Учитывая, что мне так и не ответили с результатами технического собеседования, расскажу как я залажал.
Нашел вакансию в одном из Телеграм каналов по работе, сразу созвонился с HR. В целом по резюме я более чем подходил, рассказал о проектах, над которыми работал. Короч все устроили и назначили технический собес на следующий день.
Технический собес был в основном про работу C# — работа с памятью, как лучше использовать те или иные методы, что лучше не использовать. Вопросы о работе Unity были о том, как сделать скриншот (???) и сохранить в PNG, как это же сделать с помощью командной строки.
Мне крайне тяжело далась теория работы с памятью, но при этом на практике я это использовал и не раз в проектах. По итогу я перепутал как работает цикл с Coroutines и не смог ответить о работе с памятью. Еще был момент, где я пошутил, что некоторые моменты настолько узкие и напоминают вопросы, что эффективнее — умножение или деление, и что их легко нагуглить, когда возникнет потребность. У собеседующего было заметно, как поменялось выражение лица.
В целом, мне стоит еще подтянуть Computer Science теорию, но если честно, то я думал, что после 6 лет опыта и успешно реализованных проектов, меня могут взять и так на работу, но ситуация на рынке сложная, поэтому так.
Нашел вакансию в одном из Телеграм каналов по работе, сразу созвонился с HR. В целом по резюме я более чем подходил, рассказал о проектах, над которыми работал. Короч все устроили и назначили технический собес на следующий день.
Технический собес был в основном про работу C# — работа с памятью, как лучше использовать те или иные методы, что лучше не использовать. Вопросы о работе Unity были о том, как сделать скриншот (???) и сохранить в PNG, как это же сделать с помощью командной строки.
Мне крайне тяжело далась теория работы с памятью, но при этом на практике я это использовал и не раз в проектах. По итогу я перепутал как работает цикл с Coroutines и не смог ответить о работе с памятью. Еще был момент, где я пошутил, что некоторые моменты настолько узкие и напоминают вопросы, что эффективнее — умножение или деление, и что их легко нагуглить, когда возникнет потребность. У собеседующего было заметно, как поменялось выражение лица.
В целом, мне стоит еще подтянуть Computer Science теорию, но если честно, то я думал, что после 6 лет опыта и успешно реализованных проектов, меня могут взять и так на работу, но ситуация на рынке сложная, поэтому так.
😢9❤5🤯3💯2🥰1
Написал обзор на Meta Quest 3 со ссылками на игры, сторонние лаунчеры, техническими характеристиками и советами от тошноты.
Первоначально статья должна была выйти на Т— Ж, но из-за того что им не понравился мой стиль, публикую на DTF так. Зря писал чтоле?
https://dtf.ru/hard/2863567-obzor-na-quest-3-spustya-god-ispolzovaniya-igry-cena-i-prilozheniya
Первоначально статья должна была выйти на Т— Ж, но из-за того что им не понравился мой стиль, публикую на DTF так. Зря писал чтоле?
https://dtf.ru/hard/2863567-obzor-na-quest-3-spustya-god-ispolzovaniya-igry-cena-i-prilozheniya
DTF
Обзор на Quest 3 спустя год использования — игры, цена и приложения — Железо на DTF
Meta Quest 3 вышел в октябре 2023 года и за это время из привычного VR шлема постепенно превращается в шлем дополненной реальности, когда больше становится взаимодействия с реальными объектами. Это автономный шлем, которому не нужно подключение к компьютеру…
✍2🤓2👀2❤1🔥1
Forwarded from терлецки комикс | геймс
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ГНОМЫ И РЫЦАРИ! Анонс игры!
Всегда хотели поучаствовать в легендарном противостоянии гномов и рыцарей, но не любите выходить из дома? Специально для вас мы сделали симулятор рыцаря! Ловите гномов в проклятом мире, который мы сами и создали. (Мы - это Виталий Терлецкий, Артём Бизяев и Тимур Абдрахимов). Лоу-полигональный рогалик, тёмное фэнтези, официальная лицензия на ту самую музыку.
Релиз - этой осенью (хотим в сентябре, но посмотрим)
Добавляйте в желаемое в Steam уже сейчас!
И пожалуйста расскажите друзьям, мы будем очень признательны.
Всегда хотели поучаствовать в легендарном противостоянии гномов и рыцарей, но не любите выходить из дома? Специально для вас мы сделали симулятор рыцаря! Ловите гномов в проклятом мире, который мы сами и создали. (Мы - это Виталий Терлецкий, Артём Бизяев и Тимур Абдрахимов). Лоу-полигональный рогалик, тёмное фэнтези, официальная лицензия на ту самую музыку.
Релиз - этой осенью (хотим в сентябре, но посмотрим)
Добавляйте в желаемое в Steam уже сейчас!
И пожалуйста расскажите друзьям, мы будем очень признательны.
🔥8❤🔥5🥴3😁1
Как я провел лето
- Съездил на кофейный фестиваль
- Катался в Екатеринбург, Челябинск, Батуми, Ереван
- Хайкал недалеко от Тбилиси и много ходил по самому городу
- Перестал употреблять алкоголь, курить кальян
- Потолстел, а потом похудел
- Стрелял из лука
- Стабильно начал ходить в спортзал
- Отказался от сладкого и мучного
- Сделал проект, за который не заплатили, а за другой заплатили
- Начал делать новую игру
- Участвовал в велопрогулке с толпой челябинцев по городу
- Ходил на странные и сомнительные свидания
- Вместе с урбанистами украл столб с дорожными знаками
- Много виделся с друзьями и родственниками
Фух, ну чет дофига всего!
- Съездил на кофейный фестиваль
- Катался в Екатеринбург, Челябинск, Батуми, Ереван
- Хайкал недалеко от Тбилиси и много ходил по самому городу
- Перестал употреблять алкоголь, курить кальян
- Потолстел, а потом похудел
- Стрелял из лука
- Стабильно начал ходить в спортзал
- Отказался от сладкого и мучного
- Сделал проект, за который не заплатили, а за другой заплатили
- Начал делать новую игру
- Участвовал в велопрогулке с толпой челябинцев по городу
- Ходил на странные и сомнительные свидания
- Вместе с урбанистами украл столб с дорожными знаками
- Много виделся с друзьями и родственниками
Фух, ну чет дофига всего!
🔥17👌7🥰3🥴2🌭2👍1👏1
Ладно, а если серьезно. У нас через неделю уже выходят Гномы и Рыцари.
В ней есть уникальные фичи
- Ретро-графика
- Отсутствие прыжка
- Поиск и погоня за гномом
- Мемы
https://store.steampowered.com/app/3107880/Gnomes_and_Knights/
Добавляйте в список желаемого. Спасибо.
В ней есть уникальные фичи
- Ретро-графика
- Отсутствие прыжка
- Поиск и погоня за гномом
- Мемы
https://store.steampowered.com/app/3107880/Gnomes_and_Knights/
Добавляйте в список желаемого. Спасибо.
❤3👍3
Forwarded from Gnomes and Knights | Гномы и рыцари
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Игра выйдет 3 октября, уже в этот четверг! А пока - ловите геймплейный трейлер.
🙏5👍2❤1
Единственное, что Афиша не написала, что это игра не только Виталия Терлецкого, но еще и Тимура Абдрахимова и Артема Бизяева. В остальном с тем, что они написали согласен. Очень хотелось бы сделать следующую игру не по мему.
https://daily.afisha.ru/games/28042-smeshalis-v-kuchu-gnomy-memy-kakoy-poluchilas-igra-gnomes-and-knights-vitaliya-terleckogo/
https://daily.afisha.ru/games/28042-smeshalis-v-kuchu-gnomy-memy-kakoy-poluchilas-igra-gnomes-and-knights-vitaliya-terleckogo/
Афиша
Смешались в кучу гномы, мемы: какой получилась игра Gnomes and Knights Виталия Терлецкого
Издатель комиксов Виталий Терлецкий продолжает покорять игровую индустрию: 3 октября состоится релиз Gnomes and Knights, уже второго проекта в карьере студии Terletski Games. Рассказываем, как «Гномы и рыцари» заставляют вспомнить о Dark Souls и почему это…
❤4👏3🤯1
Forwarded from XYZ
3 октября в Steam выходит игра «Гномы и рыцари», а 4 октября в 16:00 по Москве мы проведём стрим-подкаст с авторами игры: Виталием Терлецким, Артёмом Бизяевым и Тимуром Абдрахимовым.
На стриме обсудим этапы разработки проекта, феномен игр-мемов и трудности выпуска готовой игры. Также ответим на ваши вопросы, а за лучшие вопросы дадим ключ игры в Steam.
Стрим будет проходить на площадке Kinescope, на канале XYZ Live, ВКонтакте и, возможно, в Телеграме.
На стриме обсудим этапы разработки проекта, феномен игр-мемов и трудности выпуска готовой игры. Также ответим на ваши вопросы, а за лучшие вопросы дадим ключ игры в Steam.
Стрим будет проходить на площадке Kinescope, на канале XYZ Live, ВКонтакте и, возможно, в Телеграме.
❤7