Forwarded from something else
«Почему Letterboxd?» — собрал 44 ревью о сайте
Знакомые и коллеги, конечно, в одном не сошлись (да и не должны были), но общий посыл очевиден: безальтернативный кинодневник с минималистично-удобным интерфейсом и уютно-веселым комьюнити
Огромное спасибо всем, кто вписался! Оставлю ссылки на их Letterboxd-профили — загляните обязательно. Там вас ждут мемные и серьезные листы, хлесткие ванлайны и объемные рецензий:
Создавайте свой кинодневник, переходите на Letterboxd, здесь круто
«Кино, картины и музыка — это искусство жизни» однажды сказал Дэвид Линч
И точно знаю, что искусство спасёт мир
Знакомые и коллеги, конечно, в одном не сошлись (да и не должны были), но общий посыл очевиден: безальтернативный кинодневник с минималистично-удобным интерфейсом и уютно-веселым комьюнити
Огромное спасибо всем, кто вписался! Оставлю ссылки на их Letterboxd-профили — загляните обязательно. Там вас ждут мемные и серьезные листы, хлесткие ванлайны и объемные рецензий:
Список раскрывается по стрелочке правее
Anton Mulatov
Oleg Kovalev
DaniilGorelov
Sergey Lysenko
AttilaMcBurn
Agent Makarova
Muhtarichhh
KristinaS
Kinoman Diary
Telman
Nikita
Aliya Khuzyagaleeva
Нил
Kungurov
Vladimir Loginov
yasos
jkleym
Alena
Textor Texel
puga hapuga
vvxxllxxvv
firewalkvvithme
Fascinating
dasha begina
EdwardASNL
anamazingrevolver
Gosha Matavkin
Denis Nemerov
AlehanBro
krisstinaa
jwrlbex
AxEHammeR
Anton Zavarikhin
funilina
Ilya Dolenko
miminolon
Artyom Kuzovenko
DaZhe
Artemii Ilchenko
BlexInfinity
VadimBogdanov
Denis Eremeev
Mark Gubarenko
MaximErshov
И мой профиль
Создавайте свой кинодневник, переходите на Letterboxd, здесь круто
«Кино, картины и музыка — это искусство жизни» однажды сказал Дэвид Линч
И точно знаю, что искусство спасёт мир
🔥16❤7👍1🤯1
Татьяна Шорохова реанимирует Telegram-канал.
Соосновательница сайта «Кимкибабадук», экс-редакторка Кинопоиска и «Киноафиши» почти бросила писать о кино после февраля 2022 года.
Но, как говорится, ничто не длится вечно! Интересный камбэк.
Соосновательница сайта «Кимкибабадук», экс-редакторка Кинопоиска и «Киноафиши» почти бросила писать о кино после февраля 2022 года.
Но, как говорится, ничто не длится вечно! Интересный камбэк.
Telegram
Кимкибабадук
Привет, канал скоро опять заработает, не переключайтесь!
❤22🔥4👍1
Собираю персональные тексты недели. Конечно, о кино.
Поскольку читаю много** изданий о культуре и кино ежедневно, решил фиксировать классные материалы. Пусть с некоторыми тейками, изложенными в текстах коллег, иногда не соглашаюсь, но постараюсь здесь оставаться субъективным и непредвзятым.
Итак, тексты с 13 по 19 января 2025 года.
Рецензии (фильмы):
✦ Алексей Артамонов — «Кош да кош» (Коммерсант Weekend)
✦ Олег Зинцов — «Эмилия Перес» (The Blueprint)
✦ Светлана Новикова — «Капитан Волконогов бежал» («Сеанс»)
✦ Мария Ракитина — «Плохая девочка» (РБК Life)
Рецензии (сериалы):
✦ Саша Подольникова — «Первый раз» («Горящая изба»)
✦ Кирилл Артамонов — «Первозданная Америка» (Weekend Rambler)
✦ Оля Краснова, Лиза Кузнецова — «Ландыши» (Кинопоиск)
✦ Роман Черкасов — «Охотники за призраком» («Ведомости»)
Подборки:
✦ Ярослав Забалуев — 70 лучших сериалов 2024 года («Москвич Mag»)
Интервью:
✦ Михаил Моркин — Фрэнсис Форд Коппола («Искусство кино»)
Фичер:
✦ Юлия Гулян — В Хогвартс возьмут не всех: Эффект Поттерианы («Искусство кино»)
Некролог:
✦ Владимир Лященко — Этот дед — супер. Почему после смерти Линча у многих ощущение личной потери? («Холод»*)
#КомендантКинотекстов
* — признан иноагентом в РФ
** — под «много» подразумевается2х2, Delarte Magazine, Film.ru , Forbes Life, Forbes Woman, Lenta.ru , Proficinema, The Blueprint, Setters Media, Weekend Rambler, «Афиша», «Ведомости», «Горящая изба», «Искусство кино», «Киномания», Кинопоиск, КиноТВ, «Кино-Театр.ру», «Коммерсантъ», «Лайфхакер», «Москвич Mag», «Правила жизни», «Профиль», РБК Life, РБК Стиль, «Сеанс», Сити, «Сноб», Т—Ж, «Холод»
Поскольку читаю много** изданий о культуре и кино ежедневно, решил фиксировать классные материалы. Пусть с некоторыми тейками, изложенными в текстах коллег, иногда не соглашаюсь, но постараюсь здесь оставаться субъективным и непредвзятым.
Итак, тексты с 13 по 19 января 2025 года.
Рецензии (фильмы):
✦ Алексей Артамонов — «Кош да кош» (Коммерсант Weekend)
✦ Олег Зинцов — «Эмилия Перес» (The Blueprint)
✦ Светлана Новикова — «Капитан Волконогов бежал» («Сеанс»)
✦ Мария Ракитина — «Плохая девочка» (РБК Life)
Рецензии (сериалы):
✦ Саша Подольникова — «Первый раз» («Горящая изба»)
✦ Кирилл Артамонов — «Первозданная Америка» (Weekend Rambler)
✦ Оля Краснова, Лиза Кузнецова — «Ландыши» (Кинопоиск)
✦ Роман Черкасов — «Охотники за призраком» («Ведомости»)
Подборки:
✦ Ярослав Забалуев — 70 лучших сериалов 2024 года («Москвич Mag»)
Интервью:
✦ Михаил Моркин — Фрэнсис Форд Коппола («Искусство кино»)
Фичер:
✦ Юлия Гулян — В Хогвартс возьмут не всех: Эффект Поттерианы («Искусство кино»)
Некролог:
✦ Владимир Лященко — Этот дед — супер. Почему после смерти Линча у многих ощущение личной потери? («Холод»*)
#КомендантКинотекстов
* — признан иноагентом в РФ
** — под «много» подразумевается
❤34👍13🔥5🤯1🤬1
Хотите ли вы поговорить о Боге про ЛГБТ* и фашизм в Италии ?
Вместе с проектом «Едва знакомы» в конце января представлю и обсужу фильм Бернардо Бертолуччи «Конформист» в пространстве ODMO.
Надеюсь до показа посмотреть и новую версию, и оригинальную, поскольку часть обсуждения в Красноярске заняло выяснение обстоятельств, что всё-таки подрезали.
Когда: 29 января, 19:30
Где: Большой Трёхсвятительский пер., 2/1, стр. 1 ( (вход с Малого Трехсвятительского, наверх по красной лестнице)
Купить билеты
* — «международное движение ЛГБТ» признано в России экстремистским и запрещено
Вместе с проектом «Едва знакомы» в конце января представлю и обсужу фильм Бернардо Бертолуччи «Конформист» в пространстве ODMO.
Надеюсь до показа посмотреть и новую версию, и оригинальную, поскольку часть обсуждения в Красноярске заняло выяснение обстоятельств, что всё-таки подрезали.
Когда: 29 января, 19:30
Где: Большой Трёхсвятительский пер., 2/1, стр. 1 ( (вход с Малого Трехсвятительского, наверх по красной лестнице)
Купить билеты
* — «международное движение ЛГБТ» признано в России экстремистским и запрещено
🔥15🤯5❤2
Три российских фильма взяли награды на фестивале в Бангладеше.
Завершился кинофестиваль в Дакке. Призёрами из России стали:
✦ «Пришелец» Ивана Соснина (Red Pepper Film) — главный приз в секции духовного кино (Spiritual Film Section)
✦ «Там, где танцуют стерхи» Михаила Лукачевского — лучший фильм в секции детского кино (Children's Film Section)
✦ «Такой именно день» Клавдии Коршуновой (FT Production и Metrafilms) — специальный приз жюри
23-й международный кинофестиваль в Дакке проходил с 11 по 19 января. В программе было 220 фильмов из 75 стран мира.
Завершился кинофестиваль в Дакке. Призёрами из России стали:
✦ «Пришелец» Ивана Соснина (Red Pepper Film) — главный приз в секции духовного кино (Spiritual Film Section)
✦ «Там, где танцуют стерхи» Михаила Лукачевского — лучший фильм в секции детского кино (Children's Film Section)
✦ «Такой именно день» Клавдии Коршуновой (FT Production и Metrafilms) — специальный приз жюри
23-й международный кинофестиваль в Дакке проходил с 11 по 19 января. В программе было 220 фильмов из 75 стран мира.
❤29
Американцы переосмысляют «Купе номер 6» с Юрой Борисовым.
Издание Collider напоминает, что за несколько лет до «Аноры» Борисов воплотил на экране серьёзного, но в то же время чувствительного русского мужика в фильме Юхо Куосманена.
В США «Купе номер 6» доступен на Amazon. Не удивлюсь, если рейтинг картины скоро пойдёт вверх.
Издание Collider напоминает, что за несколько лет до «Аноры» Борисов воплотил на экране серьёзного, но в то же время чувствительного русского мужика в фильме Юхо Куосманена.
«Ljoha is among the first generation of workers that is coming of age in the aftermath of the Soviet Union’s collapse»
В США «Купе номер 6» доступен на Amazon. Не удивлюсь, если рейтинг картины скоро пойдёт вверх.
❤65🔥4🕊1
Новую версию «Оно» Стивена Кинга покажут в России (нет).
Это «Кинологистика»проводит маркетинговые исследования и фокус-группы продолжает считать аудиторию идиотами в 2025 году.
Среди новых релизов не только якобы новое «Оно», но и:
✦ Хоррор «Одержимая. Нечисть внутри» (Menjelang Ajal), не имеющий отношения к фильму Анджея Жулавского
✦ Хоррор «Реинкарнация. Предсмертные муки» (Sakaratul Maut), не имеющий отношения к картине Ари Астера
✦ Мультфильм «Как перевоспитать дракона» (Erlangshen zhi shen hai jiao long), не имеющий отношения к франшизе DreamWorks Animatio
Интересно, этот тренд когда-нибудь сойдёт на нет? Вопрос риторический.
Это «Кинологистика»
Среди новых релизов не только якобы новое «Оно», но и:
✦ Хоррор «Одержимая. Нечисть внутри» (Menjelang Ajal), не имеющий отношения к фильму Анджея Жулавского
✦ Хоррор «Реинкарнация. Предсмертные муки» (Sakaratul Maut), не имеющий отношения к картине Ари Астера
✦ Мультфильм «Как перевоспитать дракона» (Erlangshen zhi shen hai jiao long), не имеющий отношения к франшизе DreamWorks Animatio
Интересно, этот тренд когда-нибудь сойдёт на нет? Вопрос риторический.
😢35🤯10🤬7👍5
Сериал «Первый номер», режиссёр Роман Волобуев представляет.
Время от времени говорю с людьми о кино и кинокритике. В какой-то момент я и мой собеседник (назовём его N) скатываемся в пропасть непонимания. Речь не о каком-то слухе или сплетне: просто N не знает, кто такой, например, Борис Нелепо, и не открывал, допустим, «Красный нуар Голливуда» Михаила Трофименкова. Я не знаю, что за сигма-бой Тикток-кинокритики выложил ролик про нового «Носферату», где читать свежий тред о «Плохой девочке» в Твиттере и почему мнение Похитителя ароматов про «Мегалополис» крайне важно.
В рубрике #РетроТекст буду иногда делиться материалами о людях и/или явлениях, с которыми — по самым разным причинам, иногда не самым очевидным — было бы здорово ознакомиться для широкого профиля. Или освежить в памяти, если вы это уже читали. По-снобски откреститься от того, что не понимаешь, очень просто — гораздо продуктивнее попробовать навести мосты, по которым мы могли бы дойти друг до друга и обняться. Давайте представим, что это один из таких мостов.
Вам может показаться, что интервью Константина Шавловского и Романа Волобуева старое, потому что опубликовано 15 лет назад. Советую при чтении забыть про дату и вспомнить, что сейчас за окном не ноябрь 2010-го, а январь 2025-го. За исключением пары-тройки фамилий, которые ничего вам сегодня не скажут, около 75-80% текста остаётся актуальным.
https://seance.ru/articles/volobuev/
Жду, когда условный критик лет 18-20-ти заведёт что-то подобное, но о новом.
Время от времени говорю с людьми о кино и кинокритике. В какой-то момент я и мой собеседник (назовём его N) скатываемся в пропасть непонимания. Речь не о каком-то слухе или сплетне: просто N не знает, кто такой, например, Борис Нелепо, и не открывал, допустим, «Красный нуар Голливуда» Михаила Трофименкова. Я не знаю, что за сигма-бой Тикток-кинокритики выложил ролик про нового «Носферату», где читать свежий тред о «Плохой девочке» в Твиттере и почему мнение Похитителя ароматов про «Мегалополис» крайне важно.
В рубрике #РетроТекст буду иногда делиться материалами о людях и/или явлениях, с которыми — по самым разным причинам, иногда не самым очевидным — было бы здорово ознакомиться для широкого профиля. Или освежить в памяти, если вы это уже читали. По-снобски откреститься от того, что не понимаешь, очень просто — гораздо продуктивнее попробовать навести мосты, по которым мы могли бы дойти друг до друга и обняться. Давайте представим, что это один из таких мостов.
Вам может показаться, что интервью Константина Шавловского и Романа Волобуева старое, потому что опубликовано 15 лет назад. Советую при чтении забыть про дату и вспомнить, что сейчас за окном не ноябрь 2010-го, а январь 2025-го. За исключением пары-тройки фамилий, которые ничего вам сегодня не скажут, около 75-80% текста остаётся актуальным.
https://seance.ru/articles/volobuev/
Жду, когда условный критик лет 18-20-ти заведёт что-то подобное, но о новом.
❤28👍7🔥6🤯2
Российские дистрибьюторы посетили кинорынок Unifrance Rendez-Vous в Париже.
Неудивительно, ведь Россия — второй после Германии рынок для французского кино на протяжении двух последних лет. При этом Франция, как отмечает Deadline, мягко говоря, с нашей страной не в лучших отношениях из-за конфликта в Украине.
Независимый агент по продаже фильмов отметил, что во Франции, как правило, режиссёр решает, хочет ли показывать своё кино в России или нет:
Управляющий директор UniFrance (организация занимается продвижением французского кино во всём мире) Даниэла Эльстнер признала, что заключение сделок с дистрибьюторами из России — трудный вопрос:
Unifrance Rendez-Vous не приглашал представителей из России официально и не предлагал им бесплатное размещение, как другим участникам кинорынка. При этом организаторы были не против оформления аккредитаций для российских дистрибьюторов. Многие топ-менеджеры российских прокатных компаний, по словам Эльстнер, не живут в России:
27-й кинорынок Unifrance Rendez-Vous проходил в Париже с 14 по 17 января. В рамках кинорынка более 80 французских компаний представили гостям франкоязычные новинки гостям из 40 стран мира.
Неудивительно, ведь Россия — второй после Германии рынок для французского кино на протяжении двух последних лет. При этом Франция, как отмечает Deadline, мягко говоря, с нашей страной не в лучших отношениях из-за конфликта в Украине.
Независимый агент по продаже фильмов отметил, что во Франции, как правило, режиссёр решает, хочет ли показывать своё кино в России или нет:
«Продукты культурной сферы не попадают под санкции. Мы оставляем решение о сделке на усмотрение режиссёров. Но это не идеальный вариант, он приводит к многочисленным терзаниям и беспокойству»
Управляющий директор UniFrance (организация занимается продвижением французского кино во всём мире) Даниэла Эльстнер признала, что заключение сделок с дистрибьюторами из России — трудный вопрос:
«Некоторые компании решили не экспортировать в эту страну свою продукцию. Но всё зависит от конкретных режиссёров и продюсеров. Исторически сложилось, что в России всегда был большой интерес к французской культуре, и последние цифры отражают это»
Unifrance Rendez-Vous не приглашал представителей из России официально и не предлагал им бесплатное размещение, как другим участникам кинорынка. При этом организаторы были не против оформления аккредитаций для российских дистрибьюторов. Многие топ-менеджеры российских прокатных компаний, по словам Эльстнер, не живут в России:
«Они давно не живут в России, управляя компаниями из США или стран Скандинавии. Представители российских компаний, закупающие европейское кино, как правило, не являются сторонниками режима и живут в изгнании»
27-й кинорынок Unifrance Rendez-Vous проходил в Париже с 14 по 17 января. В рамках кинорынка более 80 французских компаний представили гостям франкоязычные новинки гостям из 40 стран мира.
🤯11🕊5👍4❤3🤬2
В режиме ожидания легального проката 2025 года.
Интересно, что вышло у Перкинса(провал?) , Фомина (шик?) и Сивертсена (мультфильм о сперме!) .
https://www.afisha.ru/selection/samye-ozhidaemye-filmy-2025-goda-kotorye-vyydut-v-rossiyskiy-prokat/
Интересно, что вышло у Перкинса
https://www.afisha.ru/selection/samye-ozhidaemye-filmy-2025-goda-kotorye-vyydut-v-rossiyskiy-prokat/
Афиша
Самые ожидаемые фильмы 2025 года, которые выйдут в российский прокат
Экранизация «Авиатора» Евгения Водолазкина, байопик об Александре Пушкине, четыре роли Александра Петрова, новые Стивен Содерберг и Дэвид Кроненберг, продолжения «Бати», «Горизонтов», «Мажора» и старые добрые сказки — рассказываем про главные кинопремьеры…
❤8🔥4🤬1
Фестиваль «Дух огня» продлил приём заявок на участие до 26 января.
Если до сих пор раздумывали, куда подавать свой дебют, у вас есть ещё 5 дней.
Вот формы конкурсных заявок:
✦ Международный конкурс
✦ Российский конкурс (полный метр, короткий метр)
Их нужно будет отправить на почту кинофестиваля ugrafest@yandex.ru
Если до сих пор раздумывали, куда подавать свой дебют, у вас есть ещё 5 дней.
Вот формы конкурсных заявок:
✦ Международный конкурс
✦ Российский конкурс (полный метр, короткий метр)
Их нужно будет отправить на почту кинофестиваля ugrafest@yandex.ru
❤3
Фильм «Мои нежелательные друзья» о журналистах в эмиграции покажут в Берлине.
Картина Джулии Локтев попала в секцию Berlinale Special. Мировая премьера фильма состоялась в рамках Нью-Йоркского кинофестиваля в 2024 году. Это история о группе женщин, которые занимались независимой журналистикой в России.
Общий хронометраж ленты 324 минуты — в Берлине покажут только первую из пяти частей.
75-й Берлинский кинофестиваль пройдет с 13 по 23 февраля.
Картина Джулии Локтев попала в секцию Berlinale Special. Мировая премьера фильма состоялась в рамках Нью-Йоркского кинофестиваля в 2024 году. Это история о группе женщин, которые занимались независимой журналистикой в России.
Общий хронометраж ленты 324 минуты — в Берлине покажут только первую из пяти частей.
75-й Берлинский кинофестиваль пройдет с 13 по 23 февраля.
❤16👍5🤬2🔥1