В преддверии Дня словарей и энциклопедий объявили СЛОВО ГОДА. В этом году эксперты Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина решили не заморачиваться и словом года назвали слово "Пушкин". 🙈😁
Помимо «Пушкина», эксперты выделили еще четыре ключевых слова года: «семья», «искусственный интеллект», «выборы» и «квадробер».
Первый вопрос - а где "беспилотник", "замедление", "иноагент", "мобилизация", "миграция", отмена", "терроризм"?... Или это все неправильная объективная реальность?
Второй вопрос - блин, целая рабочая группа экспертов в области филологии и гуманитарных наук занимается такой ерундой? Кому оно надо вообще? Учить некому, уровень грамотности падает, сомнительные учебники, а мы выбираем слово года. Логично.
Помимо «Пушкина», эксперты выделили еще четыре ключевых слова года: «семья», «искусственный интеллект», «выборы» и «квадробер».
Первый вопрос - а где "беспилотник", "замедление", "иноагент", "мобилизация", "миграция", отмена", "терроризм"?... Или это все неправильная объективная реальность?
Второй вопрос - блин, целая рабочая группа экспертов в области филологии и гуманитарных наук занимается такой ерундой? Кому оно надо вообще? Учить некому, уровень грамотности падает, сомнительные учебники, а мы выбираем слово года. Логично.
👍1
Согласно утверждённым изменениям в постановлении Правительства РФ «Об установлении ежемесячных денежных выплат членам государственных академий наук», с 1 января 2025 года ежемесячные выплаты вырастут для академиков РАН (со 150 тысяч до 200 тысяч рублей) и для членов-корреспондентов РАН (с 75 тысяч до 100 тысяч рублей). На упомянутые цели предусмотрено финансирование в федеральном бюджете на 2025–2027 годы.
Для сравнения - средняя заработная плата преподавателя в вузе составляет 27 752 рубля, а средняя заработная плата работника сферы "Наука и образование" - 39 077 рублей.
Для сравнения - средняя заработная плата преподавателя в вузе составляет 27 752 рубля, а средняя заработная плата работника сферы "Наука и образование" - 39 077 рублей.
Госдума требует восстановить систему начального профессионального образования (НПО). Цель НПО - за минимальное время (от 10 месяцев) подготовить слесарей, токарей, сварщиков, бурильщиков, механиков и пр.
Господин Володин уверен, что выпускники 9-х классов могли бы за полтора-два года выучиться на рабочих и выйти на рынок труда, чтобы решить проблему дефицита кадров. Но вот проблема - при поступлении после 9 класса выпускники будут несовершеннолетними и не смогут работать по профессиям из списка вредных и опасных для здоровья. Пока решения два - или поменять трудовое законодательство, или "активно работать над широкой информационной поддержкой приемных кампаний в учреждения СПО" (Министр просвещения С.Кравцов), чтобы НПО стало заветной мечтой для выпускников 11-х классов.
Упомяну Федеральный проект «Профессионалитет», который уже реализуется и уже работают интенсивные образовательные программы, ориентированные на потребности рынков труда, а работодатели уже участвуют в управлении колледжами.
Господин Володин уверен, что выпускники 9-х классов могли бы за полтора-два года выучиться на рабочих и выйти на рынок труда, чтобы решить проблему дефицита кадров. Но вот проблема - при поступлении после 9 класса выпускники будут несовершеннолетними и не смогут работать по профессиям из списка вредных и опасных для здоровья. Пока решения два - или поменять трудовое законодательство, или "активно работать над широкой информационной поддержкой приемных кампаний в учреждения СПО" (Министр просвещения С.Кравцов), чтобы НПО стало заветной мечтой для выпускников 11-х классов.
Упомяну Федеральный проект «Профессионалитет», который уже реализуется и уже работают интенсивные образовательные программы, ориентированные на потребности рынков труда, а работодатели уже участвуют в управлении колледжами.
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова презентовала учебник «Международная безопасность в эпоху искусственного интеллекта» под своей редакцией совместно с президентом Национального института исследований глобальной безопасности Анатолием Смирновым.
М. Захарова об учебнике: «Стержневой тезис издания – предназначение искусственного интеллекта заключается в том, чтобы помогать человеку в построении более справедливого, более, наверное, стремящегося к истинному, основанному на истинных ценностях благополучию мироустройства».
М. Захарова об учебнике: «Стержневой тезис издания – предназначение искусственного интеллекта заключается в том, чтобы помогать человеку в построении более справедливого, более, наверное, стремящегося к истинному, основанному на истинных ценностях благополучию мироустройства».
Исследование в журнале PLOS Global Public Health показало, что в странах, которые считаются высокодемократичными и менее коррумпированными, как правило, больше врачей. Однако, как выяснил Доминик Ронер, профессор международной экономики из Женевского университета, жить в демократическом государстве недостаточно для того, чтобы получить преимущества для здоровья. Имеет значение и то, где люди выросли. Независимо от того, где они жили во взрослом возрасте, люди, которые провели первые 20 лет своей жизни в условиях демократии, имели продолжительность жизни на 2,8 года больше, чем те, кто провел первые два десятилетия в условиях авторитарного режима, говорится в исследовании.
"Даже если вы выросли в условиях автократии, а затем перешли в демократию, потерянные годы уходят безвозвратно, и ущерб наносится навсегда. Избиратели должны иметь в виду, что, по статистике, если они выбирают автократию, жизнь среднего гражданина будет менее благополучной, а путь возвращения к демократии очень труден", - говорит Ронер.
"Даже если вы выросли в условиях автократии, а затем перешли в демократию, потерянные годы уходят безвозвратно, и ущерб наносится навсегда. Избиратели должны иметь в виду, что, по статистике, если они выбирают автократию, жизнь среднего гражданина будет менее благополучной, а путь возвращения к демократии очень труден", - говорит Ронер.
🤡2
В Москве презентовали полное собрание Российской исторической энциклопедии, создание которой было инициировано Российским военно-историческим обществом. Текст энциклопедии доступен для всех желающих https://w.histrf.ru/. "Это действительно уникальный продукт, который, по сути, является маркером состояния исторической мысли и того, что думают профессиональные историки о тех или иных события, людях, явлениях, "- сказал Владимир Мединский.
Пока успела посмотреть самые "горячие" статьи - про Грозного, Сталина, Катынь и Колчака. Первые два - тираны бездушные, второй еще и туповатый - "Сталин неверно оценил планы А. Гитлера в отношении СССР, и столкновение с Германией началось с поражений Красной армии." В статье про Катынь в общем-то знак равно между нацистами и коммунистами - врали и убивали ради пропаганды. А вот Колчак показан примерно никак... Ну, просто вот так получилось...
Но зато ректор МГИМО и академик РАН Анатолий Торкунов считает, что сие творение - "инновационный шаг в историческом знании".
Пока успела посмотреть самые "горячие" статьи - про Грозного, Сталина, Катынь и Колчака. Первые два - тираны бездушные, второй еще и туповатый - "Сталин неверно оценил планы А. Гитлера в отношении СССР, и столкновение с Германией началось с поражений Красной армии." В статье про Катынь в общем-то знак равно между нацистами и коммунистами - врали и убивали ради пропаганды. А вот Колчак показан примерно никак... Ну, просто вот так получилось...
Но зато ректор МГИМО и академик РАН Анатолий Торкунов считает, что сие творение - "инновационный шаг в историческом знании".
В ГД предложили снизить количество уроков из-за высокой нагрузки на школьников. Вячеслав Володин заявил, что 70-80% детей отмечают усталость от процесса обучения, потому как в среднем проводят за учебой по 8-10 часов в день. Он дал поручение комитету ГД по просвещению организовать обсуждение этой темы.
Ой, откуда же усталость?... Уроки о важном есть, в этом году еще ввели уроки труда и семьеведения, обсуждают необходимость петь патриотические песни. И идеи не заканчиваются: "Правительству РФ предложили вернуть в школьную программу изучение ПДД", "Минпросвещения РФ поддержало предложение проводить в школах и средних специальных учреждениях беседы на тему «деструктивного влияния и последствий противоправных действий", "Минобрнауки предложило вернуть ЕГЭ по иностранному языку для экономистов и менеджеров"...
Ой, откуда же усталость?... Уроки о важном есть, в этом году еще ввели уроки труда и семьеведения, обсуждают необходимость петь патриотические песни. И идеи не заканчиваются: "Правительству РФ предложили вернуть в школьную программу изучение ПДД", "Минпросвещения РФ поддержало предложение проводить в школах и средних специальных учреждениях беседы на тему «деструктивного влияния и последствий противоправных действий", "Минобрнауки предложило вернуть ЕГЭ по иностранному языку для экономистов и менеджеров"...
🤣2👍1
пЫлеглот
Госдума требует восстановить систему начального профессионального образования (НПО). Цель НПО - за минимальное время (от 10 месяцев) подготовить слесарей, токарей, сварщиков, бурильщиков, механиков и пр. Господин Володин уверен, что выпускники 9-х классов…
Российское Министерство промышленности и торговли предложило разрешить допуск к некоторым тяжелым производствам лиц старше 16 лет,
Министерство предлагает внести изменения в перечень тяжелых работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применять труд лиц моложе 18 лет. Этот список, считают в Минпромторге, не учитывает «проведенную за последние 20 лет модернизацию рабочих мест на предприятиях».
Предлагается дополнить ст. 265 Трудового кодекса положением, согласно которому работодатели смогут нанимать 16-летних сотрудников при соблюдении определенных условий. Среди последних — аттестация рабочих мест и положительное заключение государственной экспертизы.
Министерство предлагает внести изменения в перечень тяжелых работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применять труд лиц моложе 18 лет. Этот список, считают в Минпромторге, не учитывает «проведенную за последние 20 лет модернизацию рабочих мест на предприятиях».
Предлагается дополнить ст. 265 Трудового кодекса положением, согласно которому работодатели смогут нанимать 16-летних сотрудников при соблюдении определенных условий. Среди последних — аттестация рабочих мест и положительное заключение государственной экспертизы.
Регулярно смотрю/читаю европейские новости, регулярно не понимаю, что они говорят и творят. Еврокомиссия - пока безусловный лидер, однако... Вперед несется еще одна полоумная хромая лошадь.
Депутат Госдумы Ярослав Нилов предложил сделать обучение для детей мигрантов платным: "Деньги направлять на поддержку преподавателей, выплачивая им премии за дополнительную учебную нагрузку. Вот это будет правильно и справедливо".
Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил создать программу помощи молодым людям по преодолению тревоги и одиночества: «Сегодня почти каждый десятый молодой человек в России не учится, не работает и избегает социальной активности. Это не просто личный выбор, а угроза для будущего нашей экономики и общества".
Вице-премьер Дмитрий Чернышенко заявил, что в России необходимо повысить качество образования, чтобы родители школьников могли подготовить детей к ЕГЭ с помощью бесплатных услуг и не тратили деньги на репетиторов.
И кто тут угроза для будущего нашей экономики и общества?
Депутат Госдумы Ярослав Нилов предложил сделать обучение для детей мигрантов платным: "Деньги направлять на поддержку преподавателей, выплачивая им премии за дополнительную учебную нагрузку. Вот это будет правильно и справедливо".
Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил создать программу помощи молодым людям по преодолению тревоги и одиночества: «Сегодня почти каждый десятый молодой человек в России не учится, не работает и избегает социальной активности. Это не просто личный выбор, а угроза для будущего нашей экономики и общества".
Вице-премьер Дмитрий Чернышенко заявил, что в России необходимо повысить качество образования, чтобы родители школьников могли подготовить детей к ЕГЭ с помощью бесплатных услуг и не тратили деньги на репетиторов.
И кто тут угроза для будущего нашей экономики и общества?
❤1🥰1
В Таиланде набирает популярность новая антистрессовая терапия. Людям предлагают создать глиняные статуи, похожие на своих обидчиков, и выместить на них всю злость. Это может быть надоедливый сосед, злой босс или... кто-либо другой 👆
https://www.youtube.com/watch?v=cbbXGQTi3Pg
https://www.youtube.com/watch?v=cbbXGQTi3Pg
YouTube
A unique form of stress relief in Thailand.
В РФ проходит конкурс "Учитель года". Финальный этап - 30-ти минутное интервью. Посмотрела список вопросов, которым пытали несчастных https://docs.edu.gov.ru/document/0e0d5fc70e8a747cf28d79bef16e467d/download/6780/, отвечу на несколько.
Работать с группой очень мотивированных детей или повышение заработной платы – что вы выберете? - Вопрос из области фантастики. Педагог имеет дело со средним учеником и, как любой работник, не откажется от повышения зарплаты, потому что "Вы цены видели?"
Раньше школьники и студенты об экзамене часто говорили - «не важно знать, а важно сдать». Что изменилось сегодня? - Ничего, и ОГЭ и ЕГЭ, содержание которых лишь частично связано со школьной программой, тому подтверждение.
А вы знаете себе «реальную цену»? Какова она? - Реальную цену за труд учителя устанавливает государство, и она составляет 28 тысяч рублей. Странный вопрос от Министерства Просвещения.
Вопросы оторваны от действительности чуть больше, чем полностью. Впрочем, как и весь конкурс.
Работать с группой очень мотивированных детей или повышение заработной платы – что вы выберете? - Вопрос из области фантастики. Педагог имеет дело со средним учеником и, как любой работник, не откажется от повышения зарплаты, потому что "Вы цены видели?"
Раньше школьники и студенты об экзамене часто говорили - «не важно знать, а важно сдать». Что изменилось сегодня? - Ничего, и ОГЭ и ЕГЭ, содержание которых лишь частично связано со школьной программой, тому подтверждение.
А вы знаете себе «реальную цену»? Какова она? - Реальную цену за труд учителя устанавливает государство, и она составляет 28 тысяч рублей. Странный вопрос от Министерства Просвещения.
Вопросы оторваны от действительности чуть больше, чем полностью. Впрочем, как и весь конкурс.
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В барнаульском «Сталин центре» прошла новогодняя ёлка, на которой дети прогоняли Бармалея-либерала. Руководитель «Сталин центра» Сергей Матасов рассказал, что они традиционно проводят новогодние «сталинские» ёлки, куда приглашают детей из Алтайского края и гостей региона:
"Каких-то политических лозунгов, призывов и каких-то политических партий тоже не было. Это было вот в рамках именно новогодней программы «сталинской» ёлки и тот либерал Бармалей, который пытался детям испортить праздник, мешать проведению мастер-классов по изготовлению ёлочных игрушек, украшать сталинскую ёлку, его детишки прогнали и сказали — либерал Бармалей, уходи, ты нам не нужен, нам не нужны либералы".
Я тоже хочу такую елку🫡😆
"Каких-то политических лозунгов, призывов и каких-то политических партий тоже не было. Это было вот в рамках именно новогодней программы «сталинской» ёлки и тот либерал Бармалей, который пытался детям испортить праздник, мешать проведению мастер-классов по изготовлению ёлочных игрушек, украшать сталинскую ёлку, его детишки прогнали и сказали — либерал Бармалей, уходи, ты нам не нужен, нам не нужны либералы".
Я тоже хочу такую елку🫡😆
😁1
В этом году я наконец-то попала на фестиваль Цифровой истории, еще и на литературно-исторический🥳 В современной медиасфере откровенно не хватает тех, кто разбирает книги в рамках общественного развития, когда ты не просто читаешь сюжет, а понимаешь, ПОЧЕМУ автор написал именно так, а не иначе. Писатель - часть общества, а потому неизбежно отражает его жизнь. Даже когда писатель плох, а произведение посредственное, это все еще отражение бытия общества.
В первую очередь посоветую посмотреть выступление Ольги Кругликовой "Потерянный эпилог "Анны Карениной": Михаил Катков против Льва Толстого". О. Кругликой здорово удалось показать эпоху на примере взаимодействия одного писателя и одного издателя. Еще и с юмором, и с любовью к тому, о чем она рассказывала. https://youtu.be/PKxqKdMZ8Ds?t=3845 Очень приличные выступления получились у Сергея Веригина "А зори здесь тихие. Исторический разбор" (от истории к книге) и Вячеслава Самоходкина "Навет на Шолохова" (на немного подумать о тогдашнем мировоззренчестве). Егор Яковлев тоже был хорош, но кого этим удивишь😄 https://youtu.be/Z-bYeU-ddx4?t=13693
Что еще посоветовать?... Читайте книги - само собой. Если будет возможность съездить на фестиваль "Цифровой истории", обязательно сделайте это. Хотя бы для того, чтобы посмотреть на живых историков-материалистов. Понимать, что материализм живет и движется - это приятно😊
В первую очередь посоветую посмотреть выступление Ольги Кругликовой "Потерянный эпилог "Анны Карениной": Михаил Катков против Льва Толстого". О. Кругликой здорово удалось показать эпоху на примере взаимодействия одного писателя и одного издателя. Еще и с юмором, и с любовью к тому, о чем она рассказывала. https://youtu.be/PKxqKdMZ8Ds?t=3845 Очень приличные выступления получились у Сергея Веригина "А зори здесь тихие. Исторический разбор" (от истории к книге) и Вячеслава Самоходкина "Навет на Шолохова" (на немного подумать о тогдашнем мировоззренчестве). Егор Яковлев тоже был хорош, но кого этим удивишь😄 https://youtu.be/Z-bYeU-ddx4?t=13693
Что еще посоветовать?... Читайте книги - само собой. Если будет возможность съездить на фестиваль "Цифровой истории", обязательно сделайте это. Хотя бы для того, чтобы посмотреть на живых историков-материалистов. Понимать, что материализм живет и движется - это приятно😊
YouTube
«Цифровая история» в Твери/ 15 декабря
Прямая трансляция литературно-исторического фестиваля «Пушкин и другие»
Экскурсии «Цифровой истории»: https://vk.com/egortrip
Уникальные ролики и тексты, которых нет в открытом доступе — на наших платных платформах:
«Boosty» — https://boosty.to/d_history…
Экскурсии «Цифровой истории»: https://vk.com/egortrip
Уникальные ролики и тексты, которых нет в открытом доступе — на наших платных платформах:
«Boosty» — https://boosty.to/d_history…
Генеральная прокуратура обнаружила нарушения в деятельности Министерства просвещения и Рособрнадзора. По словам генерального прокурора, Игоря Краснова, в 2024 году прокуратура пресекла 12 тысяч нарушений в сфере образования, а около 2 тысяч должностных лиц были привлечены к ответственности за то, что «не могут систематизировать учебный процесс».
Генеральный прокурор считает, что от регулярной смены образовательных стандартов и учебников страдают школьники, студенты и их родители. «А кто от этого выигрывает? Те, кто эти книги печатает, кто их пишет. А кто их пишет?... Да те, кто изменения внёс», — объяснил Игорь Краснов.
Он также обратил внимание на то, что учителя очень загружены составлением различных отчетов, так что у них не остается времени на обучение детей: "Вы знаете, я разговаривал с учителями, они столько заполняют после уроков, там этих всяких статистических данных — у нас МВД позавидует!".
Генеральный прокурор считает, что от регулярной смены образовательных стандартов и учебников страдают школьники, студенты и их родители. «А кто от этого выигрывает? Те, кто эти книги печатает, кто их пишет. А кто их пишет?... Да те, кто изменения внёс», — объяснил Игорь Краснов.
Он также обратил внимание на то, что учителя очень загружены составлением различных отчетов, так что у них не остается времени на обучение детей: "Вы знаете, я разговаривал с учителями, они столько заполняют после уроков, там этих всяких статистических данных — у нас МВД позавидует!".
В России могут создать Институт изучения традиционных ценностей, который бы проводил соответствующие исследования и помогал парламентариям вырабатывать решения, направленные на сохранение семьи и ее духовно-нравственных ценностей. Об этом рассказала заместитель председателя Государственной думы Анна Кузнецова.
"Необходимо создать Институт изучения традиционных ценностей, который бы проводил соответствующие исследования и помогал законодателям вырабатывать решения. Потому что можно много раз говорить про традиционные ценности, но, кроме оскомины, ничего не получится. Поэтому нам нужны четкие и точные меры, которые позволят сохранить эту основу нашей страны. Мы разговаривали с коллегами из Академии наук и профессорами из МГУ, эту идею они достаточно хорошо восприняли", – сказала Кузнецова.
"Необходимо создать Институт изучения традиционных ценностей, который бы проводил соответствующие исследования и помогал законодателям вырабатывать решения. Потому что можно много раз говорить про традиционные ценности, но, кроме оскомины, ничего не получится. Поэтому нам нужны четкие и точные меры, которые позволят сохранить эту основу нашей страны. Мы разговаривали с коллегами из Академии наук и профессорами из МГУ, эту идею они достаточно хорошо восприняли", – сказала Кузнецова.
🙈1
Глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда выступил на заседании Ученого совета философского факультета МГУ с сообщением на тему "Тупики и надежды современного образования".
По его мнению, мы находимся в условиях, когда стирается грань между профессиональным знанием, предполагающим глубокое понимание и способность к критическому анализу, и поверхностной осведомленностью, не требующей особых усилий. Дилетантизм проникает во все сферы жизни, и это касается не только образования, но и профессиональной деятельности. "Возможность исцеления" связана с коренным переосмыслением смысла и значения образования. "Знание - само по себе ценность. И человек - не собиратель лайков и просмотров, но искатель истины, добра, красоты и любви", - считает Легойда.
По его мнению, мы находимся в условиях, когда стирается грань между профессиональным знанием, предполагающим глубокое понимание и способность к критическому анализу, и поверхностной осведомленностью, не требующей особых усилий. Дилетантизм проникает во все сферы жизни, и это касается не только образования, но и профессиональной деятельности. "Возможность исцеления" связана с коренным переосмыслением смысла и значения образования. "Знание - само по себе ценность. И человек - не собиратель лайков и просмотров, но искатель истины, добра, красоты и любви", - считает Легойда.
"... Профессиональный кретинизм - и следствие и условие товарно-капиталистического способа разделения труда, разделения собственности. Клоун, потешающий публику в цирке, вынужден тренировать себя как клоуна круглые сутки, не зная отдыха, иначе он не выдержит конкуренции с другими, более усердными клоунами и опустится на ступень ниже, наденет униформу уборщика вместо шутовского колпака с бубенчиками. И поэтому он всегда и всюду - только клоун. Ни на что другое у него уже нет ни времени, ни сил. Точно то же буржуазное общество делает и с банкиром, и с высокооплачиваемым лакеем, и с инженером, и с математиком. Капиталистический способ разделения труда не знает и не терпит исключений. Поэтому профессиональный кретинизм и превращается здесь не только в факт, но и в добродетель, в норму, даже в своеобразный идеал, в принцип образования личности, соответствовать коему старается каждый, чтобы не погрузиться на самое дно общества, не стать простой, неквалифицированной рабочей силой..."
Э.В. Ильенков "Об идолах и идеалах"
Э.В. Ильенков "Об идолах и идеалах"
🔥2
Мой книжный год в общем-то закончен, так что посоветую вам немного того, что особо запомнилось.
1. Назым Хикмет "Жизнь прекрасна, братец мой". О борьбе турецких коммунистов, подавленной Ататюрком, о турецком коммунисте в СССР во времена НЭПа.
2. Александр Куприн "Яма". Самое начало 20 века еще пока в царской России, но противоречий в обществе столько, что все уже ими давятся. Основной фокус на жизни проституток и их посетителей. Слабонервным не читать.
3. Оноре де Бальзак "Гобсек". Ростовщичество во всей красе, как и его последствия.
4. Антон П. Чехов "Барыня". Небольшой рассказ, но такой крутой срез жизни тогдашнего крестьянства, что я аж поперхнулась.
5. Юкио Мисима "Патриотизм". О бесполезности фанатизма и патриотизма. Слабонервным тоже не рекомендую.
6. Э.В. Ильенков "Проблема идеала в философии". Пока лучший очерк среди лучших. История развития понимания идеала в философии показана ну ОЧЕНЬ хорошо.
1. Назым Хикмет "Жизнь прекрасна, братец мой". О борьбе турецких коммунистов, подавленной Ататюрком, о турецком коммунисте в СССР во времена НЭПа.
2. Александр Куприн "Яма". Самое начало 20 века еще пока в царской России, но противоречий в обществе столько, что все уже ими давятся. Основной фокус на жизни проституток и их посетителей. Слабонервным не читать.
3. Оноре де Бальзак "Гобсек". Ростовщичество во всей красе, как и его последствия.
4. Антон П. Чехов "Барыня". Небольшой рассказ, но такой крутой срез жизни тогдашнего крестьянства, что я аж поперхнулась.
5. Юкио Мисима "Патриотизм". О бесполезности фанатизма и патриотизма. Слабонервным тоже не рекомендую.
6. Э.В. Ильенков "Проблема идеала в философии". Пока лучший очерк среди лучших. История развития понимания идеала в философии показана ну ОЧЕНЬ хорошо.
🔥3
Эксперты Высшей школы госуправления Президентской академии предлагают повысить качество работы чиновников через введение ЕГЭ. Идея внедрения таких технологий централизованной оценки была заложена в федеральном законе еще в 2004 г, однако конкретные механизмы оценки в документе не прописаны.
Государственные служащие и те, кто хотел бы ими стать, в формате ЕГЭ должны будут ответить на вопросы по следующим «предметам»: комплексный тест на оценку осведомленности по вопросам государственного и муниципального управления; тест для оценки владения государственным языком; тест для оценки компьютерной грамотности; личностный опросник «Оценка личностных качеств при поступлении на государственную гражданскую службу»; тест интеллектуальных и аналитических способностей.
Как и в случае с ЕГЭ, процедура призвана обеспечить прозрачность процедур и инструментов оценки для того, чтобы предоставить всем претендентам равные возможности для поступления на госслужбу.
Государственные служащие и те, кто хотел бы ими стать, в формате ЕГЭ должны будут ответить на вопросы по следующим «предметам»: комплексный тест на оценку осведомленности по вопросам государственного и муниципального управления; тест для оценки владения государственным языком; тест для оценки компьютерной грамотности; личностный опросник «Оценка личностных качеств при поступлении на государственную гражданскую службу»; тест интеллектуальных и аналитических способностей.
Как и в случае с ЕГЭ, процедура призвана обеспечить прозрачность процедур и инструментов оценки для того, чтобы предоставить всем претендентам равные возможности для поступления на госслужбу.
😁2