Комендант кинокрепости
Александр Домогаров мл. — всё-таки режиссер сериала "Она такая классная". На премьере первых эпизодов продюсер "Марс Медиа" Юлия Иванова и креативный продюсер Kion Илья Бурец пригласили Александра на сцену и дали ему слово. "Наконец-то мы узнали, кто режиссер…
Видео представления сериала "Она такая классная".
Telegram
ненаписанная рецензия
как пошутили Лев Зулькарнаев и Денис Прытков, на премьере мы наконец-то узнали, кто режиссер сериала))
имя Александра Домогаров а мл. пропало из титров сериала во время постпродакшена. но сегодня команда воссоединилась
и только посмотрите, с каким удовольствием…
имя Александра Домогаров а мл. пропало из титров сериала во время постпродакшена. но сегодня команда воссоединилась
и только посмотрите, с каким удовольствием…
👍2❤1
Прилетел на фестиваль "Одна шестая" в Екатеринбурге.
Никогда не был ни в этом городе, ни на фестивале — рекомендации в комментариях приветствуются.
✦ Со 2 по 8 августа будут посты с отзывами на конкурс и, конечно, #Подслушано.
✦ В программе — и российские хиты, заглянувшие в гости с других фестивалей, и зарубежные дебюты.
✦ Текст о фильмах будет в медиа Кинопоиска.
Коллеги, которых можно будет читать изЕльцин-центра Екатеринбурга:
✦ Сусанна Альперина («Российская газета»)
✦ Иван Афанасьев («7 дней»)
✦ Вероника Скурихина («Бюллетень кинопрокатчика»)
✦ Евгений Ткачев («Афиша»)
✦ Юлия Хамитова («Вызывной»)
✦ Алексей Черников («Федор, Бонд и Чук»)
Аноним:
✦ Русское кино в топе
Бонус:
✦ Егор Москвитин (программный директор этого кинофестиваля)
#ОднаШестая2024
Никогда не был ни в этом городе, ни на фестивале — рекомендации в комментариях приветствуются.
✦ Со 2 по 8 августа будут посты с отзывами на конкурс и, конечно, #Подслушано.
✦ В программе — и российские хиты, заглянувшие в гости с других фестивалей, и зарубежные дебюты.
✦ Текст о фильмах будет в медиа Кинопоиска.
Коллеги, которых можно будет читать из
✦ Сусанна Альперина («Российская газета»)
✦ Иван Афанасьев («7 дней»)
✦ Вероника Скурихина («Бюллетень кинопрокатчика»)
✦ Евгений Ткачев («Афиша»)
✦ Юлия Хамитова («Вызывной»)
✦ Алексей Черников («Федор, Бонд и Чук»)
Аноним:
✦ Русское кино в топе
Бонус:
✦ Егор Москвитин (программный директор этого кинофестиваля)
#ОднаШестая2024
👍11❤9🔥3
Фильм с Надеждой Михалковой исчез из программы «Окна в Европу».
Картина «За нашим домом сад» пропала из конкурса игрового кино фестиваля в Выборге. Ранее в списке было 11 конкурсных проектов, сейчас — 10.
«За нашим домом сад» — дебют Антона Нефедова, поддержанный фондом «Кинопрайм». Сценарий написал Александр Родионов («Пациент №1»). События происходят в городе Грозный (Чечня) накануне Первой чеченской войны в декабре 1994-го.
32-й фестиваль российского кино «Окно в Европу» пройдет с 9 по 15 августа.
Картина «За нашим домом сад» пропала из конкурса игрового кино фестиваля в Выборге. Ранее в списке было 11 конкурсных проектов, сейчас — 10.
«За нашим домом сад» — дебют Антона Нефедова, поддержанный фондом «Кинопрайм». Сценарий написал Александр Родионов («Пациент №1»). События происходят в городе Грозный (Чечня) накануне Первой чеченской войны в декабре 1994-го.
32-й фестиваль российского кино «Окно в Европу» пройдет с 9 по 15 августа.
😢19❤1
Поговорил с Наумом Клейманом на фестивале #Voices2024.
Обсудили Пушкина и Эйзенштейна накануне лекции Наума Ихильевича в Вологде. Выход интервью отложили к релизу его книги на Букмейте — прочитать ее можно здесь.
Надеюсь, эту беседу прочитает режиссер фильма «Пророк. История Александра Пушкина» Феликс Умаров. Ну исамому Пушкину Юре Борисову перешлите заодно.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4009749/
Обсудили Пушкина и Эйзенштейна накануне лекции Наума Ихильевича в Вологде. Выход интервью отложили к релизу его книги на Букмейте — прочитать ее можно здесь.
Надеюсь, эту беседу прочитает режиссер фильма «Пророк. История Александра Пушкина» Феликс Умаров. Ну и
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4009749/
Кинопоиск
Наум Клейман — о Пушкине, Эйзенштейне и «Онегине» — Статьи на Кинопоиске
Как связаны Пушкин и Эйзенштейн, о чем на самом деле должен был быть «Евгений Онегин» и что еще из Пушкина необходимо экранизировать? Рассказывает киновед Наум Клейман, автор книги «Этюды о Пушкине и Эйзенштейне».
❤25👍5🔥3🤯1
"Реквием по племени" / Requiem for a Tribe (док)
Реж. Марджан Хосрави (Иран)
Племя бахтиари — кочевники, блуждающие между севером и югом Ирана каждый год. Главная героиня фильма — женщина по имени Хаджар, уже в почтенном возрасте, но полная сил и энергии.
Ей кочевой образ по нраву, а родственникам не очень. Часть семьи, сыновья, перебрались в город, работают в строительстве. Супруг Хаджар непрочь променять жизнь кочевую, но женщина переживает, на кого же останутся овцы и прочая живность, коей у племени несметное количество.
К семейным факторам добавляются и другие (тут и климат, и политика; Иран, куда без неё). Внимательная ручная камера следует за членами племени, изучая их быт и особенности. Кто стар, занимается хозяйством; молодёжь охотится, пасет скот, ставит палатки и готовит.
Медитативное созерцательное кино, которое держится на харизме главной героини, живописных видах и ярком национальном колорите. Овечек жалко, особенно когда они, груженые коврами и утварью, пересекают горную местность и пересекает реки.
Если бы "Страну мёда" снимали не в Македонии, а в Иране
Где и когда смотреть: неизвестно
#ОднаШестая2024
Реж. Марджан Хосрави (Иран)
Племя бахтиари — кочевники, блуждающие между севером и югом Ирана каждый год. Главная героиня фильма — женщина по имени Хаджар, уже в почтенном возрасте, но полная сил и энергии.
Ей кочевой образ по нраву, а родственникам не очень. Часть семьи, сыновья, перебрались в город, работают в строительстве. Супруг Хаджар непрочь променять жизнь кочевую, но женщина переживает, на кого же останутся овцы и прочая живность, коей у племени несметное количество.
К семейным факторам добавляются и другие (тут и климат, и политика; Иран, куда без неё). Внимательная ручная камера следует за членами племени, изучая их быт и особенности. Кто стар, занимается хозяйством; молодёжь охотится, пасет скот, ставит палатки и готовит.
Медитативное созерцательное кино, которое держится на харизме главной героини, живописных видах и ярком национальном колорите. Овечек жалко, особенно когда они, груженые коврами и утварью, пересекают горную местность и пересекает реки.
Если бы "Страну мёда" снимали не в Македонии, а в Иране
Где и когда смотреть: неизвестно
#ОднаШестая2024
❤10👍1
«Телец» о Machine Gun Kelly — зрелище приятное.
Никакой романтизации рэп-звезды, только чистая энергия трудоспособности и любви.
https://www.forbes.ru/forbeslife/518187-ispoved-rep-zvezdy-kak-fil-m-telec-pokazyvaet-vzlety-i-padenia-machine-gun-kelly
Никакой романтизации рэп-звезды, только чистая энергия трудоспособности и любви.
https://www.forbes.ru/forbeslife/518187-ispoved-rep-zvezdy-kak-fil-m-telec-pokazyvaet-vzlety-i-padenia-machine-gun-kelly
Forbes.ru
Исповедь рэп-звезды: как фильм «Телец» показывает взлеты и падения Machine Gun Kelly
До проката в России добралась драма «Телец» — тягучая музыкальная история рэпера Колсона Бэйкера, более известного как Machine Gun Kelly. Кинокритик Тимур Алиев рассказывает, каким получился музыкальный байопик о становлении и разрушении
👍4❤1
"110"
Реж. Илья Михеев (Россия)
Старшеклассница Алиса не отличается хорошим поведением, но учится неплохо. У её мамы день рождения ("сходка адвокатов и прокуроров"), в которой девочка теряется на фоне статусных гостей.
Её что-то гложет, но что неясно. Лицо недовольное, словно жизнь не мила. Однажды ее одноклассница Полина совершает суицид, и мама Алисы начинает разбираться в причинах трагедии.
Может "школа виновата", может родители не доглядели, а может и одноклассники довели. Пресловутый груз ответственности ложится на всех разом. И на Алису — она перестаёт говорить.
Название недвусмысленно намекает (110 — статья УК "Доведение до самоубийства"). Разрозненность и хаос — то, на чем базируется кино. Взрослые думают, как отмазывать детей. Подростки — о том, как всем на всё насрать.
Никто не может говорить, да и не хочет. Ничего же не произошло: "Ну раздели, ну напоили, но не изнасиловали. Так, посмеялись над сиськами". Подростки будто сбежали из сериала "Школа". За ворохом замалчиваний таится правда, но добраться до неё трудно, будь ты хоть трижды Елизавета Боярская.
Кино, прямолинейное по форме (туннель и дождь, в котором можно спрятать свою боль), но небезыинтересное — благодаря актерским работам (и Боярская, и Розин, и Цыганова яблочко от яблони).
Если бы "Белый список" снимали о жертвах, а не о следователях
Где и когда смотреть: неизвестно
#ОднаШестая2024
Реж. Илья Михеев (Россия)
Старшеклассница Алиса не отличается хорошим поведением, но учится неплохо. У её мамы день рождения ("сходка адвокатов и прокуроров"), в которой девочка теряется на фоне статусных гостей.
Её что-то гложет, но что неясно. Лицо недовольное, словно жизнь не мила. Однажды ее одноклассница Полина совершает суицид, и мама Алисы начинает разбираться в причинах трагедии.
Может "школа виновата", может родители не доглядели, а может и одноклассники довели. Пресловутый груз ответственности ложится на всех разом. И на Алису — она перестаёт говорить.
Название недвусмысленно намекает (110 — статья УК "Доведение до самоубийства"). Разрозненность и хаос — то, на чем базируется кино. Взрослые думают, как отмазывать детей. Подростки — о том, как всем на всё насрать.
Никто не может говорить, да и не хочет. Ничего же не произошло: "Ну раздели, ну напоили, но не изнасиловали. Так, посмеялись над сиськами". Подростки будто сбежали из сериала "Школа". За ворохом замалчиваний таится правда, но добраться до неё трудно, будь ты хоть трижды Елизавета Боярская.
Кино, прямолинейное по форме (туннель и дождь, в котором можно спрятать свою боль), но небезыинтересное — благодаря актерским работам (и Боярская, и Розин, и Цыганова яблочко от яблони).
Если бы "Белый список" снимали о жертвах, а не о следователях
Где и когда смотреть: неизвестно
#ОднаШестая2024
❤14👍3
Комендант кинокрепости
"110" Реж. Илья Михеев (Россия) Старшеклассница Алиса не отличается хорошим поведением, но учится неплохо. У её мамы день рождения ("сходка адвокатов и прокуроров"), в которой девочка теряется на фоне статусных гостей. Её что-то гложет, но что неясно. Лицо…
Не думал, что скажу это, но...
Как же я скучал по шуткам Егора Москвитина во время представлений фильмов.
Всё-таки "Пилот" очень многое потерял, а #ОднаШестая2024 соответственно приобрёл.
Как же я скучал по шуткам Егора Москвитина во время представлений фильмов.
Всё-таки "Пилот" очень многое потерял, а #ОднаШестая2024 соответственно приобрёл.
👍14❤11🤯2😢2
"Сломя голову"
Реж. Евгений Григорьев (Россия)
Фильм открытия
Андрей (Егор Корешков) — скромный преподаватель античной литературы. Однажды он чуть не сбивает мотоциклиста, который называет его "Пигмей". С тех пор Андрей задумывается о силе и слабости, жизни и смерти.
Вместе с женой Женей (Надежда Михалкова) они растят дочь-подростка и спорят, с чьей карточки оплачивать музыкалку. Жена прогибает мужа, как и все в окружении Андрея (даже сосед, слушающий "Зверей" громче положенного).
Однажды герой становится свидетелем ограбления банка. Допрашивать Андрея приходит Сергей (Владимир Битоков) — начальник службы безопасности банка. У двух противоположностей появляется нечто общее.
Союз "настоящего" мужика и слабовольной нюни не первый раз становится фундаментом истории. Здесь в союз веришь: Корешков — отличная размазня, Битоков грозен, суров и бородат.
Но сюжет лишён интриги, а герои — конфликта. Столкновения сильной руки и слабой воли не происходит: трение, не более. С другой стороны, в диалогах есть и жизнь, и меткий юмор. Хорошо работает второй план: хронометража мало, а энергии много.
Размышления, что работает в России более эффективно — насилие или дипломатия, — сегодня звучат, мягко говоря, странно. Это не плохое кино; сделано как надо, все на месте. Но не попадает, потому что неуютно от этой дилеммы. Страна уже выбрала (насилие), а мужчины и женщины в фильме зависают в мелодраматичном пузыре "Я мужчина, ты женщина, я защита, ты очаг".
Если бы "Час пик" сняли в Екатеринбурге
Где и когда смотреть: когда-то на Kion
P.S. Про Рому все сказано. Группа "Звери" идет по известному адресу вместе с песнями.
#ОднаШестая2024
Реж. Евгений Григорьев (Россия)
Фильм открытия
Андрей (Егор Корешков) — скромный преподаватель античной литературы. Однажды он чуть не сбивает мотоциклиста, который называет его "Пигмей". С тех пор Андрей задумывается о силе и слабости, жизни и смерти.
Вместе с женой Женей (Надежда Михалкова) они растят дочь-подростка и спорят, с чьей карточки оплачивать музыкалку. Жена прогибает мужа, как и все в окружении Андрея (даже сосед, слушающий "Зверей" громче положенного).
Однажды герой становится свидетелем ограбления банка. Допрашивать Андрея приходит Сергей (Владимир Битоков) — начальник службы безопасности банка. У двух противоположностей появляется нечто общее.
Союз "настоящего" мужика и слабовольной нюни не первый раз становится фундаментом истории. Здесь в союз веришь: Корешков — отличная размазня, Битоков грозен, суров и бородат.
Но сюжет лишён интриги, а герои — конфликта. Столкновения сильной руки и слабой воли не происходит: трение, не более. С другой стороны, в диалогах есть и жизнь, и меткий юмор. Хорошо работает второй план: хронометража мало, а энергии много.
Размышления, что работает в России более эффективно — насилие или дипломатия, — сегодня звучат, мягко говоря, странно. Это не плохое кино; сделано как надо, все на месте. Но не попадает, потому что неуютно от этой дилеммы. Страна уже выбрала (насилие), а мужчины и женщины в фильме зависают в мелодраматичном пузыре "Я мужчина, ты женщина, я защита, ты очаг".
Если бы "Час пик" сняли в Екатеринбурге
Где и когда смотреть: когда-то на Kion
P.S. Про Рому все сказано. Группа "Звери" идет по известному адресу вместе с песнями.
#ОднаШестая2024
👍15❤3
Бургеры и Иран на #ОднаШестая2024
✦ В Екатеринбурге классно. Пока не успел прогуляться дальше центра, однако город уже кажется душевным и теплым. Пусть погоду и штормит от мягкого солнца к кратковременному дождю (и обратно).
✦ Из местных достопримечательностей исследованы бургерная у «Дома кино», чебуречная на пр. Ленина и блинчиковая на ул. Луначарского. Все вкусно (особенно бургеры). Город в процессе изучения, время впустую не трачу!
✦ После двух дней впечатление от фестиваля можно выразить как «скромно, но со вкусом». Неигровая секция пока привлекает больше — как минимум потому, что посмотреть иностранный док в России за пределами фестивалей легально невозможно. Отдельная благодарность за иранский контент!
✦ Говорят, в конкурс могла попасть еще пара картин. Но их отозвали правообладатели. Вообще международный кинофестиваль в России после 2022-го — чтобы и гости, и зарубежные фильмы (в т.ч. из «недружественных» стран) — воспринимается как чудо. ММКФ выносим за скобки, потому что... ну камон, ММКФ.
✦ Говорят, что характер отношений международных фестивалей и Минкульта РФ меняется. Думал, что международные фесты могут показывать без прокатного удостоверения что угодно — достаточно оказаться в списке. Но все чуть сложнее (и печальнее).
✦ Коллеги радуются (и я тоже), что «Одна шестая» в августе: в 2023-м фестиваль проходил в сентябре. Осенью яблоку негде упасть: «Докер», «Алтын Минбар», «Киношок», «Новый сезон», «Амурская осень» — это только первая половина сентября. Всегда приходится чем-то жертвовать.
✦ До «Ельцин-центра» ещё не дошел. Надеюсь посетить несколько знаковых мест в городе (спасибо Леше за список must see и подписчикам за комментарии к этому посту).
#Подслушано
✦ В Екатеринбурге классно. Пока не успел прогуляться дальше центра, однако город уже кажется душевным и теплым. Пусть погоду и штормит от мягкого солнца к кратковременному дождю (и обратно).
✦ Из местных достопримечательностей исследованы бургерная у «Дома кино», чебуречная на пр. Ленина и блинчиковая на ул. Луначарского. Все вкусно (особенно бургеры). Город в процессе изучения, время впустую не трачу!
✦ После двух дней впечатление от фестиваля можно выразить как «скромно, но со вкусом». Неигровая секция пока привлекает больше — как минимум потому, что посмотреть иностранный док в России за пределами фестивалей легально невозможно. Отдельная благодарность за иранский контент!
✦ Говорят, в конкурс могла попасть еще пара картин. Но их отозвали правообладатели. Вообще международный кинофестиваль в России после 2022-го — чтобы и гости, и зарубежные фильмы (в т.ч. из «недружественных» стран) — воспринимается как чудо. ММКФ выносим за скобки, потому что... ну камон, ММКФ.
✦ Говорят, что характер отношений международных фестивалей и Минкульта РФ меняется. Думал, что международные фесты могут показывать без прокатного удостоверения что угодно — достаточно оказаться в списке. Но все чуть сложнее (и печальнее).
✦ Коллеги радуются (и я тоже), что «Одна шестая» в августе: в 2023-м фестиваль проходил в сентябре. Осенью яблоку негде упасть: «Докер», «Алтын Минбар», «Киношок», «Новый сезон», «Амурская осень» — это только первая половина сентября. Всегда приходится чем-то жертвовать.
✦ До «Ельцин-центра» ещё не дошел. Надеюсь посетить несколько знаковых мест в городе (спасибо Леше за список must see и подписчикам за комментарии к этому посту).
#Подслушано
👍14❤7🔥2
Развести буллинг сотрудника на 150 комментов с выкладыванием личной переписки — 👍
Давайте и дальше делать вид, что это поведение нормально. И продолжать сотрудничать с такими ✨ прекрасными людьми ✨
😱25👍18😢9🔥4❤2