Forwarded from Провинциальное телевидение
Жители Тихой вчера консолидировано выступили против строительства православного храма на территории сквера у памятника морякам Сибирской флотилии на улице Сахалинской.
На встречу с общественностью прибыли все: попы на джипах, единоросы, КПРФ, партия РОСТа и местные жители.
Сначала оказалось, что храм будет меньше, нежели заявлен в проекте; потом посыпались вопросы о законности проведенных общественных слушаний, сохранения охранной зоны памятника и благоустройства прилегаемой территории на которое нет денег.
Встреча временами перерастала в политический митинг, кандидаты от КПРФ и "Единой России" радовались бесплатному пиару перед выборами, попы пытались вразумить безбожников, жители просто хотели жить в благоустроенном районе.
Поздравляем администрацию города и края с появлением еще одной горячей точки на карте Приморья.
На встречу с общественностью прибыли все: попы на джипах, единоросы, КПРФ, партия РОСТа и местные жители.
Сначала оказалось, что храм будет меньше, нежели заявлен в проекте; потом посыпались вопросы о законности проведенных общественных слушаний, сохранения охранной зоны памятника и благоустройства прилегаемой территории на которое нет денег.
Встреча временами перерастала в политический митинг, кандидаты от КПРФ и "Единой России" радовались бесплатному пиару перед выборами, попы пытались вразумить безбожников, жители просто хотели жить в благоустроенном районе.
Поздравляем администрацию города и края с появлением еще одной горячей точки на карте Приморья.
Нехило орём с рекламы эсера Анистратова на Сахалине. Ладно уж на выходные данные… Но что это за «Бобик, друг Барбоса»?
https://news.1rj.ru/str/ip_pirogovaq/1362
https://news.1rj.ru/str/ip_pirogovaq/1362
Telegram
ПОЛИТИКА САХАЛИНА
Forwarded from Депутат Самсонов
Мой агитационный баннер на кольце Сахалинской, который не даёт покоя единоросам и их сыкливым кандидатам в депутаты ЗС ПК.
Он оплачен до выборов, но завтра его снимут и повесят социальную рекламу - "отправь СМС и помоги вылечить ребёнка". Социалка тоже будет размещёна до выборов.
Причина в том, что единоросы очень сильно боятся Геннадия Шульгу, он по опросам побеждает на этом округе. Вот и включается административный ресурс.
А по поводу ребёнка, на лечение, которого типа хотят собрать денег, то лучше бы просто перевели ему сумму, которая будет потрачена на печать и монтаж этого социального баннера.
Но на самом деле судьба больного ребёнка, ни мэрию, ни "единую россию" не интересует. В противном случае они не закрыли бы ближайшую к этому баннеру поликлинику и не заставляли людей с Тихой ездить в поликлинику на Черёмуховую.
Он оплачен до выборов, но завтра его снимут и повесят социальную рекламу - "отправь СМС и помоги вылечить ребёнка". Социалка тоже будет размещёна до выборов.
Причина в том, что единоросы очень сильно боятся Геннадия Шульгу, он по опросам побеждает на этом округе. Вот и включается административный ресурс.
А по поводу ребёнка, на лечение, которого типа хотят собрать денег, то лучше бы просто перевели ему сумму, которая будет потрачена на печать и монтаж этого социального баннера.
Но на самом деле судьба больного ребёнка, ни мэрию, ни "единую россию" не интересует. В противном случае они не закрыли бы ближайшую к этому баннеру поликлинику и не заставляли людей с Тихой ездить в поликлинику на Черёмуховую.
Тема с баннером такая. В фэйсбуке Самсонов ее получше описал.
Агитационный баннер кандидата от КПРФ размещён на кольце Сахалинской. Оплачен до выборов.
«Это единственное место на территории второго избирательного округа в ЗС ПК, где удалось договориться о размещении агитации КПРФ», - пишет Самсонов.
В июне (до начала агитации) на этом месте висел баннер с информацией о приемной, но его заставили снять - якобы агитация. Ну ладно. Этот уже оплачен как агитация, выходные данные есть. Но его тоже снимут, повесят плакат с социалкой.
Важно: «Что примечательно, заявление о необходимости размещения социальной рекламы направило в мэрию некое НКО "Ключи от Сердца", зарегистрированное 13.07.2021 по адресу Давыдова 10 квартира 48. Срок размещения социальной рекламы в аккурат до выборов. После выборов она не нужна. И мэрия направила требование владельцу рекламной конструкции».
Нам в комментах пишут, что монтаж/печать баннера - это 8-10 тысяч рублей. Сколько денег будет собрано таким образом? Ну если хотя бы половина, то ок.
Агитационный баннер кандидата от КПРФ размещён на кольце Сахалинской. Оплачен до выборов.
«Это единственное место на территории второго избирательного округа в ЗС ПК, где удалось договориться о размещении агитации КПРФ», - пишет Самсонов.
В июне (до начала агитации) на этом месте висел баннер с информацией о приемной, но его заставили снять - якобы агитация. Ну ладно. Этот уже оплачен как агитация, выходные данные есть. Но его тоже снимут, повесят плакат с социалкой.
Важно: «Что примечательно, заявление о необходимости размещения социальной рекламы направило в мэрию некое НКО "Ключи от Сердца", зарегистрированное 13.07.2021 по адресу Давыдова 10 квартира 48. Срок размещения социальной рекламы в аккурат до выборов. После выборов она не нужна. И мэрия направила требование владельцу рекламной конструкции».
Нам в комментах пишут, что монтаж/печать баннера - это 8-10 тысяч рублей. Сколько денег будет собрано таким образом? Ну если хотя бы половина, то ок.
Forwarded from PrimaMedia.Приморье
🤜🏻🤛🏻В Приморье начинаются первые предвыборные разборки
Реготделение ЛДПР пожаловалось в Крайизбирком на листовку КПРФ двухмесячной давности и готовит обращение в полицию, чтобы возбудить уголовное дело на авторов АПМ за клевету.
В листовке приморские коммунисты показали, как голосовали фракции ЗС ПК по прямым выборам мэра, по ООПТ, по повышению пенсионного возраста, по понижению ДВ коэфф., по ограничению уличного протеста и политической активности в сети. Из неё следует, что только КПРФ голосовала против, а ЕР, Партия пенсионеров, ЛДПР и СР - за.
В заявлении координатора реготделения ЛДПР Василия Васильева листовку КПРФ называют не иначе, как провокацией, и требуют привлечения коммунистов к уголовной ответственности за клевету. В ЛДПР отмечают, что не голосовали так, как указано в листовке КПРФ.
Подобные заявления уже делали представители партий СРЗП и Партии Пенсионеров. Соколы Жириновского зачем-то копили гнев два месяца и решили излить его только сейчас.
📣Заявление уже поступило в Крайзбирком.
Реготделение ЛДПР пожаловалось в Крайизбирком на листовку КПРФ двухмесячной давности и готовит обращение в полицию, чтобы возбудить уголовное дело на авторов АПМ за клевету.
В листовке приморские коммунисты показали, как голосовали фракции ЗС ПК по прямым выборам мэра, по ООПТ, по повышению пенсионного возраста, по понижению ДВ коэфф., по ограничению уличного протеста и политической активности в сети. Из неё следует, что только КПРФ голосовала против, а ЕР, Партия пенсионеров, ЛДПР и СР - за.
В заявлении координатора реготделения ЛДПР Василия Васильева листовку КПРФ называют не иначе, как провокацией, и требуют привлечения коммунистов к уголовной ответственности за клевету. В ЛДПР отмечают, что не голосовали так, как указано в листовке КПРФ.
Подобные заявления уже делали представители партий СРЗП и Партии Пенсионеров. Соколы Жириновского зачем-то копили гнев два месяца и решили излить его только сейчас.
📣Заявление уже поступило в Крайзбирком.
Почётный работник торговли Александр Щербаков. Он и в «Рэми», и в «Самбери», и в микрике. Красавчик, а!
Не думали, что будем писать про баннер на Сахалинской в третий раз… А придется. Потому что это как раз та самая вроде бы маленькая история, которая губит репутацию и одного большого дела (мы сейчас о помощи больным детям), и сразу двух благотворительных организаций, а заодно ещё и нашего нового мэра.
Весь пазл на сегодняшнее утро практически сложился и выглядит так.
Баннер с рекламой кандидатов в депутаты от одной оппозиционной партии, совершенно законно ею размещённый и оплаченный, висевший на очень проходном и проездном месте (перекрестке Сахалинской и Борисенко), чрезвычайно беспокоил кандидатов от другой, но неоппозицонной партии. Мучительный, как праймериз, внутрипартийный креатив родил идею. Было решено произвести атаку по линии благотворительности. То есть просто забрать рекламное место якобы под социальную рекламу.
Но для того, чтобы забрать место нужно, чтобы кто-то его попросил. Поскольку в благотворительном фонде «Счастливые дети», который реально собирает деньги на лечение больных детей, работают порядочные люди, решили сделать «ход конём»: рекламное место у администрации города попросила другая НКО — автономная некоммерческая организация «Ключи от сердца». Руководителя которой Светлану Горковенко (активистку движения «Матери России») попросила это сделать один из руководителей приморского отделения «Матерей России», которая, в этом месте звучит гонг (бинго!), является членом президиума регионального отделения той самой неоппозиционной партии. А заодно, кстати, еще и членом краевой избирательной комиссии на постоянной основе, то есть госслужащим.
Но кроме того, чтобы кто-то попросил место, нужно же ещё, чтобы кто-то его дал. Никакое управление наружной рекламы и информации администрации г. Владивостока не в состоянии самостоятельно решить этот вопрос. По той простой причине, что места под социальную рекламу просто так не раздаются. Квота под эти места всегда выбирается на 100% и даже больше, причем загодя. За счет всяких-разных важных проектов типа ВЭФ и государственных праздников (те самые поздравления горожан с Новым годом, 23 февраля, 8 марта и далее по списку).
В современной истории Владивостока случаев получения рекламного места под нужды социально-ориентированной НКО именно по самостоятельной заявке этой самой организации, а не когда она была встроена в какой-то большой госпроект, ещё не было. Если что-то в городе изменилось, будем только рады и отправляем все НКО звонить по тел. 26-14-043 и получать себе рекламные места под социальные проекты.
В случае же с баннером на Сахалинской/Борисенко произошло неожиданное исключение. И конечно же, не просто так. А потому, что руководителю управления наружной рекламы и информации Татьяне Шаховой такое указание дал лично глава города Константин Шестаков.
Константина Владимировича,в свою очередь, настоятельно попросили об этом из понятно какого дома рядом с сухим фонтаном.
Весь пазл на сегодняшнее утро практически сложился и выглядит так.
Баннер с рекламой кандидатов в депутаты от одной оппозиционной партии, совершенно законно ею размещённый и оплаченный, висевший на очень проходном и проездном месте (перекрестке Сахалинской и Борисенко), чрезвычайно беспокоил кандидатов от другой, но неоппозицонной партии. Мучительный, как праймериз, внутрипартийный креатив родил идею. Было решено произвести атаку по линии благотворительности. То есть просто забрать рекламное место якобы под социальную рекламу.
Но для того, чтобы забрать место нужно, чтобы кто-то его попросил. Поскольку в благотворительном фонде «Счастливые дети», который реально собирает деньги на лечение больных детей, работают порядочные люди, решили сделать «ход конём»: рекламное место у администрации города попросила другая НКО — автономная некоммерческая организация «Ключи от сердца». Руководителя которой Светлану Горковенко (активистку движения «Матери России») попросила это сделать один из руководителей приморского отделения «Матерей России», которая, в этом месте звучит гонг (бинго!), является членом президиума регионального отделения той самой неоппозиционной партии. А заодно, кстати, еще и членом краевой избирательной комиссии на постоянной основе, то есть госслужащим.
Но кроме того, чтобы кто-то попросил место, нужно же ещё, чтобы кто-то его дал. Никакое управление наружной рекламы и информации администрации г. Владивостока не в состоянии самостоятельно решить этот вопрос. По той простой причине, что места под социальную рекламу просто так не раздаются. Квота под эти места всегда выбирается на 100% и даже больше, причем загодя. За счет всяких-разных важных проектов типа ВЭФ и государственных праздников (те самые поздравления горожан с Новым годом, 23 февраля, 8 марта и далее по списку).
В современной истории Владивостока случаев получения рекламного места под нужды социально-ориентированной НКО именно по самостоятельной заявке этой самой организации, а не когда она была встроена в какой-то большой госпроект, ещё не было. Если что-то в городе изменилось, будем только рады и отправляем все НКО звонить по тел. 26-14-043 и получать себе рекламные места под социальные проекты.
В случае же с баннером на Сахалинской/Борисенко произошло неожиданное исключение. И конечно же, не просто так. А потому, что руководителю управления наружной рекламы и информации Татьяне Шаховой такое указание дал лично глава города Константин Шестаков.
Константина Владимировича,в свою очередь, настоятельно попросили об этом из понятно какого дома рядом с сухим фонтаном.
❗️И в заключение про баннер КПРФ, который отобрали под благотворительность.
Комментарий руководителя одной из благотворительных организаций Владивостока (на условиях анонимности): «Сколько раз на всяких-разных встречах с мэрами, губернаторами, вице-мэрами и вице-губернаторами, «Медиасаммитах» мы поднимали вопрос о возможности размещаться хоть иногда на щитах в счет социальной рекламы. Каждый раз в течение многих лет мы слышим один и тот же ответ: есть жесткие квоты, все они выбираются под День Победы, выборы, важные форумы и так далее и тому подобное. В общем, всем вам нет возможности помогать, а кому-то одному – это будет несправедливо. Что же касается вот этой конкретной ситуации со сбором денег ребенку, про который ведётся речь на щите на Сахалинской, то скажу вам так. Девочке, конечно же, здоровья, а вот, коллегам нереспект! Они занимаются благотворительностью не первый день и знают, что так делать нельзя. Указаны контакты одной организации, а деньги перечисляются по реквизитам другой. У одного фонда на сайте есть документы и отчеты, а у второй нет вообще ничего, даже самого сайта. А ведь в таких вопросах всё должно быть не только максимально прозрачно, но и предельно чисто с юридической точки зрения.
Столько лет за это боролись, бились всем сообществом, а тут такой ляп. Очень обидно и досадно, потому что отмываться предстоит всем нам. А главное, что собирать средства на самое благое дело после такого становится на порядок труднее».
Комментарий руководителя одной из благотворительных организаций Владивостока (на условиях анонимности): «Сколько раз на всяких-разных встречах с мэрами, губернаторами, вице-мэрами и вице-губернаторами, «Медиасаммитах» мы поднимали вопрос о возможности размещаться хоть иногда на щитах в счет социальной рекламы. Каждый раз в течение многих лет мы слышим один и тот же ответ: есть жесткие квоты, все они выбираются под День Победы, выборы, важные форумы и так далее и тому подобное. В общем, всем вам нет возможности помогать, а кому-то одному – это будет несправедливо. Что же касается вот этой конкретной ситуации со сбором денег ребенку, про который ведётся речь на щите на Сахалинской, то скажу вам так. Девочке, конечно же, здоровья, а вот, коллегам нереспект! Они занимаются благотворительностью не первый день и знают, что так делать нельзя. Указаны контакты одной организации, а деньги перечисляются по реквизитам другой. У одного фонда на сайте есть документы и отчеты, а у второй нет вообще ничего, даже самого сайта. А ведь в таких вопросах всё должно быть не только максимально прозрачно, но и предельно чисто с юридической точки зрения.
Столько лет за это боролись, бились всем сообществом, а тут такой ляп. Очень обидно и досадно, потому что отмываться предстоит всем нам. А главное, что собирать средства на самое благое дело после такого становится на порядок труднее».
В истории с видовой на Сахалинской побеждают, очевидно, ни сквер и ни храм, а люди.
Пусть даже 3-5% тех, кто за храм (может и больше, просто бабульки телегой не пользуются и в голосовалки на вл не ходят). Но это - такие же люди, они живут на этой территории, в тех же домах. И их голоса в любом случае должны быть услышаны в понятной для всех форме. В такой, чтобы не было вопросов по поводу накруток или равных/неравных возможностей. Общественные обсуждения под присмотром городских властей — в целом удачная история.
Это надо обязательно обсуждать лично. Потому что «онлайн», совершенно очевидно, за сквер. А вот «оффлайн» — наоборот. Есть несколько тысяч (!) реальных бумажных подписей тех, кто за храм. И что с ними делать прикажете?
Вся эта дискуссия очень правильная и нужная, в том числе для того, чтобы выслушать мнение меньшинства. Жаль, конечно, что дорогие россияне (любых взглядов) не умеют без агрессии выражать свою точку зрения. Но это дело наживное. Ещё пару десятков таких народных сходов — и уровень дискуссии среди выживших в боях за сквер подрастёт 🙂
https://news.1rj.ru/str/expertprimorye/1052
Пусть даже 3-5% тех, кто за храм (может и больше, просто бабульки телегой не пользуются и в голосовалки на вл не ходят). Но это - такие же люди, они живут на этой территории, в тех же домах. И их голоса в любом случае должны быть услышаны в понятной для всех форме. В такой, чтобы не было вопросов по поводу накруток или равных/неравных возможностей. Общественные обсуждения под присмотром городских властей — в целом удачная история.
Это надо обязательно обсуждать лично. Потому что «онлайн», совершенно очевидно, за сквер. А вот «оффлайн» — наоборот. Есть несколько тысяч (!) реальных бумажных подписей тех, кто за храм. И что с ними делать прикажете?
Вся эта дискуссия очень правильная и нужная, в том числе для того, чтобы выслушать мнение меньшинства. Жаль, конечно, что дорогие россияне (любых взглядов) не умеют без агрессии выражать свою точку зрения. Но это дело наживное. Ещё пару десятков таких народных сходов — и уровень дискуссии среди выживших в боях за сквер подрастёт 🙂
https://news.1rj.ru/str/expertprimorye/1052
Telegram
Эксперты Приморского края
С технологической стороны команда Новикова всё правильно делает в ситуации на Сахалинской. Вне зависимости от того какое решение примут жители, для кандидата не формируется дополнительных рисков, ибо он выступает в первую очередь за поддержку референдумного…
ТОР 🔞
Мэрия Владивостока в лице подведомственной Дирекции общественных пространств "имени" её руководителя Салавата Галиева и вице-мэра Азата Ислаева продолжают генерить неприятные сюрпризы для жителей города и его гостей. Сегодня, например, внезапно перекрыли центральную…
#нампишут Пророчества сбываются - менять асфальт на площади начали ещё до того, как конкурс завершился 🤭
Forwarded from ДЕРЗКИЙ ВЛАДИВОСТОК ⚓️
Теперь немного о политике: накануне вышел еженедельный политобзор одного из информационных агентств края.
В нем раздел касался малых партий и их подписных кампаний.
Ну, тут чуда не произошло: эксперты «случайно» начали обсасывать вброс о том, что якобы одного из новичков политического поля жители дома на Эгершельде «уличили» в том, что их подписи оказались в подписных листах.
Возникает резонный вопрос к автору ТГ-канала, который этот вброс у себя благодушно «слил»: а как жители могли заглянуть в подписные листы, которые давно сданы в избирком и проходят проверку? Там проходной двор что ли?
То, что речь идёт о шестом округе - никого не удивляет, как и то, на каком канале чернуху разместили. А потом эти люди будут писать про честные выборы и давление админресурса.
Факт остаётся фактом: каждый год все участники политического процесса убеждаются в том, что фильтр создан не для того, чтобы народ выбирал достойных, а чтобы технически избавляться от соперников.
В нем раздел касался малых партий и их подписных кампаний.
Ну, тут чуда не произошло: эксперты «случайно» начали обсасывать вброс о том, что якобы одного из новичков политического поля жители дома на Эгершельде «уличили» в том, что их подписи оказались в подписных листах.
Возникает резонный вопрос к автору ТГ-канала, который этот вброс у себя благодушно «слил»: а как жители могли заглянуть в подписные листы, которые давно сданы в избирком и проходят проверку? Там проходной двор что ли?
То, что речь идёт о шестом округе - никого не удивляет, как и то, на каком канале чернуху разместили. А потом эти люди будут писать про честные выборы и давление админресурса.
Факт остаётся фактом: каждый год все участники политического процесса убеждаются в том, что фильтр создан не для того, чтобы народ выбирал достойных, а чтобы технически избавляться от соперников.
Котики, ну там же русским по белому написано, как жители узнали о том, что якобы подписывались за «одного из новичков». Вы чего?
А сбор подписей — ну да, он нужен для совершенно определённых целей. Вы вчера родились?
Что не отменяет, конечно, того факта, что большинство малых партий закладывают на сбор подписей с прибором или допускают чудовищные нарушения, а потом ноют на пустом месте.
А сбор подписей — ну да, он нужен для совершенно определённых целей. Вы вчера родились?
Что не отменяет, конечно, того факта, что большинство малых партий закладывают на сбор подписей с прибором или допускают чудовищные нарушения, а потом ноют на пустом месте.
Forwarded from ДЕРЗКИЙ ВЛАДИВОСТОК ⚓️
Битва титанов, идея с «темной лошадкой» раскрыта. Красные пошли в атаку.
Чёрным черно в городе.
На самом деле, руки оторвать тому, кто расклеил объявления с конем на колонны забора у музея !!!
У Щербакова хоть адекватные в плане того, что на доски объявления мостят листовки
Чёрным черно в городе.
На самом деле, руки оторвать тому, кто расклеил объявления с конем на колонны забора у музея !!!
У Щербакова хоть адекватные в плане того, что на доски объявления мостят листовки