Apophis in use
Этот поэтический сборник — авторское прочтение стихов Иосифа Бродского, в котором исследуется их ритм и структура.
Стихи организованы по подглавам: «Эхо», «Ритм», «Цикл», «Тишина», «Смерть». В начале сборника представлен словарь ритма и метрик, который помогает читателю освоить основные понятия и глубже понять структуру стихотворений.
В книге использован шрифт Apophis — барочная антиква с холодным, заострённым характером. В нём сочетаются строгость классической формы и внутренняя напряжённость, что перекликается с поэзией Бродского.
Apophis уравновешивает визуальный хаос и порядок: он ясен в тексте, но сохраняет ощущение внутреннего движения, как ритм. Его происхождение от имени древнеегипетского бога хаоса символически отражает суть сборника — исследование внутреннего конфликта, разрушения и перерождения через поэзию.
Благодаря широкому диапазону начертаний и продуманной типографике, шрифт одинаково выразителен в заголовках, комментариях и метрических схемах, создавая цельное, ритмически точное визуальное пространство книги.
Автор проекта: Марина Симкина
Шрифт использовался в дипломном проекте на курсе «Графический дизайн. Продвинутый курс» в Британской Высшей Школе Дизайна.
Купить шрифт
Этот поэтический сборник — авторское прочтение стихов Иосифа Бродского, в котором исследуется их ритм и структура.
Стихи организованы по подглавам: «Эхо», «Ритм», «Цикл», «Тишина», «Смерть». В начале сборника представлен словарь ритма и метрик, который помогает читателю освоить основные понятия и глубже понять структуру стихотворений.
В книге использован шрифт Apophis — барочная антиква с холодным, заострённым характером. В нём сочетаются строгость классической формы и внутренняя напряжённость, что перекликается с поэзией Бродского.
Apophis уравновешивает визуальный хаос и порядок: он ясен в тексте, но сохраняет ощущение внутреннего движения, как ритм. Его происхождение от имени древнеегипетского бога хаоса символически отражает суть сборника — исследование внутреннего конфликта, разрушения и перерождения через поэзию.
Благодаря широкому диапазону начертаний и продуманной типографике, шрифт одинаково выразителен в заголовках, комментариях и метрических схемах, создавая цельное, ритмически точное визуальное пространство книги.
Автор проекта: Марина Симкина
Шрифт использовался в дипломном проекте на курсе «Графический дизайн. Продвинутый курс» в Британской Высшей Школе Дизайна.
Купить шрифт
🔥16❤7❤🔥6
Aspid Mono
Редкий мэшап жанров — моноширинная антиква.
Ограничения в пропорциях усиляют своенравность глифов, которые были экстремально широкими или узкими в обычном начертании.
Моноширинное начертание сохраняет серьёзное лицо Аспида, меняя характер на еще более акцидентный, с отчаянным ритмом и неловкой техногенностью.
Шрифтовой дизайнер: Роман Саломатин
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Скачать пробную версию и купить шрифт
Редкий мэшап жанров — моноширинная антиква.
Ограничения в пропорциях усиляют своенравность глифов, которые были экстремально широкими или узкими в обычном начертании.
Моноширинное начертание сохраняет серьёзное лицо Аспида, меняя характер на еще более акцидентный, с отчаянным ритмом и неловкой техногенностью.
Шрифтовой дизайнер: Роман Саломатин
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Скачать пробную версию и купить шрифт
❤14🔥8🍾2🦄1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это Hardcover — новый шрифт Дмитрия Голуба. И до релиза осталось совсем немного.
Новая актиква в духе литературной, которая родилась в ходе исследования эльзевиров.
Шрифт скоро появится у нас в магазине, следите за обновлениями.
Новая актиква в духе литературной, которая родилась в ходе исследования эльзевиров.
Шрифт скоро появится у нас в магазине, следите за обновлениями.
❤🔥12❤8🔥7
Наши шрифты снова объединились в пару. И сегодня это Slovo + Sustav.
Slovo
Монолинейный, вариативный по ширине, шрифт, вдохновлённый скорописью.
В широком начертании символы упрощаются. В узком — появляются лишние петли, а шрифт становится более витиеватым.
Шрифтовой дизайнер: Ольга Артемьева
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Sustav
Хулиганский отвар из букв, выполненный по допетровским рецептам на современном оборудовании.
Сустав хорошо гнется по двум осям: контраст и насыщенность, но содержит только один регистр.
Шрифтовой дизайнер: Дмитрий Голуб
Картинки подготовила Ольга Артемьева
Больше наших шрифтов здесь
Slovo
Монолинейный, вариативный по ширине, шрифт, вдохновлённый скорописью.
В широком начертании символы упрощаются. В узком — появляются лишние петли, а шрифт становится более витиеватым.
Шрифтовой дизайнер: Ольга Артемьева
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Sustav
Хулиганский отвар из букв, выполненный по допетровским рецептам на современном оборудовании.
Сустав хорошо гнется по двум осям: контраст и насыщенность, но содержит только один регистр.
Шрифтовой дизайнер: Дмитрий Голуб
Картинки подготовила Ольга Артемьева
Больше наших шрифтов здесь
🔥17❤8❤🔥3