. На российской премьере в конкурсе «Кинотавра» и в Москве — в Garage Screen и на дне рождения кинотеатра «Художественный».
Выходит, что пиратский скринер — единственная возможность увидеть кино?
Нет. Во-первых, правообладатели, продюсеры Валерий Федорович и Евгений Никишов («Место силы») попросили дождаться легального выхода фильма. Вероятно, это важно (кино снималось при поддержке Минкульта РФ — могут иметь место некоторые обязательства).
Во-вторых, Валерий Федорович отметил, что будет цифровой релиз в онлайн-кинотеатре KION. Правда, стриминг пока не подтвердил его слова. Но такие заявления публично на ветер не бросают — хочется верить.
Будет то же, что случилось с «Мульти-Пульти»?
Неизвестно. Даже если фильм продержится в KION «рекордные 18 часов», с удовольствием посмотрю легально.
Разве пиратский слив не отразится на кассовых сборах?
Нет. Фильм приобрела компания Memento International (вот страничка). Эта компания занимается дистрибуцией. Прокат уже был в Тайвани, Эстонии и Франции, на очереди Норвегия.
Может, кино запрещено, и во всем виновата цензура?
Нет. Если бы это было так, кино не позволили показать в принципе. Такое было, например, с картиной «Праздник» Алексея Красовского. Запрещенным фильмам не дают прокатное удостоверение (далее ПУ) — у «Волконогова» оно есть.
Ждать невыносимо, я смотрю пиратку.
Единственный судья — ваша совесть.
В российских кинотеатрах показывают «Аватар: Путь воды». Это пиратство?
Да. Но далеко не все крутят незаконно полученные DCP-копии. Сиквел «Аватара» отсутствует в расписании сети «Синема парк» и «Формула кино», а также в «КАРО». Потому что это незаконно.
Против никто не выступает?
Скоро прокат пиратских фильмов в кинотеатрах будет под запретом в России. Есть мнение, что Disney на самом деле в курсе «серой» схемы проката. Но официальных заявлений об этом не было.
А если бы слили «Жену Чайковского»?
Это другое (без шуток). Во-первых, у фильма Серебренникова не было ни российской фестивальной премьеры, ни официального прокатчика, который бы согласился это кино выпускать.
Во-вторых, у картины нет ПУ. В-третьих, в фильме Чайковский гей. Учитывая принятый в стране «закон об ЛГБТ-пропаганде», кино с таким содержанием, скорее всего, не получит ПУ и не сможет быть представлено ни в кино, ни на стриминге.
Ок, а что с «Навальным»?
Снова другое (опять не шучу). Фильм оказался в сети благодаря умельцам, записавшим его с экрана — мировая премьера была на фестивале «Сандэнс», где кино можно было посмотреть онлайн, купив билет.
Во многом из-за этого сорвалась его фестивальная премьера в России в рамках одного из российских кинофестивалей.
Сейчас легальный показ этого фильма в стране — большой риск из-за объявления ФБК экстремистской организацией.
👍14❤6
Комендант кинокрепости
Не прошло и суток, как Джафара Панахи выпустили из тюрьмы! Информацию подтвердила жена режиссера и ее адвокаты. Хоть в какой-то авторитарной диктатуре невиновных людей выпускают из мест заключения.
Из тюрьмы освобожден иранский режисер Мохаммад Расулоф.
Его арестовали в июне 2022 года за критику правительства в соцсетях. Правда, на свободе Расулоф по состоянию здоровья — сейчас режиссер находится дома.
Его арестовали в июне 2022 года за критику правительства в соцсетях. Правда, на свободе Расулоф по состоянию здоровья — сейчас режиссер находится дома.
Variety
Berlin Golden Bear Winner Mohammad Rasoulof Temporarily Released From Iranian Jail
Iranian director Mohammad Rasoulof has been released from Iran's Evin jail where he had been doing time since July for criticizing the government.
❤9👍1
Forwarded from павле
Неделю назад «Капитан Волкогонов бежал» был слит в сеть, а на днях студия «Место силы», которая делала фильм выступила с заявлением, где осудила пиратов, пиратство и попросила подождать официального выхода фильма.
На фоне этих событий в комментариях (и не только) начали разгораться споры относительно этичности пиратства и каким образом российскому зрителю потреблять контент в текущей политической ситуации тотальной неопределённости – собственно, сам «Волкогонов» уже два года находится в подвешенном состоянии и только на днях началась вырисовываться некоторая конкретика.
Я поспрашивал некоторых авторов и людей из индустрии, в котором задал им вопросы про их отношение к появлению «Волконогова» на пиратских ресурсах и про их общее отношение к пиратству в принципе, учитывая всё объективные и не очень обстоятельства.
Мне кажется, этот текст является важной штукой для развития и существования нашего "комьюнити" (?) в том смысле, что приглашает к дискуссии на, как показала последняя неделя, сложную и противоречивую тему. Искренне надеюсь, что она в финале вытолкнет к более четкому и внятному пониманию пиратства и того, как этому вообще относиться.
Высказались:
Комендант кинокрепости
Культовые русские сериалы
Новая русская волна
дмитрий колыбелкин против кино
кино и вино александра залесова
Федор, Бонд и Чук
супер8
На фоне этих событий в комментариях (и не только) начали разгораться споры относительно этичности пиратства и каким образом российскому зрителю потреблять контент в текущей политической ситуации тотальной неопределённости – собственно, сам «Волкогонов» уже два года находится в подвешенном состоянии и только на днях началась вырисовываться некоторая конкретика.
Я поспрашивал некоторых авторов и людей из индустрии, в котором задал им вопросы про их отношение к появлению «Волконогова» на пиратских ресурсах и про их общее отношение к пиратству в принципе, учитывая всё объективные и не очень обстоятельства.
Мне кажется, этот текст является важной штукой для развития и существования нашего "комьюнити" (?) в том смысле, что приглашает к дискуссии на, как показала последняя неделя, сложную и противоречивую тему. Искренне надеюсь, что она в финале вытолкнет к более четкому и внятному пониманию пиратства и того, как этому вообще относиться.
Высказались:
Комендант кинокрепости
Культовые русские сериалы
Новая русская волна
дмитрий колыбелкин против кино
кино и вино александра залесова
Федор, Бонд и Чук
супер8
Telegraph
Об этичности пиратства и «Капитане Волконогове»
Неделю назад «Капитан Волкогонов бежал» был слит в сеть, а на днях студия «Место силы», которая делала фильм выступила с заявлением, где осудила пиратов, пиратство и попросила подождать официального выхода фильма. На фоне этих событий в комментариях (и не…
👍11😱1
Расширяю зону комфорта посредством знакомства с фильмом «Скинамаринк» — самым жутким хоррором 2022 года по версии тематических ресурсов.
Кино показалось слабым, но одновременно с тем достаточно необычным, чтобы заслужить внимание людей, которые фильмы ужасов, как правило, совершенно не смотрят.
Погрузился в контекст психоаналитического подхода, который использует режиссер Кайл Эдвард Болл. Неудивительно, ведь речь идет о подсознательном, которое дебютант аляповато пытается препарировать.
https://www.forbes.ru/forbeslife/484876-skinamarink-kak-desevyj-horror-o-detskih-strahah-pokoril-internet
Кино показалось слабым, но одновременно с тем достаточно необычным, чтобы заслужить внимание людей, которые фильмы ужасов, как правило, совершенно не смотрят.
Погрузился в контекст психоаналитического подхода, который использует режиссер Кайл Эдвард Болл. Неудивительно, ведь речь идет о подсознательном, которое дебютант аляповато пытается препарировать.
https://www.forbes.ru/forbeslife/484876-skinamarink-kak-desevyj-horror-o-detskih-strahah-pokoril-internet
😱2
Режиссер Резо Гигинеишвили («Заложники») снял фильм «Пациент N 1» о смерти престарелого генерального секретаря большой страны.
Главные роли исполнили Александр Филиппенко и Инна Чурикова (ее последняя роль — актриса умерла в январе 2023 года). Над сценарием работал сам Гигинеишвили вместе с Александром Родионовым («Море волнуется раз», Sheena667).
Реальный образ генсека кинематографист не использовал. Для Резо это личная история — идея снять такую картины пришла ему во время ухода за родным отцом, врачом Давидом Гигинеишвили. «Это собирательный образ умирающих генсеков, которые ничего не определяли», — отметил Резо. Главной темой картины, как и в «Заложниках», будет «поиск тела и его дальнейшая судьба».
Подробнее о съемках режиссер рассказал в интервью Катерине Гордеевой (признана в РФ иноагентом). Ради создания фильма сестра Резо Гигинеишвили продала дом, веря в проект брата.
Это не первая совместная работа Гигинеишвили и Чуриковой. Несколько лет назад актриса снялась в короткометражной ленте «Без комментариев». Это социальное кино о жизни людей с нарушениями зрения. Чурикова сыграла слепую женщину, а Игорь Верник — ее сына. Сценарий короткометражки написал Никита Власов («Мажор в Сочи»).
Не ясно, когда можно будет посмотреть «Пациента N 1». В неизвестном состоянии и сериал «Приход» Резо Гигинеишвили с Филиппом Янковским в главной роли. После премьеры первого эпизода на фестивале «Пилот» в 2022 году о проекте не было никаких новостей.
Главные роли исполнили Александр Филиппенко и Инна Чурикова (ее последняя роль — актриса умерла в январе 2023 года). Над сценарием работал сам Гигинеишвили вместе с Александром Родионовым («Море волнуется раз», Sheena667).
Реальный образ генсека кинематографист не использовал. Для Резо это личная история — идея снять такую картины пришла ему во время ухода за родным отцом, врачом Давидом Гигинеишвили. «Это собирательный образ умирающих генсеков, которые ничего не определяли», — отметил Резо. Главной темой картины, как и в «Заложниках», будет «поиск тела и его дальнейшая судьба».
Подробнее о съемках режиссер рассказал в интервью Катерине Гордеевой (признана в РФ иноагентом). Ради создания фильма сестра Резо Гигинеишвили продала дом, веря в проект брата.
Это не первая совместная работа Гигинеишвили и Чуриковой. Несколько лет назад актриса снялась в короткометражной ленте «Без комментариев». Это социальное кино о жизни людей с нарушениями зрения. Чурикова сыграла слепую женщину, а Игорь Верник — ее сына. Сценарий короткометражки написал Никита Власов («Мажор в Сочи»).
Не ясно, когда можно будет посмотреть «Пациента N 1». В неизвестном состоянии и сериал «Приход» Резо Гигинеишвили с Филиппом Янковским в главной роли. После премьеры первого эпизода на фестивале «Пилот» в 2022 году о проекте не было никаких новостей.
YouTube
Резо Гигинеишвили: «Это – власть старых» // «Скажи Гордеевой»
Научитесь анализировать данные, чтобы вырасти в карьерном плане или сменить профессию: https://go.skillfactory.ru/QPXY_w
Получите скидку 45% на обучение по промокоду СКАЖИ45
Реклама. ООО «Скилфэктори» - LjN8Kagaj
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН…
Получите скидку 45% на обучение по промокоду СКАЖИ45
Реклама. ООО «Скилфэктори» - LjN8Kagaj
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН…
👍4❤2🔥2😁1
Подробнее разобрал «Непослушную» Дмитрия Суворова — фильм, существующий в параллельной вселенной (как будто).
Александр Петров, шлепающий грудь Анастасии Резник, сделанную из белого шоколада, и имитирующий куннилингус ее шоколадной вагины — надеюсь, что эту сцену я забуду довольно быстро.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4007458/
Александр Петров, шлепающий грудь Анастасии Резник, сделанную из белого шоколада, и имитирующий куннилингус ее шоколадной вагины — надеюсь, что эту сцену я забуду довольно быстро.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4007458/
Кинопоиск
«Непослушная»: Саша Петров строит гигантский небоскреб и совращает наивную студентку — Статьи на Кинопоиске
Текст не предназначен для читателей младше 18 лет. Эту историю бурного романа студентки и сына строительного магната уже назвали российским ответом «Пятидесяти оттенков серого». Стоит ли «Непослушная» потраченного на нее времени?
😁17🥰1
Комендант кинокрепости
Подробнее разобрал «Непослушную» Дмитрия Суворова — фильм, существующий в параллельной вселенной (как будто). Александр Петров, шлепающий грудь Анастасии Резник, сделанную из белого шоколада, и имитирующий куннилингус ее шоколадной вагины — надеюсь, что эту…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Белый член Петрова существует на самом деле.
Для тех, кто пытался визуализировать описание «Непослушной».
За ролик спасибо @great_laziness
Для тех, кто пытался визуализировать описание «Непослушной».
За ролик спасибо @great_laziness
😱14😁9
На Netflix вышел замечательный сериал «Женщины войны», о котором никто из коллег не пишет (очень и очень зря).
Прекрасная история о сильных и слабых женщинах, оказавшихся в кровавом водовороте Первой мировой войны. 1910-е, приграничная деревня Франции, гарнизон солдат сдерживает натиск немецких войск у границы.
Незнакомые друг с другом женщины оказываются на краю пропасти. Секс-работница, настоятельница монастыря, жена директора автомобильной фабрики и акушерка, промышляющая незаконными абортами — все они сражаются с немцами так, как умеют. Впрочем, не только с ними.
https://www.forbes.ru/forbes-woman/484959-zensiny-vojny-serial-o-geroinah-kotorym-prihoditsa-borot-sa-na-dva-fronta
Всем свежеподписавшимся:
— это, если что, не канал с мемами ;)
— вот приветственный пост (оставайтесь)
Прекрасная история о сильных и слабых женщинах, оказавшихся в кровавом водовороте Первой мировой войны. 1910-е, приграничная деревня Франции, гарнизон солдат сдерживает натиск немецких войск у границы.
Незнакомые друг с другом женщины оказываются на краю пропасти. Секс-работница, настоятельница монастыря, жена директора автомобильной фабрики и акушерка, промышляющая незаконными абортами — все они сражаются с немцами так, как умеют. Впрочем, не только с ними.
https://www.forbes.ru/forbes-woman/484959-zensiny-vojny-serial-o-geroinah-kotorym-prihoditsa-borot-sa-na-dva-fronta
Всем свежеподписавшимся:
— это, если что, не канал с мемами ;)
— вот приветственный пост (оставайтесь)
Forbes.ru
«Женщины войны»: сериал о героинях, которым приходится бороться на два фронта
На Netflix вышел исторический мини-сериал «Женщины войны» — история четырех героинь, которые встречаются недалеко от французско-немецкой границы осенью 1914 года. Кинокритик Тимур Алиев разбирается, почему борьбу им приходится вести на два фронта
❤9
Друзья, у меня к вам вопрос!
Последние мини-разборы («Праведник», «Непослушная») собрали немало просмотров — вы эти посты читали, ими делились. Стоит отметить, что это не полноценные рецензии, конечно, а буквально мысли, собранные на выходе из зала.
Стоит ли писать в таком виде о других картинах? Не про каждой фильм или сериал я пишу рецензию в медиа, с которыми сотрудничаю. Смотрю я в разы больше: кто подписан на ВК и FB, видит ежеквартальные спискиаудиовизуального контента того, что я смотрю.
Последние мини-разборы («Праведник», «Непослушная») собрали немало просмотров — вы эти посты читали, ими делились. Стоит отметить, что это не полноценные рецензии, конечно, а буквально мысли, собранные на выходе из зала.
Стоит ли писать в таком виде о других картинах? Не про каждой фильм или сериал я пишу рецензию в медиа, с которыми сотрудничаю. Смотрю я в разы больше: кто подписан на ВК и FB, видит ежеквартальные списки
👍21❤1🥰1
Комендант кинокрепости
Друзья, у меня к вам вопрос! Последние мини-разборы («Праведник», «Непослушная») собрали немало просмотров — вы эти посты читали, ими делились. Стоит отметить, что это не полноценные рецензии, конечно, а буквально мысли, собранные на выходе из зала. Стоит…
Что делаем?
Anonymous Poll
6%
Нет, мини-разборы не нужны. Где рецензии?
80%
Да, пиши разборы — я читаю.
13%
У меня нет мнения на этот счет.
❤3
Посмотрел «Нюрнберг» Николая Лебедева. Решил выждать, когда эмоции придут в гармонию с разумом. Выждал, но фильм лучше не стал.
Дано:
— В 1945 году начинается международный военный трибунал в Нюрнберге. В город приезжает офицер разведки Красной армии, переводчик Игорь Волгин; согласно данным, где-то здесь обосновался его родной брат, связь с которым была утеряна в 1942-м. Игорь становится частью советской делегации на «Процессе века», а также знакомится с русской девушкой Леной, сталкивается с гитлеровским подпольем и ищет брата.
Кто снялся:
— В главной роли — Сергей Кемпо («Экипаж», «Легенда №17»). Любовный интерес разведчика — Любовь Аксенова; ее амплуа «дама в беде» раскрывается в полной мере. Начальника Волгина играет Евгений Миронов, а главного обвинителя от СССР Романа Руденко — Сергей Безруков. Вольфганг Черни — главный антагонист, возглавивший немецкое подполье. На втором плане имеются американская «радистка Кэт» (Шарлотта Харвуд), сослуживец Волгина, Зайцев (Алексей Бардуков), и нацистские преступники: Геринг (Карстен Нергор), Кейтель (Людвиг Хольбург), Йодль (Торстен Крон) и пр.
Как выглядит:
— Позорно. Так, вероятно, будет выглядеть среднестатистическое кино о войне, снятое в новой России (здесь и далее — после 24 февраля). Да, проект анонсировали в 2018-м, потом переписали сценарий и начали снимать только весной 2021-го. Но это как был госзаказ, так и остался. «Нюрнбергский процесс требует "достоверного освещения в российском кино"», — заявил (тогда еще) министр культуры Мединский 5 лет назад. Вероятно, до выхода к широкой аудитории режиссер пытался прикрыть политическую конъюнктуру. Но любой зритель считает «достоверный посыл» и однобокость повествования. Если не уснет на протяжении 130-минутной шпионской драмы.
Плюсы, минусы:
— О плохом:
✦ Актеры. Ни души, ни драматургической трансформы. За сколь-нибудь оттеняющий долг перед Родиной отвечает Аксенова, половину фильма играющая как бы двойного агента. Впрочем, она же «виновна» в самой пошлой сцене секса в русском кино — полностью голая девушка под тяжестью туши Волгина рассказывает, как делала бомбы в немецком плену.
Сергей Кемпо не справляется с ролью, то переигрывая, то не дожимая персонаж. Это особенно заметно в эпизодах, где ждешь драматического накала, а у Сергея — каменное лицо и растерянность. На монтаже будто оставили самые неудачные дубли.
✦ Операторская работа. Камера Ирека Хартовича просто «давит» на зрителя. Фильм построен на крупных и средних планах, со второго оператор переходит на первый, используя наплыв. Кажется увлекательным, но к концу первого часа от этих перебивок устаешь и ждешь старых-добрых восьмерок (допустим, на диалогах). Но Хартович продолжает нарушать зону комфорта, напирая и напирая; грим Миронова и Безрукова можно разглядеть, не прищуриваясь.
✦ Монтаж. Гелиос Чучка явно нарезал кино в не очень ясном сознании. Как иначе объяснить, что в одной короткой сцене на 1-2 минуты может быть по 20-25 склеек, которые ни делают какой-либо акцент, ни несут какую-либо секретный смысл, я не могу.
✦ «Правильная» идеология. Волгина подселяют в дом к немецкой женщине. У них разгорается спор:
— Вы, русские, только и можете, что все уничтожать. Что вам сделал мой сын?
— Я ничего не уничтожал, я разведчик. Но если бы встретил его под Сталинградом, то пристрелил.
— Он выполнял приказ, защищал Родину!
— Где защищал? Вторгнувшись в мою страну?
Мы точно смотрим фильм «Нюрнберг» и находимся в 1945-м?
Дано:
— В 1945 году начинается международный военный трибунал в Нюрнберге. В город приезжает офицер разведки Красной армии, переводчик Игорь Волгин; согласно данным, где-то здесь обосновался его родной брат, связь с которым была утеряна в 1942-м. Игорь становится частью советской делегации на «Процессе века», а также знакомится с русской девушкой Леной, сталкивается с гитлеровским подпольем и ищет брата.
Кто снялся:
— В главной роли — Сергей Кемпо («Экипаж», «Легенда №17»). Любовный интерес разведчика — Любовь Аксенова; ее амплуа «дама в беде» раскрывается в полной мере. Начальника Волгина играет Евгений Миронов, а главного обвинителя от СССР Романа Руденко — Сергей Безруков. Вольфганг Черни — главный антагонист, возглавивший немецкое подполье. На втором плане имеются американская «радистка Кэт» (Шарлотта Харвуд), сослуживец Волгина, Зайцев (Алексей Бардуков), и нацистские преступники: Геринг (Карстен Нергор), Кейтель (Людвиг Хольбург), Йодль (Торстен Крон) и пр.
Как выглядит:
— Позорно. Так, вероятно, будет выглядеть среднестатистическое кино о войне, снятое в новой России (здесь и далее — после 24 февраля). Да, проект анонсировали в 2018-м, потом переписали сценарий и начали снимать только весной 2021-го. Но это как был госзаказ, так и остался. «Нюрнбергский процесс требует "достоверного освещения в российском кино"», — заявил (тогда еще) министр культуры Мединский 5 лет назад. Вероятно, до выхода к широкой аудитории режиссер пытался прикрыть политическую конъюнктуру. Но любой зритель считает «достоверный посыл» и однобокость повествования. Если не уснет на протяжении 130-минутной шпионской драмы.
Плюсы, минусы:
— О плохом:
✦ Актеры. Ни души, ни драматургической трансформы. За сколь-нибудь оттеняющий долг перед Родиной отвечает Аксенова, половину фильма играющая как бы двойного агента. Впрочем, она же «виновна» в самой пошлой сцене секса в русском кино — полностью голая девушка под тяжестью туши Волгина рассказывает, как делала бомбы в немецком плену.
Сергей Кемпо не справляется с ролью, то переигрывая, то не дожимая персонаж. Это особенно заметно в эпизодах, где ждешь драматического накала, а у Сергея — каменное лицо и растерянность. На монтаже будто оставили самые неудачные дубли.
✦ Операторская работа. Камера Ирека Хартовича просто «давит» на зрителя. Фильм построен на крупных и средних планах, со второго оператор переходит на первый, используя наплыв. Кажется увлекательным, но к концу первого часа от этих перебивок устаешь и ждешь старых-добрых восьмерок (допустим, на диалогах). Но Хартович продолжает нарушать зону комфорта, напирая и напирая; грим Миронова и Безрукова можно разглядеть, не прищуриваясь.
✦ Монтаж. Гелиос Чучка явно нарезал кино в не очень ясном сознании. Как иначе объяснить, что в одной короткой сцене на 1-2 минуты может быть по 20-25 склеек, которые ни делают какой-либо акцент, ни несут какую-либо секретный смысл, я не могу.
✦ «Правильная» идеология. Волгина подселяют в дом к немецкой женщине. У них разгорается спор:
— Вы, русские, только и можете, что все уничтожать. Что вам сделал мой сын?
— Я ничего не уничтожал, я разведчик. Но если бы встретил его под Сталинградом, то пристрелил.
— Он выполнял приказ, защищал Родину!
— Где защищал? Вторгнувшись в мою страну?
Мы точно смотрим фильм «Нюрнберг» и находимся в 1945-м?
👍58😱10🔥6👌3
Комендант кинокрепости
Посмотрел «Нюрнберг» Николая Лебедева. Решил выждать, когда эмоции придут в гармонию с разумом. Выждал, но фильм лучше не стал. Дано: — В 1945 году начинается международный военный трибунал в Нюрнберге. В город приезжает офицер разведки Красной армии, переводчик…
Миронов толкает «трогательный» монолог о том, что суд в первую очередь для наших детей. «Чтобы никто у них победу не отнял, чтобы никто не смог сказать, что СССР сделал для победы мало или недостаточно», что «не мы немцев победили, а они» (имея ввиду, вероятно, союзников). Диалоги для фильма писала тень Владимира Мединского, не иначе.
Безруков показывает на заседаниях суда в качестве доказательств вины нацистских преступников лампы из человеческой кожи, засушенную голову человека и мыло из человеческого жира. «Чтобы этого никто больше не производил, Красная армия остановила врага», торжественно говорит Руденко на заседаниях.
Что сделала Красная армия, чтобы не допустить Катынь? Об этом кино умалчивает. Ничего не говорит фильм и про Мюнхенский сговор, и про ковровые бомбардировки немецких городов, и про советско-германский пакт о ненападении, и про разделение Польши Гитлером и Сталиным. Смерть заместителя генпрокурора СССР Николая Зори во время процесса тоже решили замолчать. Видимо, не укладывается в рамки «достоверного освещения». Ну и победителей не судят, пусть у них есть грязное белье в закромах.
— О хорошем:
✦ Музыка. «Нюрнберг» — одна из последних работ в кино композитора Эдуарда Артемьева, ушедшего от нас в декабре 2022 года. Если будете смотреть фильм, не уходите с / не пропускайте финальные титры — музыка звучит не только в самой картине, но и во время демонстрации документальной хроники в конце.
— Об условно хорошем:
✦ Общий посыл. Советский Союз вынес на себе основную тяжесть войны, сыграл главную роль в разгроме Германии и понес наибольшие потери (на титрах появляется цифра в 27 млн погибших). Если цель фильма напомнить об этом — допустим. Стоило ли ради этого тратить бюджет полнометражного кино — сомневаюсь. Достаточно было заказать, например, исторический выпуск на YouTube-канале Сергея Минаева — так хотя бы молодежь посмотрит.
Безруков показывает на заседаниях суда в качестве доказательств вины нацистских преступников лампы из человеческой кожи, засушенную голову человека и мыло из человеческого жира. «Чтобы этого никто больше не производил, Красная армия остановила врага», торжественно говорит Руденко на заседаниях.
Что сделала Красная армия, чтобы не допустить Катынь? Об этом кино умалчивает. Ничего не говорит фильм и про Мюнхенский сговор, и про ковровые бомбардировки немецких городов, и про советско-германский пакт о ненападении, и про разделение Польши Гитлером и Сталиным. Смерть заместителя генпрокурора СССР Николая Зори во время процесса тоже решили замолчать. Видимо, не укладывается в рамки «достоверного освещения». Ну и победителей не судят, пусть у них есть грязное белье в закромах.
— О хорошем:
✦ Музыка. «Нюрнберг» — одна из последних работ в кино композитора Эдуарда Артемьева, ушедшего от нас в декабре 2022 года. Если будете смотреть фильм, не уходите с / не пропускайте финальные титры — музыка звучит не только в самой картине, но и во время демонстрации документальной хроники в конце.
— Об условно хорошем:
✦ Общий посыл. Советский Союз вынес на себе основную тяжесть войны, сыграл главную роль в разгроме Германии и понес наибольшие потери (на титрах появляется цифра в 27 млн погибших). Если цель фильма напомнить об этом — допустим. Стоило ли ради этого тратить бюджет полнометражного кино — сомневаюсь. Достаточно было заказать, например, исторический выпуск на YouTube-канале Сергея Минаева — так хотя бы молодежь посмотрит.
👍34🔥6😱4
Как правило, кино снимается несколько лет, и изначально заложенная в него идея неизбежно трансформируется и во время работы над проектом, и после зрительской премьеры.
Про фильм «Капитан Волконогов бежал» много говорят и пишут в свете настоящего времени, выдвигая самые безумные и абстрактные теории. Но есть нюанс — авторы закладывали совершенно другое.
Послушайте запись пресс-конференции с фестиваля «Кинотавр». Сентябрь 2021 года, картину едва показали всему миру в Венеции и впервые в России, для журналистов и гостей фестиваля в Сочи (как выяснится позднее, последнего в истории страны).
https://www.youtube.com/watch?v=PuRktOln1FY
Про фильм «Капитан Волконогов бежал» много говорят и пишут в свете настоящего времени, выдвигая самые безумные и абстрактные теории. Но есть нюанс — авторы закладывали совершенно другое.
Послушайте запись пресс-конференции с фестиваля «Кинотавр». Сентябрь 2021 года, картину едва показали всему миру в Венеции и впервые в России, для журналистов и гостей фестиваля в Сочи (как выяснится позднее, последнего в истории страны).
https://www.youtube.com/watch?v=PuRktOln1FY
YouTube
Пресс-конференция конкурсного фильма «Капитан Волконогов бежал», реж. Н. Меркулова, А. Чупов
Пресс-конференция конкурсного фильма 32 ОРКФ «Кинотавр» - «Капитан Волконогов бежал», режиссеры Наташа Меркулова, Алексей Чупов
👍9❤3
До проката добрался «Сын» Флориана Зеллера — фильм, который стоит смотреть, возможно, исключительно поклонникам театральной манеры игры актеров. Всем остальным рекомендую воздержаться (идите если только вам интересна трилогия в целом — в будущем нас ждет экранизация «Матери»).
Неудивительно, что у Зеллера и Хэмптона получился театр на экране. Нельзя просто взять и выдавать зрителям «Отца» за «Отцом». Ну и, право слово, Хью Джекман — совсем не Энтони Хопкинс, хотя танцуют оба очень здорово.
https://www.forbes.ru/forbeslife/485242-syn-kotorogo-ne-spas-h-u-dzekman-pocemu-ne-udalas-drama-rezissera-zellera
Неудивительно, что у Зеллера и Хэмптона получился театр на экране. Нельзя просто взять и выдавать зрителям «Отца» за «Отцом». Ну и, право слово, Хью Джекман — совсем не Энтони Хопкинс, хотя танцуют оба очень здорово.
https://www.forbes.ru/forbeslife/485242-syn-kotorogo-ne-spas-h-u-dzekman-pocemu-ne-udalas-drama-rezissera-zellera
👍5😱1
Пока мы дружно смеялись над нелепостью «Непослушной» (и отдельно — над эпической сценой с белым шоколадным пенисом Александра Петрова), фильм Дмитрия Суворова, кажется, окупился в прокате.
По данным аналитика Cinemaplex Сергея Лаврова, картина с бюджетом в 65 млн рублей собрала в кинотеатрах на сегодняшний день 145,8 млн.
Что тут скажешь? Любит наш народ говно и секс, а российские маркетологи научились эти компоненты миксовать.
Хороших выходных! Занимайтесь любовью, а не войной.
По данным аналитика Cinemaplex Сергея Лаврова, картина с бюджетом в 65 млн рублей собрала в кинотеатрах на сегодняшний день 145,8 млн.
Что тут скажешь? Любит наш народ говно и секс, а российские маркетологи научились эти компоненты миксовать.
Хороших выходных! Занимайтесь любовью, а не войной.
❤14😁9😱2👍1
Эпизодическая рубрика «самоцензура».
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения (СПбГИКиТ) запретил показывать студентам документальный фильм «Праздники» режиссера Антуана Каттина.
Картину соавтора Александра Расторгуева и Павла Костомарова несколько месяцев назад (к слову, без проблем) показывали в конкурсе фестиваля «Послание к человеку», где она удостоилась специальной награды с формулировкой «За создание портрета Санкт-Петербурга, многоликого и непростого».
Видимо, этот портрет пришелся не по душе проректору по учебной и научной работе СПбГИКиТ Александру Вигеновичу Бабаяну. Он выпустил распоряжение об отмене творческого мероприятия, которое собирались провести 27 февраля. Впрочем, не уверен, видел ли этот прекрасный фильм сам Бабаян.
Не первый случай (само)цензуры в последние месяцы (недавно была история с отзывом ПУ у фильма «Голод»; не остыли страсти вокруг картины «Просточеловек» с Чулпан Хаматовой). Но тут учебное заведение приглашает автора и его фильм, который после сеанса предполагается обсудить. И в ответ — сухая бюрократия «отменить», «не проводить», «контроль за исполнением возложить».
Запреты без объяснения причин — какой-то новый уровень. Раньше был аргумент, теперь он уже не нужен.
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения (СПбГИКиТ) запретил показывать студентам документальный фильм «Праздники» режиссера Антуана Каттина.
Картину соавтора Александра Расторгуева и Павла Костомарова несколько месяцев назад (к слову, без проблем) показывали в конкурсе фестиваля «Послание к человеку», где она удостоилась специальной награды с формулировкой «За создание портрета Санкт-Петербурга, многоликого и непростого».
Видимо, этот портрет пришелся не по душе проректору по учебной и научной работе СПбГИКиТ Александру Вигеновичу Бабаяну. Он выпустил распоряжение об отмене творческого мероприятия, которое собирались провести 27 февраля. Впрочем, не уверен, видел ли этот прекрасный фильм сам Бабаян.
Не первый случай (само)цензуры в последние месяцы (недавно была история с отзывом ПУ у фильма «Голод»; не остыли страсти вокруг картины «Просточеловек» с Чулпан Хаматовой). Но тут учебное заведение приглашает автора и его фильм, который после сеанса предполагается обсудить. И в ответ — сухая бюрократия «отменить», «не проводить», «контроль за исполнением возложить».
Запреты без объяснения причин — какой-то новый уровень. Раньше был аргумент, теперь он уже не нужен.
YouTube
HOLIDAYS, OfficialTrailer 1, Antoine Cattin, ©2022, Les Films Hors-Champ
©2022 Les Films Hors-Champ (https://www.hors-champ.ch)
St Petersburg is the city of dreamers - Dzhus dreams of a better life, Nikita dreams of making it big, Dina dreams of taking power and Anna dreams of retiring. As we follow these characters over the…
St Petersburg is the city of dreamers - Dzhus dreams of a better life, Nikita dreams of making it big, Dina dreams of taking power and Anna dreams of retiring. As we follow these characters over the…
👍4😱4🔥1