Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🈁 🈁 🈁 🩵 🩵 🩵 🩵 🈁 🈁 | Сообщение скрыто.|
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#адм: с 32 августа.
Школьникам и очникам колледжев/вузов соболезную... А заочникам вроде меня, советую радоваться... Пока сессии нету конечно.
Блять так говорю будто бы отдыхаю, я проебал лето на работе...
Школьникам и очникам колледжев/вузов соболезную... А заочникам вроде меня, советую радоваться... Пока сессии нету конечно.
🤩 🤩
✖️ ✖️ ✖️ ✖️ ✖️ ✖️ ✖️ 🔠 🔠 🔠 🔠
🤍 Тилл лежал на кровати, зарывшись лицом в подушку, тщетно пытаясь унять пульсирующую головную боль. Вчерашние мысли об Иване снова пробудили кошмарные галлюцинации... Опять... Перед глазами вновь возник окровавленный Иван с шестого раунда, его искаженное лицо, обвиняющий взгляд. Опять эти слова, опять эти обвинения... Опять он слышит: "как же ты жалок"... Даже знание, что Иван жив, не избавляло Тилла от этих мучительных видений. Он никак не мог найти в себе силы поговорить с ним, выяснить, почему тогда, на сцене Анакта Гардена, Иван пожертвовал собой.
🤍 Да, нехотя, через хрен знает сколько отрицаний, но все-таки смог принять тот факт, что это Иван и он живой. Как ни крути, этому соответствовало дохрена фактов… Например: шрамы на боку и руке. Он совершенно случайно увидел это, когда заметил старшего, тренирующегося в зале без водолазки. В обычной ситуации нормальный человек смутился бы или, в случае с Тиллом, посмотрел бы с отвращением со словами: "Выпендрежник", но не сейчас. Стоило ему глазом заметить эти шрамы, как к горлу подступила тошнота от всплывающей картины из прошлого.
🤍 В любом случае, сейчас это все явно не имело никакого значения... Нужно было наконец действовать. Сколько можно было прятаться от них? Ладно Суа, но Иван... Это как минимум все было нечестно по отношению к нему. Он должен был разобраться со всем в первый же день того как Иван пришел в себя, а его выписали из лазарета...
🤍 Резко сев на кровати, он отбросил подушку в сторону. Растрепанные волосы торчали во все стороны, лицо осунулось, но в глазах промелькнуло твердое решение. Нельзя больше бежать от прошлого. Собрав остатки воли, Тилл встал и, несмотря на слабость, направился на поиски Ивана. Этот разговор был необходим, как воздух. Больше так продолжаться не могло.
🤍 Наконец выйдя из комнаты, он быстрым шагом направился в сторону комнаты Ивана... Даже позабыв при этом взять собой блокнот... Ну и к черту его. Он
и так собирался говорить. Да, сложно. Да, больно. Но уж лучше чем на бумажке все это строчить. Плюс слишком много и долго... Главное что бы этот идиот, был в комнате...
Дверь в комнату Ивана была приоткрыта. Тилл, помедлив, постучал, но ответа не последовало. Осторожно приоткрыв дверь шире, он заглянул внутрь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
︵‿୨𝐈𝐯𝐚𝐧୧‿︵
🤩 🤩
✖️ ✖️ ✖️ ✖️ ✖️ ✖️ ✖️ 🔠 🔠 🔠 🔠
🤍 Тилл замер на пороге, вглядываясь в Ивана. Тот выглядел… словно выжатый лимон. Вот тебе и на. А он умеет быть таким… Черт возьми. Конечно, умеет, совсем недавно Тилл сам себе доказывал, что Иван такой же человек, как и он. Такая же жертва, но свыкнуться с этой мыслью оказалось не так-то просто… Бирюзовые глаза скользнули по лицу старшего – впалые щеки, землистый оттенок кожи, синяки под глазами. Неужели и его терзают ночные кошмары? Впрочем, ничего удивительного, кого не мучили бы кошмары после всего пережитого?
🤍 Вредная привычка постоянно сравнивать себя с ним заставила невольно отметить, что сам он выглядит, наверное, еще хуже. Но сейчас это не имело значения. Он пришел сюда не для того, чтобы устраивать соревнование, кто из них больше страдает.
— Эм.... Отстойно выглядишь... — начал было он. Отличное начало разговора в принципе! Точно в духе Тилла, что уж тут сказать. И что, черт возьми, ему говорить? Он конечно молодец, рвался на разговор, а то что ему нужно сказать, он так и не придумал... Тихо вздохнув, он продолжил: — Эм… Думаю, ты задаёшься вопросом: на кой чёрт я к тебе пришёл… Нам уже давно нужно было поговорить, на самом деле… — прозвучало в итоге глухо и неуверенно. Тилл скривился про себя, понимая, насколько жалко это прозвучало… Тилл почувствовал, как по спине пробежал холодок. Чёрт, да что с ним такое? Он что, боится Ивана? Глупость какая… Хотя в то же время это и неудивительно. Ведь именно его образ преследовал его всю ночь.🤍 С трудом разжимая сведенные судорогой челюсти, Тилл сделал шаг в комнату, не дожидаясь приглашения. Шаг, второй… Внутри все скрутилось в болезненный узел. Как назло, в комнате было на удивление прибрано, ни намека на беспорядок. Даже в таком состояние Иван все мог держать в идеале, а прикопаться не к чему было... Идеальная обстановка для разговора, если бы только слова не застревали в горле, словно ком. Хотелось рвануть назад, выбежать вон, но он знал: если сейчас струсит, то потом уже никогда не соберется с духом.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
︵‿୨𝐈𝐯𝐚𝐧୧‿︵
—
🤩 🤩
✖️ ✖️ ✖️ ✖️ ✖️ ✖️ ✖️ 🔠 🔠 🔠 🔠
🤍 Тилл попытался вдохнуть, но вместо этого горло пронзила острая боль, и новая волна кашля накрыла его с головой. Перед глазами замелькали обрывки воспоминаний: сцена, прожекторы, ликующие лица зрителей. В ушах снова зазвенел звук дождя и та чертова мелодия, ставшая символом кошмара. Затем, словно в калейдоскопе, всплыли сцены: Иван, неестественно бледный, хватает его за шею, грубый, вынужденный поцелуй, а после – оглушительный выстрел и его тело, безжизненно рухнувшее к его ногам.
— Я… Я… — прохрипел Тилл, пытаясь унять дрожь в теле. Слова Ивана, резкие и честные, лишь усилили его смятение. Он действительно был так поглощен своей детской влюбленностью к Мизи, что не видел ничего вокруг? Был ли он настолько эгоистичным и глупым?
🤍 Он замолчал, пытаясь унять дрожь в голосе. Слова Ивана, полные обиды и боли, заставили его почувствовать себя еще более виноватым. Он видел, как тяжело Ивану говорить об этом, как много боли он скрывает за своей бравадой. И Тилл понимал, что и сам внес свой вклад в эту боль.
🤍 Где-то на периферии его сознания все окрасилось в алый цвет, а по небу пролетели огненные и такие красивые, по крайней мере в тот момент ему так казалось, метеоры. Дышать становилось все труднее. Он так и не дал своему горлу отдохнуть, как вновь начал мучить его, стараясь продолжать говорить:
— Ты прав, — прошептал Тилл, — Я был слеп. Я… мне жаль. Жаль, что тогда не смог услышать тебя. Жаль, что не понял… ничего.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1 11 5 4 1 1
︵‿୨𝐈𝐯𝐚𝐧୧‿︵
—
🤩 🤩
✖️ ✖️ ✖️ ✖️ ✖️ ✖️ ✖️ 🔠 🔠 🔠 🔠
🤍 Боль в горле нарастала, с каждой секундой превращаясь в невыносимую пытку. Тилл попытался сглотнуть, но лишь сорвался на беззвучный хрип. «Блокнот…» — пронеслось в голове, словно отчаянный сигнал SOS. Он хотел сказать, что забыл его, что он остался в комнате, но слова застревали в горле, словно комья земли.
🤍 Внезапно, в порыве отчаяния и необъяснимой потребности донести до Ивана то, что было у него на сердце, Тилл схватил его за ткань кофты. Пальцы вцепились в грубую ткань, словно утопающий хватается за соломинку. Он смотрел Ивану прямо в глаза, пытаясь передать всю гамму чувств, бушующих внутри. Страх, раскаяние, надежду… и отчаянное желание быть услышанным.
🤍 Он покачал головой, моляще глядя на Ивана. Попытался что-то сказать, но вместо слов вырвался лишь болезненный стон. Тилл почувствовал, как слезы заструились по щекам. Он не хотел плакать, не сейчас, но тело его не слушалось. Ему было нужно, чтобы Иван понял. Понял, что он не сможет замолчать, что ему необходимо высказаться, даже если это будет стоить ему последних сил.
🤍 Тилл снова потянул Ивана на себя, пытаясь привлечь его внимание. Он открыл рот, набирая в легкие как можно больше воздуха, и, преодолевая боль, прохрипел: «Нет… блокнота…» Голос сорвался, превратившись в шепот, но он надеялся, что Иван услышит.🤍 Слезы продолжали литься, и Тилл понимал, что сейчас выглядит жалко и беспомощно, но ему было все равно. Единственное, что имело значение – это достучаться до Ивана. Он был не прав и это правда...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
︵‿୨𝐈𝐯𝐚𝐧୧‿︵
🤩 🤩
✖️ ✖️ ✖️ ✖️ ✖️ ✖️ ✖️ 🔠 🔠 🔠 🔠
🈁 Холодные пальцы Ивана в его волосах казались сейчас единственным спасением. Тилл невольно потянулся к теплу, прижимаясь всем телом к Ивану, словно ища в нем опору. Его дрожь постепенно стихала, замещаясь нарастающим чувством облегчения. Дыхание Ивана, ровное и спокойное, звучало как колыбельная, вытесняя из головы обрывки ужасных воспоминаний. Он жадно ловил каждый вдох, словно проверяя, жив ли Иван на деле, не призрак ли это измученного сознания.
🈁 Мысли путались, переплетаясь в хаотичный клубок. Но тепло Ивана обжигало реальностью, возвращая в здесь и сейчас. Ему было стыдно, дико стыдно за свою слабость, за слезы, за этот отчаянный порыв... И больше всего ему было стыдно за то что он так долго не замечал... Но сейчас, в этих объятиях, стыд отступал перед острой потребностью просто быть рядом, чувствовать Ивана.
🈁 Он уткнулся лицом в плечо Ивана, вдыхая его запах – запах кожи, пота и чего-то еще, неуловимо родного. И в этом запахе он находил утешение, тихую гавань в бушующем море отчаяния. Пальцы Тилла судорожно сжали ткань кофты Ивана, словно боясь, что этот момент исчезнет, словно сон.
🈁 Он закрыл глаза, позволяя себе на мгновение расслабиться. Боль в горле все еще пульсировала, напоминая о случившемся, но уже не казалась такой невыносимой.
— Прости... Прости меня... — продолжал хрипло извиняться мужчина. Кажись он ещё не до конца отошёл от своего бреда, но было и не удивительно. — Ты прав... Я идиот... Я так долго ничего не замечал...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
︵‿୨𝐈𝐯𝐚𝐧୧‿︵
—
🤩 🤩
✖️ ✖️ ✖️ ✖️ ✖️ ✖️ ✖️ 🔠 🔠 🔠 🔠
🈁 Прикосновения Ивана к его лицу, поцелуи в уголки глаз… В обычной ситуации Тилл бы отпрянул, побагровел и начал бы возмущаться, крича что-то о неуместности и личном пространстве. Но сейчас… Сейчас отчего-то не было сил ни на крик, ни на отпор.Да и ему на удивление не особо и хотелось...Лишь какое-то странное, сосущее чувство благодарности и облегчения. Словно плотину прорвало, выпустив наружу все то, что он так долго держал в себе.
🈁 Он смотрел в глаза Ивана, пытаясь прочесть в них хоть что-то. Сочувствие? Раскаяние? Любовь? Что-то было, но что именно, Тилл не мог разобрать. Слишком много всего навалилось, слишком много боли и усталости. Он опустил голову, не желая больше искать ответы в чужих глазах.
🈁 Слова Ивана о прощении эхом отдавались в голове. Да, он простил. Давно. Но прощение не отменяло боль, не стирало из памяти кошмарные картины. Прощение давало лишь слабую надежду на то, что все может стать лучше. Тилл крепче прижался к Ивану, вдыхая его запах, словно пытаясь запастись этим теплом и спокойствием впрок.
🈁 Когда Иван предложил остаться,так как Тилл походу не собирался его вообще отпускать, он не колебался ни секунды согласился. Ему было все равно, что это нелогично, глупо и даже немного унизительно. Ему просто нужно было быть рядом. Нужно было чувствовать, что Иван жив, что он здесь. И, возможно, немного себя пожалеть. Он просто хотел залечить свои раны, и кто знает, возможно, он бы позволил залатать собственные раны таким странным и болезненным способом.
🈁 В полумраке комнаты, прислонившись к Ивану, Тилл ощущал тягучую усталость. Каждый мускул ныл, каждая клетка тела вопила о покое. Звук сердцебиения Ивана казался монотонной колыбельной, убаюкивающей разум. Он ощущал себя сломанной куклой, которую бережно пытаются склеить воедино.
🈁 С каждой минутой напряжение отпускало. Дыхание становилось ровнее, мысли – менее хаотичными. Тепло Ивана окутывало, словно кокон, защищая от внешнего мира, от кошмаров, что преследовали его сознание. Он больше не пытался анализировать свои чувства, не терзал себя вопросами. Просто позволял себе быть здесь, в этом умиротворяющем коконе тепла и защиты.
🈁 Веки потяжелели, и Тилл почувствовал, как проваливается в сон. Это был не глубокий, восстанавливающий сон, а скорее забытье, пограничное состояние между реальностью и мраком. В этом состоянии он смутно ощущал, как Иван слегка перекладывает его, устраивая поудобнее.
🈁 Мысль промелькнула в голове: «Какой же он все-таки…». Каким бы сложным, непонятным, даже болезненным ни было их общение, в такие моменты Тилл начинал понимать что Иван может быть очень добрым, если захочет.
🈁 Последнее, что он почувствовал перед тем, как окончательно провалиться в сон, – это осторожное прикосновение губ Ивана к его волосам и тихий шепот: «Спи спокойно».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🩵 #️⃣ #️⃣ #️⃣ #️⃣ 🔣 🔠 🔠 🔠 🔠
🈁 🈁 🔤 Если конечно можно его таким назвать... Хотя... Ведь все наконец разрешилось... Но горло.. Жесть... Какой же я придурок.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🩵 #️⃣ #️⃣ #️⃣ #️⃣ 🔣 🔠 🔠 🔠 🔠
🈁 🈁 🔤 Хотя... Изначально это я в него вцепился, но все равно..
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
︵‿୨𝐈𝐯𝐚𝐧୧‿︵
Вообще-то, я не был против, но у меня в какой-то момент даже затекло плечо.
🩵 #️⃣ #️⃣ #️⃣ #️⃣ 🔣 🔠 🔠 🔠 🔠
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
︵‿୨𝐈𝐯𝐚𝐧୧‿︵
Об этом можешь не беспокоиться, я ведь сегодня уже показывался на людях и предупредил, что ты отдыхаешь. Или ты думал, что еда в моей комнате появляется сама по себе, а младшенькие ведут себя тихо целый день просто так?
🩵 #️⃣ #️⃣ #️⃣ #️⃣ 🔣 🔠 🔠 🔠 🔠
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
︵‿୨𝐈𝐯𝐚𝐧୧‿︵
А вообще, что я ещё должен был сказать, если в твоей комнате тебя утром не нашли? Да ладно тебе, Тилл, я сказал, что ты приболел, а в лазарете до сих пор воняет краской, поэтому ты уснул у меня.
🩵 #️⃣ #️⃣ #️⃣ #️⃣ 🔣 🔠 🔠 🔠 🔠
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🩵 #️⃣ #️⃣ #️⃣ #️⃣ 🔣 🔠 🔠 🔠 🔠
🈁 🈁 🈁 🔤 Да, блять. Каким образом я нахуй опять на нём сплю?! Я точно помню что засыпал отдельно.... Как же смущает это все, черт.... Хотя... Я слышу его стук сердца...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM