«Чупакабра» Григория Коломийцева, конечно, оказалась (не) тем, чем кажется. Как я предполагал, 50-процентная вероятность на просмотр годного фильма растаяла к середине просмотра. После финальных титров так и не смог найти, за что зацепиться в этом неловком студенческом кино, напоминающем по-юношески максималистский оммаж всем мэтрам сразу и никому из них адресно.
Впрочем, на истину, естественно, не претендую: быть может, для кого-то этот фильм и окажется тем самым российским кино. Ищите с 19 ноября в ограниченном прокате в сети кинотеатров «КАРО», если жизнь (не) мила.
https://www.timeout.ru/msk/artwork/chupakabra/review
Впрочем, на истину, естественно, не претендую: быть может, для кого-то этот фильм и окажется тем самым российским кино. Ищите с 19 ноября в ограниченном прокате в сети кинотеатров «КАРО», если жизнь (не) мила.
https://www.timeout.ru/msk/artwork/chupakabra/review
Time Out
«Чупакабра»: Детская нелюбовь
Дебютная работа Дмитрия Коломийцева, представленная на фестивале в Сан-Себастьяне, выходит в российский прокат. Девятилетний Андрей, не знавший родительской любви, натыкается на мертвого пса и принимает того за древнее мифическое существо, способное изменить…
Forwarded from Red Pepper Film
ПРЕМЬЕРА! Наш совместный с Россельхозбанком документальный фильм про сельское хозяйство России. Это честная история про людей, которые живут своим трудом и любят землю.
Наши герои: Михаил и Марина Зубковы, Олег Бондарев, Иван Чепенко и Степан Симаков, Миша Афонькин, Милена Губенко и Владимир Седов, Светлана и Иван Мельник, Владимир Виноградов.
Режиссер: Софья Горленко. Исполнительный продюсер: Яна Шмайлова. Оператор-постановщик: Данила Горюнков. Линейные продюсеры: Игорь Кузнецов, Юлия Гудкова, Глеб Кузнецов. Автор идеи: Егор Мясников и Яна Шмайлова.
Наши герои: Михаил и Марина Зубковы, Олег Бондарев, Иван Чепенко и Степан Симаков, Миша Афонькин, Милена Губенко и Владимир Седов, Светлана и Иван Мельник, Владимир Виноградов.
Режиссер: Софья Горленко. Исполнительный продюсер: Яна Шмайлова. Оператор-постановщик: Данила Горюнков. Линейные продюсеры: Игорь Кузнецов, Юлия Гудкова, Глеб Кузнецов. Автор идеи: Егор Мясников и Яна Шмайлова.
Vimeo
РСХБ2020. 20 ЛЕТ РОСТА. Документальный фильм про сельское хозяйство России
Наш совместный с Россельхозбанком документальный фильм про сельское хозяйство России. Это честная история про людей, которые живут своим трудом и любят землю. Наши…
Постер картины «Комета Галлея» режиссёра Милены Фадеевой («Привет, Киндер!»). Романтическая комедия, в центре которой 34-летний физик-астроном Игнат и девушка Таисия, переживающая сложности в построении личной жизни.
В главных ролях: Антон Шагин (Кондратий Рылеев из «Союза Спасения»), Анна «вы не видели моего Серёжу?» Чиповская и Павел «да, я бью свою жену, мне за это ничего не будет» Прилучный.
В кинотеатрах с 3 декабря. Безумный предновогодний трейлер прилагается.
В главных ролях: Антон Шагин (Кондратий Рылеев из «Союза Спасения»), Анна «вы не видели моего Серёжу?» Чиповская и Павел «да, я бью свою жену, мне за это ничего не будет» Прилучный.
В кинотеатрах с 3 декабря. Безумный предновогодний трейлер прилагается.
В рамках 38-го международного кинофестиваля в Турине (Италия), который пройдёт онлайн с 20 по 28 ноября, состоится мировая премьера короткометражных работ студентов мастерской Александра Сокурова в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения (СПбГИКиТ).
Покажут следующие картины:
— «Берега без трещин» (режиссёр Александр Ярков)
— «Давно мы дома не были» (режиссёр Сара Мишель Карташова)
— «Дом деда за мостом» (режиссёр София Котова)
— «Коловерть» (режиссёр Мария Антонова)
— «Маленькая женщина» (режиссёр Всеволод Воронов)
— «Маяк» (режиссёр Александр Москаленко)
— «Маяк. Где я?» (режиссёр Муслим Могушков)
— «Маяк. Я там» (режиссёр Юрий Мокиенко)
— «Мой брат — гей» (режиссёр Демид Романов)
— «Мой брат Егор Жуков. Хочу я» (режиссёр Владимир Копцев)
— «Моя мама живет в деревне» (режиссёр Александра Шевырева)
— «Победитель» (режиссёр Никита Добрынин)
Фильмы, собранные в единый 73-минутный блок, можно посмотреть за €3,5. К сожалению, билет на показ и просмотр доступны только на территории Италии (впрочем, если с помощью VPN вы сможете выдать себя за итальянца — флаг в руки).
https://www.mymovies.it/ondemand/38tff/movie/il-tempo-degli-inizi/
В рамках фестиваля 22 ноября пройдет мастер-класс Александра Николаевича Сокурова вместе с Хуаном Карлосом Де Мартином — научным куратором фестиваля, проректором по культуре и связям с общественностью Туринского политехнического института. Беседа будет транслироваться на YouTube-канале фестиваля с переводом на итальянский и английский языки.
Помимо работ учеников Сокурова, в Турино покажут пять учебных лент под названием «Поле» (режиссёры Айял Адамов, Сергей Кальварский, Сергей Лукьянченко, Муслим Могушков и Юрий Мокиенко). В конкурс короткого метра Туринского кинофестиваля отобрали картину «Моя любимая сестра спит еще» ученика Александра Сокурова, Владимира Копцева.
Запоминайте эти имена. Глядишь, через год-другой увидим полнометражные работы этих ребят на «Кинотавре».
Покажут следующие картины:
— «Берега без трещин» (режиссёр Александр Ярков)
— «Давно мы дома не были» (режиссёр Сара Мишель Карташова)
— «Дом деда за мостом» (режиссёр София Котова)
— «Коловерть» (режиссёр Мария Антонова)
— «Маленькая женщина» (режиссёр Всеволод Воронов)
— «Маяк» (режиссёр Александр Москаленко)
— «Маяк. Где я?» (режиссёр Муслим Могушков)
— «Маяк. Я там» (режиссёр Юрий Мокиенко)
— «Мой брат — гей» (режиссёр Демид Романов)
— «Мой брат Егор Жуков. Хочу я» (режиссёр Владимир Копцев)
— «Моя мама живет в деревне» (режиссёр Александра Шевырева)
— «Победитель» (режиссёр Никита Добрынин)
Фильмы, собранные в единый 73-минутный блок, можно посмотреть за €3,5. К сожалению, билет на показ и просмотр доступны только на территории Италии (впрочем, если с помощью VPN вы сможете выдать себя за итальянца — флаг в руки).
https://www.mymovies.it/ondemand/38tff/movie/il-tempo-degli-inizi/
В рамках фестиваля 22 ноября пройдет мастер-класс Александра Николаевича Сокурова вместе с Хуаном Карлосом Де Мартином — научным куратором фестиваля, проректором по культуре и связям с общественностью Туринского политехнического института. Беседа будет транслироваться на YouTube-канале фестиваля с переводом на итальянский и английский языки.
Помимо работ учеников Сокурова, в Турино покажут пять учебных лент под названием «Поле» (режиссёры Айял Адамов, Сергей Кальварский, Сергей Лукьянченко, Муслим Могушков и Юрий Мокиенко). В конкурс короткого метра Туринского кинофестиваля отобрали картину «Моя любимая сестра спит еще» ученика Александра Сокурова, Владимира Копцева.
Запоминайте эти имена. Глядишь, через год-другой увидим полнометражные работы этих ребят на «Кинотавре».
mymovies.it
IL TEMPO DEGLI INIZI (2020) - 38 TFF | MYmovies
Guarda subito
YouTube-канал ГИТРа выпустил последний выпуск проекта «30 неудобных вопросов», в рамках которого ведущая обсудила с Егором Мостовщиковым, главным редактором самиздата «Батенька, да вы трансформер» @theodorglagolev, подводные и надводные камни журналистики. Оформил тайм-коды, во второй раз получилось гораздо проще и быстрее, чем с кинокритиками.
Есть некоторый переизбыток общих вопросов, о чем сам Егор не единожды упоминает, дослушав каждый из таких вопросов до конца. Тем не менее герой пытается вывернуть на дорожку актуальности, апеллируя к современному спросу и предложению в мире старых и новых медиа. Слоганом этой беседы стоило бы сделать одну из его фраз: «Все, кому суждено умереть, умрут. Все, кому суждено выжить, выживут». По сути это всё, что в 2020-м стоит знать о журналистике (сарказм).
Вопросы ведущей:
01:00 — Нужно ли журналисту профессиональное образование? Что делать, если ты не попал на факультет журналистики, но попал на какой-то другой гуманитарный или технический факультет?
04:50 — Как понять, что журналистика — это твое призвание? По каким признакам можно понять, что тебе не стоит заниматься журналистикой, а стоит заниматься чем-то другим?
06:30 — Журналистику постоянно хоронят, как и кинокритику. Чувствуешь ли ты дефицит молодых и классных журналистов?
09:30 — Что раздражает, а что нравится в молодых журналистах?
12:00 — Как ты ищешь журналистов? Смотришь резюме, читаешь их предыдущие публикации?
15:00 — Как запустить свое СМИ?
17:20 — Как сделать СМИ, которое будут читать? На что нужно ориентироваться?
20:30 — Обязательно ли создавать для СМИ сайт или можно на Яндекс.Дзен или Telegram-канале что-то писать?
21:40 — В чем ты видишь разницу между журналистикой и блогингом? Где заканчивается журналист и начинается блогер? Не раздражает ли тебя большое количество блогеров и площадок?
27:40 — Как ты относишься к TikTok’у? Случится ли такое, когда TikTok убьет наше желание читать и писать, вследствие чего лонгриды выпадут из нашего поля зрения как формат?
32:20 — Тебе не кажется, что, когда ты топишь за текстовые СМИ с лонгридами вместо того чтобы перейти в YouTube или Telegram-канал и заняться упрощением контента, ты из своего медиа делаешь «книжный клуб для избранных»?
34:30 — Сможет ли СМИ, которое хочет быть читаемым, существовать без интеграции с новыми медиа и различными площадками в социальных сетях? Умирают ли печатные СМИ и глянец, что с ними будет в посткоронавирусную эпоху?
38:25 — Почему в последнее время появилось такое количество видео интервью?
Вопросы из зала:
40:10 — Каким вы видите идеальное СМИ?
41:30 — Сколько может стоить статья у хорошего журналиста?
43:15 — Каким должно быть идеальное интервью? Как писать оригинальные тексты, не выходя за профессиональные рамки?
https://www.youtube.com/watch?v=IBnPKFjS7ek&
Есть некоторый переизбыток общих вопросов, о чем сам Егор не единожды упоминает, дослушав каждый из таких вопросов до конца. Тем не менее герой пытается вывернуть на дорожку актуальности, апеллируя к современному спросу и предложению в мире старых и новых медиа. Слоганом этой беседы стоило бы сделать одну из его фраз: «Все, кому суждено умереть, умрут. Все, кому суждено выжить, выживут». По сути это всё, что в 2020-м стоит знать о журналистике (сарказм).
Вопросы ведущей:
01:00 — Нужно ли журналисту профессиональное образование? Что делать, если ты не попал на факультет журналистики, но попал на какой-то другой гуманитарный или технический факультет?
04:50 — Как понять, что журналистика — это твое призвание? По каким признакам можно понять, что тебе не стоит заниматься журналистикой, а стоит заниматься чем-то другим?
06:30 — Журналистику постоянно хоронят, как и кинокритику. Чувствуешь ли ты дефицит молодых и классных журналистов?
09:30 — Что раздражает, а что нравится в молодых журналистах?
12:00 — Как ты ищешь журналистов? Смотришь резюме, читаешь их предыдущие публикации?
15:00 — Как запустить свое СМИ?
17:20 — Как сделать СМИ, которое будут читать? На что нужно ориентироваться?
20:30 — Обязательно ли создавать для СМИ сайт или можно на Яндекс.Дзен или Telegram-канале что-то писать?
21:40 — В чем ты видишь разницу между журналистикой и блогингом? Где заканчивается журналист и начинается блогер? Не раздражает ли тебя большое количество блогеров и площадок?
27:40 — Как ты относишься к TikTok’у? Случится ли такое, когда TikTok убьет наше желание читать и писать, вследствие чего лонгриды выпадут из нашего поля зрения как формат?
32:20 — Тебе не кажется, что, когда ты топишь за текстовые СМИ с лонгридами вместо того чтобы перейти в YouTube или Telegram-канал и заняться упрощением контента, ты из своего медиа делаешь «книжный клуб для избранных»?
34:30 — Сможет ли СМИ, которое хочет быть читаемым, существовать без интеграции с новыми медиа и различными площадками в социальных сетях? Умирают ли печатные СМИ и глянец, что с ними будет в посткоронавирусную эпоху?
38:25 — Почему в последнее время появилось такое количество видео интервью?
Вопросы из зала:
40:10 — Каким вы видите идеальное СМИ?
41:30 — Сколько может стоить статья у хорошего журналиста?
43:15 — Каким должно быть идеальное интервью? Как писать оригинальные тексты, не выходя за профессиональные рамки?
https://www.youtube.com/watch?v=IBnPKFjS7ek&
YouTube
30 неудобных вопросов журналисту | Егор Мостовщиков
Как понять, что журналистика – это твое призвание? Где заканчивается журналистика и начинается блогинг? Как проверить факты в общем информационном потоке и избытке симулякров? Чем бесят блогеры? Умер ли глянец и печатные СМИ? Как запустить своё СМИ? Убьет…
Оттачиваю мастерство заголовков по пятницам вместе с @sncmag. С вами рубрика «(Не)важные новости культуры».
https://news.1rj.ru/str/sncmag/17446
https://news.1rj.ru/str/sncmag/17446
Telegram
Антиглянец
Ну все, мама и отчим Иосиф Пригожин могут не переживать - на следующую поездку в Дубай, если что, денег даст Арсений
Постер фильма «Это Эдик» режиссёров Романа Супера и Ивана Проскурякова. Документальный байопик о детском писателе Эдуарде Успенском, придумавшем любимых с детства персонажей (крокодил Гена, Чебурашка, пёс Шарик, кот Матроскин и почтальон Печкин).
В фильме об Успенском рассказывают его коллеги, друзья и ученики — Юрий Энтин, Григорий Остер, Валентин Юмашев и многие другие. Также авторы уделили внимание Татьяне, дочери писателя, которая весной 2020 года рассказала о том, что её отец применял к детям домашнее насилие, злоупотреблял алкоголем и много лет материально поддерживал секту Виктора Столбуна, пропагандирующую жестокие методы воспитания детей.
Премьера фильма состоится в онлайн-кинотеатре Premier 25 ноября. Посмотрите трейлер необыкновенного кино в формате кукольной документальной анимации.
В фильме об Успенском рассказывают его коллеги, друзья и ученики — Юрий Энтин, Григорий Остер, Валентин Юмашев и многие другие. Также авторы уделили внимание Татьяне, дочери писателя, которая весной 2020 года рассказала о том, что её отец применял к детям домашнее насилие, злоупотреблял алкоголем и много лет материально поддерживал секту Виктора Столбуна, пропагандирующую жестокие методы воспитания детей.
Премьера фильма состоится в онлайн-кинотеатре Premier 25 ноября. Посмотрите трейлер необыкновенного кино в формате кукольной документальной анимации.
Forwarded from Пилигрим
Друзья, мы сегодня выложили на Пилигриме особое кино, которое давно ждали. Рады представить полнометражную картину «Голова. Два уха» Виталия Суслина, получившую на Кинотавре диплом кинокритиков и приз за лучший сценарий.
Трагикомедия о наивном «маленьком человеке» из деревни, обманутом большим городом. Границы между документальным и игровым здесь стерты: герой играет сам себя, и весь сценарий взят из его жизни. Классическая история про «Иванушку-дурачка» оборачивается чуть ли не лучшей за последние годы картиной о жизни в постсоветской России. В скромном и аскетичном режиссерском стиле, в неспешном ритме повествования, напоминающий сказ, в «не-игре» героев скрывается живая энергия, без всяких скидок, большого кино!
После просмотра читайте материалы о фильме: мы собрали их все в разделе «СМИ». В общем, очень вам советуем увидеть картину и следить вообще за творчеством автора. Кстати, с главным героем, Иваном Лашиным, он уже снял несколько работ.
Трагикомедия о наивном «маленьком человеке» из деревни, обманутом большим городом. Границы между документальным и игровым здесь стерты: герой играет сам себя, и весь сценарий взят из его жизни. Классическая история про «Иванушку-дурачка» оборачивается чуть ли не лучшей за последние годы картиной о жизни в постсоветской России. В скромном и аскетичном режиссерском стиле, в неспешном ритме повествования, напоминающий сказ, в «не-игре» героев скрывается живая энергия, без всяких скидок, большого кино!
После просмотра читайте материалы о фильме: мы собрали их все в разделе «СМИ». В общем, очень вам советуем увидеть картину и следить вообще за творчеством автора. Кстати, с главным героем, Иваном Лашиным, он уже снял несколько работ.
Постер ленты «Белый снег» российского режиссёра Николая Хомерики. Сюжет основан на реальных событиях 1997 года, когда российская лыжница Елена Вяльбе впервые в истории лыжных гонок завоевала пять из пяти возможных золотых медалей.
Роль лучшей лыжницы XX века исполнит Ольга Лерман (Катя в «Калашникове» Константина Буслова). Спортсменку в юности сыграет её внучка, Ангелина Вяльбе.
Судя по тизер-трейлеру, нас ждёт нечто спортивно-патриотическое вроде «Одного вдоха» Елены Хазановой, только про лыжи. Скользкий момент с допингом Любови Егоровой, которая обходила Вяльбе в спринтерской гонке (без победы в ней пресловутого рекорда в пять медалей бы не было), создатели, вероятно, обойдут стороной.
Прокат картины запланирован на 25 февраля 2021 года.
Роль лучшей лыжницы XX века исполнит Ольга Лерман (Катя в «Калашникове» Константина Буслова). Спортсменку в юности сыграет её внучка, Ангелина Вяльбе.
Судя по тизер-трейлеру, нас ждёт нечто спортивно-патриотическое вроде «Одного вдоха» Елены Хазановой, только про лыжи. Скользкий момент с допингом Любови Егоровой, которая обходила Вяльбе в спринтерской гонке (без победы в ней пресловутого рекорда в пять медалей бы не было), создатели, вероятно, обойдут стороной.
Прокат картины запланирован на 25 февраля 2021 года.
Forwarded from РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ
природа настолько очистилась, что на Okko наконец-то появился пропавший дебют Лунгина-мл. и Осипьяна с «Кинотавра-2010».
«ЯВЛЕНИЕ ПРИРОДЫ» (2010) про самоизоляцию москвича в удаленной северной деревне. Фильм сына Лунгина в дуэте с Осипьяном. Ксения Кутепова в главной роли. Получил приз «Кинотавра» за операторскую работу, но долго нигде не всплывал.
всем, кто ждал и верил в паранормальное «ЯВЛЕНИЕ» - ссылка.
«ЯВЛЕНИЕ ПРИРОДЫ» (2010) про самоизоляцию москвича в удаленной северной деревне. Фильм сына Лунгина в дуэте с Осипьяном. Ксения Кутепова в главной роли. Получил приз «Кинотавра» за операторскую работу, но долго нигде не всплывал.
всем, кто ждал и верил в паранормальное «ЯВЛЕНИЕ» - ссылка.
Материал из серии «Утренняя провокация»: Илья взял несколько хайповых ТВ-шоу и рассказал, почему, по его мнению, их надо было закрыть гораздо раньше. Если про «последний» пятый сезон «Сверхъестественного» всё более-менее понятно (такая теория среди фанатов достаточно популярна), то с желаемым локдауном «Карточного домика» и «Остаться в живых» согласиться не могу. Тем не менее позиция авторская, а мавр, как говорится, «сделал своё дело» — отредактировал.
https://lenta.ru/articles/2020/11/23/ending/
https://lenta.ru/articles/2020/11/23/ending/
lenta.ru
Ни конца, ни рая
«Ходячие мертвецы», «Симпсоны» и не только: какие сериалы пора было закончить задолго до финала
Силами @beatfest в скромный, но гордый кинотеатральный прокат вышла документальная картина «Я — Грета» Натана Гроссмана, который в (не)далёком 2018 году решил снимать кино о школьнице-активистке, выходившей в одиночный пикет к зданию шведского парламента, ещё не догадываясь, кем станет эта девочка.
Фильм нужно прописывать как врачебный рецепт для всех скептиков, которые считают Грету чьим-то проектом или просто-напросто умалишённой, которой опять-таки кто-то пользуется для «пропаганды левых идей». Где-то здесь Гроссман показывает этим людям средний палец, проводя невидимую черту между политикой и идейным активизмом.
https://www.timeout.ru/msk/artwork/ya-greta/review
Билеты можно купить на специальной странице Beat Film:
— 26 ноября, «Октябрь», Москва;
— 27 ноября, Garage Screen, Москва;
— 28 ноября, «Иллюзион» и ЦДК, Москва;
— 28 ноября, «Формула Кино Галерея», Санкт-Петербург;
— 29 ноября, «Октябрь», Москва.
Прокат действительно очень скромный, до 29 числа включительно. Но позже лента появится в российских онлайн-кинотеатрах!
Фильм нужно прописывать как врачебный рецепт для всех скептиков, которые считают Грету чьим-то проектом или просто-напросто умалишённой, которой опять-таки кто-то пользуется для «пропаганды левых идей». Где-то здесь Гроссман показывает этим людям средний палец, проводя невидимую черту между политикой и идейным активизмом.
https://www.timeout.ru/msk/artwork/ya-greta/review
Билеты можно купить на специальной странице Beat Film:
— 26 ноября, «Октябрь», Москва;
— 27 ноября, Garage Screen, Москва;
— 28 ноября, «Иллюзион» и ЦДК, Москва;
— 28 ноября, «Формула Кино Галерея», Санкт-Петербург;
— 29 ноября, «Октябрь», Москва.
Прокат действительно очень скромный, до 29 числа включительно. Но позже лента появится в российских онлайн-кинотеатрах!
Time Out
«Я — Грета». Make Earth Green Again
Документальный фильм о 15-летней экоактивистке из Швеции Грете Тунберг. В августе 2018 года она впервые устраивает забастовку, задавая взрослым простой вопрос: «Если вы не заботитесь о будущем планеты, почему я должна думать о школе?». Месяцы спустя об акциях…
Интересная деталь: российский прокатчик «Ракета Релизинг», показывающий с 26 ноября байопик немецкого режиссёра Райнера Вернера Фассбиндера, то ли случайно, то ли намеренно не использует на русском постере ветвь Каннского кинофестиваля с целью маркетинга.
С Каннами–2020 всё сложно — их де-факто не было, но де-юре как бы были. Организаторы объявили анонсированные тайтлы из разных стран, которые бы попали в Канны, если бы не COVID-19. В селекции 2020 года не так много громких имён (большие звёзды ждут Канны–2021), поэтому простые смертные несинефилы с трудом ориентируются в судьбе фильмов де-юре Каннского кинофестиваля.
«Фассбиндер» — одна из таких картин. В отличие от коллег по несчастью, разобранных Венецией, Сан-Себастьяном и Торонто, лента Оскара Рёлера пролетела мимо крупных смотров. Кстати, мой коллега Егор Беликов завтра, 24 ноября, на премьере в «Октябре» обсудит, что (не) получилось у немецкого режиссёра.
С Каннами–2020 всё сложно — их де-факто не было, но де-юре как бы были. Организаторы объявили анонсированные тайтлы из разных стран, которые бы попали в Канны, если бы не COVID-19. В селекции 2020 года не так много громких имён (большие звёзды ждут Канны–2021), поэтому простые смертные несинефилы с трудом ориентируются в судьбе фильмов де-юре Каннского кинофестиваля.
«Фассбиндер» — одна из таких картин. В отличие от коллег по несчастью, разобранных Венецией, Сан-Себастьяном и Торонто, лента Оскара Рёлера пролетела мимо крупных смотров. Кстати, мой коллега Егор Беликов завтра, 24 ноября, на премьере в «Октябре» обсудит, что (не) получилось у немецкого режиссёра.
Дебютировал на @itsmoretv с небольшим рассказом о сериале «Ромул» — исторической драме из 10-ти эпизодов о том, как Рим (совсем не) сразу строился, в лучших традициях «Спартака» и «Игры Престолов».
Очень порадовал в главной роли молодой Франческо Ди Наполи. После «Пираний Неаполя» (место для шутки про созвучия) парень заметно возмужал, покорив новую актёрскую высоту. Глаз было не оторвать от трансформации образа Марианны Фонтаны. Со времён «Неделимых», где они с сестрой играли сиамских близнецов, прошло 4 года, у девушки появилась итальянская стать, полностью раскрывающаяся в «Ромуле».
Кстати, москвичи и гости столицы могли видеть актрису в главной роли в ленте «Революция на Капри» — в прошлом году фильм закрывал фестиваль итальянского кино «Из Венеции в Москву».
https://zen.yandex.ru/media/itsmoretv/drevnie-bogi-vpechatliaiuscii-masshtab-i-esce-3-prichiny-posmotret-romul-5fbb7abe9d2ffe38eefc6514/
Очень порадовал в главной роли молодой Франческо Ди Наполи. После «Пираний Неаполя» (место для шутки про созвучия) парень заметно возмужал, покорив новую актёрскую высоту. Глаз было не оторвать от трансформации образа Марианны Фонтаны. Со времён «Неделимых», где они с сестрой играли сиамских близнецов, прошло 4 года, у девушки появилась итальянская стать, полностью раскрывающаяся в «Ромуле».
Кстати, москвичи и гости столицы могли видеть актрису в главной роли в ленте «Революция на Капри» — в прошлом году фильм закрывал фестиваль итальянского кино «Из Венеции в Москву».
https://zen.yandex.ru/media/itsmoretv/drevnie-bogi-vpechatliaiuscii-masshtab-i-esce-3-prichiny-posmotret-romul-5fbb7abe9d2ffe38eefc6514/
Яндекс Дзен
Древние боги, впечатляющий масштаб и еще 3 причины посмотреть «Ромул»
Масштабный исторический проект показывает оригинальный взгляд на историю зарождения Рима.
Начните утро вторника с замечательного веб-сериала «Естественный отбор», который без тени сомнения высмеивает нелепые свидания и тягу к поиску отношений во что бы то ни стало, заставляя главную героиню взяться за интроспекцию, чтобы открыть себя заново. Режиссёром выступил Кирилл Алёхин (короткометражки его компании периодически попадали на крупные фестивали в 2010-х), а сценаристом — Керен Климовски (её роман о взрослении «Время говорить» вышел в книжных магазинах около месяца назад).
Не так давно кое-кто из моих коллег назвал «Нормальных людей» «портретом зумеров» (в огне). Вот «Естественный отбор» — попытка нарисовать портрет миллениалов, пусть и в таком минималистичном формате веб-сериала. Авторы в коротких зарисовках представляют самые абсурдные ситуации, в которых оказывается (совсем не) сильная, (не очень-то и) независимая Алиса. Нечто подобное можно было наблюдать в «Личной жизни» с Анной Кендрик (для нуждающихся в западных референсах). Образ девушки воплотила на экране выпускница ГИТИСа Мария Корытова; даму в поисках любви ей уже доводилось играть совсем недавно, в ромкоме «Половинки» Байбулата Батуллина.
https://www.timeout.ru/feature/3-prichiny-smotret-veb-serial-estestvennyj-otbor
Не так давно кое-кто из моих коллег назвал «Нормальных людей» «портретом зумеров» (в огне). Вот «Естественный отбор» — попытка нарисовать портрет миллениалов, пусть и в таком минималистичном формате веб-сериала. Авторы в коротких зарисовках представляют самые абсурдные ситуации, в которых оказывается (совсем не) сильная, (не очень-то и) независимая Алиса. Нечто подобное можно было наблюдать в «Личной жизни» с Анной Кендрик (для нуждающихся в западных референсах). Образ девушки воплотила на экране выпускница ГИТИСа Мария Корытова; даму в поисках любви ей уже доводилось играть совсем недавно, в ромкоме «Половинки» Байбулата Батуллина.
https://www.timeout.ru/feature/3-prichiny-smotret-veb-serial-estestvennyj-otbor
Time Out
3 причины смотреть веб-сериал «Естественный отбор» — русскую вариацию «Дряни»
15 ноября вышел последний эпизод веб-сериала Кирилла Алехина «Естественный отбор». Картина рассказывает о девушке на пороге 30-летия, которая пытается покончить с одиночеством и все-таки найти «любовь всей жизни». Time Out рассказывает, что особенного в минималистичной…
Постер комедии «Реальные пацаны против зомби», трансформировавшейся из популярного сериала ТНТ. В кресле режиссёра Жанна Кадникова («Универ», «Реальные пацаны», «Улица»).
В тех кинотеатрах страны, которые ещё не закрылись и не обанкротились — с 17 декабря. Для наиболее смелых духом — трейлер сего творения.
В тех кинотеатрах страны, которые ещё не закрылись и не обанкротились — с 17 декабря. Для наиболее смелых духом — трейлер сего творения.
Каждый год поклонники документалистики переживают, что фильмы с таких фестивалей как «Послание к человеку» и «Артдокфест», перенесённый в этом году на апрель 2021-го, почти нигде после этих смотров не увидеть. Стоит отметить, что отношение к документальному кино в России всё-таки меняется, и появляются возможности заценить хорошие документалки, причём в кино.
Компания «Экспонента» купила для проката с 1 января 2021 года немецкий документальный фильм «Полёт над Россией» (Russland von oben). Это потрясающей красоты картина, которую совершенно точно не стоит смотреть в домашних условиях. Где ещё увидеть бескрайние красоты Северного Ледовитого океана и пустынь Калмыкии, если не на большом экране?
Картину Петры Хёфер и Фредди Рёкенхауса, кстати, уже показывали в России — в прошлом году лента (под названием «Россия с неба», но оставим это на совести фестивальных переводчиков) открывала 5-й международный фестиваль документального кино «Докер» @midff. Изначально это был пятисерийный проект для немецкого телевидения. В рамках «Докера» состоялась мировая премьера киноверсии.
До этого Хёфер и Рёкенхаус летали над родной Германией, сняв документальную картину «Германия вид сверху» (Deutschland von oben). В общем, любит (не) наш народ хляби небесные!
Компания «Экспонента» купила для проката с 1 января 2021 года немецкий документальный фильм «Полёт над Россией» (Russland von oben). Это потрясающей красоты картина, которую совершенно точно не стоит смотреть в домашних условиях. Где ещё увидеть бескрайние красоты Северного Ледовитого океана и пустынь Калмыкии, если не на большом экране?
Картину Петры Хёфер и Фредди Рёкенхауса, кстати, уже показывали в России — в прошлом году лента (под названием «Россия с неба», но оставим это на совести фестивальных переводчиков) открывала 5-й международный фестиваль документального кино «Докер» @midff. Изначально это был пятисерийный проект для немецкого телевидения. В рамках «Докера» состоялась мировая премьера киноверсии.
До этого Хёфер и Рёкенхаус летали над родной Германией, сняв документальную картину «Германия вид сверху» (Deutschland von oben). В общем, любит (не) наш народ хляби небесные!
YouTube
«Полёт над Россией» в кино с 1 января
Кинокомпания "Экспонента Фильм"
Forwarded from MovieStart.ru
ФЕСТИВАЛЬ SUNDANCE ПРОЙДЕТ В 2021 ГОДУ В НОВОМ ФОРМАТЕ
В 2021 году организаторы одного из самых влиятельных смотров независимого кино США, а в последние годы — и всего мира, Sundance запустят онлайн-платформу, на которой в течение семи дней можно будет увидеть премьеры и другие мероприятия в рамках фестиваля. Ряд мероприятий пройдет и в традиционном формате с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности. С 28 января по 3 февраля любители приключений и инди-кино со всего мира соберутся вместе, чтобы первыми открыть для себя и отпраздновать смелые, творческие идеи и новые захватывающие таланты, о которых сообщество будет говорить весь год.
Табита Джексон, директор кинофестиваля: "Добро пожаловать на кинофестиваль Sundance в 2021 году. Для нас это новая глава, наполненная возможностями. Несмотря на проблемы, которые принес этот год, ничто не могло помешать нам отметить независимые фильмы, талантливых художников, уникальные перспективы и вас, нашу публику, готовую к приключениям. Впервые мы представляем вам фестиваль - как онлайн, так и оффлайн.
Сердце нашего фестиваля - это наше сообщество. Слияние творцов и публики - это нечто действительно необычное. Мы приглашаем вас изучить программу, присоединиться к общению и вместе с нами познакомиться с нашим новым фестивалем".
👉Узнать подробнее о фестивале и создайте новую учетную запись для участия онлайн можно на официальном сайте Sundance: https://festival.sundance.org/
#moviestart #Sundance #фестиваль #кинофестиваль
В 2021 году организаторы одного из самых влиятельных смотров независимого кино США, а в последние годы — и всего мира, Sundance запустят онлайн-платформу, на которой в течение семи дней можно будет увидеть премьеры и другие мероприятия в рамках фестиваля. Ряд мероприятий пройдет и в традиционном формате с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности. С 28 января по 3 февраля любители приключений и инди-кино со всего мира соберутся вместе, чтобы первыми открыть для себя и отпраздновать смелые, творческие идеи и новые захватывающие таланты, о которых сообщество будет говорить весь год.
Табита Джексон, директор кинофестиваля: "Добро пожаловать на кинофестиваль Sundance в 2021 году. Для нас это новая глава, наполненная возможностями. Несмотря на проблемы, которые принес этот год, ничто не могло помешать нам отметить независимые фильмы, талантливых художников, уникальные перспективы и вас, нашу публику, готовую к приключениям. Впервые мы представляем вам фестиваль - как онлайн, так и оффлайн.
Сердце нашего фестиваля - это наше сообщество. Слияние творцов и публики - это нечто действительно необычное. Мы приглашаем вас изучить программу, присоединиться к общению и вместе с нами познакомиться с нашим новым фестивалем".
👉Узнать подробнее о фестивале и создайте новую учетную запись для участия онлайн можно на официальном сайте Sundance: https://festival.sundance.org/
#moviestart #Sundance #фестиваль #кинофестиваль
festival.sundance.org
2026 Sundance Film Festival
Join us January 22–February 1 for the 2026 Sundance Film Festival. See films on the mountain in beautiful Utah or watch from home with on-demand online viewing — the choice is yours!
День новостей документального кино продолжается. «Артдокфест» объявил сокращённую программу фестиваля, которая, несмотря на перенос смотра на апрель, пройдёт в стенах московского кинотеатра «Октябрь» с 3 по 10 декабря этого года.
Организаторы напоминают, что в связи с ограничениями в большом зале кинотеатра из 1500 мест для продажи доступны лишь 300. Фильм открытия — новая документальная картина президента фестиваля Виталия Манского «Горбачев. Рай», портрет первого и последнего президента СССР. Фильм закрытия — лента «Прыжок» (The Jump) литовца Гедре Жицките о перебежчике эпохи Холодной войны. Также в укороченной программе: Виктор Коссаковский, Валерия Гай Германика, Андрей Грязев, Ержи Сладовский, Стася Хомерики-Гранковская и другие.
Расписание и билеты — на сайте.
Организаторы напоминают, что в связи с ограничениями в большом зале кинотеатра из 1500 мест для продажи доступны лишь 300. Фильм открытия — новая документальная картина президента фестиваля Виталия Манского «Горбачев. Рай», портрет первого и последнего президента СССР. Фильм закрытия — лента «Прыжок» (The Jump) литовца Гедре Жицките о перебежчике эпохи Холодной войны. Также в укороченной программе: Виктор Коссаковский, Валерия Гай Германика, Андрей Грязев, Ержи Сладовский, Стася Хомерики-Гранковская и другие.
Расписание и билеты — на сайте.
Artdocfest
Продажа билетов на все сеансы декабрьского сокращенного "Артдокфеста" в Москве открыта!
Наш новый сайт даст возможность зрителям и представителям индустрии документального кино комфортно путешествовать по миру «Артдокфест» онлайн, пользуясь единым ресурсом.