«Забота» о подростках: Госдума разрешила работать в выходные и каникулы
Депутаты Госдумы, известные своей «чуткостью» к нуждам простых людей, решили помочь подросткам… найти работу. С 1 сентября 2025 года дети 14-18 лет смогут официально трудиться в выходные и каникулы — конечно же, исключительно по собственному желанию.
Инициаторы закона, быстро продвинувшие его через второе и третье чтения, уверяют, что это возможность легально подработать. Правда, почему-то основные вакансии для подростков — это промоутеры, аниматоры и курьеры, то есть низкооплачиваемые и зачастую изматывающие виды труда.
«Летом у детей каждый день — выходной. Если они хотят потратить его с пользой и подзаработать — им не нужно мешать!» — заявил Артём Метелев, глава комитета по молодёжной политике. Как трогательно и заботливо! Видимо, господин Метелев считает, что стоять целый день на жаре с рекламной стойкой или развлекать чужих детей — это лучший способ провести каникулы.
Депутаты подчеркивают, что всё будет строго по ТК: никаких переработок, только письменное согласие (ну или согласие родителей, если ребёнку 14). Статистика, которую приводят авторы закона, тоже наводит на размышления: почти 42% работающих подростков трудятся неофициально. Вместо того чтобы бороться с этим, власть просто легализует ситуацию. Логично…
В теории — новые возможности для школьников. На практике — ещё один способ получить дешёвую рабочую силу. Если капиталу нужны дешёвые руки — ему дадут даже детские. Пара-пара-пара-пам.
Депутаты Госдумы, известные своей «чуткостью» к нуждам простых людей, решили помочь подросткам… найти работу. С 1 сентября 2025 года дети 14-18 лет смогут официально трудиться в выходные и каникулы — конечно же, исключительно по собственному желанию.
Инициаторы закона, быстро продвинувшие его через второе и третье чтения, уверяют, что это возможность легально подработать. Правда, почему-то основные вакансии для подростков — это промоутеры, аниматоры и курьеры, то есть низкооплачиваемые и зачастую изматывающие виды труда.
«Летом у детей каждый день — выходной. Если они хотят потратить его с пользой и подзаработать — им не нужно мешать!» — заявил Артём Метелев, глава комитета по молодёжной политике. Как трогательно и заботливо! Видимо, господин Метелев считает, что стоять целый день на жаре с рекламной стойкой или развлекать чужих детей — это лучший способ провести каникулы.
Депутаты подчеркивают, что всё будет строго по ТК: никаких переработок, только письменное согласие (ну или согласие родителей, если ребёнку 14). Статистика, которую приводят авторы закона, тоже наводит на размышления: почти 42% работающих подростков трудятся неофициально. Вместо того чтобы бороться с этим, власть просто легализует ситуацию. Логично…
В теории — новые возможности для школьников. На практике — ещё один способ получить дешёвую рабочую силу. Если капиталу нужны дешёвые руки — ему дадут даже детские. Пара-пара-пара-пам.
💯3
Вспоминая Максима Горького. Старый пост, но снова советую.
https://news.1rj.ru/str/tipa_pyleglot/1412
https://news.1rj.ru/str/tipa_pyleglot/1412
Telegram
пЫлеглот
Прочитала "Заметки о мещанстве" М. Горького. Мысли - "А точно написано в начале 20 века? Может, всё-таки в 21 веке? И если написано "тогда", то какого я вижу "сейчас"?!!"
👍4
Минутка юмора всем уставшим и задолбанным уже к вечеру вторника🫡
😄История повторяется дважды: первый раз как трагедия, второй раз - как мем. Первый Интернационал был съездом в Лондоне, второй - чатом в Discord, где анархисты, троцкисты и феминистки спорили о том, кто удалил админа.
😁Ваш кот эксплуатирует вас, требуя корм, но не участвует в домашнем труде. Это новый класс — буржуазия усов. Революция начнётся, когда пёс осознает свою роль пролетариата и перестанет приносить мяч.
😆Почему марксисты ненавидят кроссворды? – Потому что в кроссвордах вертикальные связи явно доминируют над горизонтальными.
😅Сколько марксистов нужно, чтобы вкрутить одну лампочку? – Ни одного. Свет – это идеологическая надстройка, а менять нужно БАЗИС!
С Первомаем... ой, с Первым апреля, товарищи🫡! И помните, что даже если 1 апреля капитализм не пал, смех, сарказм, ирония и самоирония – это сильное оружие🤪
😄История повторяется дважды: первый раз как трагедия, второй раз - как мем. Первый Интернационал был съездом в Лондоне, второй - чатом в Discord, где анархисты, троцкисты и феминистки спорили о том, кто удалил админа.
😁Ваш кот эксплуатирует вас, требуя корм, но не участвует в домашнем труде. Это новый класс — буржуазия усов. Революция начнётся, когда пёс осознает свою роль пролетариата и перестанет приносить мяч.
😆Почему марксисты ненавидят кроссворды? – Потому что в кроссвордах вертикальные связи явно доминируют над горизонтальными.
😅Сколько марксистов нужно, чтобы вкрутить одну лампочку? – Ни одного. Свет – это идеологическая надстройка, а менять нужно БАЗИС!
С Первомаем... ой, с Первым апреля, товарищи🫡! И помните, что даже если 1 апреля капитализм не пал, смех, сарказм, ирония и самоирония – это сильное оружие🤪
😁3🥰1
#Книжная рекомендация – Аристотель «Риторика».
Речь — это отношения, а риторика — взаимодействие, успешность которого зависит от того, насколько говорящий понимает материальные условия слушателя. Аристотель писал об этом прямо: «Речь слагается из трёх элементов: из самого оратора, из предмета, о котором он говорит, и из лица, к которому он обращается». Безусловно, целевой аудиторией Аристотеля не были ни рабы, ни, уж тем более, пролетарии, но винить философа в этом всё равно, что требовать от паровоза космической скорости. Для эпохи, где демократия была привилегией избранных, его идеи — шаг к осознанию силы слова. Аристотель называл это «находить возможные способы убеждения относительно каждого данного предмета».
Я не поклонница древних текстов хотя бы потому, что живу в 21 веке, в котором говорить красиво, правильно и убедительно – уже не ценность, а «образованность» и «начитанность» — это когда популярный блогер хвалебно вещает об очередной разрекламированной книге о «яркой индивидуальности». Однако античный Аристотель легко понял бы, что реклама играет на эмоциях, современные политики прикрывают слабую логику громкими заявлениями, а инфлюенсеры и пр. – всего лишь глуповатые болтуны, которым неплохо заплатили.
Читайте Аристотеля не для того, чтобы просто прочитать, и потом с видом умника бросать цитатами, а чтобы понять: риторика – это инструмент, и задача думающего марксиста — превратить её в оружие критики, ведь «доказательство достигается с помощью нравственного характера говорящего».
P.S. И, если после этой книги вы не начнёте замечать, как именно вас убеждают купить курс «успешного успеха», значит, вы пропустили главное: Аристотель учил не верить, а анализировать.
Речь — это отношения, а риторика — взаимодействие, успешность которого зависит от того, насколько говорящий понимает материальные условия слушателя. Аристотель писал об этом прямо: «Речь слагается из трёх элементов: из самого оратора, из предмета, о котором он говорит, и из лица, к которому он обращается». Безусловно, целевой аудиторией Аристотеля не были ни рабы, ни, уж тем более, пролетарии, но винить философа в этом всё равно, что требовать от паровоза космической скорости. Для эпохи, где демократия была привилегией избранных, его идеи — шаг к осознанию силы слова. Аристотель называл это «находить возможные способы убеждения относительно каждого данного предмета».
Я не поклонница древних текстов хотя бы потому, что живу в 21 веке, в котором говорить красиво, правильно и убедительно – уже не ценность, а «образованность» и «начитанность» — это когда популярный блогер хвалебно вещает об очередной разрекламированной книге о «яркой индивидуальности». Однако античный Аристотель легко понял бы, что реклама играет на эмоциях, современные политики прикрывают слабую логику громкими заявлениями, а инфлюенсеры и пр. – всего лишь глуповатые болтуны, которым неплохо заплатили.
Читайте Аристотеля не для того, чтобы просто прочитать, и потом с видом умника бросать цитатами, а чтобы понять: риторика – это инструмент, и задача думающего марксиста — превратить её в оружие критики, ведь «доказательство достигается с помощью нравственного характера говорящего».
P.S. И, если после этой книги вы не начнёте замечать, как именно вас убеждают купить курс «успешного успеха», значит, вы пропустили главное: Аристотель учил не верить, а анализировать.
🔥4
Рынок vs. Выпускники: Кто кого не устраивает?
Логика современного рынка труда достойна восхищения: компании кричат о кадровом голоде, а вузы пожимают плечами — мол, шансы выпускников на трудоустройство лишь удовлетворительные. По данным исследования РАНХиГС, 28% преподавателей сомневаются, что их студенты легко найдут работу, несмотря на официальные заявления о дефиците специалистов.
Оказывается, рынок жаждет не просто «людей с дипломами», а строго определённых профилей: инженеров и IT-специалистов. Гуманитарии, естественники, деятели искусства? Увы, их шансы скромнее, система словно намекает: «Ваши навыки — это мило, но нефть не качает и код не пишет». Интересно, что даже в медицине, где дефицит кадров измеряется десятками тысяч, оптимизм преподавателей едва дотягивает до 61%. Видимо, спасать жизни — это «недостаточно прибыльно» для рыночной статистики.
85% вузов утверждают, что сотрудничают с работодателями. Но, как признают эксперты, часто это просто бумажные договорённости — бизнес не спешит вкладываться в реальные программы. Компании хотят готовых специалистов здесь и сейчас, но сами участвовать в их подготовке желанием не горят. Зачем тратить ресурсы, если можно свалить ответственность на университеты, а потом жаловаться на недостаток квалификации?
И опять излюбленный аргумент будущих работодателей: выпускники слишком привередливы — хотят достойную зарплату и человеческие условия. Но разве это не естественно после нескольких лет учёбы и вложенных сил? Вместо того чтобы задаться вопросом, почему рынок предлагает стажировки за еду или «опыт вместо денег», проще обвинить молодёжь в излишнем идеализме. Мол, будьте скромнее — ваше место у конвейера рыночной логики, даже если она давно трещит по швам.
Итог. Система образования всё больше напоминает фабрику, которая пытается угадать капризы рынка, но не успевает за его изменениями. Выпускники оказываются между молотом требований работодателей «нам нужно всё и сразу» и наковальней академических программ, которые едва успевают адаптироваться. А статистика безработицы, тем временем, рапортует о рекордно низких показателях — словно забывая, что отсутствие работы и нежелание работать за копейки — это не одно и то же.
Логика современного рынка труда достойна восхищения: компании кричат о кадровом голоде, а вузы пожимают плечами — мол, шансы выпускников на трудоустройство лишь удовлетворительные. По данным исследования РАНХиГС, 28% преподавателей сомневаются, что их студенты легко найдут работу, несмотря на официальные заявления о дефиците специалистов.
Оказывается, рынок жаждет не просто «людей с дипломами», а строго определённых профилей: инженеров и IT-специалистов. Гуманитарии, естественники, деятели искусства? Увы, их шансы скромнее, система словно намекает: «Ваши навыки — это мило, но нефть не качает и код не пишет». Интересно, что даже в медицине, где дефицит кадров измеряется десятками тысяч, оптимизм преподавателей едва дотягивает до 61%. Видимо, спасать жизни — это «недостаточно прибыльно» для рыночной статистики.
85% вузов утверждают, что сотрудничают с работодателями. Но, как признают эксперты, часто это просто бумажные договорённости — бизнес не спешит вкладываться в реальные программы. Компании хотят готовых специалистов здесь и сейчас, но сами участвовать в их подготовке желанием не горят. Зачем тратить ресурсы, если можно свалить ответственность на университеты, а потом жаловаться на недостаток квалификации?
И опять излюбленный аргумент будущих работодателей: выпускники слишком привередливы — хотят достойную зарплату и человеческие условия. Но разве это не естественно после нескольких лет учёбы и вложенных сил? Вместо того чтобы задаться вопросом, почему рынок предлагает стажировки за еду или «опыт вместо денег», проще обвинить молодёжь в излишнем идеализме. Мол, будьте скромнее — ваше место у конвейера рыночной логики, даже если она давно трещит по швам.
Итог. Система образования всё больше напоминает фабрику, которая пытается угадать капризы рынка, но не успевает за его изменениями. Выпускники оказываются между молотом требований работодателей «нам нужно всё и сразу» и наковальней академических программ, которые едва успевают адаптироваться. А статистика безработицы, тем временем, рапортует о рекордно низких показателях — словно забывая, что отсутствие работы и нежелание работать за копейки — это не одно и то же.
🔥5
Новость из просвещенной, так сказать...
Как возможно, что в эпоху глобального империализма и ожесточённой классовой борьбы буржуазные институты упорно сводят противостояние к спектаклю из балетов и цитат Чехова? Украинская кампания, требующая бойкота русской культуры как «отвлекающего манёвра», — это либо мегагротескное непонимание действительности, либо циничный фарс. Культура, разумеется, не «вне политики» — она продукт материальных условий и, в том числе, инструмент идеологии господствующего класса. Но объявлять Толстого соучастником бомбардировок Мариуполя — это уже сюрреализм, достойный Дали.
Европейские театры, ставящие «Вишнёвый сад» под аккомпанемент санкций, лишь демонстрируют лицемерие капитала: прибыль от билетов важнее принципов. Буржуазия охотно осуждает «русский империализм», но не откажется от ренты, извлекаемой из классиков XIX века, чьи тексты пылятся в музейных витринах отчуждённого искусства.
Требовать от литературы предотвратить войну — всё равно что упрекать «Капитал» Маркса в том, что он не ликвидировал кризисы перепроизводства. А ирония в том, что сама кампания United24 — часть того же спектакля. Они всего лишь снова превращают культуру в товар…
(осуждаю Евроньюс, осуждаю United24 Media, на всякий случай... курение и алкоголь - тоже осуждаю)
https://ru.euronews.com/culture/2025/04/03/ukrainian-plateforme-starts-a-campaign-russian-culture-distracts-from-russian-crimes
Как возможно, что в эпоху глобального империализма и ожесточённой классовой борьбы буржуазные институты упорно сводят противостояние к спектаклю из балетов и цитат Чехова? Украинская кампания, требующая бойкота русской культуры как «отвлекающего манёвра», — это либо мегагротескное непонимание действительности, либо циничный фарс. Культура, разумеется, не «вне политики» — она продукт материальных условий и, в том числе, инструмент идеологии господствующего класса. Но объявлять Толстого соучастником бомбардировок Мариуполя — это уже сюрреализм, достойный Дали.
Европейские театры, ставящие «Вишнёвый сад» под аккомпанемент санкций, лишь демонстрируют лицемерие капитала: прибыль от билетов важнее принципов. Буржуазия охотно осуждает «русский империализм», но не откажется от ренты, извлекаемой из классиков XIX века, чьи тексты пылятся в музейных витринах отчуждённого искусства.
Требовать от литературы предотвратить войну — всё равно что упрекать «Капитал» Маркса в том, что он не ликвидировал кризисы перепроизводства. А ирония в том, что сама кампания United24 — часть того же спектакля. Они всего лишь снова превращают культуру в товар…
(осуждаю Евроньюс, осуждаю United24 Media, на всякий случай... курение и алкоголь - тоже осуждаю)
https://ru.euronews.com/culture/2025/04/03/ukrainian-plateforme-starts-a-campaign-russian-culture-distracts-from-russian-crimes
🤡3👍1
#Книжная рекомендация. Ромен Роллан «Лилюли» - сатирическая пьеса-памфлет, написанная под влиянием Первой мировой войны. Не буду и не хочу умалять талант автора, просто напишу - эта пьеса гениальна! Писатель мастерски проходится по религии, политикам, лживому праву, общественному мнению, буржуазии и…иллюзиям.
«Лилюли» — это зеркало, где буржуазные политики всё так же рядятся в тоги спасителей, а войны продают как «миротворческие операции». Роллан словно предвидел, что через сто лет мы будем читать о «войнах во имя демократии» (и чего-то еще доброго и вечного, но абсолютно абстрактного) и улыбаться той же горькой улыбкой.
Эта пьеса — не просто насмешка над прошлым. Это инструкция, как распознать Лилюли (иллюзии) в новостной ленте, на митинге или в парламентской речи. И если после прочтения вам захочется сжечь пару иллюзий, знайте – Ромен Роллан был бы доволен. Ведь его сатира, как хороший марксистский манифест, не развлекает, а зовёт сжечь старый мир. Хотя бы в воображении.
"Тучные: Слышите? Слышите, какой разговор? Не нужно границ! Да ведь это скандал! Позор! Смотрите! Едят из одной миски! Пьют из одного жбана! Какая мерзость! Вот вам идеал этих болванов — одна кормушка, один хлев, одно стадо... Чтоб все было общее... А это очень опасные взгляды! Я, напротив, считаю, что всякому свое, то есть, в первую очередь, мне — мое, а прочим, там, что останется..."
"Полоний: Сей мост единения и любви, который с берега на берег простирается и в небо, как радуга, упирается! Трогательный символ того дня, что еще не пришел (но он придет, только, боже упаси, не надо его торопить), — того великого дня, когда все государства разоружатся, стены между нациями сокрушатся и народы все без изъятья кинутся друг другу в объятья".
"Господь бог: Правда, где-то в моих книгах написано: «Не убий!» и «Люби ближнего», — но ведь если враг, то, значит, уже не ближний. А защищаться не значит убивать. Ну, в общем, мы с вами столкуемся. Мои помощники все объяснят, чтобы вам зря не терзаться. А теперь — ура! ура! — идем драться!"
«Лилюли» — это зеркало, где буржуазные политики всё так же рядятся в тоги спасителей, а войны продают как «миротворческие операции». Роллан словно предвидел, что через сто лет мы будем читать о «войнах во имя демократии» (и чего-то еще доброго и вечного, но абсолютно абстрактного) и улыбаться той же горькой улыбкой.
Эта пьеса — не просто насмешка над прошлым. Это инструкция, как распознать Лилюли (иллюзии) в новостной ленте, на митинге или в парламентской речи. И если после прочтения вам захочется сжечь пару иллюзий, знайте – Ромен Роллан был бы доволен. Ведь его сатира, как хороший марксистский манифест, не развлекает, а зовёт сжечь старый мир. Хотя бы в воображении.
"Тучные: Слышите? Слышите, какой разговор? Не нужно границ! Да ведь это скандал! Позор! Смотрите! Едят из одной миски! Пьют из одного жбана! Какая мерзость! Вот вам идеал этих болванов — одна кормушка, один хлев, одно стадо... Чтоб все было общее... А это очень опасные взгляды! Я, напротив, считаю, что всякому свое, то есть, в первую очередь, мне — мое, а прочим, там, что останется..."
"Полоний: Сей мост единения и любви, который с берега на берег простирается и в небо, как радуга, упирается! Трогательный символ того дня, что еще не пришел (но он придет, только, боже упаси, не надо его торопить), — того великого дня, когда все государства разоружатся, стены между нациями сокрушатся и народы все без изъятья кинутся друг другу в объятья".
"Господь бог: Правда, где-то в моих книгах написано: «Не убий!» и «Люби ближнего», — но ведь если враг, то, значит, уже не ближний. А защищаться не значит убивать. Ну, в общем, мы с вами столкуемся. Мои помощники все объяснят, чтобы вам зря не терзаться. А теперь — ура! ура! — идем драться!"
🔥7
Школьные программы синхронизируют с вопросами на ОГЭ и ЕГЭ. Это произойдёт с 1 сентября 2025 года, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко на итоговой коллегии Минпросвещения. Вице-премьер подчеркнул, что властям необходимо оперативно отвечать на меняющиеся современные вызовы в сфере образования.
Ничего себе, оперативность😂😂😂 Я не буду упоминать эксперимент по введению ЕГЭ, который начался в 2002 году, но-таки кто-то должен сообщить господину вице-премьеру, что уже в 2006 году ЕГЭ сдавали около 950 тысяч школьников в 79 регионах России, а ОГЭ сдается школьниками аж с 2014 года.
«1 сентября этого года образовательные программы будут синхронизированы с государственными экзаменами», — сказал он на итоговом заседании коллегии Минпросвещения.
Неа, не будут. Потому что учебников новых - кот наплакал, а тех, кто будет этим самим синхронизированием заниматься - и того меньше. Жду сообщение от господина вице-премьера о том, что не успели, потому что... ну, не шмогли.
Ничего себе, оперативность😂😂😂 Я не буду упоминать эксперимент по введению ЕГЭ, который начался в 2002 году, но-таки кто-то должен сообщить господину вице-премьеру, что уже в 2006 году ЕГЭ сдавали около 950 тысяч школьников в 79 регионах России, а ОГЭ сдается школьниками аж с 2014 года.
«1 сентября этого года образовательные программы будут синхронизированы с государственными экзаменами», — сказал он на итоговом заседании коллегии Минпросвещения.
Неа, не будут. Потому что учебников новых - кот наплакал, а тех, кто будет этим самим синхронизированием заниматься - и того меньше. Жду сообщение от господина вице-премьера о том, что не успели, потому что... ну, не шмогли.
😁3🤡3
@АНТИрекомендация «Человек с рублем» от светочей «демократии» и иностранных агентов - Михаила Ходорковского и Леонида Невзлина.
Похоже, Миша и Лёня решили объединить в один «труд» весь бред из их голов, щедро приправив его ностальгией по «святым девяностым».
Итак, неразумные коммуняки, помните, что «предпринимательство - дело богоугодное», капиталисты - «национальное достояние», а церковь - союзник «праведного богатства». Имеются в «книге» и строки о «праведно нажитом» в период дефолта 1998 года, который те же «богоугодные» гении и организовали.
Глава о засекречивании в СССР— это шедевр абсурда, поэтому просто цитата: «Со спутника-шпиона панорама Москвы была как на ладони, просматривался каждый квадратный САНТИМЕТР нашей территории, из космоса было видно, сколько пустых бутылок оставлено на лужайке отдыхающими. Но было запрещено издавать карту Москвы, выпускали схематический план, сильно искаженный, чтобы затруднить работу иностранной разведки. За детальными планами Москвы наши туристы ехали за границу».
Не прошли иностранные агенты и мимо коммунизма. Разоблачать решили… через словарь Даля. «Слово «коммунизм» не найдётся у Даля — значит, его выдумали марсиане!» — восклицают писаки. Зато у Даля есть слова «комизм» и «уроды», которые так и хочется прилепить обоим на лоб.
Конечно, Миша и Лёня и В.И. Ленина облили. Ленин, оказывается, был анархистом-недоучкой, который крикнул «Есть такая партия!» просто чтобы перекричать конкурентов на политическом караоке. Мол, «умные кадеты» стеснялись власти, а Ленин — нет. Надо же, оказывается, Октябрьская революция — результат не классовой борьбы, а плохо продуманного спонтанного хайпа. И да, цитата про «вешать сотнями» — это, конечно, ужасно... если не знать, что Белое движение творило то же самое, но с одобрения «цивилизованного Запада».
Восторг перед американскими трудоголиками — вершина авторской логики. «Деньги, по Марксу, овеществленный показатель труда. Рядовой американец это марксистское понятие истолковывает по-своему: чековая книжка – самый объективный показатель того, как человек трудится. Чем больше цифра, тем больше вложено труда, тем больше уважение. В СССР на миллиардера смотрят как на кровососа, злейшего врага трудового народа, в Штатах – как на работника».
Книгу пролистала, плевалась и ругалась, как матрос. Товарищу Антону – огромное спасибо за предоставленную подборку цитат и моя шляпа за то, что он прочел это г. целиком.
Ходорковский и Невзлин… Не возвращайтесь в Россию никогда.
Похоже, Миша и Лёня решили объединить в один «труд» весь бред из их голов, щедро приправив его ностальгией по «святым девяностым».
Итак, неразумные коммуняки, помните, что «предпринимательство - дело богоугодное», капиталисты - «национальное достояние», а церковь - союзник «праведного богатства». Имеются в «книге» и строки о «праведно нажитом» в период дефолта 1998 года, который те же «богоугодные» гении и организовали.
Глава о засекречивании в СССР— это шедевр абсурда, поэтому просто цитата: «Со спутника-шпиона панорама Москвы была как на ладони, просматривался каждый квадратный САНТИМЕТР нашей территории, из космоса было видно, сколько пустых бутылок оставлено на лужайке отдыхающими. Но было запрещено издавать карту Москвы, выпускали схематический план, сильно искаженный, чтобы затруднить работу иностранной разведки. За детальными планами Москвы наши туристы ехали за границу».
Не прошли иностранные агенты и мимо коммунизма. Разоблачать решили… через словарь Даля. «Слово «коммунизм» не найдётся у Даля — значит, его выдумали марсиане!» — восклицают писаки. Зато у Даля есть слова «комизм» и «уроды», которые так и хочется прилепить обоим на лоб.
Конечно, Миша и Лёня и В.И. Ленина облили. Ленин, оказывается, был анархистом-недоучкой, который крикнул «Есть такая партия!» просто чтобы перекричать конкурентов на политическом караоке. Мол, «умные кадеты» стеснялись власти, а Ленин — нет. Надо же, оказывается, Октябрьская революция — результат не классовой борьбы, а плохо продуманного спонтанного хайпа. И да, цитата про «вешать сотнями» — это, конечно, ужасно... если не знать, что Белое движение творило то же самое, но с одобрения «цивилизованного Запада».
Восторг перед американскими трудоголиками — вершина авторской логики. «Деньги, по Марксу, овеществленный показатель труда. Рядовой американец это марксистское понятие истолковывает по-своему: чековая книжка – самый объективный показатель того, как человек трудится. Чем больше цифра, тем больше вложено труда, тем больше уважение. В СССР на миллиардера смотрят как на кровососа, злейшего врага трудового народа, в Штатах – как на работника».
Книгу пролистала, плевалась и ругалась, как матрос. Товарищу Антону – огромное спасибо за предоставленную подборку цитат и моя шляпа за то, что он прочел это г. целиком.
Ходорковский и Невзлин… Не возвращайтесь в Россию никогда.
👍4😁1
На фоне всех полученных открыточек с куличами и разноцветными яйцами возникла идея - а почему бы 7 ноября не засыпать соответствующими поздравлениями любителей рассылать такие открытки?... Почему псевдорелигиозностью мучить почётно и уважаемо, а верой в сознательность рабочих - нет?
И так-то 20 апреля 1934 год — в СССР впервые присвоили звание Героя Советского Союза семерым летчикам, спасшим экипаж парохода "Челюскин". А 20 апреля 1942 завершилась Московская битва, одна из самых известных битв Великой Отечественной войны. Итогом боевых сражений стало первое крупное поражение Германии во Второй мировой войне и освобождение значительной территории СССР (Московской, Тульской и некоторых районов Калининской и Смоленской областей).
Вот конкретность, вот поступки человечества, вот его сознательность.
„Религия даёт человеку идеал. Человеку нужен идеал, но человеческий, соответствующий природе, а не сверхъестественный" (В.И. Ленин)
И так-то 20 апреля 1934 год — в СССР впервые присвоили звание Героя Советского Союза семерым летчикам, спасшим экипаж парохода "Челюскин". А 20 апреля 1942 завершилась Московская битва, одна из самых известных битв Великой Отечественной войны. Итогом боевых сражений стало первое крупное поражение Германии во Второй мировой войне и освобождение значительной территории СССР (Московской, Тульской и некоторых районов Калининской и Смоленской областей).
Вот конкретность, вот поступки человечества, вот его сознательность.
„Религия даёт человеку идеал. Человеку нужен идеал, но человеческий, соответствующий природе, а не сверхъестественный" (В.И. Ленин)
👍3🔥1
В столичных школах девятиклассников мягко, но настойчиво отговаривают от перехода в 10 класс. «Слишком сложно», «не потяните», — говорят директора, завучи и педагоги, предлагая вместо этого альтернативу — колледж.
Родители на севере Москвы в шоке: их детям рисуют будущее в стиле «выбирай — Подмосковье или ПТУ». «Сын хочет в 10 класс? Ну что ж, попробуйте… если найдёте школу с общеобразовательным, а не профильным уклоном», — разводят руками педагоги. Оказывается, даже школа теперь — элитный клуб: средний балл не ниже 4 по четырём предметам, иначе — добро пожаловать в ряды «будущих токарей во имя технологического суверенитета». Минпросвещения тем временем ликует: 3.8 млн студентов колледжей — это не просто цифра, а «шаг к безопасности»...
Как ни странно, удивил здравой позицией депутат от КПРФ. Алексей Куринный бьёт тревогу: «Это разрыв единого образовательного пространства!», но спикер Госдумы Володин парирует: «Свобода — это путь к развалу СССР!». Видимо, если дать школьникам право учиться в 10 классе, страна тут же повторит судьбу Союза. Зато китайский опыт, где образование — локомотив экономики, нам, по словам Володина, «не подходит». Лучше уж, как в царской России, — чтобы дети крестьян знали своё место.
Горькая ирония... «Технологический суверенитет» начинается с того, что школьников суверенно отправляют не в университеты, а в цеха. Скоро в колледжах введут курс «Как радоваться жизни при зарплате в 30 тысяч» — и страна запоёт от счастья.
Родители на севере Москвы в шоке: их детям рисуют будущее в стиле «выбирай — Подмосковье или ПТУ». «Сын хочет в 10 класс? Ну что ж, попробуйте… если найдёте школу с общеобразовательным, а не профильным уклоном», — разводят руками педагоги. Оказывается, даже школа теперь — элитный клуб: средний балл не ниже 4 по четырём предметам, иначе — добро пожаловать в ряды «будущих токарей во имя технологического суверенитета». Минпросвещения тем временем ликует: 3.8 млн студентов колледжей — это не просто цифра, а «шаг к безопасности»...
Как ни странно, удивил здравой позицией депутат от КПРФ. Алексей Куринный бьёт тревогу: «Это разрыв единого образовательного пространства!», но спикер Госдумы Володин парирует: «Свобода — это путь к развалу СССР!». Видимо, если дать школьникам право учиться в 10 классе, страна тут же повторит судьбу Союза. Зато китайский опыт, где образование — локомотив экономики, нам, по словам Володина, «не подходит». Лучше уж, как в царской России, — чтобы дети крестьян знали своё место.
Горькая ирония... «Технологический суверенитет» начинается с того, что школьников суверенно отправляют не в университеты, а в цеха. Скоро в колледжах введут курс «Как радоваться жизни при зарплате в 30 тысяч» — и страна запоёт от счастья.
🤯2
Правительство России предложило радикальный эксперимент: привязать доход учителей к успехам их учеников во взрослой жизни. Вице-премьер Дмитрий Чернышенко сравнил это с бонусами спортивных тренеров, чьи подопечные выигрывают чемпионаты. Новая инициатива — яркий пример того, как образование превращается в конвейер по производству рыночно-пригодных кадров, а учителя — в менеджеров, чей труд оценивается по прибыльности их «продукта».
Чернышенко предлагает измерять ценность учителя через НДФЛ его учеников, словно речь идёт о дивидендах с акций. А что делать педагогам, которые работают в коррекционных и сельских школах, где успех — это элементарная социализация ребёнка? Выкинуть на помойку?!! Как и детей?!!
Чиновники говорят о мотивации учителей, но, по сути, внедряют сдельную оплату труда — метод, который Маркс называл «самой подлой системой порабощения». Вместо повышения зарплат и улучшения условий государство перекладывает риски на педагогов: если ученик не стал олигархом — виноват учитель, а не система.
Чернышенко предлагает измерять ценность учителя через НДФЛ его учеников, словно речь идёт о дивидендах с акций. А что делать педагогам, которые работают в коррекционных и сельских школах, где успех — это элементарная социализация ребёнка? Выкинуть на помойку?!! Как и детей?!!
Чиновники говорят о мотивации учителей, но, по сути, внедряют сдельную оплату труда — метод, который Маркс называл «самой подлой системой порабощения». Вместо повышения зарплат и улучшения условий государство перекладывает риски на педагогов: если ученик не стал олигархом — виноват учитель, а не система.
💊3😱1😢1🌚1
Сегодня, хотя и уже много лет назад, родился Товарищ Владимир Ильич Ленин. Пожалуй, самое важное, чему он учил - это размышлять, сомневаться и искать новые пути. И хотя в политической жизни он был тот еще мудрый и серьезный кремень, мне понятнее и ближе думать о нем, как об абсолютно обычном человеке. Как напоминание нам всем о том, что МЫ можем.
Из книги Н. Крупской «Воспоминания о Ленине»👇
Крупская описывала, как Ленин смеялся над напыщенными научными текстами. Однажды, редактируя статью одного марксиста, он пародировал его сложный слог: «Представь, Надюша, он пишет: “Диалектический процесс объективизации…” А по-русски это значит: “Лужа на дороге”».
Во время ссылки в Сибири Ленин и Крупская жили в селе Шушенское. Крупская вспоминала, как Ленин увлекся местной игрой в городки. Несмотря на то, что он был плохим игроком, Ленин азартно соревновался с крестьянами и часто проигрывал. Когда Крупская подшучивала над его неудачами, Ленин смеялся и говорил: «Это неспортивно — издеваться над слабым игроком! Зато я революцию делаю лучше, чем городки».
Крупская рассказывала, как Ленин пытался варить суп, пока её не было дома. Он перепутал соль с сахаром, но подал блюдо с гордым видом: «Это не суп, а метафора капитализма — выглядит прилично, а на вкус отвратительно!»
Из книги Н. Крупской «Воспоминания о Ленине»👇
Крупская описывала, как Ленин смеялся над напыщенными научными текстами. Однажды, редактируя статью одного марксиста, он пародировал его сложный слог: «Представь, Надюша, он пишет: “Диалектический процесс объективизации…” А по-русски это значит: “Лужа на дороге”».
Во время ссылки в Сибири Ленин и Крупская жили в селе Шушенское. Крупская вспоминала, как Ленин увлекся местной игрой в городки. Несмотря на то, что он был плохим игроком, Ленин азартно соревновался с крестьянами и часто проигрывал. Когда Крупская подшучивала над его неудачами, Ленин смеялся и говорил: «Это неспортивно — издеваться над слабым игроком! Зато я революцию делаю лучше, чем городки».
Крупская рассказывала, как Ленин пытался варить суп, пока её не было дома. Он перепутал соль с сахаром, но подал блюдо с гордым видом: «Это не суп, а метафора капитализма — выглядит прилично, а на вкус отвратительно!»
❤8👍2
Государственные экзамены (ЕГЭ, ГИА) в России выявляют не только уровень знаний учащихся, но и системную эксплуатацию учительского труда. Педагоги, принуждаемые к организации экзаменов под угрозой увольнения, получают мизерную оплату — от 100 до 191 рублей в час, в зависимости от региона. При этом они несут материальную ответственность за нарушения процедуры (штрафы до 40 тыс. рублей), работая в условиях эмоционального и физического стресса. Отказ от участия де-юре возможен, но де-факто блокируется администрацией, что особенно ярко проявляется в регионах с высокой безработицей, таких как Северный Кавказ.
Эксплуатация учителей в ходе организации государственных экзаменов служит наглядным примером того, как капиталистические отношения пронизывают сферу образования, превращая педагогический труд в инструмент извлечения прибавочной стоимости. Формально сохраняя статус интеллигенции, учителя де-факто пролетаризируются: их принуждают к сверхурочной работе, оплачиваемой ниже стоимости воспроизводства их рабочей силы (часовая ставка в 100–191 рубль).
Рособрнадзор разводит руками и говорит, что размер оплаты труда учителей определяется местными властями и повлиять на нее Федеральная служба (!!!) не может.
Как итог, государство сохраняет монополию на регулирование образования, но отказывается брать ответственность за воспроизводство рабочей силы учителей, перекладывая её на региональные власти и администрации школ. Дефицит педагогических кадров, особенно среди молодёжи, — закономерный итог этой системы. Учителя уходят из профессии не из-за отсутствия призвания, а из-за невозможности существовать на зарплату, не покрывающую базовых потребностей, и работать в условиях перманентного стресса, где человеческое достоинство принесено в жертву бюрократическому формализму экзаменов.
Эксплуатация учителей в ходе организации государственных экзаменов служит наглядным примером того, как капиталистические отношения пронизывают сферу образования, превращая педагогический труд в инструмент извлечения прибавочной стоимости. Формально сохраняя статус интеллигенции, учителя де-факто пролетаризируются: их принуждают к сверхурочной работе, оплачиваемой ниже стоимости воспроизводства их рабочей силы (часовая ставка в 100–191 рубль).
Рособрнадзор разводит руками и говорит, что размер оплаты труда учителей определяется местными властями и повлиять на нее Федеральная служба (!!!) не может.
Как итог, государство сохраняет монополию на регулирование образования, но отказывается брать ответственность за воспроизводство рабочей силы учителей, перекладывая её на региональные власти и администрации школ. Дефицит педагогических кадров, особенно среди молодёжи, — закономерный итог этой системы. Учителя уходят из профессии не из-за отсутствия призвания, а из-за невозможности существовать на зарплату, не покрывающую базовых потребностей, и работать в условиях перманентного стресса, где человеческое достоинство принесено в жертву бюрократическому формализму экзаменов.
🤬4🔥2
«Национализм — первая стадия к нацизму, а патриотизм — нет»?
Окей, Ленин, наверное, крутится в мавзолее, как вентилятор, а Маркс хмыкает: «Ребята, вы оба — инструменты в руках жирных капиталистов!»
Национализм — это когда буржуи кричат: «Рабочие, смотрите, враг не я, а соседняя нация! Давайте дружно ненавидеть поляков/украинцев/марсиан, а не мой яхт-клуб!». Патриотизм — тот же трюк, но с флагом и слезой: «Люби Родину, а то как же наши нефтяные вышки?!».
Окей, Ленин, наверное, крутится в мавзолее, как вентилятор, а Маркс хмыкает: «Ребята, вы оба — инструменты в руках жирных капиталистов!»
Национализм — это когда буржуи кричат: «Рабочие, смотрите, враг не я, а соседняя нация! Давайте дружно ненавидеть поляков/украинцев/марсиан, а не мой яхт-клуб!». Патриотизм — тот же трюк, но с флагом и слезой: «Люби Родину, а то как же наши нефтяные вышки?!».
👍3
"Товарищи-рабочие! Давайте же с удесятеренной энергией готовиться к близкой решительной борьбе! Пусть крепче смыкаются ряды социал-демократов — пролетариев! Пусть смелее поднимается агитация за рабочие требования! Пусть праздник Первого мая привлечет к нам тысячи новых борцов и удвоит наши силы в великой борьбе за свободу всего народа, за освобождение всех трудящихся от гнета капитала!"
(В.И. Ленин, 1903г.)
(В.И. Ленин, 1903г.)
🔥4