Репортажи с места событий от лица участников площадки "Победный 45-й. Московские хроники" об оригинальной автомобильной технике времен Второй мировой войны:
🚩 Грузовой автомобиль ГАЗ-АА («Полуторка») (СССР)
🚩 Грузовой автомобиль ЗИС-5 (СССР)
🚩 Легкий бронетранспортер МЗА1 «SCOUT CAR» (США)
Еще больше видеозарисовок вы можете найти в группе:
1945: Московские хроники
🚩 Грузовой автомобиль ГАЗ-АА («Полуторка») (СССР)
🚩 Грузовой автомобиль ЗИС-5 (СССР)
🚩 Легкий бронетранспортер МЗА1 «SCOUT CAR» (США)
Еще больше видеозарисовок вы можете найти в группе:
1945: Московские хроники
❤16👍3🔥3🥰1👏1🎉1
Сделали розыгрыш в нашей группе вконтакте:
📌 https://vk.com/wall-230630822_2658
Приглашаем принять участие в конкурсе!
📌 https://vk.com/wall-230630822_2658
Приглашаем принять участие в конкурсе!
VK
Времена и эпохи 2025. Пост со стены.
Объявляем РОЗЫГРЫШ!
❓Что нужно сделать:
- Отгадать все слова в кроссворде
- В комме... Смотрите полностью ВКонтакте.
❓Что нужно сделать:
- Отгадать все слова в кроссворде
- В комме... Смотрите полностью ВКонтакте.
🔥9❤4👍2🆒2👏1
Как выглядел западноевропейский рыцарь конца XII — начала XIII века без доспехов?
⚔ Представьте себе благородного воина, чья жизнь неразрывно связана с седлом и полем боя. Когда он снимает свои сверкающие латы, перед нами предстает человек, облаченный в одежду, отражающую его статус и эпоху.
👕 Основная верхняя одежда — котта, сшитая по находке из Мозелунда. Находка датируется XI—XII веком, однако, судя по многочисленным изображениям похожей одежды на миниатюрах XII—XIII веков, мы можем предположить, что одежда подобного кроя носилась и позже, в этот период. По моде того времени, одежда обеспеченных людей имеет большую ширину, длину и узкие рукава. Спереди и сзади котта имеет разрезы для удобства в верховой езде, что немаловажно для рыцаря.
🩳 На ногах надеты шоссы — типичные европейские чулки,
👞 и туфли с заостренным носом, довольно передовой моды для XII века. Массово такой крой обуви будет использоваться ближе к XV веку.
🧥 Плащ - распространенная средневековая верхняя одежда. Сделан из шерсти и окрашен в яркий цвет, как и положенно обеспеченному человеку. Застегивается на серебряную кольцевую фибулу.
🧶 Вся одежда сделана из шерсти, котта имеет отделку шелком.
🗡 В руках находится один из обязательных атрибутов рыцаря — меч. Это реплика меча XII века из Швеции. Мечи того периода имеют довольно длинный и увесистый клинок для удобства в конном бою. На клинок меча цветным металлом нанесена надпись "INCINI".
Создание такого исторически достоверного образа — это долгий и кропотливый процесс. Реконструкторы, посвятившие себя изучению XIII века, могут годами совершенствовать свои костюмы, стремясь к максимальной точности.
Перед вами реконструктор Иннокентий Ордин — занимается реконструкцией XIII века с 2016 года и с каждым годом улучшает свои образы и навыки.
🛡 Хотя этого рыцаря вы чаще видели в полном облачении (в доспехах), фотографии в его "гражданском" наряде, вероятно, редки, ведь основное внимание на мероприятиях привлекают именно доспехи и участие в конных турнирах и реконструкциях.
Но для внимательных зрителей и теперь уже разбирающихся в тонкостях костюмов, вы могли видеть подобные образы:
📍в 2024 году в парке "Южное Бутово" на площадке "XIII в. Господин Великий Новгород" и
📍 в 2025 году в парке "Печатники" на площадке "Средневековая Русь".
P.S. Доспехам будет посвящен отдельный пост.
⚔ Представьте себе благородного воина, чья жизнь неразрывно связана с седлом и полем боя. Когда он снимает свои сверкающие латы, перед нами предстает человек, облаченный в одежду, отражающую его статус и эпоху.
👕 Основная верхняя одежда — котта, сшитая по находке из Мозелунда. Находка датируется XI—XII веком, однако, судя по многочисленным изображениям похожей одежды на миниатюрах XII—XIII веков, мы можем предположить, что одежда подобного кроя носилась и позже, в этот период. По моде того времени, одежда обеспеченных людей имеет большую ширину, длину и узкие рукава. Спереди и сзади котта имеет разрезы для удобства в верховой езде, что немаловажно для рыцаря.
🩳 На ногах надеты шоссы — типичные европейские чулки,
👞 и туфли с заостренным носом, довольно передовой моды для XII века. Массово такой крой обуви будет использоваться ближе к XV веку.
🧥 Плащ - распространенная средневековая верхняя одежда. Сделан из шерсти и окрашен в яркий цвет, как и положенно обеспеченному человеку. Застегивается на серебряную кольцевую фибулу.
🧶 Вся одежда сделана из шерсти, котта имеет отделку шелком.
🗡 В руках находится один из обязательных атрибутов рыцаря — меч. Это реплика меча XII века из Швеции. Мечи того периода имеют довольно длинный и увесистый клинок для удобства в конном бою. На клинок меча цветным металлом нанесена надпись "INCINI".
Создание такого исторически достоверного образа — это долгий и кропотливый процесс. Реконструкторы, посвятившие себя изучению XIII века, могут годами совершенствовать свои костюмы, стремясь к максимальной точности.
Перед вами реконструктор Иннокентий Ордин — занимается реконструкцией XIII века с 2016 года и с каждым годом улучшает свои образы и навыки.
🛡 Хотя этого рыцаря вы чаще видели в полном облачении (в доспехах), фотографии в его "гражданском" наряде, вероятно, редки, ведь основное внимание на мероприятиях привлекают именно доспехи и участие в конных турнирах и реконструкциях.
Но для внимательных зрителей и теперь уже разбирающихся в тонкостях костюмов, вы могли видеть подобные образы:
📍в 2024 году в парке "Южное Бутово" на площадке "XIII в. Господин Великий Новгород" и
📍 в 2025 году в парке "Печатники" на площадке "Средневековая Русь".
P.S. Доспехам будет посвящен отдельный пост.
❤23🔥10👍8🎉2⚡1🥰1👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20🔥10👏10🎉4❤🔥3🤩1🤗1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
📍Одной из самых необычных и притягательных окружных площадок в 2025 году была окружная площадка "Из Древнего Египта - в наши дни" на Волгоградском проспекте.
🏺Клуб реконструкторов Древнего Египта предлагал взглянуть на привычные вещи с неожиданной стороны: календарь, чернила, игры, измерительные инструменты — всё это уже было три тысячи лет назад. Гостей встречали писцы с настоящим папирусом, игротека с сенетом и мехеном, древняя наука с астрономией и химией бронзового века. Египет оживал в лекциях и рассказах увлеченных реконструкторов, мастер-классах и костюмах, заставляя по-новому взглянуть на прошлое.
🏺Клуб реконструкторов Древнего Египта предлагал взглянуть на привычные вещи с неожиданной стороны: календарь, чернила, игры, измерительные инструменты — всё это уже было три тысячи лет назад. Гостей встречали писцы с настоящим папирусом, игротека с сенетом и мехеном, древняя наука с астрономией и химией бронзового века. Египет оживал в лекциях и рассказах увлеченных реконструкторов, мастер-классах и костюмах, заставляя по-новому взглянуть на прошлое.
❤16🔥10🎉5👏3👍2🤩1
Позвольте представить вам парижанку зенита Наполеоновской эпохи, ту самую élégante, чей вкус и манера держаться вызывали вздохи восхищения на бульварах и в предместьях Парижа. Ее образ — это воплощение моды Империи, вдохновленной античными идеалами, которые принесла на кончиках своих штыков Великая армия.
Что же из себя представляет ее наряд:
🔹 Сарафан с завышенной линией талии.. Юбка, ниспадающая мягкими, почти архитектурными складками, струится вниз, создавая тот самый «образ, напоминающий античные статуи». Сарафан сшит из хлопкового бархата цвета морской волны.
🔹 Из-под сарафана выглядывает рубашка из тончайшего белого батиста, чья горловина и узкие рукава-фонашики обильно отделаны ручным хлопковым кружевом.
🔹 Ни одна уважающая себя парижанка, не смела показаться на людях с непокрытой головой. «Шляпа — это все! Шляпка нашей героини сшита из того же хлопкового бархата, что и платье, нескольких страусиных перьев и металлической пуговицы в стиле cut steel.
🔹 Но главный символ ее статуса и богатства — антикварная кашемировая шаль, купленная в лучшей лавке Парижа. Это та самая роскошь, баснословную моду на которую ввела императрица Жозефина. Тончайшая шерсть шали была невесомой, но грела не хуже самой толстой накидки.
🔹 Завершает образ изящный зонт-парасоль — верный спутник любой светской дамы. Он состоит из деревянной ручки, инкрустированной изящной резной слоновой костью, и шелкового купола.
🔹 И, конечно, ни один выход в свет не обходился без перчаток. На ее руках — пара перчаток из самой мягкой лайковой кожи.
🪡 Мастер исторического костюма сшившая сарафан, бюстье, рубашку.
Евгения Ивановская. Остальные детали наряда, собирала и создавала сама владелец костюма Екатерина Туровская. Реконструкция образа заняла около полугода, так как нужно было продумать каждую деталь.
Вдохновением стал источник-картина «Портрет Екатерины Стаженской», написанный около 1803 года французским художником Франсуа Жераром.
Данный образ вы могли наблюдать в парке Митино на площадке: "Противостояние императоров.От Шенграбена до Вертю"
Что же из себя представляет ее наряд:
🔹 Сарафан с завышенной линией талии.. Юбка, ниспадающая мягкими, почти архитектурными складками, струится вниз, создавая тот самый «образ, напоминающий античные статуи». Сарафан сшит из хлопкового бархата цвета морской волны.
🔹 Из-под сарафана выглядывает рубашка из тончайшего белого батиста, чья горловина и узкие рукава-фонашики обильно отделаны ручным хлопковым кружевом.
🔹 Ни одна уважающая себя парижанка, не смела показаться на людях с непокрытой головой. «Шляпа — это все! Шляпка нашей героини сшита из того же хлопкового бархата, что и платье, нескольких страусиных перьев и металлической пуговицы в стиле cut steel.
🔹 Но главный символ ее статуса и богатства — антикварная кашемировая шаль, купленная в лучшей лавке Парижа. Это та самая роскошь, баснословную моду на которую ввела императрица Жозефина. Тончайшая шерсть шали была невесомой, но грела не хуже самой толстой накидки.
🔹 Завершает образ изящный зонт-парасоль — верный спутник любой светской дамы. Он состоит из деревянной ручки, инкрустированной изящной резной слоновой костью, и шелкового купола.
🔹 И, конечно, ни один выход в свет не обходился без перчаток. На ее руках — пара перчаток из самой мягкой лайковой кожи.
🪡 Мастер исторического костюма сшившая сарафан, бюстье, рубашку.
Евгения Ивановская. Остальные детали наряда, собирала и создавала сама владелец костюма Екатерина Туровская. Реконструкция образа заняла около полугода, так как нужно было продумать каждую деталь.
Вдохновением стал источник-картина «Портрет Екатерины Стаженской», написанный около 1803 года французским художником Франсуа Жераром.
Данный образ вы могли наблюдать в парке Митино на площадке: "Противостояние императоров.От Шенграбена до Вертю"
🔥24❤15👍7🥰2👏2