У нас невероятно прекрасные новости!
17 января в московском кинотеатре «Синема Парк Мосфильм» состоится премьерный показ фильма «Воскрешение» — и сразу после него онлайн-обсуждение с создателем картины, режиссёром Би Ганем.
Редкая возможность увидеть фильм на большом экране и задать свои вопросы автору лично!
Синефильскую любовь показываем на языке оригинала с субтитрами.
🔥 🔥 🔥
17 января | 14:00 | Синема Парк Мосфильм
🎟 Продажи открыты.
Количество мест ограничено — вы знаете, что делать😎
17 января в московском кинотеатре «Синема Парк Мосфильм» состоится премьерный показ фильма «Воскрешение» — и сразу после него онлайн-обсуждение с создателем картины, режиссёром Би Ганем.
Редкая возможность увидеть фильм на большом экране и задать свои вопросы автору лично!
Синефильскую любовь показываем на языке оригинала с субтитрами.
17 января | 14:00 | Синема Парк Мосфильм
Количество мест ограничено — вы знаете, что делать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Би Гань принял участие в AMA (ask me anything) на реддите. Узнаем любопытное о нашей звезде⭐️
Q: Я читал, что вы заядлый геймер, и мне интересно: повлияли ли видеоигры на вашу работу и, если да, какие игры вы считаете вдохновляющими? Мне всегда было любопытно, играли ли вы в Kentucky Route Zero, потому что мне кажется, что у вас с этой игрой родственное эстетическое чувство.
Q: Если бы вы снимали фильм в Нью-Йорке, каким вы представляете себе сюжет и мир этой истории?
Q: Мне трудно представить, чтобы ваш невероятный фильм произвёл на меня такое же впечатление, если бы я не посмотрел его в кинотеатре (особенно я думаю о последнем кадре). Что для вас значат кинотеатры?
Q: Почему вы решили стать режиссёром? Что вдохновило вас выбрать эту профессию?
Q: Вы чаще тщательно вытачиваете идеи, доводя их до реальности через множество черновиков и итераций, или, относительно говоря, позволяете идее воплотиться, как она есть?
Q: Если бы у вас внезапно появилась возможность сделать проект мечты с полной свободой и неограниченным бюджетом — без ограничений по ресурсам, теме, хронометражу и формату, — что бы вы сняли?
Q: Я читал, что вы заядлый геймер, и мне интересно: повлияли ли видеоигры на вашу работу и, если да, какие игры вы считаете вдохновляющими? Мне всегда было любопытно, играли ли вы в Kentucky Route Zero, потому что мне кажется, что у вас с этой игрой родственное эстетическое чувство.
Да, видеоигры повлияли на меня как на режиссёра, и я большой поклонник Хидео Кодзимы. Я знаю о Kentucky Route Zero, но пока в неё не играл.
Q: Если бы вы снимали фильм в Нью-Йорке, каким вы представляете себе сюжет и мир этой истории?
Это был бы научно-фантастический фильм, действие которого разворачивается в канализационной системе Нью-Йорка. Под городом существует ещё один Нью-Йорк, зеркально отражающий тот, что на поверхности. Люди, живущие в этих двух Нью-Йорках, не знают о существовании друг друга и считают себя единственными «настоящими нью-йоркцами». Но однажды появляется загадочная новая крышка люка с необычной буквой — буквой «Б». Дальше история развивается из этого события.
Q: Мне трудно представить, чтобы ваш невероятный фильм произвёл на меня такое же впечатление, если бы я не посмотрел его в кинотеатре (особенно я думаю о последнем кадре). Что для вас значат кинотеатры?
Кинотеатры важны, потому что это место, где одинокие души могут быть одинокими вместе.
Q: Почему вы решили стать режиссёром? Что вдохновило вас выбрать эту профессию?
Это произошло почти случайно. В тот момент я просто хотел уехать из родного города и поступить в школу как можно дальше от дома. Это была школа, ориентированная на телевизионное производство. Я не знал, что её методика во многом основана на кинопроизводстве. Для меня съёмки фильмов — это профессия на всю оставшуюся жизнь.
Q: Вы чаще тщательно вытачиваете идеи, доводя их до реальности через множество черновиков и итераций, или, относительно говоря, позволяете идее воплотиться, как она есть?
Для меня это своего рода парадокс. С одной стороны, я пишу сценарий очень точно и конкретно, а с другой — остаюсь гибким и открытым к импровизации и изменениям во время съёмок сцен.
Q: Если бы у вас внезапно появилась возможность сделать проект мечты с полной свободой и неограниченным бюджетом — без ограничений по ресурсам, теме, хронометражу и формату, — что бы вы сняли?
Я бы снял анимационный фильм.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Режиссёр Би Гань и актёрский состав «Воскрешения» для W Magazine Cannes Film Night.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Он здесь.
Трейлер «Воскрешения» — первый взгляд на фильм, в котором время, память и тело существуют не совсем по привычным законам.
Совсем скоро расскажем о всех наших запланированных специальных показах🕯
Трейлер «Воскрешения» — первый взгляд на фильм, в котором время, память и тело существуют не совсем по привычным законам.
Совсем скоро расскажем о всех наших запланированных специальных показах
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Топ года by Всеволод Коршунов
Рады видеть наш «На посошок», идеальный фильм для новогодних праздников уже на🌲 и 🔥
Рады видеть наш «На посошок», идеальный фильм для новогодних праздников уже на
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Общим планом
Топ-10 фильмов 2025 года по версии Всеволода Коршунова!
(в алфавитном порядке)
(в алфавитном порядке)
Морозная среда не располагает к уюту.
«Случай с фортепиано» с Адель Экзаркопулос — холодная, язвительная сатира, которая намеренно лишена комфорта. Фильм, который смотрят не чтобы согреться, а чтобы почувствовать, как тонко режиссёр работает с неловкостью и жестокостью повседневности.
«Случай с фортепиано» с Адель Экзаркопулос — холодная, язвительная сатира, которая намеренно лишена комфорта. Фильм, который смотрят не чтобы согреться, а чтобы почувствовать, как тонко режиссёр работает с неловкостью и жестокостью повседневности.