#cpp
0. [History of C++] Templates: from C-style macros to concepts.
https://belaycpp.com/2021/10/01/history-of-c-templates-from-c-style-macros-to-concepts/
1. Stringy templates.
https://vector-of-bool.github.io/2021/10/22/string-templates.html
2. The flat mixin(название интригует, да?).
https://groundswellaudio.github.io/posts/cpp_the_flat_mixin/
3. Flexible reflection system in C++(in 2 parts).
https://preshing.com/20180116/a-primitive-reflection-system-in-cpp-part-1/
0. [History of C++] Templates: from C-style macros to concepts.
https://belaycpp.com/2021/10/01/history-of-c-templates-from-c-style-macros-to-concepts/
1. Stringy templates.
https://vector-of-bool.github.io/2021/10/22/string-templates.html
2. The flat mixin(название интригует, да?).
https://groundswellaudio.github.io/posts/cpp_the_flat_mixin/
3. Flexible reflection system in C++(in 2 parts).
https://preshing.com/20180116/a-primitive-reflection-system-in-cpp-part-1/
#cpp
Как работают исключения в С++.
Серия переводов: https://habr.com/ru/post/279111/
или оригинал: https://monkeywritescode.blogspot.com/p/c-exceptions-under-hood.html .
Как работают исключения в С++.
Серия переводов: https://habr.com/ru/post/279111/
или оригинал: https://monkeywritescode.blogspot.com/p/c-exceptions-under-hood.html .
#common #fun
Требования к паролям -- полная чушь.
https://habr.com/ru/company/productivity_inside/blog/323864/
Требования к паролям -- полная чушь.
https://habr.com/ru/company/productivity_inside/blog/323864/
#cpp
1. Everything You Need to Know About std::variant from C++17.
https://www.cppstories.com/2018/06/variant/
2. In-Place Construction for std::any, std::variant and std::optional.
https://www.cppstories.com/2018/07/in-place-cpp17/
3. How To Use std::visit With Multiple Variants and Parameters.
https://www.cppstories.com/2018/09/visit-variants/
1. Everything You Need to Know About std::variant from C++17.
https://www.cppstories.com/2018/06/variant/
2. In-Place Construction for std::any, std::variant and std::optional.
https://www.cppstories.com/2018/07/in-place-cpp17/
3. How To Use std::visit With Multiple Variants and Parameters.
https://www.cppstories.com/2018/09/visit-variants/
#poll
Что нужно сделать, чтобы этот код скомпилировался?
В таком виде он выдаёт
Если никто не пробьёт, ответ через пару дней. Иначе ищите в комментариях : )
UPD: как оказалось, на некоторых компиляторах заработает простое добавление typename. Но для clang этого недостаточно, так что давайте будем компилировать с его помощью : )
Что нужно сделать, чтобы этот код скомпилировался?
В таком виде он выдаёт
use of undeclared identifier 'a'Если никто не пробьёт, ответ через пару дней. Иначе ищите в комментариях : )
UPD: как оказалось, на некоторых компиляторах заработает простое добавление typename. Но для clang этого недостаточно, так что давайте будем компилировать с его помощью : )
#cpp
1. Краткий обзор всех фич C++20.
https://oleksandrkvl.github.io/2021/04/02/cpp-20-overview.html
2. С++20 Ranges.
https://itnext.io/c-20-ranges-complete-guide-4d26e3511db0
3. Little guide to coroutines.
https://itnext.io/c-20-coroutines-complete-guide-7c3fc08db89d
1. Краткий обзор всех фич C++20.
https://oleksandrkvl.github.io/2021/04/02/cpp-20-overview.html
2. С++20 Ranges.
https://itnext.io/c-20-ranges-complete-guide-4d26e3511db0
3. Little guide to coroutines.
https://itnext.io/c-20-coroutines-complete-guide-7c3fc08db89d
#pub
Впервые опубликовал что-то на широкую публику(небольшой перевод про аллокаторы). Посмотреть можно вот тут: https://habr.com/ru/post/590415/ .
Впервые опубликовал что-то на широкую публику(небольшой перевод про аллокаторы). Посмотреть можно вот тут: https://habr.com/ru/post/590415/ .
#common #fun
Как хранить данные в png, не привлекая внимания санитаров.
Автор создал небольшую бд, основанную на парсинге изображений.
https://habr.com/ru/post/590469/
Как хранить данные в png, не привлекая внимания санитаров.
Автор создал небольшую бд, основанную на парсинге изображений.
https://habr.com/ru/post/590469/
Хабр
Как хранить данные в png, не привлекая внимания санитаров
Всё началось с мема, который вы видите выше. Сначала я посмеялся. А потом задумался: может ли быть так, что скриншот базы равноценен её снэпшоту? Для этого у нас должно быть такое графическое...
👍1
👍1
#cpp #common
1. About return std::move(x).
https://m-peko.github.io/craft-cpp/posts/when-is-an-antipattern-not-an-antipattern/
2. Some folds notes before the C++17.
https://articles.emptycrate.com/2016/05/14/folds_in_cpp11_ish.html
1. About return std::move(x).
https://m-peko.github.io/craft-cpp/posts/when-is-an-antipattern-not-an-antipattern/
2. Some folds notes before the C++17.
https://articles.emptycrate.com/2016/05/14/folds_in_cpp11_ish.html
👍1
#cpp
Посмотрел выступление Антона Полухина на Magnit Tech++ Meet Up про планы на C++23 и C++26. Кратко отмечу основные моменты(возможно для вас не новые):
1. Добавляют
Вот несколько интересных proposals по этому поводу: принятый stacktrace for exceptions P2370, zero-overhead stacktrace for exceptions P2490.
2. Модуль std: P2412.
3. Hazard Pointer, предложенный как хорошее решение для ситуаций, когда много чтений и мало записей. Удобен для использования в кеш-системах в многопоточных приложениях. P1121.
4. В C++20 был принят
В C++26 планируется добавление рефлексии. Пока непонятно в каком виде.
Compile-time regular expressions. Тоже надежды на 26й стандарт.
Networking зависит от executor'ов. Потому пока не очень понятно, но надеятся на C++26.
Посмотрел выступление Антона Полухина на Magnit Tech++ Meet Up про планы на C++23 и C++26. Кратко отмечу основные моменты(возможно для вас не новые):
1. Добавляют
std::stacktrace. В том числе для исключений. Ранее был только в бусте. Вот несколько интересных proposals по этому поводу: принятый stacktrace for exceptions P2370, zero-overhead stacktrace for exceptions P2490.
2. Модуль std: P2412.
3. Hazard Pointer, предложенный как хорошее решение для ситуаций, когда много чтений и мало записей. Удобен для использования в кеш-системах в многопоточных приложениях. P1121.
4. В C++20 был принят
std::format. В 23м стандарте появляется дополнение, проверяющее корректность строки и количества переданных аргументов на компиляции. В C++26 планируется добавление рефлексии. Пока непонятно в каком виде.
Compile-time regular expressions. Тоже надежды на 26й стандарт.
Networking зависит от executor'ов. Потому пока не очень понятно, но надеятся на C++26.
👍1
#cpp
1. Гетерогенный поиск в ассоциативных контейнерах.
https://habr.com/ru/post/523668/
2. C++20: Heterogeneous Lookup in (Un)ordered Containers.
https://www.cppstories.com/2021/heterogeneous-access-cpp20/
1. Гетерогенный поиск в ассоциативных контейнерах.
https://habr.com/ru/post/523668/
2. C++20: Heterogeneous Lookup in (Un)ordered Containers.
https://www.cppstories.com/2021/heterogeneous-access-cpp20/
👍1
#cpp
1. Небольшая серия статей про оптимизацию циклов.
https://johnysswlab.com/loop-optimizations-how-does-the-compiler-do-it/
2. Duff's device(несложная конструкция из C для loop unrolling).
https://belaycpp.com/2021/11/18/duffs-device-in-2021/
3. Слегка изменённый стиль написания switch'ей.
https://belaycpp.com/2021/11/30/prettier-switch-cases/
1. Небольшая серия статей про оптимизацию циклов.
https://johnysswlab.com/loop-optimizations-how-does-the-compiler-do-it/
2. Duff's device(несложная конструкция из C для loop unrolling).
https://belaycpp.com/2021/11/18/duffs-device-in-2021/
3. Слегка изменённый стиль написания switch'ей.
https://belaycpp.com/2021/11/30/prettier-switch-cases/
👍1
#cpp
Everything you should know about the
https://blog.panicsoftware.com/dynamic_cast-and-typeid-as-non-rtti-tools/
Everything you should know about the
dynamic_cast and typeid tools.https://blog.panicsoftware.com/dynamic_cast-and-typeid-as-non-rtti-tools/
#poll
Очевидно, варианта 4: TT, TS, ST, SS. Вы конечно можете скомпилить и ответить, но давайте ещё и с пояснениями : )
Как обычно, если никто не пробьёт за пару дней, то выложу ответ, но почему-то кажется, что вы замечательно справитесь!)
Очевидно, варианта 4: TT, TS, ST, SS. Вы конечно можете скомпилить и ответить, но давайте ещё и с пояснениями : )
Как обычно, если никто не пробьёт за пару дней, то выложу ответ, но почему-то кажется, что вы замечательно справитесь!)
👍2
#cpp #stackoverflow
Небольшой чит при использовании
https://stackoverflow.com/questions/20461121/constexpr-error-at-compile-time-but-no-overhead-at-run-time
Небольшой чит при использовании
constexpr. https://stackoverflow.com/questions/20461121/constexpr-error-at-compile-time-but-no-overhead-at-run-time
👍1
#cpp #stackoverflow
1. Aggregates, PODs.
https://stackoverflow.com/questions/4178175/what-are-aggregates-and-pods-and-how-why-are-they-special
2. Extended aggregate initialisation in C++17.
https://www.fluentcpp.com/2021/07/17/extended-aggregate-initialisation-in-c17/
3. Designated initialization.
https://www.cppstories.com/2021/designated-init-cpp20/
1. Aggregates, PODs.
https://stackoverflow.com/questions/4178175/what-are-aggregates-and-pods-and-how-why-are-they-special
2. Extended aggregate initialisation in C++17.
https://www.fluentcpp.com/2021/07/17/extended-aggregate-initialisation-in-c17/
3. Designated initialization.
https://www.cppstories.com/2021/designated-init-cpp20/
👍1
#cpp
Little topic about inlining.
https://belaycpp.com/2021/05/17/yet-another-pamphlet-about-inlining/
Little topic about inlining.
https://belaycpp.com/2021/05/17/yet-another-pamphlet-about-inlining/
👍1
#cpp not #fun
Несколько страшилок под #halloween (да, скоро Новый Год, но вот так!).
https://www.fluentcpp.com/2017/10/31/halloween-horror-code-stories/
Несколько страшилок под #halloween (да, скоро Новый Год, но вот так!).
https://www.fluentcpp.com/2017/10/31/halloween-horror-code-stories/
👍1