Это Trolleybus, новый шрифт в нашем магазине. Поехали!
Моноширинный акцидентный гротеск с наивно-брутальным характером. Пластические решения были вдохновлены конструктивными особенностями троллейбусов и технической типографикой.
Одной из важных особенностей Trolleybus является чёткий и равномерный ритм внутри набора. Несмотря на свои характерные особенности, шрифт может решать разнообразные художественные задачи в зависимости от контекста, внутри которого он существует.
Шрифтовой дизайнер: Саша Киселев
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Скачать пробную версию и прокатиться на троллейбусе
Моноширинный акцидентный гротеск с наивно-брутальным характером. Пластические решения были вдохновлены конструктивными особенностями троллейбусов и технической типографикой.
Одной из важных особенностей Trolleybus является чёткий и равномерный ритм внутри набора. Несмотря на свои характерные особенности, шрифт может решать разнообразные художественные задачи в зависимости от контекста, внутри которого он существует.
Шрифтовой дизайнер: Саша Киселев
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Скачать пробную версию и прокатиться на троллейбусе
1❤30❤🔥15🔥10🍾4
Subkultur
Это геометрический гротеск с налётом брутализма. Лёгкий обратный контраст и практически полное отсутствие компенсаций сочетаются в нём с высокой читаемостью.
Шрифт создаёт расслабленное настроение и бунтарский характер там, где хочется немного нарушить правила, но не потерять функциональность.
Subkultur подойдёт как для создания айдентики, так и для использования в навигационных системах и в сплошном наборе минимального размера.
Версия 1.0 содержит регулярное начертание и стилистический сет юникейс.
Шрифтовой дизайнер: Василиса Аристархова
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Смотреть кейс Subkultur на Behance и на Dprofile
Это геометрический гротеск с налётом брутализма. Лёгкий обратный контраст и практически полное отсутствие компенсаций сочетаются в нём с высокой читаемостью.
Шрифт создаёт расслабленное настроение и бунтарский характер там, где хочется немного нарушить правила, но не потерять функциональность.
Subkultur подойдёт как для создания айдентики, так и для использования в навигационных системах и в сплошном наборе минимального размера.
Версия 1.0 содержит регулярное начертание и стилистический сет юникейс.
Шрифтовой дизайнер: Василиса Аристархова
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Смотреть кейс Subkultur на Behance и на Dprofile
❤🔥22❤11🔥7🌚3😍1🦄1
Встречайте, это Dentegra! Новый шрифт в нашем магазине.
Антиква c выраженными заквадраченными деталями. Несмотря на квадратные формы, придающие серьезный вид, контур букв не лишен плавных линий. В шрифте сочетаются объемные заквадраченные засечки и мягкие капли.
Дентегра создана для работы как с объемными текстами, мелкими подписями, так и с крупными заголовками. В семействе есть линейка начертаний по насыщенности и по оптическому размеру.
Характер шрифта почти не выделяется в мелком кегле, потому как его задачей является служить нейтральным элементом типографики. Однако с увеличением размера шрифт приобретает более дисплейный вид за счет повышения контраста, большей квадратности форм, удлинения засечек и уменьшения межбуквенного расстояния.
Шрифтовой дизайнер: Елизавета Шмагина
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Скачать пробную версию и купить шрифт
Антиква c выраженными заквадраченными деталями. Несмотря на квадратные формы, придающие серьезный вид, контур букв не лишен плавных линий. В шрифте сочетаются объемные заквадраченные засечки и мягкие капли.
Дентегра создана для работы как с объемными текстами, мелкими подписями, так и с крупными заголовками. В семействе есть линейка начертаний по насыщенности и по оптическому размеру.
Характер шрифта почти не выделяется в мелком кегле, потому как его задачей является служить нейтральным элементом типографики. Однако с увеличением размера шрифт приобретает более дисплейный вид за счет повышения контраста, большей квадратности форм, удлинения засечек и уменьшения межбуквенного расстояния.
Шрифтовой дизайнер: Елизавета Шмагина
Арт-директор: Дмитрий Голуб
Скачать пробную версию и купить шрифт
❤22🔥12🦄6