Комендант кинокрепости – Telegram
Комендант кинокрепости
12.9K subscribers
3.54K photos
392 videos
8 files
3.99K links
Кинокритик и психолог Тимур Алиев

Связь: @mrtextortexel
Рассылки: mrtextortexel@yandex.ru
Реклама: https://telega.in/n/textortexel
Letterboxd: https://boxd.it/qVed
Download Telegram
Появились фотографии со съёмок фильма «Плакать нельзя» — новой ленты режиссёра Натальи Назаровой («Простой карандаш», «Дочь»).

На съемочную площадку приехал сам губернатор Псковской области Михаил Ведерников (Псков — одна из локаций, где снимают это кино).

Фильм расскажет о русской эмигрантке, которая отправляет сына в школу в Скандинавии, но тот не возвращается. По законам «новой» ювенальной юстиции её ребёнок становится собственностью государства.

Главную роль исполнит Владимир Левченко. Ему 10 лет, это его первая роль в кино.

Фото: Псков.ру
Forwarded from into the streaming-verse
Для тех, кто не хочет ждать ещё 3 часа. Трейлер с фанозвучкой — тут.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
И, наконец, официальный трейлер «Снайдерката» с обновлённым Джокером.

Wake me up when 18th of March comes
Дебютировал на @mamayav2x2 с небольшим потоком ностальгии о «Счастливчике Гилморе» с юным и зелёным Адамом Сэндлером в главной роли. На мой взгляд, ушедший с SNL комик вместе с однокурсником Тимом Херлихи именно в те годы сделал фирменные хитовые картины — «Билли Мэдисон», «Большой папа» и, собственно, «Гилмор».

Кино, вышедшее с Сэндлером позднее — особенно «Одноклассники» в двух частях — в разы проигрывает комедиям 90-х. Впрочем, и времена изменились, а Адам к 2010-м ушёл в самоповтор. Занятно, что «Счастливчик Гилмор» выглядит смешно и сегодня, пересматривал фильм для текста не без удовольствия.
Сегодня вышел трейлер новой режиссёрской работы Тимура Бекмамбетова «Девятаев» с Павлом Прилучным в главной роли. И пока мои коллеги шутят о будущем вертикального screenlife-кино (фильм после кинотеатрального проката выйдет в специальной мобильной версии на МТС ТВ), для меня это история о неработающем институте репутации в России.

Прилучный, конечно, не Марат Барашов, но история с его абьюзом (уже бывшей) жены Агаты Муцениеце, как мы видим, ни на что не повлияла (для тех, кто в танке: избил«милые бранятся только тешатся»высмеял журналистов). У Павла до сих пор есть работа и не абы у кого, а у человека, который активно работает не только в России, но и в Америке. Плюс в начале года компания «Среда» другого видного продюсера Александра Цекало, обратившего свой взор на Запад, выпускает с Прилучным полнометражный фильм на базе сериала «Мажор». Видимо, для всех остальных кинематографистов рангом поменьше это откровенный сигнал «Паша норм, всё окей».

Но даже если подвергнуть сомнению вышеупомянутую ситуацию, все другие попытки действовать по лекалам Голливуда проваливаются — чего стоит только история с Родионом Бельковым на «Мосфильме» (он проводит пробы до сих пор, не шутка), а также обвинения в 2017-м одного крупного российского продюсера, даже упоминания которого убрали из всех русскоязычных СМИ (привет, закон о забвении).

Видимо, у России и в отношении #MeToo свой особый путь.
Якутский режиссёр Дмитрий Давыдов делает новый проект с фондом Романа Абрамовича «Кинопрайм». Сбился, какой это его новый фильм по счёту, кажется четвёртый.
Написал несколько слов о ленте «Спасите Колю!» — новой комедии с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Режиссёром этого кино с сомнительной художественной ценностью выступил Дмитрий Губарев, уже работавший с Нагиевым в сериале «Физрук». Впервые об этом проекте я услышал на питчинге Фонда кино в 2018 году (да, не все комедии появляются из ниоткуда; некоторые ищут деньги годами): авторы представили тизер и рассказали о концепции противостояния деспотичного отца-вояки и его дочери, чьих парней он силой отправляет служить.

Концепция осталась нетронутой, но премьере мешали то нехватка денег, то пандемия. В итоге нашли партнёра в лице онлайн-кинотеатра IVI (фильм после кинотеатрального проката появится там), а прокат сдвинули на февраль 2021-го. Трейлер, конечно, вводит в заблуждение, обещая юмористические зарисовки на уровне «Осторожно, модерн». Признаться, такое промо обмануло и меня — да, Нагиев опять в образе военного, но сериал конца 90-х и опус Губарева — просто небо и земля.
С нетерпением ждём ответа зумеров на статью Алексея Гусева в виде коллективного письма в редакцию «Кольты». Хотя, наверное, опять обойдутся флешмобом «Ок, бумер», ведь это проще, чем включить критическое мышление, не так ли?

https://www.colta.ru/articles/theatre/26642-aleksey-gusev-otvet-manifest-konstantin-bogomolov
Forwarded from CinemaFlood
Сегодня в российские кинотеатры с новой картиной «Рыцари справедливости» возвращается Мадс Миккельсен. Фильм рассказывает о спецназовце и его товарищах, которые встают на путь мести. Ярослав Пилюгин анализирует черную комедию о простых датчанах с неустойчивой психикой, выделяя как плюсы, так и минусы этого кино.

«Кажется, что лента пропитана человеколюбием. Но невозможно не заметить, что Йенсен жесток к придуманным им бедолагам и увлекается высмеиванием занудства, лишнего веса или эмоциональности героев. Вряд ли бы это смущало в комедийном жанре, но здесь в основе драматургии трагическое происшествие и многочисленные психологические проблемы»
Открыл на днях комментарии к рецензиям в «КиноПоиске». Дивный новый мир!

Вы, может быть, обращали внимание, что (почти) на каждой странице есть разделы «Рецензии зрителей» и «Рецензии кинокритиков». Вот такой у мультфильма «Душа», который мне не понравился. «Красные» (негативные) рецензии также у Алексея Филиппова @micmacs и Алисы Таёжной @aliceinmovieland.

Алисе, например, предлагают почитать что-нибудь помимо «современных повесток». Лёшин текст записали в номинацию «Самая скучная рецензия 2021 года» из-за демонстрации множества умных слов, которые нужно гуглить. Меня упрекают в том, что я не понял смысл притчи о золотой рыбке, а также предлагают сменить работу, попутно обращая ко мне цитату блогера Satyr'а.

Просто для протокола: большинство комментариев — от людей с пустыми профилями, что довольно комично. Никакой теории заговора, конечно, нет: не то время, чтобы рецензии на КП являлись вектором принятия решения, (не) смотреть ли кино.

Кстати, ни у одного из «зелёных» текстов комментариев нет.