ТипаКрипта – Telegram
ТипаКрипта
896 subscribers
392 photos
36 videos
383 links
Download Telegram
Lumiterra может всё не так плохо?

Ну можно сказать я переобуваюсь с хейта на интерес к проекту, но всему причина япер программа и сильный саппорт каито в плане актива заинтересованности и шила проекта, а экономика игры держится исключительно на большом количестве игроков, по этому у этого есть шанс.

Кратко про проект

Разработчики - Ticker Logic Studio
Чейн - Ronin
Инвест - скрыт сидят такие вс Sky Mavis (Ronin) Animoca Brands Binance Labs D1 Ventures, ЗБТ 1 (реварды 1 лям)
Продукт - Lumiterra

Цифры прошлых сезонов

Прибыль реализовывалась 3 путями:

1. Лидерборд и награды (100-300$ за месяц)
2. Продажа ингейм предметов (150-500$ за месяц)
3. Создатели контента (200-400$ за месяц)

Почему нужно будет играть?

Я потратил 5 часов на изучение доков и всю ночь для игры и вот что я вам поведаю.

Вся экономика это веб3 адоптированная копирка Albion Online.
Ключевой двигатель экономики это игроки и их потребности в развитии персонажа и взаимодействие.
Основы игры представлены в виде Токена+Энергия+Репутация.
Большая аудитория, это та политика которую ведёт команда, каито, япперы, шил по всему твиттеру, покупка креаторов и инфлов.
Именно это особенность прощает стыки и открывает возможность заработать, но как?

Как заработать?

Можно выбрать один из 3 способов из начала поста, а можно сконцентрироваться на втором пункте и стать монополистом в определённой цепочке экономики.

Экономика держится на спросе и предложении, почитайте документы, посмотрите стримы прошлого сезона или полистайте маркет и посмотрите на каких предметах наибольшие объёмы и заткните эту дырку или потребность собой, нашёл человека который весь сезон просто фармил эссенции питомцев и заработал более 2к.
Пока подумайте сами, а примеры с прошлого сезона с цифрами и подробной информацией я закину вам позже.
Важно всё это на бумаге, в игре или в начале сезона это может не сработать или что то поменяться.

Итог?

Я буду следить за проектом и стартом, попробую более детально изучить экономику и потребности, для того что бы заработать в проекте а не просто прозадротить месяц за 300 баксов.
Альтернативой будет гильдия из 8-10 человек где будут закрыты все потребности в расходниках энергии и прочем для быстрой прогрессии, это как раз размер моей команды.

На пораскинуть мозгами вам идеи.
эссенции, энергия, семена, редкие ресурсы, данжи, крафт оружия под данжи./



Диор

5\10




Чат // Твитор
4
Lumiterra Как заработать?

Добрый день, я спускаю все доп входящие и прошлую репутацию и ивенты с стейкингом предметов, предметно будем считать по факту, пока лишь чистая бумага и немного цифр с мыслями.

Играй и зарабатывай? (300+ баксов)

Cамый просто с точки зрения реализации и ясности прибыли.
Ваша задача это максимальная прогрессия для активного фарма подземелий.
Уровень это то что двигает вас вперёд в развитии и наградах, однако изучив материалы стало понятно, что спешить прыгать уровнем выше не стоит, а лучше закладывать фундамент энергии и запасов предметов для перехода дальше.
Средние расходы прошлых тестов на высокоуровневые данжи и вещи было приблизительно 400-900$, что позволяло зарабатывать 10-20 баксов за подземелье, но можно было потерять вещи при смерти.
Это важный момент который строит потребность на дешевых и эффективных предметах где цена и награда будет пропорциональна потере.
Как быть готовым перед мейннетом к быстрой прогрессии и без базовых ошибок, вот вам плейлист с информацией всей что нужно.
Важно то что я описал это ендгейм доход и цели.
Или вот текст гайд кому проще.


Торгуй и зарабатывай? (зависит от объёмов но думаю 700+ баксов)

Здесь всё просто для пользователей что желают постигать высот качаться и играть в ендгейме и зарабатывать деньги, достигать высот и прочих целей в таблице лидеров, должны быть те кто поставляют им материалы, расходники и энергию.
Этот вариант как раз про работу с экономикой какая она есть, это сложнее так как для идеального формата вам нужно будет найти предметы которые будут пользоваться спросом при этом иметь хорошую маржу в соотношении затрат времени и прибыли, тут без таблички не разобраться, но на своём опыте альбиона, скажу что это куда прибыльнее чем сражаться в данжах.
Здесь, здесь и здесь и тут то что обладает наибольшем объёмом потребления на тестах и то на чём вы точно сможете заработать, а уж работу с таблицами делайте сами.

Напряги друзей и зарабатывай? (чем дешевле раб сила тем больше денег)

Тут идея крайне проста, развитие персонажа будет останавливаться и замедляться потребностью в енергии и в смежных ресурсах и профессиях.
Наша цель в таком случае лидерборд и максимальный результат. Нам нужно закрыть такие потребности как, енергия, крафт предметов и питомцы.
Как всё это делегировать и распределять дайте волю своей фантазии и количеству своих друзей, посадите двоих на фарм енергии, одного на крафт предметов и одного возьмите в пачку и покупайте петов с рынка, вариантов очень много.
Но это тот случай который кричит вам о том что вам нужна помощь если вы хотите играть сутками и постигать результат.


Итог?

Более сжато и понятно о том как действительно можно заработать в игре я описать не смог, важное замечание на бумаге это всё работает так как есть игроки и спрос, как это будет по результату будет лишь понятно после него. Не отрицаю того факта что заработать окажеться будет возможно лишь яперам которые сам проект и шилят, так или иначе саппорт и от ронина и от кого только нет.
Буду ли я ждать, да, буду ли я играть если калькулятор и таблица с евы скажет что профита не будет? нет.
Свой способ я оставлю пока при себе. Удачи.


Диор

5\10


Чат // Твитор
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ROM: Golden Age заработают лишь умные, но много.

Кратко не получится, но я постараюсь сделать что бы вы поняли, это не веб3 гейминг где пук срьоньк и 20 баксов в кармане, это базовое RMT со всеми но, со своими приколами, банами, тонкостями и гильдиями.

Команда и деньги?

Разработчик RedLab Games, издатель WEMIX PLAY , платформа WEMADE.
Капитализация разработчиков - 40-50 лямов баксов.
Капитализация платформы\издателя - 1.5-2 миллиарда баксов.

Web 3, а как у вас дела с деньгами, звонят?

Платформа?

WEMIX Network - Считайте это мост корейцев и их игр где они берут игру натягивают на неё экономику и веб 3 механики (перейдут на ПоС) и собирают ещё деньги на старом проекте. Дружат с Chainlink, сам выпал в шок. Так же делают фонд для своих на 100 лямов, чисто под веб3.
Тут видео можете глянуть. Игры целых 65, многие вы слышали R‑Planet, MIR, Night crown, и так далее.

Игра?

Незамысловатый полуавтоматический диаблоид, созданный под корейскую аудиторию, которые любят закидывать деньги и смотреть как оно само играет. Ознакомиться с игрой тут. Я не знаю что про игру рассказывать, вот пое, диабло, взяли переживали трижды, выплюнули и добавили автоплей вот вам РОМ.

Экономика?

Первый маховик и он же способ заработать это.
Токены - PLAY донат, ликвид, ивенты и CROM прокачка, конверсия, стейкинг.

Второй маховик это.
Система превращения предметов в нфт и продажа п2п или через рынок, но для этого нужны токены и некое время поиграть.

Третий скорее что бы оставить токен в циркуляции.
Стейкинг и лотереи, всё просто стейкая фармим доп токен, в лотереи сжигаем токен.

Как заработать и сколько?

Цифры взяты с открытых источников и могут не соответствовать реальности в нашем проекте, тем не менее пусть будет, я сам в шоках.
Важно вопрос куда сливать закрыт изобилеем донатеров и крупных гильдий с старых проектов которые поголовно готовяться влетать в проект, главная задача это правильно выбрать сервер с донатерами.

🤡Гильдия, донат и максимальный прогресс.
Таким вариантов на примере прошлых проектов суммы могут доходить до 15 000 баксов в неделю на старте (на гильдию)
Вариант предусматривает изобилие доната и времени в игре, считаю не нашей темой.

🫥Ботоводство.
Ну как бы тоже очевидная мета, покупаем сервера, загоняем ботов на фарм определённого ресурса или просто кача и заливаем всё в рынок, так же вариант не наш, а может здесь уже кто то задумался, цифры до 5 000 баксов в неделю на старте.

😊Максимальная скорость.
Просто сидим быстрым темпом с минимальным донатом летим впереди паровоза что бы лить в рынок одному из первых, схема проста как мир4, ха каламбур, но тем не менее цифры в 300-500 баксов в неделю встречал очень часто первые месяцы игры.

🥰Мультиакинг.
Ну тут тоже всё просто как двери, мы залетаем качаем несколько аккаунтов и смотрим на 4-5 день игры что нужно рынку, начинаем это усердно фармить на автоматизации и вуаля, деньги около 600-700 баксов в неделю, живой пример такого это мморпг от амазон.

Что делать сейчас?

Идём сюда и регистрируемся.
Авторизуйтесь через gmail или appstore.
Переходите сюда клеймим нфт(там и кош сделаете).
Тут делаем ещё раз пререгу, тут делаем задания (просто клацая)
Не забудьте сохранить купон, ага.
Тут внизу берем свою рефку и гоним чучуть на неё акки, а ниже лото забава.

Итог?

У меня тёплые воспоминания старого доброго рмт, я уверен что возможность заработать будет вот у всех, только с одним но, нужно будет думать и быстро реагировать, я ковыряясь в тоннах материалов и активно общаясь с @OxAlekx в Чате, буквально наслаждался тому что я слышу что то новое в геймфай для себя, ветвь в которую не лез и даже не видел, да да, сам в шоке, но это реально кайф, если у вы играли ранее в проекты студии, можете насыпать альфы, буду рад увидить это в чате или у меня в личке, если уже суперальфа.
Вот так вот.

Запуск 12 числа в 12 по ютс

Диор.

9\10




Чат // Твитор
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6
Веб 3 игры и как они сейчас работают?

Если кратко то лучше чем год назад, когда была мета P2A, сейчас у нас тренд Risk to Earn, более подробно у колеги по цеху тут но есть ещё один аспект что набирает обороты, энергия, давайте разбираться на примерах.

Как это работает?

Cambria (Gold rush) - первый елемент это свиток который ты минтишь и получаешь возможность разделить пул наград с другими такими же. Елемент ограничений, Энергия, которую ты можешь покупать когда она закончиться, итог? Вам нужны деньги для постоянного пополнения энергии и входа в пул, вам нужно время для гринда , вам нужны навыки игры и понимание иначе пкшеры оставят вас лишь с расходами.
Вот мы и видим, Риск в данном наборе это пкашеры или банальная смерть с заработанным, заработок это преумножение вложенных денег на ваше потраченное время, круто, круто, давайте к следующему персонажу. (можно играть каждый день время что заложено пассом до пары часов в день)

Calamity - Пропуск стоит денег, впускает в пул наград, забеги в данжи можно докупать, елемент риска, провал в забеге или банальное недостаточное время в игре за гриндом, не поверите, сильно отстали от лидеров и ваши вложенные 400 баксов за сезон станут 200 возвратными, играйте что бы приуспеть. (можно играть каждый день время что заложено пассом до 2 часов игры)

В общем я думаю вам становиться понятно как работает актуальная мета, уравнение выглядит так.
Ждёте сезон проекта, готовите на сезон от 2 до 12 часов в день, открываете кошелёк и вкидываете в игру 300-700 баксов, на выходе если всё делали верно получаете х2 или х5 к вложениям, если нет, поздравляю вы рискнули но ставка не сыграла.

Мета мутирует?

Конкретно сейчас на мой взгляд мы как раз отыграем и выжмем за осень этот тренд до конца и я уже вижу куда он смещаться, пусть пока оно носит название Pay to Earn, абсурд конечно, но как есть, сразу с примерами.


Runehero - Что бы просто играть вам нужно, купить кристаллы(хранилище энергии), после чего вам нужно купить саму энергию, после чего вам нужно будет гриндить в изобилии для того что бы преуспеть в игре и первым либо проходить сложные подземелья и уже там собирать прибыль, только перед этим вы вложили 500 баксов и 40 часов.

Lumiterra - уго уго, вход бесплатный что она здесь забыла, а энергию кто покупать будет, а сеты кто покупать будет потому что он воин, стараясь фармить высокий тир данжей и наград, будь добр оставь по пути до своих целей баксов так 800 в лучшем случае, да потом ты отобьешься, но суть проста, плати что бы заработать.

Итог?

Если вы в веб 3 ГЕЙминге недавно, то хочу вас огорчить бесплатных вариантов не будет, вам понадобиться пойти на завод или взять у отца, для игры баксов так 100-200 минимум на сегодняшний день, что бы приступить к попыткам заработать в выбранном вами проекте, а если вы решите влиться позже, то будьте готовы к цифрам в несколько тысяч, уверяю вас, комьюнити задротов в веб3 растет и крепчает, несмотря на то что актуальность так себе, рубильник минимальных депозитов растет, тем не менее, будьте здоровы и удачи.


Диор

Чат // Твитор
👍7
ROM: Golden Age мой план на игру

Ну начнём с того что я всё таки поиграл через сервис облачного гейминга(твич)..... пинг 1. В целом пойдёт супер гамно конечно, но играть можно, было и хуже, это чисто план на старт, если найду деньги напишу по пути статью где что и как.

Инструкция старта от Димаситы


Беру 3 работяг которые свободны в течении 3 суток, каждый делает по 1 аккаунту.
Летим по 10-14 часов для максимально быстрой прокачки.
Персонажей берём дружно Лучника , выбор без выбора.
Дальше берём ExitLag или любой другой сервис и подбираем сервер как можно ближе к игре.
Далее приступаем к невероятному гринду, скорее всего по отдельности, но может будет баф от пати и тогда в пати.
Обязательно смотрим на минмакс донат, где за минимальную цену максимальные бафы и покупаем.
После получения 60 уровня мы открываем аукцион с возможностью продавать.
Начинаем мониторить потребность рынка и анализировать возможность фарма и прибыли.
В случае нахождения, начинаю усердно фармить и даю команду на доп прокачку ещё акков.
Таким образом сходу будет 4 аккаунта в первые дни и ещё енное количество подключу новых работяг через 3-4 дня.
Предварительно делаю надежду на гачу на ранних стадиях, где то да прокнет, а так же на ряд ресурсов что будет фармится на спотах.
В целом как то так, не густо, но потом времени пукать свои планы не будет, скорее всего будет чисто чат записки с дурдома.

Если по пути станет ясно что профит будет то естественно ждать 60 я не буду, но что бы было менее обидно за потраченное время и так на акк выйдет по 40 часов то всё же начну с малого, кек. План б, счатится с 40 летним корейским мальчиком, отдать бразды чата в руки жены и выдоить из него все деньги, что бы я не тратил своё время на игрушки. Кто понял тот понял.

Диор

Чат // Твитор
2
Othersidemeta деньги дают без всяких но.

Кароче, они просто дают деньги за актив в играх и ивентах, просто покупают юзеров буквально, и платят больше чем другие, я хз почему не шилят, наверное потому что игра гамно и весь твитер фадит для таких масштабов, но нам ли не насрать....

Делают поделки на мета вселенную The Swamp и bathroom blitz команда чье название Yuga Labs (BAYC), да да те самые бимбизяны, денег у них не то что много, их очень много.
В целом это всё что вам нужно знать, команда большая, денег много, купят всё и даже твоего кота.
Пишу я это по тому что они активно начали проводить ивент и игры, ну кабута, ничего нового, однако это юги и они вдумайтесь после того как засрали им их недошутер, взяли и раздали 36% юзеров по 200 баксов если что обычно награду получают 5-7% юзеров, чуть позже насыпали ещё по 75 только теперь 24% игроков, ну вы поняли к чему я.

Как заработать?

Делать на рынке нечего по этому.
Идём сюда и коннектисмся как удобно.
Идём играть в blitz, не скажу что конкретно, просто играем(шок) и занимаем по выше место.
Так же следим за анонсами здесь, здесь и здесь ивентов и принимаем в них участие.
Ну как будто бы и всё, вроде как сегодня в 22 по киеву будет тоже ивент по свомпу, вход во все это дело бесплатный, почему бы и нет.
К сожалению на сегодня без цифр.

Причина по которой стоит это делать это отсутствие сильного шила, хотя не понимаю почему, одинокий Спайк делает платные стримы и хотя как то шилит движ, а так только холдеры обезьян и играют. Странно, но вечером за пивом самое то.
Удачи.



Диор

5\10




Чат // Твитор
🔥4
Calamity Инструкция по сезону

Весь твиттер пестрит о том что каламити, вау, каламити, вау кольца, вау утилити, но при этом не кто не говорит фактов о том как, что делать, какие цифры на растраты, стоит ли лезть без колец и вообще а нужно ли играть то? Сори, непонятки закончились, я пишу буквы, вы читаете, усваиваете и вы готовы разнести сезон, больше вам знать чем здесь не нужно.

Механика денег

Основа держится на двух вещах пул наград (Wyrm pool) и таблица лидеров.
Формула простая, пул наполняется, чем выше вы в рейтинге тем больший кусок от пула вы получите.
100 золота = 1 доллар

Как пополняется пул?
Сезонный абонемент, хочешь делить пул, будь добр купи пасс за 20 баксов, из которых 18 в пул и 2 тебе в сумку.
Купил проходки в игру цена которых будет начинаться от 0.50 бакса и максимально 1.50 бакса(60 штук за весь ивент), уходят 100% в пул.
Золото теперь только за деньги и его можно покупать, в пул от него ничего не уходит всё тебе в карман.

Как пул делиться?
Пул наград на игроков распределяется частями ежедневно и вы их сразу получите, сегодня вы топ 10 и получили за топ 10 завтра вы топ 200 и получили топ 200.
Для того что бы получить больше от пула, играй в более сложные подземелья.

Игра и изминения?

База игры такая же по этому идём в епик геймс скачиваем и изучаем, не тратьте время, как выйдет ивент не будете знать на чем играть и как статы качаються.

Цель скорость, вы молния маквин, вы скорость, очки в лидерборд зачисляються за ваши навыки быстро проходить подземелья, не за количество убитых мобов, не за 26 шмоток т1, а за скорость, запомните это.

9 Этап теперь требует ключ для его открытия, осколки которого вы будете фармить в игре, да, абузить грязно босса теперь не выйдет, он буквально ивент что бы перейти дальше, осколки будут самым ценным ресурсом и их придётся гриндить и молиться что бы он падал либо покупать у других.

Новый магазин, в котором вы будете покупать забеги, а и свиток усиления (+25 % к статам) на 1 час, за 1 бакс.

Риск ту ерн момент (казино)
Рыбалка, простое казино где вы купив наживку за 20 золота, можете вытянуть рыбу от 0 до 100 золота, ну вы поняли риск ту ерн.
Дуели со ставками между двумя, а так же кости со ставками, прикинь казино в арпг.

Как играть лучше?

Нам нужно 2 друга после чего вы дружно начинаете делать забеги, друзья нам нужны что бы увеличить количество вещей в дропе и осколков.
Далее обмениваясь между собой вещами бустим свой прогресс и не тратим золото на аукционе для покупки вещей.
Играем каждый день по максимуму, считаю лучше отбегать максимум свитков как можно быстрее, что бы получить более высокие шмотки и вываливать их на рынок за золото для тех кто не успевает за вами.
Помните сильнее шмот=больше золота у вас.
А значит можно брать и выкупать осколки с рынка как только они там появяться, либо лить их самому, тут выбирайте стратегию сами.

Бафы?

Оба бафа для меня обязательны к покупке на протяжении всей игровой сессии.
Кольцо (генезис можете почитать бафы тут) оно даёт ежедневно баф на опыт и лут.

Расход?
Максимальная сумма
Сезонный пропуск = 20 баксов
Заходы = 975 баксов
Бафы = 10 баксов
Золото = 20 баксов
Всего за сезон вы потратите 1000+ баксов.
Думаю что к концу ивента пул будет приблизительно 150-200к баксов а может и больше.

Прибыль?

Всё зависит от пула наград но я ожидаю увидить минимум х3-х5 от вложенных за ивент в чистых деньгах + токен игры.


Итог?

Грязно влетаем всей командой и грабим других игроков.
Играть будем за 20 баксов депать все деньги что указаны я не буду.
Так же велкам в гильдию тут будем сидеть уничтожать.

Диор

Чат // Твитор
6
Othersidemeta минт бейджа


Идём сюда
Создаём себе аккаунт
Делаем персонажа
Потом снова идём сюда
SWAMP вводим код
Подключаем твиттер
Повторно вводим код
Клеймим бейдж

Не знаю зачем, не знаю для чего пусть будет, у вас 2 часа. что бы забрать



Чат // Твитор
🐳3
Othersidemeta минт бейджа номер 2


Идём сюда
Создаём себе аккаунт
Делаем персонажа
Потом снова идём сюда
BFZPK вводим код
Подключаем твиттер
Повторно вводим код
Клеймим бейдж

Не знаю зачем, не знаю для чего пусть будет, у вас 20 минут что бы забрать

За кол спасибо Деду @Kommunist2 из чата

Чат // Твитор
1
ROM: Golden Age Предустановка игры

Кратко и по делу, завтра в 9.00 по Киеву стартует это корейское нечто, а вот сейчас его можно установить, представляете?

Идём сюда и выбираем удобную для вас платформу игры.
Устанавливаем лаунчер.
Скачиваем саму игру, целых 1.6 GB.
После чего запускаем проект и там качаем ещё 17 GB, под невероятную историю.
Ждём запуска.
После запуска так же не забываем ввести общедоступный код с плюшками GOLDENAGE0812.

Дай бог сил отыграть 40 часов и не узнать что доход будет 12 баксов в неделю.....


Диор.
👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Seedworld Деньги закончились, ровно за год.

Это тот пост которого не должно в целом быть, но мне жаль своих сил и собранного материала, мой ревью в том что это уникальный мусор в мире веб 3 игр, давайте расскажу почему.

Первое упоминание о проекте датируется 6 февраля 2023 года, конторой Seedify, и изначально это на тот момент трендовый метаверс, в целом этого достаточно, теперь следите за цифрами.

13 февраля 2023 года - Анонс продажи маунтов.
Далее кормежка ассетами с игры, прогрев удался.
29 августа 2023 года - Анонс продажи вангуардов.
Позже затишье с ребрендингом и прочими но.
29 августа 2024 года - Токенсейл Ворлд.
Ровно на год им хватило денег, после чего опять ребренд ребилд и вообще всё сложно.
5 августа 2025 года - полноценный деввлог и анонс набора тестеров.
Ну вы поняли что 29 августа нам нужно будет ждать дальше, вы прочтете ниже.

Вспоминаем что у нас метаверс и все дела, на маунах катайся, токен трать, да веселись на полную, верно?
Нет не верно теперь это survival-шутера PvPvE который клянуться запустить к февралю 2025 года.

Теперь к дев влогу, вроде обширный но есть нюанс его наполнения, который влезает на на средний палец.

- Добавили Hoverboard
- Cделали возможность играть по сети.
- Сделали интерфейс, добавили 2 єффекта и 1 звук на все действия.
- Обьявили о интеграции батл пасса и стейкинга.

Много? за 2 то года, вы скажете что мол это же 19 влог, там много всего в прошлых, а хер вам.
Там ничего, просто ничего нет, арты на коленке, да модельки на пустом движке.

А Белая бумага, ммм вкуснятина, в понци пирамидах более продумана игра и экономика чем здесь, это какой то сюр, 2023 год старт.

Вот вам ещё прикол на подумать, помните первый сейл, маунты, так вот они убрали про них инфу на сайте, и оставили только пфп и токен, да конечно можно найти их в инвентаре, но это смешно.

Вообщем, я с кайфом заполнил форму на плейтест, что бы посмотреть на игру и её готовность))))

А так ждем 29 августа сейл батл пасса для игры.....

Тут тред сделал, дайте шуму, спасибо.

0\10

Диор


Чат // Твитор
6
ROM: Golden Age старт сегодня в 9.00

Всем алоха , ждаль ждаль и наконец дождался, время приступать к прокачке и попыткам заработать.

В первую очередь сегодня в 14 00 всех желающих жду у нас на чисто пообщаться и покачаться.

Если хотите в гильдию то вам сюда

А тут тут и тут держите все сообщества в снг что планируют так же врываться в игру, где то что то не понимаете, пробуйте узнать в другом месте.

Чат // Твитор
👍3
ROM: Golden Age Просто стрим

Чё делать то, там шрапнель 20 лямов собрали, на этом все новости геймфая.

Значит заходите в гости на полялякать.

В целом пока качаемся что бы узнать прибыль.
4
Doodles UP ПвП дудл со ставками

Ранее мы гнали тг ферму, как оказалось нам дали человеческое спасибо.

Игра крайне простая и примитивна, но выглядит неплохо, да и скины завезли, понятно одно что профита не будет, лишь скилл пвп режим где 4 человека депают по 1 тон и победитель забирает 3.6 , все остальное в воздухе испарилось.
Можно конечно пофармить кейсики и скины, но я пожалуй оставлю это помирать.
Но может вы гигазадрот и будете лутать тон.
Очевидно что игра лишь начало серии проектов от них, ждем дальше.

Что же делать?

1. Заходим в тг апку
тут.
2. Делаем задания.
3. Открываем кейсы.
4. Участвуем в пвп стычках на лучший результат

5. Повторяем

Делать не буду, на скрине ставки.

Диор

1/10
1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Othersidemeta Новый ивент

Мы потихой на крысу отрабатываем ивенты и лутаем бейджи данного проекта, в надежде что дадут хоть по 100 гривен, попутно лутая ейп в наградах в блитзе, который к слову закончился.

В субботу в 5 утра по Киеву, нам предстоит посетить очередной ивент от макак.
Явка как будто обязательна ради бейджа, а я уверен что он будет, в остальном же увидим.
Если вам супер лень вставать и делать, я сделаю за вас, а вы как хотите.


Если что все анонсы по ивентам вот туть.


Диор


Чат // Твитор
4
Calamity Тест сезон с наградами.

Ну вот и дождались мы нормальных проектов и денег, не могу сказать что удивлён что в эти даты будет тест, но вот что он будет платным это да, это димка спасибо порадовал, это я к чему, правильно к тому что потестим за деньги и заработаем уже сейчас, а это даже не сезон.
Как играть и что делать, супер подробно
здесь писал.


Пул и цены?

Стартует с $1000 и увеличивается с покупками игроков.
Курс золота: $1 = 1000 Gold.
Пропуск сезона: $2 (1800 Gold в призовой пул + 200 в инвентарь).
До 15 свитков времени (дополнительное время игры) доступно для покупки.

Призы?
топ-25 в рейтинге Valor каждый получит по 1 NFT "Фабрика"
100 победителей → по 5000 WYRM каждому.

Когда?
С 19 августа 15.00 по 22 августа 17.00 по Киеву

Итог?

Летим обязательно, так как РАСХОДЫ составляют всего 7.5 долларов но можно и за 2 доллара поиграть, в то время как ПРИБЫЛЬ превратиться в Х2 наверное , так ко всему прочему нфт и токена насыпят, не хотелось бы сравнивать, но вам напомнить профит первого сезона камбрии?


Диор


10\10

Чат // Твитор
6
ИГРОВОЙ ДАЙДЖЕСТ ДИМАСИТЫ

Верь не верь, а работы предстоит херова гора, в целом и так много отдыхали, давайте же разбираться с тем что делаем и что нового, в проектах которые мы отрабатываем и следим.

ЧТО ВОРКАЕМ?

Samurai Shodown R - теперь это топ 3 игра на суи, там ещё регулярно ивенты и прочее разное, мы всё так же плавно фармим дейлики, что то нового особо нет, просто воркаем и ждем.

Spekter Agency - сама по себе игра развивается добавляют предметы, скиллы и гачу, но наши цели без изменений фармим спаркс и гоним рефов, гайд тут, ссылка на игру тут.

Block Stranding - все так же плавно играем + фармим япсі на рейтинг в топ 100 , 3000 поинтов, гоните рефов и делайте дейли посты, на этом всё.

Moonfrost - с кайфом делаем дейли активность в игре, отлично устали высаживать редис, ноооо, в дс закинули инфу что на следующей неделе будет тест економики, что круто и возможно редиску можно будет продавать игрокам, но кроме этого будет сейл бокса, так вот его покупка просто обязательна под флип, а так же как альтернатива закупка инструментов к игре, вдруг экономика годная, а так диор.

ROM: Golden Age - А чё рассказывать нужно? качаю 60 уровень всё ещё.

Othersidemeta - на крысу бейджи и ивенты лутаем следующий завтра в 5 или 6 утра.

ЧТО БУДЕМ ВОРКАТЬ?

ChronoForge - более чем подробно про проект и как и что тут и тут, самое главное что старт уже 10 сентября, в епик геймс, а значит освобождаем всё под гринд игры и фарм експы с неё на абстракте, а вы как думали, ага ага.

Addicted - затянули с аудитом, ждём пока они его пройдут и на этом пока всё, просто ждем, вдруг гем.

RavenIdle - всё ещё чиняться, но я всё ещё жду и верю как хатико.

Variance - снова тест с наградми , фарм как будто бы обязателен, с 15 по 18 число идём задротить.

Calamity - Пост был, с 19 по 22 выносим тест в перёд ногами, с большим запасом времени, ибо часов 20 понадобиться на игру.

Cambria - Скора буит игра, пока ребилдят всё что можно в том числе нфт и их награды за холд, надеюсь тге сун.


ДИОР

Чат // Твитор
2
ROM: Golden Age Ревью проекта и планы.

Всем доброго времени суток, 60 апнут, сделано с друзьями около много персонажей, а значит пора разобраться что мы будем делать и будем ли вообще. Как я и говорил проект тыкаем по причине отсутствия других в это время ну и в целом для меня это было первое знакомство с данными проектами, давайте к всяким фактам.

Игра. Прокачка. Отличие корейских игр.

Игра с точки зрения игры, дерьмо, так как играть оказалось ничтожно мало, ровно 3 часа, после чего вы нажимаете автоплей и закрываете окно на 14 часов, потом нажимаете 2 кнопки и опять закрываете, по этому как и говорил ранее в постах, в связи с простотой ресурсозатрат количество друзей что играют в игру кратно увеличилось.

Прокачка, не могу не снять шляпу перед разработчиками с азии, это невероятно работает, всё это дрючево на циферки итем павера, на поиск спота с наибольшим % хп за час, заточка вещей с разрушением где 90% успеха это 10%, где гача костюмов и собирание коллекций, всё это лютое дрючево на циферки отпугивает вас в первый час, потом, потом это игла.

Отличие это донат и боты, это всё что есть у данных проектов, поверьте, живых активных игроков что донатят в игру и делают ендгейм контент в лучшем случае 200-300 человек на сервер, примером выступает азия 3, где мой персонаж с 17к итем павера находиться на 94 месте на сервере, важно это не плохо и не хорошо, это корейский игропром.

Ликвидность. Ограничения. Неизвестность.

Игроки с донатом и ги активностями, активно покидают проект, с чем это связано в следующем абзаце, а это значит что та самая ликвидность донатеров, ботов и прочий азия и не азия движ покидает данный проект и планомерно ждем предстоящий Ямир, о котором напишу позже.

Ограничение на вывод токенов, 30 000 итем павера (1000 баксов доната) 1 токен в день, каждая следующая тысяча итем павера это ещё столько же доната, исходя из этого донатеры с сумками от 3+ к баксов посчитали что выводить акк в прибыль крайне долго около 2-3 месяцев и решили не засиживаться и сделали рефанд доната и ушли ждать дальше свой новый найт кров.

Неизвестность состоит в том что, проект в любой день может сменить условия вывода и игра может заиграть красками или банально гильдия найдёт проплешину и будет лететь крупным составом, но на сегодня картина по прибыли и в целом потребности запускать игру стоит на сегодня под большим вопросом.

Планы. Активность. Итог.

План на сегодня супер прост, посмотреть как будет формироваться рынок именно фанпея и от этого смотреть получиться ли что то вытянуть сейчас или позже и от этого и будет понимание, если на условном фанпею появиться спрос на что либо то это будет активно фармится, но на сегодня всё что можно и нельзя будет сливаться по флору на аукционе для перевода в кристалы.

Активность, крайне проста, со всеми друзьями раз в день клацаем игру и улучшаем сет, не тртатим на игру больше полу часа в день, не вижу смысла на сегодня и вам не советую, донатил только на основу и по фану, вам же донатить не советую тк не вижу смысла.

Итоги простые, это был интересный опыт, который подготовил меня к будущим таким проектам, научил делать рефанд доната и работать с деньгами в игре и не отдавать их азиатам, я в целом доволен опытом, было весело и социально общаться и видеть как в чате люди ошибками закидывают свои фиол шмотки в коллекции или просто сжигают их и ливают с проекта досрочно.
В общем то кайф неделя, посмотрим может что и вытяну через фан пей, если же инфа появиться я обязательно напишу в чат.


ДИОР

Чат // Твитор
7
Что поделать пока ждём 19 числа?

Как будто бы скучно, но поворкать есть что, давайте разберемся где что и как, что бы потом не грызть локти что скипнули или забыли.

Cambria - идём фармим експу на абстракте с друзьями и не только, огромные полотна информации по игре можете найти у колеги по цеху тут. В целом классические камень ножницы бумага на етх с ингейм прогрессией и наградами.
Играем? Играем.

Legend of YMIR - Через ром мы познакомились с вимейд, по этому считаю не влететь в их так званый флагман, ну как будто бы грешно, но опять же ясности в деньгах нет и не будет, если готовы погриндить пару дней игру и потом оставить на фоне в атоплеи то тогда.
Идём сюда и делаем внизу предрегу, позже будет конечно стейкинг (тут диор, я не буду скорее всего) а так же календарь с всяким разным, ну вы поняли.

Lumiterra - Запустили уже неделю как ивент с монадом на ексклюзив скины и так по мелочи, если отрабатываете монад, можно и потыкать,
Идём сюда и делаем просто дейли синг и всё, весь ивент. Лол.

Диор


Чат // Твитор
5
ATIA’S LEGACY — THE AXIE MMO Успешный успех?

У меня сегодня др, дада, но тут более интересно сам факт того что проект билдится с 21 года и вот спустя 4 года наконец то они разродились и представили игру и мало того закрытые тесты будут уже с сентября, правда на 1000 юзеров, но это как говориться уже второй вопрос, давайте разбираться.

Команда и деньги?


Создатели собсна владельцы ронин и самих акси Sky Mavis, как 3 лярда, общая сумма инвестиций 300 лямов.
Волюм на акси 5 лярдов почти, ну а про маркет вообще молчу, в общем одни из багатеев в геймфай.

Cеть и платформа?

Сама игра будет конечно же на их сети Ronin, обьяснять насколько сильный будет сапорт, сколько будет коллаб и прочего я даже не буду тратить на это время, сами всё увидите. Комьюнити ронин это отдельные фетешисты.
Платформа как Мобилки так и ПК.

Игра?

Жанр: MMO во вселенной Lunacia. Открытый мир, социальные хабы, кооператив. Бои — сквадовым (4 человека) реальным временем (фокус на командное взаимодействие и сбор лута/экипа).
В целом прицел на социальность, кози отдых и совместный гринд всякого разного, годно, но работает ли эта схема в 2025 когда все крупные ммо целят в соло контент, нуууу незнаю.
Статус выхода: идёт предрегистрация с реферал-лидербордом и призами; команда проводит Town Hall по дизайну/экономике/лору и готовит волны плейтестов. Первые с середины сентября, но скорее всего лютых гриндеров сети ронин.
Core-loop: исследование → бои сквадом → лут/крафт/прокачка → социальные активности/гильдии → mid-/end-game PvE-ивенты.

Экономика?

Токены экосистемы: базовый токен — AXS (governance/стейкинг/вознаграждения). Исторически также использовался SLP для бридинга, но по Atia’s Legacy отдельных анонсов токена-«фармилки» не было — упор на fun-first и аккуратные эмиссии наград.
Уже было представлено что батл пасс в игре будет состоять на 80% из наград в токене акси и при этом в игре официально всё будет покупаться в акси, не в ронин, не в юсдс и тд, ну что на самом деле отлично.
Главное что бы сдержали обещание.

Как заработать и сколько?

Турниры/ивенты/сезоны после старта. Исторически AXS-награды закладываются в пул Play-to-Earn и активируются через соревнования/активности. Итоговые параметры Atia’s Legacy пока не раскрыты — планируйте консервативно.
Торговля NFT-активами (экип/аксессуары/редкости) на рынке. Потенциал — из спредов и событийного спроса; риск — неликвидность и комиссии/роялти. (Инфраструктура Ronin для этого есть.)

Конкуренты?

В плане размеров, возможностей, наград, аудитории, сори но их нет, ну нет на сегодня в веб3 игры у которой социально активный и финансовый потенциал будет выше чем у них, если продукт получиться хорошим и будет награждать донатеров и гильдии, кто то из них будет зарабатывать, это будет долгосрок игра где в месяц лучшие смогут вытягивать 300-400 баксов, суто моё мнение, на большие деньги я не расчитываю.

Что может пойти не так?

Упор на социальность и гильдийность, а так же направление в первую очередь на работу игры и реализацию игры, а не баланс между игрой и доходом может привести к тому что мы получим просто игру, нормальну может даже веселую, но просто игру не способ заработать. Для понимания на старте нам предстоит обращать внимание на такие метрики.
DAU/WAU плейтеста и запуска игры. Сложность и социальная необходимость а так же прогресс без «pay-to-skip».
Объем и скорость — mints/burns NFT-экипа; доля вторички на Ronin. Обьем реклами и её конверсии в игроков.

Зелёные флаги - Узнаваемость, Готовность вселенной, Высокие веб3 навыки и скил ишью в экономике.
Красные Флаги - Перегрев, спад ммо и потребность в соло целях, отсутствие экономической модели в работе ммо, отсутствие инноваций.

Что делать сейчас?
Заполнить форму
Следить за плейтестами и Town Hall

Итог?

50 на 50 либо Атиас станет перезапуском бренда и главнім драйвером ронин в 26 году либо это последний гвоздь в крышку гроба.
Просто наблюдаем и ждём больших новостей и возможностей заработать.

Диор.

6\10


Чат // Твитор
6