Долгожданный релиз шрифта Апофис Дмитрия Голуба!
Барочная антиква, семейство из прямого и курсивного вариативных шрифтов с линейкой начертаний по насыщенности и оптическому размеру.
Апофис создан хорошо работать как в огромных заголовках, так и в текстах и даже в мелокегельных подписях. При любом кегле.
Семейство отличается от большинства барочных антикв своим холодным, заострённым характером.
Шрифт полностью лишен каплевидных элементов по идеологическим причинам. Шрифт создавался отчасти ради использования в словарях и справочниках, поэтому у него очень большой знаковый состав.
И между прочим, Апофис — древнеегипетское божество, родом из бронзового века. А шрифт Апофис уже отмечен бронзой на фестивале нового дизайна Среда в номинации «Тиражный шрифт».
Шрифтовой дизайнер: Дмитрий Голуб
Скачать пробную версию и купить шрифт
Барочная антиква, семейство из прямого и курсивного вариативных шрифтов с линейкой начертаний по насыщенности и оптическому размеру.
Апофис создан хорошо работать как в огромных заголовках, так и в текстах и даже в мелокегельных подписях. При любом кегле.
Семейство отличается от большинства барочных антикв своим холодным, заострённым характером.
Шрифт полностью лишен каплевидных элементов по идеологическим причинам. Шрифт создавался отчасти ради использования в словарях и справочниках, поэтому у него очень большой знаковый состав.
И между прочим, Апофис — древнеегипетское божество, родом из бронзового века. А шрифт Апофис уже отмечен бронзой на фестивале нового дизайна Среда в номинации «Тиражный шрифт».
Шрифтовой дизайнер: Дмитрий Голуб
Скачать пробную версию и купить шрифт
❤32❤🔥15🔥11
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Farkopf
Брусковая антиква с прямоугольными терминалами и соединёнными засечками.
Уверенный и устойчивый шрифт с утилитарным характером. Farkopf предназначен для акциденции, но уверенно чувствует себя в небольших кеглях.
Дополнительная особенность этого шрифта — наличие контекстуальных альтернатив, буквы автоматически заменяются в контексте, делая Farkopf подходящим для создания логотипов и мерча.
Шрифтовой дизайнер: Марк Блонди
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Смотреть кейс Farkopf на Behance
Брусковая антиква с прямоугольными терминалами и соединёнными засечками.
Уверенный и устойчивый шрифт с утилитарным характером. Farkopf предназначен для акциденции, но уверенно чувствует себя в небольших кеглях.
Дополнительная особенность этого шрифта — наличие контекстуальных альтернатив, буквы автоматически заменяются в контексте, делая Farkopf подходящим для создания логотипов и мерча.
Шрифтовой дизайнер: Марк Блонди
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Смотреть кейс Farkopf на Behance
🔥16❤🔥9🍾7❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Gearz
Лаконичный и практичный гротеск для широкого применения.
Сочетает в себе прогрессивный дизайн геометрических шрифтов первой половины XX века (Neuzeit Grotesk, Erbar Grotesk) с универсальностью современных гротесков.
В меньших размерах низкий контраст и визуально равные пропорции знаков обеспечивают высокую разборчивость и нейтральное звучание. В больших размерах проявляются острые вершины, которые превносят в характер шрифта нотку экспрессии.
Шрифтовой дизайнер: Виталий Шадрин
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Скачать пробную версию и купить шрифт
Лаконичный и практичный гротеск для широкого применения.
Сочетает в себе прогрессивный дизайн геометрических шрифтов первой половины XX века (Neuzeit Grotesk, Erbar Grotesk) с универсальностью современных гротесков.
В меньших размерах низкий контраст и визуально равные пропорции знаков обеспечивают высокую разборчивость и нейтральное звучание. В больших размерах проявляются острые вершины, которые превносят в характер шрифта нотку экспрессии.
Шрифтовой дизайнер: Виталий Шадрин
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Скачать пробную версию и купить шрифт
❤🔥13🔥6❤5🌚1
Aspid Mono
Редкий мэшап жанров — моноширинная антиква. Ограничения в пропорциях усиляют своенравность глифов, которые были экстремально широкими или узкими в обычном начертании. Моноширинное начертание сохраняет серьёзное лицо Аспида, меняя характер на еще более акцидентный, с отчаянным ритмом и неловкой техногенностью.
Шрифтовой дизайнер: Роман Саломатин
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Скачать пробную версию и купить шрифт
Редкий мэшап жанров — моноширинная антиква. Ограничения в пропорциях усиляют своенравность глифов, которые были экстремально широкими или узкими в обычном начертании. Моноширинное начертание сохраняет серьёзное лицо Аспида, меняя характер на еще более акцидентный, с отчаянным ритмом и неловкой техногенностью.
Шрифтовой дизайнер: Роман Саломатин
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Скачать пробную версию и купить шрифт
❤🔥13❤8🔥8
Kristolit
Это современная антиква с технологичным оттенком, вдохновленная англо-шотландскими шрифтами XIX века.
Версия 2.0 включает вариативную линейку — от регулярного до черного начертания. Шрифт представлен в регуляре и курсиве, с поддержкой западноевропейских языков и расширенной кириллицы.
Kristolit сочетает строгость и элегантность: вертикальные оси овалов, закрытые апертуры и высокий контраст подчеркнуты утончёнными формами. Этот шрифт идеально подходит для айдентики, плакатов и рекламы, а также для печатных и цифровых изданий. Его заголовочные версии подчеркнут одновременно технологичность и классичность проекта. Курсивная версия добавляет каллиграфический оттенок, сохраняя при этом жесткость и технологичность шрифта.
Шрифтовой дизайнер: Саша Денисова
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Скачать пробную версию и купить шрифт
Это современная антиква с технологичным оттенком, вдохновленная англо-шотландскими шрифтами XIX века.
Версия 2.0 включает вариативную линейку — от регулярного до черного начертания. Шрифт представлен в регуляре и курсиве, с поддержкой западноевропейских языков и расширенной кириллицы.
Kristolit сочетает строгость и элегантность: вертикальные оси овалов, закрытые апертуры и высокий контраст подчеркнуты утончёнными формами. Этот шрифт идеально подходит для айдентики, плакатов и рекламы, а также для печатных и цифровых изданий. Его заголовочные версии подчеркнут одновременно технологичность и классичность проекта. Курсивная версия добавляет каллиграфический оттенок, сохраняя при этом жесткость и технологичность шрифта.
Шрифтовой дизайнер: Саша Денисова
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Скачать пробную версию и купить шрифт
🔥11❤7❤🔥6