Все новости по Mini-Map.app теперь будут здесь @radar_app. Подписывайтесь, ставьте лайки
❤3
Forwarded from терлецки комикс | геймс
Более 4000 очень положительных отзывов на "Альтушку для скуфа" менее чем за 2 недели!
Огромное вам всем спасибо за поддержку игры, когда мы задумывали эту шутку, мы не ожидали, что она зайдёт так далеко!
К новостям: "Золотое" "Святое" издание с полной озвучкой Пророка Санбоя в работе - мы уже закончили обрабатывать звук и вскоре будем интегрировать его в игру. Скорее всего, мы выпустим это бесплатное обновление во второй половине мая.
Работа над сюжетным дополнением сейчас на стадии концептов и сценария. Мы хотели бы добавить ещё трёх новых альтушек с новыми концовками и, возможно, новые ачивки. Нам нужно где-то пару месяцев на производство и утверждение, поэтому мы назовём в качестве сроков лето, хотелось бы, чтобы это был июль.
Первые предметы за очки в Steam в производстве и мы надеемся представить их в ближайшее время.
В производстве лицензионая продукция по игре - наклейки, открытки, брелки, дакимакуры и многое другое. Легальный мерч будет аносирован отдельно, когда будут точные сроки производства. К релизу продукции мы также хотели бы выпустить ещё один анимированный ролик от Rikanimation - на этот раз - "Знакомство с Настей". Мы постараемся подготовить их одновременно.
Версия для iOs застряла на утверждении в AppStore, версия для Android готова и мы работаем над её публикацией для начала в RuStore.
Ещё раз большое спасибо за вашу поддержку, мы ценим каждого из вас и очень взволнованы происходящим.
Огромное вам всем спасибо за поддержку игры, когда мы задумывали эту шутку, мы не ожидали, что она зайдёт так далеко!
К новостям: "Золотое" "Святое" издание с полной озвучкой Пророка Санбоя в работе - мы уже закончили обрабатывать звук и вскоре будем интегрировать его в игру. Скорее всего, мы выпустим это бесплатное обновление во второй половине мая.
Работа над сюжетным дополнением сейчас на стадии концептов и сценария. Мы хотели бы добавить ещё трёх новых альтушек с новыми концовками и, возможно, новые ачивки. Нам нужно где-то пару месяцев на производство и утверждение, поэтому мы назовём в качестве сроков лето, хотелось бы, чтобы это был июль.
Первые предметы за очки в Steam в производстве и мы надеемся представить их в ближайшее время.
В производстве лицензионая продукция по игре - наклейки, открытки, брелки, дакимакуры и многое другое. Легальный мерч будет аносирован отдельно, когда будут точные сроки производства. К релизу продукции мы также хотели бы выпустить ещё один анимированный ролик от Rikanimation - на этот раз - "Знакомство с Настей". Мы постараемся подготовить их одновременно.
Версия для iOs застряла на утверждении в AppStore, версия для Android готова и мы работаем над её публикацией для начала в RuStore.
Ещё раз большое спасибо за вашу поддержку, мы ценим каждого из вас и очень взволнованы происходящим.
iOS версия застряла в лимбо. Не факт, что вообще выйдет. Но я подал апелляцию на модератора, который первоначально ревьювил, поскольку он игнорировал все изменения, которые вводились, чтобы релизнуть в AppStore.
Но вообще по всем правилам я отцензурил весь сценарий, чтобы релизнуть. Если попросят больше, то нет смысла, поскольку теряется авторская задумка.
Обидно, что на портирование и срач с модераторами столько ушло энергии.
Но вообще по всем правилам я отцензурил весь сценарий, чтобы релизнуть. Если попросят больше, то нет смысла, поскольку теряется авторская задумка.
Обидно, что на портирование и срач с модераторами столько ушло энергии.
🤬4🙏2😢1👀1
Ах да, там вышел апдейт для Альтушек на Android с DLC, где пророк Санбой озвучил всех.
https://youtu.be/fvoeCY51fhQ?si=u0ZeS-DubtezKvfu
И да, меня теперь туда в титры добавили тоже ыыыыы.
По поводу iOS от тех поддержки Apple тишина.
https://youtu.be/fvoeCY51fhQ?si=u0ZeS-DubtezKvfu
И да, меня теперь туда в титры добавили тоже ыыыыы.
По поводу iOS от тех поддержки Apple тишина.
YouTube
АЛЬТУШКА ДЛЯ СКУФА, но ВСЕХ озвучил ПРОРОК САНБОЙ ("Золотое", "Святое" издание, тизер, май 2024)
В игру "Альтушка для скуфа" будет добавлена полная озвучка всех персонажей от Пророка Санбоя. Обновление будет бесплатным для всех обладателей игры и выйдет в мае 2024 года (точная дата ещё неизвестна).
Купить игру в Steam https://store.steampowered.com/app/2901520/_/…
Купить игру в Steam https://store.steampowered.com/app/2901520/_/…
👍3
Запускаю конкурс на создание оригинальной темы для приложения Mini-Map Radar. Это отличный шанс показать свою креативность и получить денежные призы, а также процент от продаж вашей темы.
Чтобы принять участие, создайте оригинальную тему, концепт-экраны дизайна и отправьте свою работу до 19 июня в формате zip-архива на почтовый адрес.
Вот тут все подробности и адрес электронной почты, куда слать можно узнать тут: https://mini-map.app/contest
Чтобы принять участие, создайте оригинальную тему, концепт-экраны дизайна и отправьте свою работу до 19 июня в формате zip-архива на почтовый адрес.
Вот тут все подробности и адрес электронной почты, куда слать можно узнать тут: https://mini-map.app/contest
🔥5👌1
Побывал в мастерской у @tricotacosplay, где меня научили делать силиконовые формы. Поскольку фантазии у меня нет, то сделал иконку своего приложения.
Подписывайтесь на ее канал, а лучше заказывайте всякие приколы для косплея, у нее получается лучше, чем мои силиконовые формочки.
Подписывайтесь на ее канал, а лучше заказывайте всякие приколы для косплея, у нее получается лучше, чем мои силиконовые формочки.
❤4👍3🥰1
Вы не поверите, но спустя месяц с лишним игра «Альтушка для скуфа» вышла на iOS. Причем без цензуры, которая первоначально предполагалась из-за долгого ревью. Также в версии сразу же новое DLC с полной озвучкой от Пророка Санбоя.
Теперь я официально могу называть себя ИЗДАТЕЛЕМ ИГР
https://apps.apple.com/ge/app/альтушка-для-скуфа/id6499225437
Теперь я официально могу называть себя ИЗДАТЕЛЕМ ИГР
https://apps.apple.com/ge/app/альтушка-для-скуфа/id6499225437
🔥13👍2
Вообщем на хакатоне по ТОНу в качестве небольшого прикольчика сделал фингербокс @fingerbox_games_bot
Совместно со всеми нужно держать палец в коробке.
Совместно со всеми нужно держать палец в коробке.
👍2🤔2
Forwarded from Павел Совушкин | WOWlab
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
[Подкаст о XR дизайне]
провёл короткий подкаст сразу на хакатоне с XR разработчиком, который тоже делает проекты под Apple Vision Pro
Обсудили дизайн и запуск своих продуктов.
#ai #design #product
провёл короткий подкаст сразу на хакатоне с XR разработчиком, который тоже делает проекты под Apple Vision Pro
Обсудили дизайн и запуск своих продуктов.
#ai #design #product
🔥5🤯3🥰1
Я попробовал Vision Pro и хочу сказать следующее — это пиздец странная хрень, непонятно для кого придуманная. Конечно, я ожидал какого-то ВАУ эффекта, но все оказалось прозаичней.
Я не буду говорить про дисплеи, поскольку картинка и вправду четче, хоть и темнее, чем у Квеста. Расскажу про все остальное.
Во-первых, управление в самом меню, где ты все делаешь взглядом и щипками. У меня чуть более узкий разрез глаз, и шлем просто не мог в половине случаев считать движения зрачков.
Во-вторых, сама ось выглядит сырой и менее отзывчивой, чем у Квеста, причем в тех местах, где по сути она должна быть лучше: тени, нажатия, скорость отслеживания рук.
В-третьих, особенно удивили лаги в самих приложениях и отсутствие полноценных проектов — либо техно-демки, либо двумерные окна в воздухе. То есть приложения уровня 2017 года на Окулус Рифт.
Вообще, ощущение от данной модели как от HTC Vive XR Elite, когда устройство само выглядит круто, а все остальное кривое.
По моим ощущениям, Apple выпустила устаревший продукт.
Я не буду говорить про дисплеи, поскольку картинка и вправду четче, хоть и темнее, чем у Квеста. Расскажу про все остальное.
Во-первых, управление в самом меню, где ты все делаешь взглядом и щипками. У меня чуть более узкий разрез глаз, и шлем просто не мог в половине случаев считать движения зрачков.
Во-вторых, сама ось выглядит сырой и менее отзывчивой, чем у Квеста, причем в тех местах, где по сути она должна быть лучше: тени, нажатия, скорость отслеживания рук.
В-третьих, особенно удивили лаги в самих приложениях и отсутствие полноценных проектов — либо техно-демки, либо двумерные окна в воздухе. То есть приложения уровня 2017 года на Окулус Рифт.
Вообще, ощущение от данной модели как от HTC Vive XR Elite, когда устройство само выглядит круто, а все остальное кривое.
По моим ощущениям, Apple выпустила устаревший продукт.
✍6😱3👨💻2
Небольшой отчет по тому, как я ищу работу.
— Мне написали ребята, которые занимаются 3D движком для VR, собстввенно с ними мы немного будем работать, но кажется, что это больше будет проектная деятельность.
— Пытался попасть к ребятам из ShapesXR. Прошел собес, обещали перезвонить, но как вы понимаете, не очень.
— Проходил собес в компанию, которая занималась что-то типа тик-током для 360 видео. Прошел технический собес, ответили что все было отлично, но нашли другого кандидата.
— Последние чуваки с образованием и медициной связаны, прошел успешно все этапы собеседования. Вместо того чтобы меня нанять, они закрыли вакансию и сказали, что никого не ищут.
— Чуваки из Meta все еще «рассматривают заявку».
Есть сейчас и текущие проекты, которыми я занят, но я боюсь, что они просто в один момент по ним закончится работа.
— Мне написали ребята, которые занимаются 3D движком для VR, собстввенно с ними мы немного будем работать, но кажется, что это больше будет проектная деятельность.
— Пытался попасть к ребятам из ShapesXR. Прошел собес, обещали перезвонить, но как вы понимаете, не очень.
— Проходил собес в компанию, которая занималась что-то типа тик-током для 360 видео. Прошел технический собес, ответили что все было отлично, но нашли другого кандидата.
— Последние чуваки с образованием и медициной связаны, прошел успешно все этапы собеседования. Вместо того чтобы меня нанять, они закрыли вакансию и сказали, что никого не ищут.
— Чуваки из Meta все еще «рассматривают заявку».
Есть сейчас и текущие проекты, которыми я занят, но я боюсь, что они просто в один момент по ним закончится работа.
❤2😢1
Еще я устраивал конкурс для тем MiniMap Radar, но чет прислали слишком мало работ. Перенес итоги на 1 сентября.
https://mini-map.app/contest
https://mini-map.app/contest
Учитывая, что мне так и не ответили с результатами технического собеседования, расскажу как я залажал.
Нашел вакансию в одном из Телеграм каналов по работе, сразу созвонился с HR. В целом по резюме я более чем подходил, рассказал о проектах, над которыми работал. Короч все устроили и назначили технический собес на следующий день.
Технический собес был в основном про работу C# — работа с памятью, как лучше использовать те или иные методы, что лучше не использовать. Вопросы о работе Unity были о том, как сделать скриншот (???) и сохранить в PNG, как это же сделать с помощью командной строки.
Мне крайне тяжело далась теория работы с памятью, но при этом на практике я это использовал и не раз в проектах. По итогу я перепутал как работает цикл с Coroutines и не смог ответить о работе с памятью. Еще был момент, где я пошутил, что некоторые моменты настолько узкие и напоминают вопросы, что эффективнее — умножение или деление, и что их легко нагуглить, когда возникнет потребность. У собеседующего было заметно, как поменялось выражение лица.
В целом, мне стоит еще подтянуть Computer Science теорию, но если честно, то я думал, что после 6 лет опыта и успешно реализованных проектов, меня могут взять и так на работу, но ситуация на рынке сложная, поэтому так.
Нашел вакансию в одном из Телеграм каналов по работе, сразу созвонился с HR. В целом по резюме я более чем подходил, рассказал о проектах, над которыми работал. Короч все устроили и назначили технический собес на следующий день.
Технический собес был в основном про работу C# — работа с памятью, как лучше использовать те или иные методы, что лучше не использовать. Вопросы о работе Unity были о том, как сделать скриншот (???) и сохранить в PNG, как это же сделать с помощью командной строки.
Мне крайне тяжело далась теория работы с памятью, но при этом на практике я это использовал и не раз в проектах. По итогу я перепутал как работает цикл с Coroutines и не смог ответить о работе с памятью. Еще был момент, где я пошутил, что некоторые моменты настолько узкие и напоминают вопросы, что эффективнее — умножение или деление, и что их легко нагуглить, когда возникнет потребность. У собеседующего было заметно, как поменялось выражение лица.
В целом, мне стоит еще подтянуть Computer Science теорию, но если честно, то я думал, что после 6 лет опыта и успешно реализованных проектов, меня могут взять и так на работу, но ситуация на рынке сложная, поэтому так.
😢9❤5🤯3💯2🥰1
Написал обзор на Meta Quest 3 со ссылками на игры, сторонние лаунчеры, техническими характеристиками и советами от тошноты.
Первоначально статья должна была выйти на Т— Ж, но из-за того что им не понравился мой стиль, публикую на DTF так. Зря писал чтоле?
https://dtf.ru/hard/2863567-obzor-na-quest-3-spustya-god-ispolzovaniya-igry-cena-i-prilozheniya
Первоначально статья должна была выйти на Т— Ж, но из-за того что им не понравился мой стиль, публикую на DTF так. Зря писал чтоле?
https://dtf.ru/hard/2863567-obzor-na-quest-3-spustya-god-ispolzovaniya-igry-cena-i-prilozheniya
DTF
Обзор на Quest 3 спустя год использования — игры, цена и приложения — Железо на DTF
Meta Quest 3 вышел в октябре 2023 года и за это время из привычного VR шлема постепенно превращается в шлем дополненной реальности, когда больше становится взаимодействия с реальными объектами. Это автономный шлем, которому не нужно подключение к компьютеру…
✍2🤓2👀2❤1🔥1