Прямиком с Туманного Альбиона в российские кинотеатры приехал «Дэвид Боуи. Человек со звезды» — байопик Гэбриела Рэнджа, появившийся вопреки запрету легенды снимать о себе кино. Картина вышла неровная, да и актёр Джонни Флинн, исполняющий главную роль, до внешности и харизмы Боуи не дотягивает, о чём в паре абзацев рассказываю для @kinotvnews.
Если вы ничего не знаете о личности и творчестве Дэвида, потратьте время хотя бы на документальные фильмы Фрэнсиса Уотли, выходившие на BBC. Вариацию Рэнджа о том, что творилось с Боуи в конце 60-х – начале 70-х, смотреть разве что на свой страх и риск.
https://kinochannel.ru/digest/film-devid-boui-chelovek-so-zvezdy-inoplanetnyj-gost/
Если вы ничего не знаете о личности и творчестве Дэвида, потратьте время хотя бы на документальные фильмы Фрэнсиса Уотли, выходившие на BBC. Вариацию Рэнджа о том, что творилось с Боуи в конце 60-х – начале 70-х, смотреть разве что на свой страх и риск.
https://kinochannel.ru/digest/film-devid-boui-chelovek-so-zvezdy-inoplanetnyj-gost/
Для тех, кто не собирается выбираться из дома до начала рабочей недели, напоминаю, что на платформе Qatar Film Day стал доступен ещё один фильм — документальная лента «Поля свободы» о женском футболе в постреволюционной Ливии. Стартовала платформа с ленты «Должно быть, это рай» Элии Сулеймана в декабре прошлого года.
Посмотреть на путь к мечте в невообразимых для этого обстоятельствах можно бесплатно на сайте проекта. Кино доступно до 21 января включительно.
https://films.qatarfilmdays.ru/freedomfields-rus/
Посмотреть на путь к мечте в невообразимых для этого обстоятельствах можно бесплатно на сайте проекта. Кино доступно до 21 января включительно.
https://films.qatarfilmdays.ru/freedomfields-rus/
Начались съёмки военного роуд-муви «Мария» режиссёра Веры Сторожевой («Мой парень — ангел», «Небо. Самолет. Девушка»). По сюжету главная героиня в первые дни Великой Отечественной войны отправляется за иконой, которую надо привезти в Москву дабы совершить молебен перед решающим сражением.
На стадии препродакшна главные роли должны были исполнить Виктор Добронравов, Ольга Лапшина и Александр Кузнецов. Однако до этапа съёмок добралась только Лапшина. Мужских персонажей сыграют Артур Смольянинов, Илья Малаков и Сергей Пускепалис.
За сценарий отвечает Елена Райская («Конец сезона», «Я — русский солдат»). Продюсером выступила Наталья Иванова («Хорошо Продакшн»), в сотрудничестве с которой снимала последние фильмы Вера Глаголева.
На стадии препродакшна главные роли должны были исполнить Виктор Добронравов, Ольга Лапшина и Александр Кузнецов. Однако до этапа съёмок добралась только Лапшина. Мужских персонажей сыграют Артур Смольянинов, Илья Малаков и Сергей Пускепалис.
За сценарий отвечает Елена Райская («Конец сезона», «Я — русский солдат»). Продюсером выступила Наталья Иванова («Хорошо Продакшн»), в сотрудничестве с которой снимала последние фильмы Вера Глаголева.
Запрыгиваю на уходящий поезд списков с десяткой лент, которые жду в этом году в кино. Румыны и иранцы остались за бортом формата, но о них расскажу отдельно, как найду для этого время.
https://thecity.m24.ru/articles/3978
https://thecity.m24.ru/articles/3978
TheCity | Москва 24
Не время умирать кинопрокату: самые ожидаемые фильмы 2021 на большом экране
Пока кинотеатры работают в режиме карантинных ограничений, а производство многих проектов попросту остановлено, никто не может запретить нам мечтать посмотреть кино на большом экране. Собрали 10 потенциальных прокатных хитов этого года.
Считал, что особенность додумывать за других людей то, что они не имели ввиду — редкая черта. Но нет, Мария «единственный настоящий кинокритик» Кувшинова доказывает обратное, попутно критикуя новую работу Оксаны Бычковой за неправильную репрезентацию женщин в кино, поскольку правильная — та, которую видит вокруг себя именно Мария.
В комментариях жара: обвинения тусовочки, наброс на «Кинотавр», на который сама Мария без доли сомнения приезжает, упоминание «Дау» и борьба идеологий.
Когда казалось, что все оставили взаимные претензии в 2020-м, но нет.
В комментариях жара: обвинения тусовочки, наброс на «Кинотавр», на который сама Мария без доли сомнения приезжает, упоминание «Дау» и борьба идеологий.
Когда казалось, что все оставили взаимные претензии в 2020-м, но нет.
Forwarded from киноводство
рубрика (не)надуманные ассоциации
WolfWalkers vs Pocahontas
WolfWalkers vs Pocahontas
Между тем IMDB уже несколько дней предлагает пользователям переходить на новый дизайн.
Вот так, например, выглядит страница фильма «Бэтмен» Мэтта Ривза в классическом и обновлённом варианте.
Вот так, например, выглядит страница фильма «Бэтмен» Мэтта Ривза в классическом и обновлённом варианте.
Одно из лучших локализованных названий в российском прокате — и забавно, и внимание привлекает.
Пончары — милые, уморительные создания. Круглые как пончики и пушистые как хомячки. Но когда двух из них затягивает петля времени, выясняется, что в будущем пончары — музейные экспонаты наряду с динозаврами. Нужно срочно изменить ход истории и для этого они прокатятся по всем эпохам. Впереди округлительные приключения!
В оригинале мультфильм называется просто Extinct.
Пончары — милые, уморительные создания. Круглые как пончики и пушистые как хомячки. Но когда двух из них затягивает петля времени, выясняется, что в будущем пончары — музейные экспонаты наряду с динозаврами. Нужно срочно изменить ход истории и для этого они прокатятся по всем эпохам. Впереди округлительные приключения!
В оригинале мультфильм называется просто Extinct.
Компания «ПилотКино» выпустит в российский прокат отреставрированную версию «Голоса луны» — последнего фильма Федерико Феллини.
Дело @inoekino живёт, всё больше кинопрокатных компаний обращает внимание на старые фильмы, закупая их для легального показа в России.
Во времена, когда новинки то и дело переносятся каждый месяц, привлечь внимание аудитории может и итальянская классика. Хотя экранизация «Поэмы о лунатиках» Эрманно Каваззони — не самая известная картина итальянского режиссёра.
Можно заценить дублированный трейлер и записать в календарь, что прокат стартует 21 января. Кстати, в 2020-м было 100 лет со дня рождения Федерико Феллини.
Дело @inoekino живёт, всё больше кинопрокатных компаний обращает внимание на старые фильмы, закупая их для легального показа в России.
Во времена, когда новинки то и дело переносятся каждый месяц, привлечь внимание аудитории может и итальянская классика. Хотя экранизация «Поэмы о лунатиках» Эрманно Каваззони — не самая известная картина итальянского режиссёра.
Можно заценить дублированный трейлер и записать в календарь, что прокат стартует 21 января. Кстати, в 2020-м было 100 лет со дня рождения Федерико Феллини.
Forwarded from КИНОТВ (Egor Belikov)
Однажды скандалы вокруг проекта «Дау» закончатся — но не сегодня. ЛГБТ-активист Серое Фиолетовое организовал в петербургском Европейском университете дискуссию о резонансе вокруг титанического и до сих пор не завершённого фильма вместе с режиссёром Ильёй Хржановским. Самим фактом проведения этого мероприятия возмутились студенты: аспирант Егор Ельницкий написал открытое письмо, где призвал руководство университета не звать постановщика на обсуждение его собственного фильма, так как «присутствие Ильи Хржановского в стенах Европейского (виртуальных или реальных) является потенциальным репутационным ущербом для университета и противоречит его ценностям».
Представлена обширная доказательная база: утверждается, что в фильме «ДАУ. Наташа» задокументирована сцена пыток и изнасилования исполнительницы главной роли (что опровергает сама актриса Наташа Бережная в своём интервью), что в «ДАУ. Вырождении» мучают детей из детского дома (упоминаемое уголовное дело остаётся без движения) и так далее.
Как говорится, будем наблюдать. Если петербургским студентам всё же не удастся послушать Хржановского, то рекомендуем им посмотреть наше интервью с ним.
Представлена обширная доказательная база: утверждается, что в фильме «ДАУ. Наташа» задокументирована сцена пыток и изнасилования исполнительницы главной роли (что опровергает сама актриса Наташа Бережная в своём интервью), что в «ДАУ. Вырождении» мучают детей из детского дома (упоминаемое уголовное дело остаётся без движения) и так далее.
Как говорится, будем наблюдать. Если петербургским студентам всё же не удастся послушать Хржановского, то рекомендуем им посмотреть наше интервью с ним.
Когда вспомнил, что не разучился скучать по дорогим сердцу людям
История семьи Листер / Have You Seen the Listers? (2017), Eddie Martin
Русские субтитры by @netflix
История семьи Листер / Have You Seen the Listers? (2017), Eddie Martin
Русские субтитры by @netflix