⚡Обновления⚡
1️⃣ Разметка ссылок UTM-метками — теперь в личном кабинете!
Многие организаторы спрашивали нас: «Как добавить UTM-метки к ссылке на приложение во ВКонтакте?» или «Как разметить кнопку «Купить билет» на сайте?»
Теперь всё стало проще! Вам больше не нужно вручную копировать ссылки и размечать их в сторонних сервисах. Размечайте UTM-метки напрямую в личном кабинете — быстро и без лишних действий.
2️⃣ Новые данные для аналитики: utm_term и utm_content в выгрузках по заказам
Теперь в отчетах по заказам доступны два параметра, которые помогут глубже анализировать эффективность рекламы.
❗Обратите внимание: эти данные доступны только в отчетах по заказам и не отображаются в разделе UTM-метки.
Подробнее о разметке ссылок UTM-метками и работе с utm_term/utm_content читайте в нашей статье.
1️⃣ Разметка ссылок UTM-метками — теперь в личном кабинете!
Многие организаторы спрашивали нас: «Как добавить UTM-метки к ссылке на приложение во ВКонтакте?» или «Как разметить кнопку «Купить билет» на сайте?»
Теперь всё стало проще! Вам больше не нужно вручную копировать ссылки и размечать их в сторонних сервисах. Размечайте UTM-метки напрямую в личном кабинете — быстро и без лишних действий.
2️⃣ Новые данные для аналитики: utm_term и utm_content в выгрузках по заказам
Теперь в отчетах по заказам доступны два параметра, которые помогут глубже анализировать эффективность рекламы.
❗Обратите внимание: эти данные доступны только в отчетах по заказам и не отображаются в разделе UTM-метки.
Подробнее о разметке ссылок UTM-метками и работе с utm_term/utm_content читайте в нашей статье.
🔥10❤5👍4🤣1
К сожалению, далеко не все потенциальные покупатели билетов, узнавшие о вашем мероприятии, кликнувшие на ссылку и добравшиеся до страницы покупки, принимают решение о покупке билета сразу.
Увеличить процент завершенных продаж можно при помощи уникального или ограниченного предложения.
🤔 Почему это работает?
Все дело в эффекте FOMO ― синдроме упущенной выгоды, который апеллирует к желанию использовать возможность прежде, чем она станет неактуальной. Покупатели получают дополнительный стимул купить билеты до истечения срока действия промокода или до того, как билеты по специальной цене будут распроданы.
В личном кабинете организаторам доступны следующие инструменты, которые помогут стимулировать продажи:
🟡 Промоакции ― автоматическая скидка в виджете на все или отдельные категории билетов на определенный период времени.
🟡 Промокоды ― скидка на все или отдельные категории билетов на определенный период времени при введении кодового слова в специальное поле в виджете.
🟡 Виральные промокоды ― позволяют увеличить продажи за счет вирусной механики: после покупки зрители получат уникальный промокод на скидку для друзей на это же мероприятие. Это запускает «сарафанное радио» и приводит новую аудиторию.
🟡 Закрытые продажи ― организуйте эксклюзивный presale для лояльной аудитории. Отправьте уникальные коды доступа вашей базе клиентов и подарите им возможность купить билеты первыми.
Чтобы охватить максимум вашей целевой аудитории и новых зрителей, необходимо взаимодействовать с ними при помощи разных каналов на разных площадках:
— отправьте email-рассылку с промокодом,
— опубликуйте в соцсетях пост о скором повышении цен,
— запустите рекламную кампанию.
Увеличить процент завершенных продаж можно при помощи уникального или ограниченного предложения.
Все дело в эффекте FOMO ― синдроме упущенной выгоды, который апеллирует к желанию использовать возможность прежде, чем она станет неактуальной. Покупатели получают дополнительный стимул купить билеты до истечения срока действия промокода или до того, как билеты по специальной цене будут распроданы.
Дефицит + ограниченное время = стимулирование продаж
В личном кабинете организаторам доступны следующие инструменты, которые помогут стимулировать продажи:
☝️ Золотое правило: следите за ценой. Стоимость билета со скидкой не должна быть ниже его цены на предыдущем этапе, если было повышение.
🚀 Не забывайте о продвижении!
Чтобы охватить максимум вашей целевой аудитории и новых зрителей, необходимо взаимодействовать с ними при помощи разных каналов на разных площадках:
— отправьте email-рассылку с промокодом,
— опубликуйте в соцсетях пост о скором повышении цен,
— запустите рекламную кампанию.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯11❤🔥5🐳5😁1
🆕 Теперь вы можете легко создавать лендинги для ваших событий прямо в личном кабинете.
Что такое лендинг и зачем он нужен?
Лендинг — это одностраничный сайт со всей необходимой информацией о мероприятии: описание, обложка, карта и кнопка «Купить билет». Он выполняет роль мини-презентации и упрощает процесс покупки билетов.
👉 Ссылка на лендинг выглядит в формате site.ticketscloud.org, а что написать вместо site — выбираете сами.
Лендинг — ваш главный инструмент в продвижении.
Именно на него вы можете вести рекламу, указывать в рассылках или добавлять в анонсы. Вся страница посвящена только вашему событию, без ссылок на другие страницы на сайте артиста, площадки и т.д.
Это помогает сконцентрировать внимание зрителя на главном — покупке билета, что значительно повышает конверсию в продажи.
Информация о том, как сделать лендинг — уже в нашей инструкции 💛
Что такое лендинг и зачем он нужен?
Лендинг — это одностраничный сайт со всей необходимой информацией о мероприятии: описание, обложка, карта и кнопка «Купить билет». Он выполняет роль мини-презентации и упрощает процесс покупки билетов.
👉 Ссылка на лендинг выглядит в формате site.ticketscloud.org, а что написать вместо site — выбираете сами.
Лендинг — ваш главный инструмент в продвижении.
Именно на него вы можете вести рекламу, указывать в рассылках или добавлять в анонсы. Вся страница посвящена только вашему событию, без ссылок на другие страницы на сайте артиста, площадки и т.д.
Это помогает сконцентрировать внимание зрителя на главном — покупке билета, что значительно повышает конверсию в продажи.
Информация о том, как сделать лендинг — уже в нашей инструкции 💛
❤15🔥13🎄7👍3👎1
В Ticketscloud можно заключать неограниченное количество сделок по одному договору с нами. Можно и предлагать сделки самостоятельно, и отвечать на входящие предложения от распространителей.
🤔 Зачем нужно подключать распространителей?
Работа с распространителями = доступ к новой аудитории и дополнительные каналы продаж. Ежедневно ваше событие будут видеть тысячи пользователей, что напрямую влияет на выручку.
Участие в масштабных акциях с распространителями даёт организаторам широкий спектр маркетинговой поддержки: email-рассылки, push-уведомления в приложениях распространителей, посты в соцсетях, контекстная и таргетированная реклама.
А зрители получают дополнительную мотивацию в виде скидки за покупку билетов, что привлекает к акции как новых покупателей, так и тех, кто не решался купить билеты из-за высокой цены.
✅ Как заключать сделки?
Вы можете заключить сделку с любым билетным оператором в личном кабинете организатора в разделе «Сделки». Мы рекомендуем заключать сделки с билетными операторами на условиях «10/10» — и 10% комиссии, и сервисного сбора.
Подробнее о том, как заключать сделки, можно узнать в нашей инструкции
Работа с распространителями = доступ к новой аудитории и дополнительные каналы продаж. Ежедневно ваше событие будут видеть тысячи пользователей, что напрямую влияет на выручку.
Зрители могут купить билет сразу на сайте распространителя или перейти на ваш сайт или в соцсети, чтобы купить напрямую через виджет с наименьшей комиссией. Это особенно актуально, если у билетного оператора есть сервисный сбор.
Участие в масштабных акциях с распространителями даёт организаторам широкий спектр маркетинговой поддержки: email-рассылки, push-уведомления в приложениях распространителей, посты в соцсетях, контекстная и таргетированная реклама.
А зрители получают дополнительную мотивацию в виде скидки за покупку билетов, что привлекает к акции как новых покупателей, так и тех, кто не решался купить билеты из-за высокой цены.
✅ Как заключать сделки?
Вы можете заключить сделку с любым билетным оператором в личном кабинете организатора в разделе «Сделки». Мы рекомендуем заключать сделки с билетными операторами на условиях «10/10» — и 10% комиссии, и сервисного сбора.
Подробнее о том, как заключать сделки, можно узнать в нашей инструкции
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11🔥4❤3🐳1🏆1
Привет!
🎫 12 ноября 2014 года был продан первый билет через виджет Ticketscloud.
С тех пор уже 11 лет мы создаём и развиваем сервис, который помогает организаторам делать мир ярче: событие за событием, эмоцию за эмоцией.
Спасибо, что выбираете нас каждый день 💛
Движущая сила всего, что мы делаем — это команда людей, которые искренне любят и верят в то, что делают. Мы растём вместе с вами и вдохновляемся каждым вашим SOLD OUT.
Дальше честно и по любви: почему команда Ticketscloud выбирает быть частью этой истории👇
🎫 12 ноября 2014 года был продан первый билет через виджет Ticketscloud.
С тех пор уже 11 лет мы создаём и развиваем сервис, который помогает организаторам делать мир ярче: событие за событием, эмоцию за эмоцией.
Спасибо, что выбираете нас каждый день 💛
11= 1+1 = мы + вы
Движущая сила всего, что мы делаем — это команда людей, которые искренне любят и верят в то, что делают. Мы растём вместе с вами и вдохновляемся каждым вашим SOLD OUT.
Дальше честно и по любви: почему команда Ticketscloud выбирает быть частью этой истории
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤27❤🔥19🎉17
В комментариях к этому посту вы можете поделиться своей историей, почему вы выбираете Ticketscloud 💛
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤22🎉15❤🔥8🙏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥34❤🔥28❤24👏11
Для организаторов припасён небольшой сюрприз в честь нашего дня рождения!
За 11 лет работы каждый из вас заслуженно носит титул «Звезда сердец команды Ticketscloud»💛
Но мы уверены, что у вас есть ещё одна скрытая суперспособность…
Пройдите тест из 5 вопросов и узнайте, в какой номинации вас ждёт награда за уникальный стиль продаж 🏆
За 11 лет работы каждый из вас заслуженно носит титул «Звезда сердец команды Ticketscloud»💛
Но мы уверены, что у вас есть ещё одна скрытая суперспособность…
Пройдите тест из 5 вопросов и узнайте, в какой номинации вас ждёт награда за уникальный стиль продаж 🏆
❤🔥16❤1🙏1
Влюбили в себя Т-бизнес! ❤️🔥
Ticketscloud признан лидером в номинации «Стремительный рост» по версии премии «Выгода 2025» от Т-банка. Гордимся и делимся радостью с вами!🥳❤️
Премия «Выгода» — ежегодное событие, которое объединяет партнеров и друзей Т-банка.
Особенно ценно оказаться в числе победителей вместе с такими крупными компаниями, как Х5 Group, Газпром, Аэрофлот и другими лидерами.
Спасибо всем, кто верит в Ticketscloud!
Сегодня мы чемпионы по росту, а завтра?
Завтра двинемся дальше вместе с вами к новым вершинам🚀
Ticketscloud признан лидером в номинации «Стремительный рост» по версии премии «Выгода 2025» от Т-банка. Гордимся и делимся радостью с вами!🥳❤️
Премия «Выгода» — ежегодное событие, которое объединяет партнеров и друзей Т-банка.
«Наш альянс с Т-банком — пример того, как вместе можно найти лучшую модель взаимодействия и доказать её эффективность на цифрах.»
Анастасия Коломенская, CEO Ticketscloud
Особенно ценно оказаться в числе победителей вместе с такими крупными компаниями, как Х5 Group, Газпром, Аэрофлот и другими лидерами.
Спасибо всем, кто верит в Ticketscloud!
Сегодня мы чемпионы по росту, а завтра?
Завтра двинемся дальше вместе с вами к новым вершинам
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥35❤🔥20🎉19🏆11❤7
