Всем привет! Это Сия) Спешу рассказать вам о проекте, которым мы занимались весь прошедший год и который вот-вот выйдет в свет 🤩
TT Regins — это яркая современная антиква, сочетающая в себе новостильный контраст и строгий характер. Главная фишка гарнитуры — это сочетание яркости и функциональности: она сохраняет выразительную индивидуальность в крупных кеглях, оставаясь при этом читаемой в длинном тексте.
Благодаря оси вариативности optical size шрифт легко адаптируется под разные кегли и создает внутри себя идеальную шрифтовую пару! Кстати, подробнее про ось оптических размеров можно почитать в этом посте.
#TypeType #практика_ТТ #новый_шрифт_ТТ #полезное_ТТ
TT Regins — это яркая современная антиква, сочетающая в себе новостильный контраст и строгий характер. Главная фишка гарнитуры — это сочетание яркости и функциональности: она сохраняет выразительную индивидуальность в крупных кеглях, оставаясь при этом читаемой в длинном тексте.
Благодаря оси вариативности optical size шрифт легко адаптируется под разные кегли и создает внутри себя идеальную шрифтовую пару! Кстати, подробнее про ось оптических размеров можно почитать в этом посте.
#TypeType #практика_ТТ #новый_шрифт_ТТ #полезное_ТТ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥26🔥11⚡5❤3 1
Привет! Я — Матвей, старший графический дизайнер в TypeType. Мне сказали надо познакомиться, рассказать о себе и все такое. Сказали — делаем.
Чаще всего описываю свою работу как «умные люди делают буквы, а я их оформляю». Иными словами: моя обязанность — качество визуала почти всего того, что выходит под логотипом TypeType. В первую очередь это, конечно, презентации новых шрифтов. Оформление строится вокруг постоянного поиска, исследования и погружения в контекст. Именно поэтому TT Bakers выглядит и оформляется как TT Bakers, а TT Quaris — как TT Quaris. Помимо прочего, я отвечаю за 3D иллюстрации (подробнее про них расскажу совсем скоро).
В TypeType меня позвали во время обучения в Школе Дизайна НИУ ВШЭ, и вот уже чуть больше года я придумываю как бы еще представить наши шрифты.
В свободное от рабочих букв время я... снова занимаюсь буквами. Рисую, читаю, исследую, а иногда и пишу о них в свой канал matveijdidthat (он такой же оранжевый, как наши бестселлеры, не перепутаете). Ранним утром перед работой люблю прокатиться до кофейни на велосипеде за чашечкой V60, пока в наушниках играет что-нибудь интересное. Принимаю приглашения на коферайды!
Уже готовлю пост про закулисье 3D’шек, а вы пока подписывайтесь на этот канал, подписывайтесь на мой канал, а на другие не подписывайтесь)))
#TypeType #команда_ТТ
Чаще всего описываю свою работу как «умные люди делают буквы, а я их оформляю». Иными словами: моя обязанность — качество визуала почти всего того, что выходит под логотипом TypeType. В первую очередь это, конечно, презентации новых шрифтов. Оформление строится вокруг постоянного поиска, исследования и погружения в контекст. Именно поэтому TT Bakers выглядит и оформляется как TT Bakers, а TT Quaris — как TT Quaris. Помимо прочего, я отвечаю за 3D иллюстрации (подробнее про них расскажу совсем скоро).
В TypeType меня позвали во время обучения в Школе Дизайна НИУ ВШЭ, и вот уже чуть больше года я придумываю как бы еще представить наши шрифты.
В свободное от рабочих букв время я... снова занимаюсь буквами. Рисую, читаю, исследую, а иногда и пишу о них в свой канал matveijdidthat (он такой же оранжевый, как наши бестселлеры, не перепутаете). Ранним утром перед работой люблю прокатиться до кофейни на велосипеде за чашечкой V60, пока в наушниках играет что-нибудь интересное. Принимаю приглашения на коферайды!
Уже готовлю пост про закулисье 3D’шек, а вы пока подписывайтесь на этот канал, подписывайтесь на мой канал, а на другие не подписывайтесь)))
#TypeType #команда_ТТ
❤44❤🔥18 7🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Повышаем цены на шрифты!
Успейте купить их по старой цене!
Друзья, уже с 1 ноября стоимость всех шрифтов из коллекции TypeType повысится. Но пока у вас есть возможность приобрести любые гарнитуры по старой цене — от бестселлеров и классики до экспериментальных шрифтов и новинок студии. Так что если вы давно присматривали себе шрифт, не упустите этот шанс!
#новости_ТТ #TypeType
Успейте купить их по старой цене!
Друзья, уже с 1 ноября стоимость всех шрифтов из коллекции TypeType повысится. Но пока у вас есть возможность приобрести любые гарнитуры по старой цене — от бестселлеров и классики до экспериментальных шрифтов и новинок студии. Так что если вы давно присматривали себе шрифт, не упустите этот шанс!
#новости_ТТ #TypeType
Графически переоформили эстетичный TT Frantz, чтобы вы смогли взглянуть на этот шрифт по-новому!
TT Frantz — экспериментальный акцидентный гротеск с узкими пропорциями. В нём можно найти небольшие отсылки в эстетике ар-деко, которые выражены в сильно заниженной или, наоборот, сильно завышенной талии у букв. Менять высоту средней линии вы можете самостоятельно благодаря функции вариативности. Кроме того, в зависимости от положения ползунка регулировки оси у некоторых букв меняется степень закрытости апертуры.
TT Frantz — декоративный шрифт, который подходит для использования в крупных и средних размерах. Он придаст шарм любому проекту: будет эффектно смотреться в дизайне упаковки косметики и парфюмерии, на обложках журналов о моде и искусстве, на афишах спектаклей и художественных выставок.
TT Frantz — это:
💚 4 начертания: 3 прямых и 1 вариативный шрифт;
💚 470 знаков в каждом начертании;
💚 9 OpenType фич;
💚 Поддержка 165 языков.
В честь переоформления TT Frantz дарим вам скидку 30% на этот шрифт!
#новый_шрифт_ТТ #TypeType
TT Frantz — экспериментальный акцидентный гротеск с узкими пропорциями. В нём можно найти небольшие отсылки в эстетике ар-деко, которые выражены в сильно заниженной или, наоборот, сильно завышенной талии у букв. Менять высоту средней линии вы можете самостоятельно благодаря функции вариативности. Кроме того, в зависимости от положения ползунка регулировки оси у некоторых букв меняется степень закрытости апертуры.
TT Frantz — декоративный шрифт, который подходит для использования в крупных и средних размерах. Он придаст шарм любому проекту: будет эффектно смотреться в дизайне упаковки косметики и парфюмерии, на обложках журналов о моде и искусстве, на афишах спектаклей и художественных выставок.
TT Frantz — это:
#новый_шрифт_ТТ #TypeType
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11 5
Шрифтовики и сочувствующие 2.0 | TypeType
Всем привет! 22 октября возвращаемся с новым сезоном вебинаров Шрифтовых бесед с рассказом о большом внутреннем проекте — шрифтовой лаборатории! В первой серии Иван Гладких и Антонина Жулькова порассуждают о трендах в шрифтовом дизайне, исследованиях и тенденциях…
Всем привет!
Ждем вас сегодня на вебинаре «Идеальный момент – сейчас: как мы сделали шрифтовую лабораторию» в зуме в 19:00 по ссылке ⚡️
До встречи!
#TypeType #вебинары_ТТ
Ждем вас сегодня на вебинаре «Идеальный момент – сейчас: как мы сделали шрифтовую лабораторию» в зуме в 19:00 по ссылке ⚡️
До встречи!
#TypeType #вебинары_ТТ
🔥19❤15🎉11😍8
Привет!
Начинаем серию постов о TT Labs и знакомимся с первым шрифтом, который сделала Настя Погорелова, старший шрифтовой дизайнер TypeType.
Цитируем её первые впечатления от проекта:
«Узнавать, что появилась возможность выделить время на что-то творческое, всегда приятно и волнительно. Приятно, потому что "ура, творчество!", а волнительно, потому что "творческий ли я человек?". Всё же задача была с ограничивающими рамками из двух несвязанных параметров для шрифта, и нужно было придумать, как их связать в единую шрифтовую концепцию».
#TypeType #TT_Labs #за_кулисой_ТТ
Начинаем серию постов о TT Labs и знакомимся с первым шрифтом, который сделала Настя Погорелова, старший шрифтовой дизайнер TypeType.
Цитируем её первые впечатления от проекта:
«Узнавать, что появилась возможность выделить время на что-то творческое, всегда приятно и волнительно. Приятно, потому что "ура, творчество!", а волнительно, потому что "творческий ли я человек?". Всё же задача была с ограничивающими рамками из двух несвязанных параметров для шрифта, и нужно было придумать, как их связать в единую шрифтовую концепцию».
#TypeType #TT_Labs #за_кулисой_ТТ
❤32😍14 8🔥5💋2❤🔥1
Привет! Это снова Матвей. Как и обещал, рассказываю о том, как создаются 3D визуализации для наших проектов ⚙️
В отличие от «классических» дизайнов, 3D — куда более комплексная и поэтапная работа. Еще до захода в Blender начинается этап скетчинга. Мы придумываем общую концепцию визуализации и представляем её в абстрактном виде. С виду, она имеет мало общего с финальным рендером, однако этот этап необходим для согласования видений команды и проверки идеи как таковой.
После скетчинга мы всё же открываем Blender и начинаем работу с композиции. Наши шрифты выходят на огромном количестве площадок, у многих из которых разнятся требования к изображениям. Уже на этом этапе необходимо держать в голове будущие адаптации макета под разные форматы. Удостоверившись, что композиция работает, мы переходим к интересному — свет, текстуры и анимации.
Детализация — самый интересный, но кропотливый этап. Степень проработки модели зависит от того, насколько близко зритель увидит объект. Иногда совершенно не требуется делать условный фотореалистичный металл, ведь все старания могут просто быть не видны. В свою очередь свет — то, что может преобразить любой рендер. Ему уделяется особенно много внимания.
Когда вся статика готова, остаётся самое весёлое — анимация. Обычно она проста в своей сути, однако даже простые движения требуют внимательной работы с кривыми, проверкой ошибок и другого.
Когда всё готово, проект отправляется на рендер, после чего он рано или поздно попадает и на ваши экраны 🖥
#TypeType #практика_ТТ #за_кулисой_ТТ
В отличие от «классических» дизайнов, 3D — куда более комплексная и поэтапная работа. Еще до захода в Blender начинается этап скетчинга. Мы придумываем общую концепцию визуализации и представляем её в абстрактном виде. С виду, она имеет мало общего с финальным рендером, однако этот этап необходим для согласования видений команды и проверки идеи как таковой.
После скетчинга мы всё же открываем Blender и начинаем работу с композиции. Наши шрифты выходят на огромном количестве площадок, у многих из которых разнятся требования к изображениям. Уже на этом этапе необходимо держать в голове будущие адаптации макета под разные форматы. Удостоверившись, что композиция работает, мы переходим к интересному — свет, текстуры и анимации.
Детализация — самый интересный, но кропотливый этап. Степень проработки модели зависит от того, насколько близко зритель увидит объект. Иногда совершенно не требуется делать условный фотореалистичный металл, ведь все старания могут просто быть не видны. В свою очередь свет — то, что может преобразить любой рендер. Ему уделяется особенно много внимания.
Когда вся статика готова, остаётся самое весёлое — анимация. Обычно она проста в своей сути, однако даже простые движения требуют внимательной работы с кривыми, проверкой ошибок и другого.
Когда всё готово, проект отправляется на рендер, после чего он рано или поздно попадает и на ваши экраны 🖥
#TypeType #практика_ТТ #за_кулисой_ТТ
❤28🔥18✍6😁1🤣1🤓1 1