UnderПяр – Telegram
UnderПяр
22.4K subscribers
3.53K photos
664 videos
4 files
1.85K links
Обратная сторона журналистики, пиара и маркетинга.

Обратная связь — @underPRv1_bot

🖤 Telegram х UnderПяр

Зарегистрирован в РКН: clck.ru/3FVRXS
Download Telegram
Короткий пост про Group-IB.

Давайте начнем с того, что работа Group-IB изначально строилась на тесных связях с государственным инфбезом. Есть сомнения? А перейдите по ссылочке на их сайт. Надеемся, что сомнения у вас пропали.

А теперь о вариантах:
1. Случайно накосячили.
2. Сачков поверил в себя и быканул не на тех людей.
3. Тут были выборы недавно... Мы не утверждаем, но не сказать не можем.

И хватит уже придумывать посты про полицейское государство, инвестиционный климат и прочую лабуду. Смешно.
Какая аналитика? Ты о чем?
Мы просто говорим что думаем, не думаем что говорим.
Мы даже удивлены, что Медиазона продержалась так долго. ОВД-инфо с ними за компанию.
Роберто Панчвидзе, создатель паблика MDK, купил задницу Насти Ивлеевой.

Речь идет про NFT-коллекцию "Линии тела", на которых соответственно изображена Настя. Точнее ее части. Все деньги Ивлеева обещает перевести в благотворительный фонд «Александра».
Мы дожили до этого великого события.

Коммерсантъ обновил дизайн-концепцию и структуру своего сайта. Наконец-то теперь он не выглядит как непонятная херня из 2000 года.
Он был последним оплотом непрогибаемости на отечественном телевидении.
Пшл нх пдрс!

Надеемся, что это Илья Носырев, любимый редактор РБК, так шутит!
Роскомнадзор собирается оштрафовать Facebook за неудаление запрещенной информации.

Оштрафовать не на малую копеечку, а на сумму, равную десятой части годовой выручки российского подразделения соцсети. Называется это «оборотный штраф», действуют они в России с декабря 2020 г.
Журналисты и редактора: находят работу
Пиарщики: бегут льстить
Если вы нас спросите "Что происходит в российских медиа?", то мы ответим "Предсказывают крах США и пьют метиловый спирт".
Издание о бизнесе и предпринимательстве в России.
Открывая новость Ситимобила мы уже планировали отпороть их за ксенофобию. Но нет!

Ребятулечки сделали апдейт приложения учитывая пожелания таксистов(по крайней мере так пишут в релизе). И имена водителей, к которым обращаются на билбордах, не вызывают вопросов. Тут и Ольга, и Борис, и Улугбек с Арсеном. Ну и как бы долго не приходилось ждать Ситимобил (намного дольше Яндекса и Убера), но они всегда пытались заботиться о своих водителях. Человечность это здорово!

Поэтому сентябрьское винишко UnderПяр уходит PR-команде Ситимобила. Молодцы! Напишите в лс, чтобы забрать винчик.
Кухня на районе тоже решила поюморить.
РБК выложило занятный материал.

По мнению БелТА, Мэтью Чанс из CNN беря интервью у Крепкого Картошчека не ставил перед собой цель показать зрителям его ответы на вопросы.

Разумеется у Мэтью не было такой цели. Мы живем с вами в 21 веке, в наше время любое медиа ангажировано и "обслуживает" чьи-то интересы. Свободы слова давно нет, и виноваты в этом все: от правителей, до оппозиции. Если бы была свобода слова, то Навальный бы давал интервью на Россия24, а Дождь начал бы писать о хороших государственных проектах.

Так что свободу слова оставьте в своих влажных мечтах. В современном мире ее нет.
34 года назад, 2 октября 1987 года вышел первый выпуск программы «Взгляд».

Вы наверное уже не помните, но это был глоток свежего воздуха на советском ТВ. Александр Любимов, Владислав Листьев и Дмитрий Захаров слушали музыку, читали газеты и обсуждали недельные новости.
UnderПяр
Когда умеешь в пиар, но не в бизнес. Ранее основательница Vinci Agency Маша Лапук со своим сотрудником Филиппом запили стартап по производству полнолицевых масок Blanc. Деньги собирали на Кикстартере. Тут уж скоро потребность в масках пропадет, а они еще…
Видимо бизнес-модель говорила дождаться пятой (или какой уже?) волны коронавируса.

Надеемся, что этот пост Марии Лапук, основательницы Vinci PR, предрекает выход масок Blanc в продажу.

Напомним, ранее Мария со своим партнером запустили на Kickstarter кампанию по сбору средств на производство полнолицевых масок. Сборы прошли очень успешно, но с производством не задалось.
UPD. Маша Лапук пришла к нам в личку и рассказала, что это мы слепые. Это не шильдик рекламы, а предметная область. Признаем, слепые. Обвинения сняты! Лапук лучшая!

Знаменательно начинается понедельник!

Александр Изряднов, сооснователь Vinci PR, заявляет о выходе агентства на рынок Казахстана. И заявляет громко: "Все подробности в нашем с Машей интервью для forbes.kz". Но открывая сам материал мы наблюдаем плашку "РЕКЛАМА".

Саша, так может не стоит называть рекламный материал словом "Интервью"? Да, мы понимаем, что это лишь обозначение формата. Но не кажется ли, что многих это может ввести в заблуждение и они воспримут это за редакционный материал?

Знаем, что Vinci нас читает. Поэтому просим их прийти в комментарии и порассуждать на выше заданные вопросы.