Это Chowder
Насыщенная малоконтрастная антиква с мягкими, плавными формами и лёгким ретро-настроением.
Акцидентный шрифт для заголовков, набора текстов небольшого объёма. Может использоваться для построения дружелюбной открытой коммуникации и создания яркой айдентики.
Автор: Денис Григорьев
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Скачать бесплатную пробную версию и купить шрифт
Насыщенная малоконтрастная антиква с мягкими, плавными формами и лёгким ретро-настроением.
Акцидентный шрифт для заголовков, набора текстов небольшого объёма. Может использоваться для построения дружелюбной открытой коммуникации и создания яркой айдентики.
Автор: Денис Григорьев
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Скачать бесплатную пробную версию и купить шрифт
🔥12❤9🦄8
Это наш шрифт Schmetterling. Совсем недавно он был удостоен награды Granshan 2024 Special Mention🏆
Schmetterling – это акцидентный шрифт, основанный на смеси двух немецких шрифтов разных эпох, объединяет в себе 2 противоположности, нечто супер-читабельное и понятное зрителю, и нечто очень декоративное.
Автор: Анна Комлева
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Schmetterling – это акцидентный шрифт, основанный на смеси двух немецких шрифтов разных эпох, объединяет в себе 2 противоположности, нечто супер-читабельное и понятное зрителю, и нечто очень декоративное.
Автор: Анна Комлева
Арт-директор: Дмитрий Голуб
❤🔥24❤12🔥7🦄4🤔1
Это Blavatsky
Декадентский шрифт с низким контрастом. Выразительный, уверенный, дерзкий и манерный.
Очень плотный в наборе, Blavatsky близок к фотонаборной типографике второй половины ХХ века.
Примечательные детали: тонкие гладкие засечки, переходящие в основной штрих; низкий контраст штрихов, как в рекламе 80-х, и сумасшедший контраст в пропорциях букв. За счет низкого контраста и хорошей хинтовки шрифт прекрасно читается в мелком кегле на экранах с крупными пикселями.
Автор: Эльвира Байбикова
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Скачать пробную версию
Декадентский шрифт с низким контрастом. Выразительный, уверенный, дерзкий и манерный.
Очень плотный в наборе, Blavatsky близок к фотонаборной типографике второй половины ХХ века.
Примечательные детали: тонкие гладкие засечки, переходящие в основной штрих; низкий контраст штрихов, как в рекламе 80-х, и сумасшедший контраст в пропорциях букв. За счет низкого контраста и хорошей хинтовки шрифт прекрасно читается в мелком кегле на экранах с крупными пикселями.
Автор: Эльвира Байбикова
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Скачать пробную версию
❤18🔥10❤🔥6🍾2🤔1🦄1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Это Lua
Этот плакатный гротеск сочетает пропорции готического шрифта и мягкий характер. Шрифт украсила тонкая диакритика и пунктуация.
Автор: Павел Колчанов
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Видео создано с помощью Endless Tools
Этот плакатный гротеск сочетает пропорции готического шрифта и мягкий характер. Шрифт украсила тонкая диакритика и пунктуация.
Автор: Павел Колчанов
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Видео создано с помощью Endless Tools
❤20🔥8❤🔥5🌚3
Это Verpacker ♥️
Малоконстраный брусковый шрифт узких пропорций для рекламы и акциденции.
Шрифт сочетает функциональность и цепляющий характер набора. В графике букв нет привычных капель, так шрифт выглядит современней и задерживает взгляд. Терминалы не прямые, имеют наклон и плавный выход — что делает его живым и более динамичным. Шрифт малоконстрастный, поэтому хорошо читается.
Автор: Анна Чистякова
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Часть визуала создана с помощью Endless Tools
Скачать пробную версию и купить шрифт
Малоконстраный брусковый шрифт узких пропорций для рекламы и акциденции.
Шрифт сочетает функциональность и цепляющий характер набора. В графике букв нет привычных капель, так шрифт выглядит современней и задерживает взгляд. Терминалы не прямые, имеют наклон и плавный выход — что делает его живым и более динамичным. Шрифт малоконстрастный, поэтому хорошо читается.
Автор: Анна Чистякова
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Часть визуала создана с помощью Endless Tools
Скачать пробную версию и купить шрифт
❤🔥16❤11😍5💔3🔥1
Forwarded from Голуб говорит
Пришла пора рассказать про обещанные подробности в Полипласте.
Несмотря на свой немного акцидентный характер, шрифт спроектирован как ультра-универсальная гарнитура, которая будет работать и в заголовках, и в больших текстах. И как раз для больших текстов у нас есть несколько особенных фич!
1. Особые правила французской пунктуации. Если текстовому объекту присвоить французский язык, то в отбитых с двух сторон пробелами знаках пунктуации . , ! ? … : ; « » ‹ › один из пробелов заменится с нужной стороны на тонкую шпацию. Мелочь, а приятно.
2. Порядковые числительные для почти любых языков и почти любых правил сокращений, как в латинице, так и в кириллице
3. Ударенные гласные. Мы в Болдиталике нашли свой способ сборки кириллических ударных гласных, отличный от, например, технологических решений Паратайпа. Всё, что требуется пользователю — это набрать гласную и следом поставить любой знак ударения `´ (на самом деле их аж 9 штук) и гласная заменится на ударенную акутом.
Напоминаю, купить его (а также скачать пробную версию) можно здесь.
Несмотря на свой немного акцидентный характер, шрифт спроектирован как ультра-универсальная гарнитура, которая будет работать и в заголовках, и в больших текстах. И как раз для больших текстов у нас есть несколько особенных фич!
1. Особые правила французской пунктуации. Если текстовому объекту присвоить французский язык, то в отбитых с двух сторон пробелами знаках пунктуации . , ! ? … : ; « » ‹ › один из пробелов заменится с нужной стороны на тонкую шпацию. Мелочь, а приятно.
2. Порядковые числительные для почти любых языков и почти любых правил сокращений, как в латинице, так и в кириллице
3. Ударенные гласные. Мы в Болдиталике нашли свой способ сборки кириллических ударных гласных, отличный от, например, технологических решений Паратайпа. Всё, что требуется пользователю — это набрать гласную и следом поставить любой знак ударения `´ (на самом деле их аж 9 штук) и гласная заменится на ударенную акутом.
Напоминаю, купить его (а также скачать пробную версию) можно здесь.
❤17🔥11❤🔥10