UnderПяр – Telegram
UnderПяр
22.4K subscribers
3.53K photos
664 videos
4 files
1.85K links
Обратная сторона журналистики, пиара и маркетинга.

Обратная связь — @underPRv1_bot

🖤 Telegram х UnderПяр

Зарегистрирован в РКН: clck.ru/3FVRXS
Download Telegram
С сегодняшнего дня начинаются съемки фильма «Вызов». Режиссер Клим Шипенко и актриса Юлия Пересильд, вместе с космонавтом Антоном Шкаплеровым долетели до МКС, и уже осуществили стыковку с модулем «Рассвет». Съёмочный процесс должен закончиться к 17 октября.

Можем только поаплодировать Роскосмосу. Это очень-очень хороший шаг, для восстановления их потраченной, в глазах общественности, репутации. Надеемся, что все пройдет хорошо.
Прокуратура (1) — Телеграм (0)

Нижегородская прокуратура потребовала признать «Мужское государство» экстремистской организацией. Давно пора. И это, в целом, очень хорошо, что они, из всех возможных сторон, среагировали первыми. Но кажется нам, что мотивы прокуратуры корыстны и рестораторы (тот же Тануки) просто занесли в надзорный орган деньжат.

В любом случае, на месте их пиарщиков, мы бы растрезвонили эту новость максимально. Очки в карму собрать, так сказать.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) сделали исследование про региональных рекламодателей и рекламу на радио. И у нас появилось два вопроса к АКАР.

Исследование проведено в результате обработки 212 анкет.
То есть вы на полном серьезе считаете, что 212 анкет это релевантно? Стыдно не было, когда эту писанину в медиа отдавали?

Согласно данным АКАР, 35,1% считают наиболее эффективным сплит радио с диджитал-рекламой, а рекламодатели из топ-100 по версии АКАР предпочитают смешивать радио и наружную рекламу. Значит ли это то, что топ-100 АКАР совсем не топ? Или это о том, что регионы тупенькие?

И вот что-то не хочется больше исследования АКАР открывать...
Интерфакс, вы там совсем ебанулись?

То есть даже то, что новость пришла с форума "Микроэлектроника 2021", который проходит в Алуште, вас не смутило?

А сообщил это главный специалист по эпидемиям — замминистра промышленности и торговли РФ Василий Шпак.
Как вы считаете, влияет ли ретроградный Меркурий на коммуникации?
Anonymous Poll
64%
Влияет
36%
Не влияет
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ!
А сегодня действительно хороший день!

Как говорят Ведомости сегодня российские интернет-платформы и СМИ подпишут меморандум о фактчекинге.

АНО «Диалог» будет выполнять роль фактчекера, а помогать будут РБК, ТАСС, РИА, Rambler & Co, «Интерфакс», «Ведомости» и The Bell. Примечательно, что основными источниками фейков считают «Яндекс.Дзен» и Mail.Ru Group, а также Rutube и Avito.
Sostav пишут, что МТС хочет еще одно агентство для разработки креативных концепций и материалов для РК.

Утверждается, что BBDO останется главным партнёром оператора. Но мы бы на месте BBDO напряглись. Обычно такое сулит сокращением бюджетов, а может быть и расторжением договоров.

Интересно, связанно ли это с назначением Елены Мельниковой директором по рекламным технологиям МТС?
Офелия Шафир, директор по маркетингу Л'Этуаль, обвиняет организаторов Ecomference Rupost Retail Week в фальсификации :)

По словам Офелии она и не планировала никогда участвовать в этом событии. Но оргкомитет посчитал иначе. Весело в этом вашем ритейле.
Роман зашел с козырей!

Хорошо быть тысячником Твиттера на Руси. И уже не «доебать компанию», а «пожаловаться на сервис». Хотя Почта Банк сам виноват… 💁🏼‍♀️
ВКонтакте пал!

Вслед за падениями сервисов Facebook упал и ВКонтакте. Таким образом Telegram остается единственным сервисом не поддавшимся тлетворному влиянию ретроградного Меркурия. 💁🏼‍♀️
Было у отца два сына…
А теперь включим мозги.

Жиробасами Альфа никого не называли. Это «звание» должен был носить проигравший в споре — Тамби Масаев или Илья Макаров. И, как нам кажется, ребята спокойно относятся к этому и иронизируют. Это как в США, только афроамериканец может произносить слово на букву «Н». Какая к черту оскорбительная лексика?

Альфа-Банк же дает заднюю и говорит: «У меня лапки». Ну хз… Так себе коммуникационная политика.
Прочли у наших любимок новость о Собчак и аварии с летальным исходом.

Хотим сказать, что она может и не виновата в самом ДТП, но ее вина точно есть в дальнейшем развитии ситуации. Ксенечка просто проигнорировала смерть человека и свалила дальше по своим делам. Ну, разумеется, дела дворянства важнее жизни челяди.

Стоит принять во внимание, что Собчак одна из самых известных селеб нашей страны. Она прекрасно понимала, что новость пойдет в массы и разлетится. Но решила не париться и остаться чёрствой как сухарь. Хотя, судя по поведению, эмоциональный интеллект у Ксюши отсутствует.

Не удивимся, если Ксения Анатольевна использует весь свой ресурс, чтобы замять ситуацию.

Вы еще считаете ее не виновной? Ха!
Что в голове у людей, придумывающих рекламу? На что они обращают внимание и как придумывают идеи? Всё это и сотни инсайтов рекламного рынка на канале Пирожок с креативом!

@creativepie

Примеры годной рекламы, разгромные разборы кейсов, а также рассуждения о работе рекламщиков и пиарщиков.

Подписывайся, чтобы рассказывать друзьям как всё в рекламной индустрии на самом деле!

@creativepie
В нашей стране большое количество замечательных пиарщиков. Как бы мы их не подкалывали, мы все равно их очень любим. Этими словами мы запускаем цикл мини-интервью предводителей отечественного пиара. Первая в нашем списке Мария Лапук, соосновательница Vinci Agency.
Встречайте! Маша Лапук в гостях у UnderПяр!

1. Правда, что все пиарщики врут?
Сложный вопрос, не существует истины в последней инстанции. Например, события, происходящие в Афганистане, из разных стран выглядят по-своему. Врут ли они? Нет. Мне кажется, миф о том, что пиарщики врут сложился из того, что у журналистов и пиарщиков немного разные углы восприятия информации. Врут ли все журналисты? Иногда у тебя нет полной информации, иногда есть бэкграунд твоего опыта, есть редакционная политика.

2. Как вы формируете цену на свои услуги? Почему вы самые дорогие на рынке?
Как и во всем консалтинге в основе услуги лежит оплата труда команды, которая делает проект. Мы нанимаем хороших людей. Не думаю, что мы самые дорогие на рынке, кстати. Может сделаете сравнительный анализ? Всем будет полезно)

3. Талант или трудолюбие? Что важнее для пиарщика?
Есть вещи, которым нельзя научить – видеть новость. Это скорее талант, но он сам по себе вряд ли позволит сделать потрясающую карьеру. Так что микс таланта и труда.

4. Какой самый надоедливый вопрос от людей вне отрасли? Как отвечаешь?
А можешь сделать публикацию в Forbes? Отвечаю, что как только станете миллиардером, то сразу.

5. Как ты объяснишь то, что многие твои сотрудники открывают свое дело?
Это лучше у них спросить. Но я горжусь, что ребята пробуют себя в собственном деле.

6. Расскажи про твой самый большой факап. Мы знаем парочку, но хотим услышать от тебя)
Да их много было. Это же работа. Не всегда можно все просчитать, ты ошибаешься, случается факап, ты учишься на ошибках, работаешь дальше.

7. Пиар это искусство или холодный расчет?
Холодный расчет точно. Если говорить о корпоративном пиаре. Там же всегда есть четкие бизнес-задачи.
VTimes вернулись! Да здравствует VPost!

Команда собирается подавать документы на регистрацию СМИ, а пока работает только в соц.сетях. Среди редакторов наши любимые Филипп Стеркин и Кирилл Харатьян.

Интересно, что писать планируют только о деньгах. Значит ли это, что околополитические истории табуированны?