❤6🔥5🥰1
СЕКРЕТНАЯ ТРАССА МУЖЕСТВА
<<АлСиб>>>>
В окрестностях Магадана стоит памятник воздушному мосту Аляска-Сибирь, по которому в годы Великой Отечественной войны в период с 1942 по 1945 год перегонялись американские боевые и транспортные самолеты, поставляемые по ленд-лизу. Трасса обеспечивала поставки через Аляску, Чукотку и Сибирь в районы боевых действий с нацистской Германией.
Американские летчики выполняли перегон самолетов от города Грейт-Фолс (штат Монтана) до Фэрбенкса (штат Аляска), где их принимали представители советской военной миссии. Дальше от Фэрбенкса до Красноярска (расстояние - 6400 км) самолеты перегоняли советские летчики. Общий путь самолетов до фронтовых аэродромов составлял около 14 тысяч километров. Полеты проходили в сложных условиях: над малонаселенной местностью, при низких температурах. Любая поломка грозила экипажу гибелью. Всего за три года по трассе перегнали более 8 тысяч американских самолетов, что позволило сформировать 250 авиаполков.
#Магадан #Алсиб
<<АлСиб>>>>
В окрестностях Магадана стоит памятник воздушному мосту Аляска-Сибирь, по которому в годы Великой Отечественной войны в период с 1942 по 1945 год перегонялись американские боевые и транспортные самолеты, поставляемые по ленд-лизу. Трасса обеспечивала поставки через Аляску, Чукотку и Сибирь в районы боевых действий с нацистской Германией.
Американские летчики выполняли перегон самолетов от города Грейт-Фолс (штат Монтана) до Фэрбенкса (штат Аляска), где их принимали представители советской военной миссии. Дальше от Фэрбенкса до Красноярска (расстояние - 6400 км) самолеты перегоняли советские летчики. Общий путь самолетов до фронтовых аэродромов составлял около 14 тысяч километров. Полеты проходили в сложных условиях: над малонаселенной местностью, при низких температурах. Любая поломка грозила экипажу гибелью. Всего за три года по трассе перегнали более 8 тысяч американских самолетов, что позволило сформировать 250 авиаполков.
#Магадан #Алсиб
❤3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Колымские розы 🌹
Колымская лиственница — дерево, похожее на ель, но с очень мягкими иголками. В основном растёт на Дальнем Востоке и является одним из самых морозоустойчивых и светолюбивых хвойных деревьев региона Колымы.
Наш местный гид показала нам шишки, которые действительно напоминают розы :)
#Магадан
Колымская лиственница — дерево, похожее на ель, но с очень мягкими иголками. В основном растёт на Дальнем Востоке и является одним из самых морозоустойчивых и светолюбивых хвойных деревьев региона Колымы.
Наш местный гид показала нам шишки, которые действительно напоминают розы :)
#Магадан
🔥3🥰2
О медведях. Нам повезло, если так можно сказать, и мы встретили медведя. Мишка перебегал дорогу, когда мы ехали на машине, метров в 20 от нас. Правда, местные говорят о хозяине леса с уважением, называя его по отчеству - Михаил Потапович. По работе часто на пути попадают интересные люди. С ними говоришь, они делятся с тобой опытом. Но, это все остается за кадром. Хотя люди интересные и живые.
Так как же себя вести при встрече с медведем? Советы от местных жителей.
Так как же себя вести при встрече с медведем? Советы от местных жителей.
❤6👍2🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Летом не любишь жару, а хочется на море? Тогда в Магадан!
❤3👍3🔥3🥰1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Одна из целей моей поездки в Магадан — это съёмки фрагмента исторического документального фильма о строительстве трассы «Колыма». Эта дорога связывает Якутск и Магадан — 2000 километров.
Строили её ещё в 1930-х, когда в регионе начали добывать золото. Нужна была дорога — и её проложили через леса, болота и реки. Основную работу выполняли заключённые ГУЛАГа, которые отбывали наказания в этих местах.
В краеведческом музее выставлены картины одного из свидетелей тех времён — человека, который лично участвовал в строительстве. Сначала расчищали путь от деревьев, потом устраивалась насыпь. В болотистых участках для укрепления дороги использовали бревна, а сверху засыпали землю и камни.
Сегодня эта дорога выглядит так: примерно 100 км от Магадана — асфальтированы, а дальше — грунтовка. И то же самое от Якутска. Так что 1800 км по грунтовке. И в суровых климатических условиях по-другому нельзя… асфальт не выдержал бы :)
#Магадан
Строили её ещё в 1930-х, когда в регионе начали добывать золото. Нужна была дорога — и её проложили через леса, болота и реки. Основную работу выполняли заключённые ГУЛАГа, которые отбывали наказания в этих местах.
В краеведческом музее выставлены картины одного из свидетелей тех времён — человека, который лично участвовал в строительстве. Сначала расчищали путь от деревьев, потом устраивалась насыпь. В болотистых участках для укрепления дороги использовали бревна, а сверху засыпали землю и камни.
Сегодня эта дорога выглядит так: примерно 100 км от Магадана — асфальтированы, а дальше — грунтовка. И то же самое от Якутска. Так что 1800 км по грунтовке. И в суровых климатических условиях по-другому нельзя… асфальт не выдержал бы :)
#Магадан
❤4👍2
Продолжаю рассказывать об истории трассы «Колыма».
Сохранилось несколько фрагментов мостов, построенных ещё в 30-40-х годах. Эти исторические конструкции находятся довольно далеко от современных городов — от Якутии и Магадана. Но мне удалось связаться с местными жителями и дорожниками, которые сняли для нас эти уникальные кадры. Огромное спасибо им за помощь!
На фото — мост через реку Купка в Магаданской области и мост Герлингера в Томпонском районе, Республика Саха (Якутия). Эти мосты — живые свидетели того времени, когда строилась «Колыма», и по ним можно понять, насколько сложной и важной была эта дорога для региона.
#Магадан
Сохранилось несколько фрагментов мостов, построенных ещё в 30-40-х годах. Эти исторические конструкции находятся довольно далеко от современных городов — от Якутии и Магадана. Но мне удалось связаться с местными жителями и дорожниками, которые сняли для нас эти уникальные кадры. Огромное спасибо им за помощь!
На фото — мост через реку Купка в Магаданской области и мост Герлингера в Томпонском районе, Республика Саха (Якутия). Эти мосты — живые свидетели того времени, когда строилась «Колыма», и по ним можно понять, насколько сложной и важной была эта дорога для региона.
#Магадан
❤5🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
О рыбе.
Дальний Восток — это настоящий рыбный край, где природа и богатство морских ресурсов создают уникальную атмосферу. Особенно ярко это ощущается в июле, когда начинается массовый нерест красной рыбы — лососевых. В этот период можно наблюдать удивительное зрелище: как миллионы рыбин устремляются к своим родным рекам, чтобы продолжить свой жизненный цикл.
Мне посчастливилось увидеть всё это своими глазами. С нашим местным гидом Викторией Бельгер (если интересно — могу поделиться её контактами) у меня возник очень живой и интересный диалог о рыбалке и особенностях региона. Я не рыбак, поэтому многое было для меня новым и интересным.
#Магадан #рыба
Дальний Восток — это настоящий рыбный край, где природа и богатство морских ресурсов создают уникальную атмосферу. Особенно ярко это ощущается в июле, когда начинается массовый нерест красной рыбы — лососевых. В этот период можно наблюдать удивительное зрелище: как миллионы рыбин устремляются к своим родным рекам, чтобы продолжить свой жизненный цикл.
Мне посчастливилось увидеть всё это своими глазами. С нашим местным гидом Викторией Бельгер (если интересно — могу поделиться её контактами) у меня возник очень живой и интересный диалог о рыбалке и особенностях региона. Я не рыбак, поэтому многое было для меня новым и интересным.
#Магадан #рыба
❤4🔥2🤩1