Встречайте, это Chowder, новый шрифт в нашем магазине.
Это насыщенная малоконтрастная антиква с мягкими, плавными формами и лёгким ретро-настроением.
Акцидентный шрифт для заголовков, набора текстов небольшого объёма. Может использоваться для построения дружелюбной открытой коммуникации и создания яркой айдентики.
Автор: Денис Григорьев
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Шрифт можно потестировать на макетах, скачав пробную версию
Это насыщенная малоконтрастная антиква с мягкими, плавными формами и лёгким ретро-настроением.
Акцидентный шрифт для заголовков, набора текстов небольшого объёма. Может использоваться для построения дружелюбной открытой коммуникации и создания яркой айдентики.
Автор: Денис Григорьев
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Шрифт можно потестировать на макетах, скачав пробную версию
🔥21😍7🍾6❤🔥5
А у нас подоспел долгожданный релиз!
Cлово — монолинейный, вариативный по ширине, шрифт, вдохновлённый скорописью. В широком начертании символы упрощаются. В узком — появляются лишние петли, а шрифт становится более витиеватым. В Слове есть три стилистических сета: упрощенный и более привычный, с петлями и росчерками, и более аутентичный. В шрифте есть расширенная латиница и расширенная кириллица, цифры, специальные символы и дополнительные знаки.
Автор: Ольга Артемьева
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Призываем немедленно протестировать статичные триалки, а еще лучше сразу купить вариативную версию!
Cлово — монолинейный, вариативный по ширине, шрифт, вдохновлённый скорописью. В широком начертании символы упрощаются. В узком — появляются лишние петли, а шрифт становится более витиеватым. В Слове есть три стилистических сета: упрощенный и более привычный, с петлями и росчерками, и более аутентичный. В шрифте есть расширенная латиница и расширенная кириллица, цифры, специальные символы и дополнительные знаки.
Автор: Ольга Артемьева
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Призываем немедленно протестировать статичные триалки, а еще лучше сразу купить вариативную версию!
❤31🔥11🦄3🕊1
Это Aspid 🐍
Акцидентная антиква с зауженными пропорциями строчных и еще более узкими пропорциями прописных букв.
Имеет полуоткрытые апертуры, средний контраст и угловатые формы.
Aspid хорош как в заголовках, так и в небольших абзацах. Отлично работает в паре с Aspid Mono.
Автор: Роман Саломатин
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Бесплатно потестировать шрифт
Акцидентная антиква с зауженными пропорциями строчных и еще более узкими пропорциями прописных букв.
Имеет полуоткрытые апертуры, средний контраст и угловатые формы.
Aspid хорош как в заголовках, так и в небольших абзацах. Отлично работает в паре с Aspid Mono.
Автор: Роман Саломатин
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Бесплатно потестировать шрифт
🔥17❤🔥8😈4🦄4❤1
Это Farkopf. Говорят, хороший шрифт, надо брать.
Это брусковая антиква с прямоугольными терминалами и соединёнными засечками.
Уверенный и устойчивый шрифт с утилитарным характером. Farkopf предназначен для акциденции, но уверенно чувствует себя в небольших кеглях.
Дополнительная особенность этого шрифта — наличие контекстуальных альтернатив, буквы автоматически заменяются в контексте, делая Farkopf подходящим для создания логотипов и мерча.
Автор: Марк Блонди
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Потестировать шрифт бесплатно
Это брусковая антиква с прямоугольными терминалами и соединёнными засечками.
Уверенный и устойчивый шрифт с утилитарным характером. Farkopf предназначен для акциденции, но уверенно чувствует себя в небольших кеглях.
Дополнительная особенность этого шрифта — наличие контекстуальных альтернатив, буквы автоматически заменяются в контексте, делая Farkopf подходящим для создания логотипов и мерча.
Автор: Марк Блонди
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Потестировать шрифт бесплатно
❤🔥12😁6❤5🔥5